Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Voland-777Дата: Чт, 13.02.2020, 15:52 | Сообщение # 4936
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Hunter, добавил.
 
УраганДата: Чт, 13.02.2020, 23:28 | Сообщение # 4937
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата asd123 ()
перенос войны группировок в ЗП был бы интересным решением, особенно после окончания основного сюжета и выхода во фриплей)

Есть идея поинтересней. Лучше войны добавлять не только во фриплей, а так-же сделать их обязательными в середине сюжета, для прохождения дальше.
Тип, повоевал достаточно за одну из фракций - тут тебе и доверия подкатило и сведений и след сюжетное задание открылось. Как обязательный пункт, для продвижения. Игрок только волен выбирать сторону, за которую ему воевать нужно будет.
Простая Войнушка во Фриплее не будет так интересна, как кажется...
Проверял на Аномалии.




Сообщение отредактировал Ураган - Чт, 13.02.2020, 23:39
 
JigsawДата: Пт, 14.02.2020, 09:30 | Сообщение # 4938
Удаленные



А еще если ВГ сделать в виде RTS, это было бы забавно biggrin
 
ПантераДата: Пт, 14.02.2020, 12:38 | Сообщение # 4939
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1324
Награды: 19
Репутация: [ 1729 ]

Цитата asd123 ()
Звучит очень даже интересно!

Да, согласна мне тоже понравилось. Ну уж очень атмосферные треки)


Мой пропуск в ЧЗО
 
HunterДата: Пт, 14.02.2020, 16:38 | Сообщение # 4940
Удаленные



Ураган, полностью согласен, правда, как сделать так, чтобы можно было проходить ВГ за противоборствующие фракции? Ведь со Свободы в Долг перейти сразу нельзя..

Добавлено (14.02.2020, 16:39)
---------------------------------------------
Jigsaw, да ну, тогда фиг поиграешь, когда захочешь, тиммейты будут рашить в 8 вечера базы и собирать сливки, а я в это время кушаю biggrin

 
УраганДата: Пт, 14.02.2020, 16:57 | Сообщение # 4941
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Hunter ()
полностью согласен, правда, как сделать так, чтобы можно было проходить ВГ за противоборствующие фракции? Ведь со Свободы в Долг перейти сразу нельзя..

Всё просто - новая игра = выбор новой фракции.
Пример - либо играть и переходить между бандитами, свободой, мерками и т.д...
Либо, между Долгом, Вояками, Сталкерами. Между противоборствующими нельзя - никто даже говорить с ГГ не будет.
Что-бы была мотивация играть по новой. И дополнять всё интересными, фракционными квестами.




Сообщение отредактировал Ураган - Пт, 14.02.2020, 16:58
 
LoginZapiliДата: Пт, 14.02.2020, 17:02 | Сообщение # 4942
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

ИМХО, война группировок попирает саму идею сталкера. Это противоречит сталкерству в самой своей основе.
 
УраганДата: Пт, 14.02.2020, 17:08 | Сообщение # 4943
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата LoginZapili ()
ИМХО, война группировок попирает саму идею сталкера. Это противоречит сталкерству в самой своей основе

Так говорилось-же, что будет несколько ГГ. Разве нет?
Один из них полюбому не будет относиться к Сталкерам а к какой-нибудь из воюющих группировок?
Да и сколько играю в Сталкер, по сюжету, вечно одна из группировок грызется с другой (те-же одиночки и бандюги) и постоянно происходят смена баз и территорий...
Не особо то и противоречит. Хорошо дополняет, имхо.




Сообщение отредактировал Ураган - Пт, 14.02.2020, 17:09
 
HunterДата: Пт, 14.02.2020, 17:08 | Сообщение # 4944
Удаленные



LoginZapili, ага, скажи это ЧН wink
 
УраганДата: Пт, 14.02.2020, 17:10 | Сообщение # 4945
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Hunter ()
ага, скажи это ЧН

Тут отчасти ты не совсем прав - в ЧН ГГ не сталкер а наёмник.
Ему, в отличии от простых сталкеров, интересен заработок и получение инфы любой ценой.
Но, в принципе, идея ВГ и сталкерства не так уж и сильно мешают друг другу.




Сообщение отредактировал Ураган - Пт, 14.02.2020, 17:12
 
LoginZapiliДата: Пт, 14.02.2020, 22:48 | Сообщение # 4946
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, я и сказал. Это нелюбимая часть. Не только у меня, если уж так говорить. Да и как ее реализовать? Все, что делали, есть кастрированная адаптация Call of Duty для Чернобыля. Сеттинг не используется от слова совсем. Вот подумай, зачем закидывать базу врага гранатами или закладывать там взрывчатку, если можно просто расставить вокруг приманку для мутантов и она сама вымрет? Опять же, мутанты в наших реалиях упорно отказываются идти на звук и на скопления людей, что странно, особенно для псиоников. Возможности вывести в посту противника отряд зомбированных тоже нет-они если и сагрятся, то их дотуда не довести. Сама идея блокпостов и баз в зоне выглядит странно, учитывая динамичные аномалии и изменяющуюся после выброса окружающую среду. Сегодня ты спал в гамаке, а завтра произошел выброс, стенка в подвале рухнула и открыла доступ к норе снорков, которые забрались в здание и всех там выжрали. Ну или как-то так. У нас вся война группировок сводится к имба-гг, прущему в одно лицо на блокпост противника. Мне кажется, это уныло. В СГМ этого не было, и, как я считаю, не нужно.

Добавлено (14.02.2020, 22:50)
---------------------------------------------
Ураган, так было, когда я писал сюжет. Сейчас им занимается Геонезис, так что, вполне возможно, на выходе очередные агенты СБУ будут спасать несчастных сталкеров от "Ужасной Угрозы".

 
tomfoss100Дата: Сб, 15.02.2020, 00:40 | Сообщение # 4947
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Господи, да сколько уже можно мусолить этого Стрелка, достали все уже со своей банальщиной. Спаси дочку, найди дедулю, стань героем спаси сталкеров, сталкеры - добро, а бандиты - зло, захарили уже все эти ярлыки и однотипные модификации об одном и том же... Неужели так трудно при ваших то способностях сварганить что-то уникальное, нестандартное, не заезженное на одном и том же... СГМ 2.2 лучший дополняющи ЗП мод. А 3.0 походу сравняется с серой массой мусора всего остального... Печаль...

"Nothing personal. I was paid"
 
УраганДата: Сб, 15.02.2020, 09:34 | Сообщение # 4948
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата LoginZapili ()
У нас вся война группировок сводится к имба-гг, прущему в одно лицо на блокпост противника. Мне кажется, это уныло. В СГМ этого не было, и, как я считаю, не нужно.

Для этого в той же Аномалии существовал режим "Агония".
Который не позволял делать сохранки во время боя, сильных ран, кровотека, радиации и т.д.
Ещё в этом всём помогал тот момент, что у ГГ было столько же жизней, как и простого НПС.
В убер танк не поиграешь особо. Нужна будет тактика.
Цитата LoginZapili ()
Вот подумай, зачем закидывать базу врага гранатами или закладывать там взрывчатку, если можно просто расставить вокруг приманку для мутантов и она сама вымрет?

Думаю, противник попросту не позволит такую наглость... Чтобы их враг попросту ходил как по парку да разбрасывал ошметки, дабы приманить монстряков.
Цитата LoginZapili ()
Сама идея блокпостов и баз в зоне выглядит странно, учитывая динамичные аномалии и изменяющуюся после выброса окружающую среду.

Если уж так думать, то война сама по себе - дело бессмысленное. Тупой геноцид. В ВГ всё это происходит для расширения сферы влияния одной группировки. Дабы потом она диктовала свои правила другим, да и просторы были безопасней для своих-же бойцов. Мол, я доминирую - я и музыку заказываю.
У ВГ есть свои плюсы, да и геимплей она слегка разнообразит.
На крайняк, сделать альтернативу. Попросту не вынуждать ГГ в ней участвовать (тип ответить лидеру группировки "Сдались мне ваши детские разборки) и выполнять сольные задания более сложные и хлопотные, что-бы получать их расположение проходить по сюжету дальше.

Добавлено (15.02.2020, 10:25)
---------------------------------------------
Цитата LoginZapili ()
так было, когда я писал сюжет. Сейчас им занимается Геонезис, так что, вполне возможно, на выходе очередные агенты СБУ будут спасать несчастных сталкеров от "Ужасной Угрозы".

Как-то шаблонно. Хочется разнообразия какого-нибудь. Спасение мира и лучи добра уже приелись изрядно...
Да и что значит, так было, когда писал сюжет. Уже не пишешь?




Сообщение отредактировал Ураган - Сб, 15.02.2020, 12:03
 
GlomarДата: Сб, 15.02.2020, 10:44 | Сообщение # 4949
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
если можно просто расставить вокруг приманку для мутантов и она сама вымрет?

С учётом постоянной опасности со стороны сталкеров и мутантов, вполне оправданы минзаграждения и от мутантов и от диверсионных групп.
А вот устраивать более разнообразные заграждения используя любые подручные средства(растяжки, самопалы, самодельные взрывпакеты начиненные болтами и прочим метхламом) было бы очень кстати.

Добавлено (15.02.2020, 10:50)
---------------------------------------------
Цитата Ураган ()
У ВГ есть свои плюсы, да и геимплей она слегка разнообразит.

А что если используя ВГ ГГ может решать как сюжетные так и второстепенные квесты?
Допустим ГГ (получил задание от квестодателя на определённый предмет, спасти пленника - пленницу,собрать детали к оружию/броне). Предмет есть в определённой группы НПС, или группировке. В последний раз видели группу или сквад группировки в указанном месте (отметка на КПК).
Когда ГГ приходит сам или с группой сопровождения, то указанная группа подверглась нападению мутантов или вражеских НПС. Задача ГГ оказать помощь и удержать точку до прихода союзников(несколько волн мутантов, и вражеских НПС).
Мне очень понравилась ВГ в ЧН на Янтаре, где ГГ отражал волны мутантов и зомбированных.




Сообщение отредактировал Glomar - Сб, 15.02.2020, 11:45
 
УраганДата: Сб, 15.02.2020, 11:36 | Сообщение # 4950
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Glomar ()
А что если используя ВГ ГГ может решать как сюжетные так и второстепенные квесты?

Ну наконец-то! Хоть кто-то понял, что я имел ввиду!
При правильном использовании ВГ, можно открыть кучу геймплейно-сюжетных особенностей.




Сообщение отредактировал Ураган - Сб, 15.02.2020, 12:01
 
Поиск: