Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2) (Дополнение добавит новые артефакты в Sigerous Mod COP 2.2)
New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2)
Сталкер_ЛемурДата: Пн, 01.11.2010, 09:59 | Сообщение # 1
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]


Отдельное спасибо GeJorge, ХХХ, Тень, Geonezis, tracker, Desertir за помощь в создании аддона respect
(SGM - только 2.2) Буду рад выслушать ваши предложения по развитию аддона.
ВНИМАНИЕ ! Версия 3.0 beta 2 :beta: :



Просьба не выкладывать аддон на посторонние ресурсы, пока он находиться в стане беты.


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
Сталкер_ЛемурДата: Чт, 17.01.2013, 13:06 | Сообщение # 451
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Цитата (Mo3r)
чтоб NAM соответствовал изменениям с фиксами оружейного аддона Енота

Версия аддона под СГМ 2.2 обновляться не будет.


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
GlomarДата: Чт, 17.01.2013, 13:18 | Сообщение # 452
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Сколько будет артефактов, у New Artefacts Mod v3.0 , после выхода СГМ 3.0?

 
xYUMExДата: Вт, 22.01.2013, 21:01 | Сообщение # 453
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

словил вот такой вылет при попытке запустить спавнер:
[cut]Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_abakan_m1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
[/cut]
1.6.02 + сборка Албора та СГМ2.2 + фикс 12.12.12 + НАМ 3.0
подскажите плиз в чем проблема и как ее решить.


 
Сталкер_ЛемурДата: Вт, 22.01.2013, 22:15 | Сообщение # 454
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Цитата (xYUMEx)
сборка Албора та СГМ2.2 + НАМ 3.0

Повторюсь, что эти два аддона никто не адаптировал друг к другу. Возможно оттого и вылеты. В данном случае спавнер ссылается именно на оружие.
Glomar, поживем увидим. Главное, чтоб СГМ вышел отличным. Тогда и я не подведу.


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
EdoTenseiДата: Чт, 24.01.2013, 23:53 | Сообщение # 455
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Уважаемый Лемур! я по такому вопросу: у меня sgm 2.0, какой версии я могу поставить себе ваш мод, чтобы он работал? Если есть уже с адаптацией, пожалуйста ссылку(если не сложно). Сори за тупые вопросы, но реально на 2.0 почему то не могу найти, а поиграть очень хочется)
P.S. обязательно ли начинать новую игру?(просто практически дошел до фриплея). Спасибо за внимание.


Сообщение отредактировал ImaCsimQ - Чт, 24.01.2013, 23:54
 
sapfirДата: Вс, 27.01.2013, 22:51 | Сообщение # 456
Боец резерва
Долг
Сообщений: 635
Награды: 9
Репутация: [ 537 ]

Еще хотелось бы увидеть в этом моде аналогию выброса - "Кислотный дождь". Чтобы квесты с ним были, например "Спрятаться от Кислотного дождя на Скадовске". (Т.е. когда появляешься в первый раз на Затоне, появляется этот квест, и надо было бежать к кораблю.) Чтобы спрятаться от него можно было только "если есть крыша над головой".
И желательно сделать так-же, как и перед выбросом - пусть говорят - "что надо спрятаться от дождя, приближается циклон(туча)". Вот так вот.
P.S. Ну и то, что писал на предыдущей странице про "жгучий пух" и "радиоактивную глушь".



КПК Сапфира
 
sankelДата: Ср, 30.01.2013, 23:56 | Сообщение # 457
Ходящий в Ночи
Пользователи
Сообщений: 415
Награды: 4
Репутация: [ 40 ]

sapfir1998, мод добавляет исключительно артефакты насколько мне известно. Всякие кислотные дожди и т.п. вы можете в atmosfear увидеть.

 
EdoTenseiДата: Ср, 06.02.2013, 20:12 | Сообщение # 458
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Сталкер_Лемур, Уважаемый Лемур! я по такому вопросу: у меня sgm 2.0, какой версии я могу поставить себе ваш мод, чтобы он работал? Если есть уже с адаптацией, пожалуйста ссылку(если не сложно). Сори за тупые вопросы, но реально на 2.0 почему то не могу найти, а поиграть очень хочется)
P.S. обязательно ли начинать новую игру?(просто практически дошел до фриплея). Спасибо за внимание.
 
RantiДата: Чт, 07.02.2013, 14:02 | Сообщение # 459
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Сталкер_Лемур, Здраствуй, я вот просто идею хочу предложить, может она не выполнима но всё же скажу. Не давно я читал книгу про сталкера, и там был сталкер который мог сделать так называемую "Сборку" артефактов, то есть он мог слить два артефакта в единый и получался более мощный артефакт...
PS. книга называется Охотники на мутантов.


Сообщение отредактировал Ranti - Чт, 07.02.2013, 14:03
 
Strelok86Дата: Сб, 09.02.2013, 15:07 | Сообщение # 460
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте! Mo3r, у меня к вам просьба. Столкнулся с проблемой иконок НАМа на СГМ+Альбор 2.2. Иконок нет. Что делать - не знаю. На форуме вот нашел ваше сообщение с сыылью на адаптацию под альбор.
http://sigerous.ru/forum/15-131-1012476-16-1355869664
Но к сожалению там уже удаленные файлы. Не могли бы вы перезалить их. Буду очень признателен. И с вашей адаптацией какой порядок установки?

Добавлено (09.02.2013, 15:07)
---------------------------------------------
У Mo3rа уже нет этих файлов. Может у кого-нибудь другого они есть. Можете пожалуйста их выложить куда-нибудь.
Очень не хочется стоять перед выбором - Альбор или НАМ...


ололо

Сообщение отредактировал Strelok86 - Сб, 09.02.2013, 09:18
 
Сталкер_ЛемурДата: Вс, 24.02.2013, 19:08 | Сообщение # 461
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Ranti, здравствуй. Да, что-то подобное может и реализую. Главное - наличие времени и вдохновения biggrin
ImaCsimQ, на 2.0 по идее должна идти последняя версия NAM.


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
assasin_merkДата: Вт, 19.03.2013, 20:41 | Сообщение # 462
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Разработка продолжается?

Я зражаюсь за свободу!!!
 
Сталкер_ЛемурДата: Пт, 22.03.2013, 22:48 | Сообщение # 463
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

assasin_merk, пока-месть ждём СГМ 3.0.

New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
GlomarДата: Сб, 23.03.2013, 14:56 | Сообщение # 464
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Сталкер_Лемур.
Разработка СГМ 3.0 продолжается несмотря на определённые трудности. New Artefacts Mod 3.0 будет разрабатыватся после выхода СГМ 3.0 или выйдет включённым у аддон? Просто думаю можно было бы реализовать много квестов с артефактами NAM 3.0.


 
Сталкер_ЛемурДата: Сб, 23.03.2013, 19:59 | Сообщение # 465
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Glomar, да-да, я в курсе событий. Поэтому ждем.

New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2) (Дополнение добавит новые артефакты в Sigerous Mod COP 2.2)
Поиск: