Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
YALOKДата: Вт, 02.07.2019, 08:40 | Сообщение # 4846
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Коля,в этом году мод ждать?КТТС уже задрал.

Старый сталкер.
 
Grom74Дата: Вт, 02.07.2019, 18:56 | Сообщение # 4847
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Цитата YALOK ()
Коля,в этом году мод ждать?КТТС уже задрал.
Непонимаю общий скепсис по поводу даты выхода мода КТТС.Не нравится не ждите , и никто никого драть не будет:ok:
:
 
GruДата: Ср, 03.07.2019, 23:06 | Сообщение # 4848
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: [ 278 ]

Мне кажется, важнее вопроса "Когда?", вопрос "Будет или не будет?" Не делайте нервы себе и окружающим! КТТС - это нормально! На второй вопрос, ответ куда как важнее и,по моему, в этом ответе никто не сомневается! smile smile smile
 
fromjkeeeДата: Пт, 05.07.2019, 11:22 | Сообщение # 4849
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Насколько сильно будут задействованы оригинальные локации ЗП в плане геймплея?
[off] P.S. покормите новостями[/off]


Сообщение отредактировал fromjkeee - Пт, 05.07.2019, 11:22
 
JigsawДата: Пн, 08.07.2019, 13:47 | Сообщение # 4850
Удаленные



Тему почистил.
Вадяныч, я понимаю, что выпил - хочется все сказать как есть. Еще раз такое себе позволишь - бан будет окончательный. Не заходи к нам поддатым, если не можешь себя вести более-менее культурно.
 
NanoДата: Сб, 13.07.2019, 12:59 | Сообщение # 4851
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

эм, прошу прощенья за оффтоп, а что такое вообще, кттс?)
 
srwlДата: Сб, 13.07.2019, 13:08 | Сообщение # 4852
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Nano ()
кттс

Как только, так сразу
 
ВадянычДата: Сб, 13.07.2019, 19:29 | Сообщение # 4853
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: [ -14 ]

Хватит уже паниковать! Ждем-с... biggrin

Сообщение отредактировал Вадяныч - Сб, 13.07.2019, 19:30
 
opeiiikaДата: Сб, 20.07.2019, 22:42 | Сообщение # 4854
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Слушайте, мы ждали СТАЛКЕР Тени Чернобыля почти 7 лет (в первый раз прочитал в Великом Драконе, кажется за № 40, маленькую заметку - анонс). Здесь - чистый энтузиазм и свободное время. Подождём, потерпим, дождёмся, не Вову же ждём.))
 
fromjkeeeДата: Пн, 22.07.2019, 12:31 | Сообщение # 4855
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

opeiiika, открою секрет : сегодняшним нытико-ждунам тогда было не больше пяти лет
 
Reaper666Дата: Вт, 23.07.2019, 22:39 | Сообщение # 4856
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вопрос, а насколько сложно реализовать пинок в игре? Иногда против тушканов и прочего зверья хорошо было бы, особенно если в экзе ушатать.
 
fromjkeeeДата: Ср, 24.07.2019, 12:23 | Сообщение # 4857
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата Reaper666 ()
сложно реализовать

Вроде бы в СОС или где уже было реализовано. На тушкана "Е" кликаешь и он дохнет с отлётом на метр.
Это скрипт на тушкане, как диалог со сталкером, только вместо диалога, у тушкана команда "СДОХНУТЬ"
 
Grom74Дата: Вт, 30.07.2019, 13:48 | Сообщение # 4858
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Возможно вопрос задавался, но останется ли статический рендер ?

Да, останется.
GeJorge

Добавлено (24.08.2019, 20:36)
---------------------------------------------
Есть ли планы по переносу модификации на X-Ray Oxygen ?

 
fromjkeeeДата: Пн, 26.08.2019, 13:10 | Сообщение # 4859
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата Grom74 ()
переносу модификации

Куча ответов была, что движок будет правленный
 
LimaДата: Вт, 27.08.2019, 01:44 | Сообщение # 4860
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

я всегда писал, что эта песня подходит . оживить тему, добавить искусства https://www.youtube.com/watch?v=Vw5MYv-5xZE

Сообщение отредактировал Lima - Вт, 27.08.2019, 01:58
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: