Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Дополнения для SGM-мода
WikiДата: Пт, 05.11.2010, 01:09 | Сообщение # 1
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 268
Награды: 2


Выкладываем сюда дополнения для SGM мода
с указанием версии, для которой создан.

Готовые сборки для SGM: http://sigerous.ru/forum/15-7485-1
Обсуждение дополнений для SGM: http://sigerous.ru/forum/15-7087-1



В этой теме выкладываем те дополнения, которые вносят небольшие изменения в игровой процесс:
- изменения характеристик костюмов;
- изменения характеристик артефактов;
- дополнения оружия;
- дополнения костюмов;
- и многие другие небольшие моды.

Оформлять просим по образцу ниже.

[cut=Образец оформления]
Название: ...
Версия SGM: ...
Автор: ...
Описание изменений: ...
Ссылка на скачивание.
[/cut]
 
Voland-777Дата: Вт, 13.12.2016, 16:11 | Сообщение # 31
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

В общем, надыбал я тут недавно на интересную фичу - ограбление ГГ во сне на Затоне. Мне стало интересно, как это будет смотреться на SGM-моде. В общем-то, планировалось адаптировать этот мини-мод на версию мода 2.2, но так уже вышло, что впервые я его тестил именно на моде версии 1.7. Вот и скинул эту адаптацию, если кому-то интересно.

Название:"Ограбление ГГ во сне" для Sigerous Mod 1.7.
Автор: Jurok.
Адаптация: Voland-777.
Описание: по сути, у ГГ могут украсть деньги во время сна на кровати на "Скадовске". Это рандомно происходит до тех пор, пока ГГ не получит достижение "Друг сталкеров" или "Авторитет".

Ссылка на скачивание: смотрим сюда.


Сообщение отредактировал Voland-777 - Ср, 25.01.2017, 11:39
 
crystalДата: Чт, 29.12.2016, 21:12 | Сообщение # 32
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Название:Modified SGM 2.2 New Levels v3
Версия SGM: 2.2, Weapons Return
Авторы: Commodor, av661194, crystal

Это исправленный и немного дополненный вариант New Levels от Commodor

[cut=Описание изменений по сравнению с исходной версией]1. Устранена причина появления mod_crash_log.txt на SGM 2.2 Weapons Return - несоответствие тайников в all.spawn и файлах конфигурации в configs\misc
2. Устранён редкий, но имеющий место баг - на некоторых переходах с/на новые локации иногда происходил автоматический переброс на целевую локацию при загрузке автосохранения на исходной.
3. Больше не придётся проходить через, например, весь Лиманск, чтобы вернуться обратно на Свалку. Все обратные переходы на новых локациях теперь располагаются неподалёку от точки появления ГГ на данной территории.
4. Добавлены переходы со Свалки на Агропром и обратно. Оба перехода открываются только после завершения сюжета оригинального "Зова Припяти".
5. Теперь с Юпитера можно попасть в Лиманск - с самого начала игры. А вот переход Лиманск - Юпитер откроется только после отлёта вертолётов эвакуации. Так что будьте осторожны - если уйдёте с Юпитера в Лиманск раньше, то, чтобы вернуться - придётся изрядно побегать и пострелять smile
6. С Янтаря теперь можно попасть в Рыжий Лес. И вернуться назад, разумеется. Оба перехода откроются после того, как ГГ впервые окажется в Рыжем Лесу по сюжету.
7. Несколько уменьшен спаун НПС и зверья на новых локациях - во избежание вылетов.[/cut]

Исходный вариант New Levels не нужен, здесь уже всё есть. Новая игра нужна! Перед установкой крайне нежелательно читать readme внутри архива!

Скачать

Всех с наступающим! smile


Сообщение отредактировал crystal - Пн, 09.01.2017, 23:40
 
asd123Дата: Сб, 11.02.2017, 21:39 | Сообщение # 33
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Название: Enfield L85 A2 "Магма"
Версия SGM: 2.2 (Зов Припяти). На других не тестировалась, можете попробовать(за одно отпишите в ЛС, работает на других версиях или нет).
Автор: asd123, или же просто Я smile Идея взята с серии «Магма» игры "Warface". Если планируете вшить в свой мод, пожалуйста, указывайте автора(меня).
Способ получения: Добавлена в повелитель зоны SGM 2.2(который через F2 в ГМ вызывается)

[cut=Описание]
В Зоне появилась новая пушка - L85 серии "Магма"! Кто доставил эту винтовку в зону пока ещё неизвестно, но её внушающий вид даст о себе знать во время перестрелок. По корпусу и обвесу пробегают трещины, сквозь которые видно, что «пушка» буквально заряжена древней мощью! Обладает улучшенным интегрированным глушителем.[/cut]
[cut=Ссылка на скачивание]Клик[/cut]
p.s. Это мой первый опыт в таком направлении. Не судите строго.. angel Об ошибках(только не про мигание пушки) пишите в ЛС(но их вроде как быть не должно, если Вы ставите моё дополнение на чистый СГМ 2.2)
Желаете больше Магма пушек? Жмите "СПАСИБО" biggrin Предлагайте в ЛС, какую пушку сделать в серии "Магма" следующей. happy

update: исправлено название одной из папок(спасибо Voland-777). Тем, кто уже скачал, нужно просто перекачать дополнение smile
update2: исправлен шейдер. Теперь идёт без проблем на всех освещениях(однако, самое высокое не пробовал, но думаю, что и на нём всё будет тип-топ) smile Условия обновления те же: скачали ранее - перекачайте. happy

К посту с ОЦ-14 "Магма"


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 19.03.2017, 23:44
 
Voland-777Дата: Пн, 27.02.2017, 22:40 | Сообщение # 34
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Название: Graphic addition mod.
Версия игры: Sigerous Mod 2.2 (CoP).
Автор: Outpostsever.
Описание: данное дополнение улучшает графическую составляющую в игре.
    Изменения мода:

  • Зона Отчуждения стала более зелёной, с голубым небом;
  • Текстуры стали более чёткими и максимально реалистичными;
  • Добавлена новая модель дробовика SPAS-12 (автор - РикошетТ);
  • Добавлены новые текстуры для оружия в моде;
  • И многое другое...


Мод сделан на основе наработок из "Realistic mod" и CoP Complete 1.0.2 mod.

Установка и совместимость: извлечь папку gamedata в папку с игрой. Новая игра обязательна (если вы захотели ставить во время прохождения).

Скачать

P.S. Я не являюсь автором данного мода. Просто перезалил данное творение (раньше оно присутствовало здесь, но ссылки умерли и, собственно, ввиду бесполезности пост был удален), когда-то с трудом нашел и скачал в Интернете.


Сообщение отредактировал Voland-777 - Сб, 11.03.2017, 15:35
 
Voland-777Дата: Вс, 19.03.2017, 00:10 | Сообщение # 35
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Название: биорадар-детектор "Феникс" для Sigerous Mod 2.2.
Авторы: MegaFenix, Unnamed Ghost Black Death Wolf.
Адаптация: GEONEZIS, Voland-777.
Описание: данное дополнение добавляет уникальный биорадар-детектор "Феникс" - экспериментальный детектор-сканер расширенной функциональности, в котором добавлена программа фиксации жизненных форм в определенном радиусе относительно детектора; при этом сохранена возможность обнаружения артефактов и аномальных зон. Режим поиска живых существ включается автоматически, если прибор закрепить на поясе (в слот детектора). Чтобы не загружать экран детектора избытком данных и освободить руки, прибор передает данные о живых существах на экран ПДА (на миникарту в верхнем левом углу). Данный предмет добавлен в стартовый инвентарь и в продажу в учёных на Юпитере.

Ссылка: https://yadi.sk/d/Qqujr3kj3GKmse .

P.S. Данная адаптация сделана на основе адаптации этого детектора для Geonezis Addon for SGM от GEONEZIS, поэтому он записан как соавтор адаптации. Перед установкой обязательно прочтите файл-инструкцию FAQ в архиве!

[cut noguest=Скриншоты][/cut]

Добавлено (19.03.2017, 00:10)
---------------------------------------------
Словом, нашел я в старых архивах несколько интересных плюшек. Когда-то я хотел перенести многие образцы оружия из Geonesis Addon в SGM 2.2, но так толком ничего и не сделал, всего-то перенес несколько моделей и новых экземпляров. Возможно, кому-то понадобится, поэтому и выложил данный архив. Итак, содержимое:

1. Новая модель АКС-74У.
2. Новая модель АК-74.
3. Гаусс-пистолет.
4. Винтовка FA MAS.
5. КСВК + новый патрон под неё - 12.7х108.
6. Бонус - ретекстур ПМ от Столичного.

Ссылка: https://yadi.sk/d/hn90XyNh3G8UJD .

P.S. Все стволы прописаны соответствующим торговцам (частично). Все экземпляры для тестирования с боеприпасами включены в стартовый инвентарь, работоспособность более-менее проверена. Если найдете критические ошибки - сообщайте. По вопросам моделирования не обращаться. Перед установкой обязательно прочтите файл-инструкцию FAQ в архиве!

[cut noguest=Скриншоты][/cut]
 
asd123Дата: Вс, 19.03.2017, 23:05 | Сообщение # 36
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Название: ОЦ-14 «Извержение» "Магма"
Версия SGM: 2.2 (Зов Припяти). На других не тестировалась, можете попробовать(за одно отпишите в ЛС, работает на других версиях или нет).
Автор: asd123, или же просто Я smile Идея взята с серии «Магма» игры "Warface". Если планируете вшить в свой мод, пожалуйста, указывайте автора(меня).
Способ получения: Добавлена в повелитель зоны SGM 2.2(который через F2 в ГМ вызывается)

[cut=Описание]
Очередной уникальный образец из серии "Магма". По корпусу пробегают трещины, сквозь которые видно, что «пушка» буквально заряжена древней мощью! В отличии от "Грозы", обладает повышенной убойной силой. Присутствует возможность улучшения.[/cut]
[cut=Ссылка на скачивание]Клик[/cut]
p.s. Об ошибках пишите мне в ЛС(но их вроде как быть не должно, если Вы ставите моё дополнение на чистый СГМ 2.2) или сюда.
Желаете больше Магма пушек? Жмите "СПАСИБО" biggrin Предлагайте в ЛС, какую пушку сделать в серии "Магма" следующей. happy

p.s.(2) Создана под инициативой провала в выбивании Type 97 "Магма" weep
p.s.(3) Не совместим с предыдущей пушкой этой серии. Если хотите объединить, то либо пишите в ЛС, либо делайте сами. Иконки в этом моде есть и из предыдущего мода, так что совмещение самостоятельно не составит труда cool

К посту с L85 "Магма"


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 19.03.2017, 23:44
 
Voland-777Дата: Ср, 10.05.2017, 10:02 | Сообщение # 37
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Название: STWP_CoP для Sigerous Mod 2.2.
Автор базового оружейника (STCoP Weapon Pack 2.8.7) - Gaz1k, автор реплейсера - alex5773.
Автор адаптации: Voland-777.
Описание: данный мод подменяет оригинальные модели стандартного оружия, которое есть в игре, на аналоги из STCoP Weapon Pack 2.8.7.
Установка и совместимость: извлечь папку gamedata в папку с игрой. Новая игра обязательна (если вы захотели ставить во время прохождения). Совместим со всеми модами, которые не затрагивают оружейную часть и партиклы.

Скачать - здесь.

P.S. Если найдете критические ошибки - сообщайте лично мне, будем лечить вместе. По вопросам моделирования (переделай прицел и т.д.) не обращаться. Перед установкой обязательно прочтите файл-инструкцию Readme в архиве!
 
FartunoДата: Пн, 05.06.2017, 15:52 | Сообщение # 38
Отмычка
Разработчики
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: [ 66 ]

Название: текстурный пак и улучшенная графика для SGM CS.
Автор: Fartuno (я)
Добавляет атмосферности игре.[cut noguest=Подробная информация]Мод улучшает освещение, изменяет текстуры почти всех НПС и добавляет разбивание ламп. Первое и последнее работает только на динамическом освещении.[/cut]

[cut=Ссылка]https://yadi.sk/d/l-lGZTjF3Jqape[/cut]

Об ошибках и пожеланиях писать в ЛС.


Сообщение отредактировал Fartuno - Пн, 05.06.2017, 19:25
 
Voland-777Дата: Вт, 26.09.2017, 20:05 | Сообщение # 39
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Название: новый HUD-интерфейс для Sigerous Mod 1.7.
Автор мода/адаптации: Stryker_SQD.
Описание: обновление HUD-интерфейса для Sigerous Mod 1.7.
Установка и совместимость: извлечь папку gamedata в папку с игрой. Работа гарантирована только на чистом SGM 1.7.

Скачать - здесь.

[cut=Скриншоты][/cut]


Название: PHARM 0.5 для Sigerous Mod 2.2.
Авторы: FantomICW, LoNer1, Goroff, _S_k_i_F_, Malik.
Адаптация к SGM: stalkerCoP.
Описание: данное дополнение улучшает модельный пак артефактов из Зова Припяти. Да, артефактный пак ЗП до сих пор выглядит достойно, несмотря на то, что на дворе уже 2017 год и многие модмейкеры успели сделать множество аддонов с новыми артефактами. Однако совершенству нет предела, к тому же годных ремейков на старые-добрые артефакты ЗП мы еще не видели.

Скачать - здесь.
Адаптация для сборки от Енота - здесь.

[cut=Видеообзор][/cut]

 
Voland-777Дата: Сб, 28.04.2018, 00:21 | Сообщение # 40
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Название: опциональный FOV для Sigerous Mod 2.2.
Автор мода: Бармен.
Описание: адаптировал возможность менять угол обзора через опции (Видео - Расширенные).
Установка и совместимость: извлечь папки gamedata и bin в папку с игрой. Работа гарантирована только на чистом SGM 2.2.
Скачать - здесь.

[cut=Видеообзор от автора][/cut]


Название: телепортатор на Затон из SGM+OWR Мрачной Сборки для чистого Sigerous Mod 2.2.
Автор мода: av661194.
Описание: данный аддон дает возможность не проходить Кордон и Болота, а начать игру с Затона. Инструкция по работе с телепортатором - в архиве. Просто перенес на чистый SGM 2.2.
Установка и совместимость: инструкция по работе с телепортатором - в архиве. Работа гарантирована только на чистом SGM 2.2.
Скачать - здесь.

 
asd123Дата: Сб, 05.05.2018, 14:44 | Сообщение # 41
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Название: Золотая "Гроза" (Beta)

Версия SGM: Любая. Вообще, можно даже на стандартную CoP поставить, главное чтобы не было заменок на грозе и обвесе.

Автор: asd123 (I'm)

Описание изменений: Спешу представить bеtа версию золотой Грозы. Пока что это всего лишь замена стандартной текстуры грозы на золотую(+ bump'ы). Так же присутствует замена обвеса на золотую версию(так же beta версия), который можно проверить на любой винтовке на какую он крепится.

Ссылка на скачивание: клик

p.s. Оценки/пожелания отписывайте в ЛС, буду рад. smile На случай сноса, в файле присутствуют стандартные текстуры обвеса и грозы(бампов нет, так что если у вас уже есть бампы которые вы не хотите потерять из-за меня - сделайте копии своих файлов).

Важно!
Не тестируйте на статическом освещении т.к. на нём не работают бампы(отражение света и т.д.).


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 05.05.2018, 15:05
 
Voland-777Дата: Вс, 02.09.2018, 12:23 | Сообщение # 42
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Название: правка для надстройки "Музыка для MP3-плеера".

Версия SGM: Sigerous Mod 2.2 + фиксы + надстройка "Музыка для MP3-плеера".

Описание изменений: убирает проигрывание музыки, которая была предназначена для плеера, в главном меню.

Как установить: извлечь содержимое (gamedata) из архива в папку с игрой.

Ссылка на скачивание: здесь.
 
av661194Дата: Сб, 09.03.2019, 21:02 | Сообщение # 43
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: [ 38 ]

Новый метод сохранений для SGM 1.7-2.2 и модов на их основе

[cut=Зачем это нужно]
[indent]В SGM 2.2 вся статистика записана в отдельном файле в папке configs/mod_parameters/save_data и там хранятся данные для всех сделанных сохранений. Плюсы есть, минусы тоже есть. При каждом сейве этот файл перезаписывается, в результате, к концу прохождения запись сейва длится несколько секунд, пока этот файл перепишется.[/indent]

[indent]Самое плохое, что при повреждении этого файла все сохранения оказываются битыми. В темах СГМ полно постов, связанных с этой проблемой. Опытные игроки, наученные горьким опытом, периодически делают резервное копирование папки save_data и сохранений игры.[/indent]

[indent]Эту систему я и использовал после доработки. Статистика записывается в отдельные файлы, на каждый сейв - свой файл, который находится в папке с сохранениями игры. Теперь побиться может только один сейв.[/indent]

[indent]Дополнительно убрал такие давние проблемы SGM, как невозможность удаления сохранений через меню игры и баги при использовании быстрых сохранений - теперь ими можно смело пользоваться.[/indent]

[indent]В SGM ранних версий такой проблемы нет. Если один сейв битый, то другие обычно не страдают. Но есть проблемы с переполнением нет пакета и вылеты "INCORRECT LOAD" (есть они и в SGM 2.2). Особенно часто это происходит под конец игры. Решение этой проблемы предложил Дмитрий makdm для мода "По следам "Чёрных Ангелов"(автор - sergej5500), я только адаптировал.[/indent]

Обе эти системы сохранений я объединил и сделал максимально простой способ подключения. При этом не надо начинать новую игру - все сделанные ранее сохранения будут работать.[/cut]

[indent]УСТАНОВКА[/indent]

1. Скопировать папку "gamedata" в директорию с игрой.
2. Открыть Блокнотом (Notepad) файл _g.script в папке gamedata\scripts и в самый конец файла добавить 2 строки:
[indent]prefetch('sgm_save_data')[/indent]
[indent]prefetch('se_store_obj')[/indent]

3. В файле system.ltx в папке gamedata\configs дописать в самом низу:
[indent][fake_store_obj][/indent]
[indent]class = O_PH_STORE[/indent]

4. Всё.

***Новая игра - не нужна. Старые сохранения будут работать.

Скачать - [indent] https://yadi.sk/d/wJNgqipf3aiGda [/indent]
https://drive.google.com/file....sharing - В архиве также присутствуют оф.фиксы и адаптации к модам.

Добавлено (20.03.2019, 01:35)
---------------------------------------------
Небольшое дополнение для Sigerous Mod S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля

Что есть:
- исправлен вылет в Саркофаге
- прочие правки по мелочи (подробности - в readme.txt)
- распакованный all.spawn и настроенный ACDC
- адаптация к патчу 1.0006
* Новая игра не нужна. Сохранения для патчей 1.0004 и 1.0006 совместимы между собой.

https://yadi.sk/d/5rCyGuOHJEmjeQ[


Сообщение отредактировал av661194 - Ср, 20.03.2019, 01:37
 
nik19845Дата: Пт, 06.11.2020, 00:43 | Сообщение # 44
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Правка звуков противогаза
Версия SGM: 2.2

1. Изначально были некорректны звуки Дыхания и Одевания (программа выдала, красная консоль)-исправлено
2. Уменьшена сила звука наполовину-чтобы не дышал ГГ как "конь на борозде"
Скопировать в папку игры с заменой
P.S. Перезалейте в свои архивы, если нужно
https://yadi.sk/d/0CDgqWAKGtI_Sg


Сообщение отредактировал nik19845 - Пт, 06.11.2020, 01:11
 
LenrohДата: Чт, 18.03.2021, 00:36 | Сообщение # 45
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Voland-777, установил ваш мод PHARM 0.5 для SGM 2.2, теперь не могу производить селекции артефактам... что делать же ?
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: