В общем так. Поиграл в АМК. Увидел кучу новых артефактов. А это моё любимое в зоне(не зря ж я в учёные подался ). И задело. АМК развалилось, а хотелось ведь видеть новые арты в игре. Попробовал добавить новые артефакты в SGM, на то время только развивающийся. Вроде вышло. Так и появился сей полноценный аддон.
Отдельное спасибо GeJorge, ХХХ, Тень, Geonezis, tracker, Desertir за помощь в создании аддона (SGM - только 2.2) Буду рад выслушать ваши предложения по развитию аддона. ВНИМАНИЕ !Версия 3.0 beta 2 :beta: :
Содержит в себе пока только 11 артефактов. Спавн онных будет происходить только на Кордоне. Не проработан толком баланс. Аддон делается очень медленным темпом, но, главное, сделаны все модели, которые будут в моде(их всех можно увидеть на файле иконок).
словил вот такой вылет при попытке запустить спавнер: [cut]Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_abakan_m1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report [/cut] 1.6.02 + сборка Албора та СГМ2.2 + фикс 12.12.12 + НАМ 3.0 подскажите плиз в чем проблема и как ее решить.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили xYUMEx за это полезное сообщение:
Повторюсь, что эти два аддона никто не адаптировал друг к другу. Возможно оттого и вылеты. В данном случае спавнер ссылается именно на оружие. Glomar, поживем увидим. Главное, чтоб СГМ вышел отличным. Тогда и я не подведу. New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сталкер_Лемур за это полезное сообщение:
Уважаемый Лемур! я по такому вопросу: у меня sgm 2.0, какой версии я могу поставить себе ваш мод, чтобы он работал? Если есть уже с адаптацией, пожалуйста ссылку(если не сложно). Сори за тупые вопросы, но реально на 2.0 почему то не могу найти, а поиграть очень хочется) P.S. обязательно ли начинать новую игру?(просто практически дошел до фриплея). Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал ImaCsimQ - Чт, 24.01.2013, 23:54
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили EdoTensei за это полезное сообщение:
Еще хотелось бы увидеть в этом моде аналогию выброса - "Кислотный дождь". Чтобы квесты с ним были, например "Спрятаться от Кислотного дождя на Скадовске". (Т.е. когда появляешься в первый раз на Затоне, появляется этот квест, и надо было бежать к кораблю.) Чтобы спрятаться от него можно было только "если есть крыша над головой". И желательно сделать так-же, как и перед выбросом - пусть говорят - "что надо спрятаться от дождя, приближается циклон(туча)". Вот так вот. P.S. Ну и то, что писал на предыдущей странице про "жгучий пух" и "радиоактивную глушь". КПК Сапфира
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sapfir за это полезное сообщение:
Сталкер_Лемур, Уважаемый Лемур! я по такому вопросу: у меня sgm 2.0, какой версии я могу поставить себе ваш мод, чтобы он работал? Если есть уже с адаптацией, пожалуйста ссылку(если не сложно). Сори за тупые вопросы, но реально на 2.0 почему то не могу найти, а поиграть очень хочется) P.S. обязательно ли начинать новую игру?(просто практически дошел до фриплея). Спасибо за внимание.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили EdoTensei за это полезное сообщение:
Сталкер_Лемур, Здраствуй, я вот просто идею хочу предложить, может она не выполнима но всё же скажу. Не давно я читал книгу про сталкера, и там был сталкер который мог сделать так называемую "Сборку" артефактов, то есть он мог слить два артефакта в единый и получался более мощный артефакт... PS. книга называется Охотники на мутантов.
Сообщение отредактировал Ranti - Чт, 07.02.2013, 14:03
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ranti за это полезное сообщение:
Здравствуйте! Mo3r, у меня к вам просьба. Столкнулся с проблемой иконок НАМа на СГМ+Альбор 2.2. Иконок нет. Что делать - не знаю. На форуме вот нашел ваше сообщение с сыылью на адаптацию под альбор. http://sigerous.ru/forum/15-131-1012476-16-1355869664 Но к сожалению там уже удаленные файлы. Не могли бы вы перезалить их. Буду очень признателен. И с вашей адаптацией какой порядок установки?
Добавлено (09.02.2013, 15:07) --------------------------------------------- У Mo3rа уже нет этих файлов. Может у кого-нибудь другого они есть. Можете пожалуйста их выложить куда-нибудь. Очень не хочется стоять перед выбором - Альбор или НАМ...
ололо
Сообщение отредактировал Strelok86 - Сб, 09.02.2013, 09:18
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Strelok86 за это полезное сообщение:
Ranti, здравствуй. Да, что-то подобное может и реализую. Главное - наличие времени и вдохновения ImaCsimQ, на 2.0 по идее должна идти последняя версия NAM. New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сталкер_Лемур за это полезное сообщение:
Сталкер_Лемур. Разработка СГМ 3.0 продолжается несмотря на определённые трудности. New Artefacts Mod 3.0 будет разрабатыватся после выхода СГМ 3.0 или выйдет включённым у аддон? Просто думаю можно было бы реализовать много квестов с артефактами NAM 3.0.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: