Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7 (Пишем про ошибки и описываем квесты)
Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7
VaiteriaДата: Ср, 12.10.2011, 11:23 | Сообщение # 1
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Уважаемые пользователи!

В связи с выходом нового дополнения к SGM-1.7 Предлагаю Вам принять участие в описании и правильном прохождении новых квестов.

Лучшие работы будут награждены!

Так же в этой теме будем обсуждать прохождение квестов и ошибки связанные с ними.
Тема не для флуда. Только описание прохождения квестов.




Краткий FAQ по Geonezis Addon for SGM 1.7

[cut=Краткое описание логики прохождения:]
1. Получили сюжетные задания в начале игры, взяли квесты на Секретные лаборатории, История Чистого Неба и Судьба Информатора.

2. Дальше уже на выбор играка- хочешь выполняй цепочку за бандитов, за Долг, Свободу либо историю Мстителя.
Все-равно их придется все выполнить.
При их выполнении мы получаем нужные документы и узнаем про появлении клана Грех.

3. После похода в Припять- опять же выбор хотим играем за Монолит, хотим просто следуем по сюжету. Могло ведь так быть- что некоторые самые важные квестовые предметы ГГ получл после цепочки искупление Грехов- могло, но я их добавил бандитам. Можно было и на монолите много чего завязять- но сделано так, а не иначе.

4. Выполняем сюжет SGM и ориг ЗП. Переходим во фриплей, там же сдаем квесты Секр. Лаб, История ЧН, очищаем Зону от зомби и т.д.

5. После же начинается сюжетная линия за Грех, но там уже все последовательно, без особых вариантов реализация в стиле ЧН войны группировок. [/cut]

[cut=ВСЕ ДЕСЯТЬ ПРЕДМЕТОВ ПО КВЕСТУ СЕКРЕТНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ:]
1. Выдает сам Информатор.
2. В личном тайнике сталкера Фантома.
3. В личном тайнике лжедолговца Варга.
4. В личном тайнике наемника Ясона.
5. В личном тайнике профессора Тянгибока.
6. Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов.
7. Рассказывает про место спавна наемник Хог после выполнения цепочки История Мстителя.
8. Рассказывает про место спавна Стрелок.
9. Рассказывает про место спавна Назар после выполнения квеста История Чистого Неба.
10. Выдает Ной за квест Волна мутантов. [/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по броне?
[cut=A:]
1. В доме, где были инструменты оригинального ЗП, на полу.
2. за кирпичным зданием с трубой в траве.
3. где-то рядом с бревнами ближе к металлическому забору
4. в кустах на склоне если смотреть от грузовика к выходу из лесопилки к мосту
5. за стеллажем в основном здании

[/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по штурмовым винтовкам?
[cut=A:]
За мостом Преображенского, на самом краю карты, ищем раненого курьера.

[/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по снайперским винтовкам?
[cut=A:]
склады с контейнерами (там где освобождаем Митя):
1. Под кустом рядом с основным зданием слева от него.
2. На самом верхнем контейнере, к которому залезаешь со стороны ЗИЛ-а.
3. На земле рядом с колючей проволокой справа.
4. В большом открытом контейнере в центре.
5. На крыше или под ней здания за вышкой (залезть по трубам можно)

[/cut]

[ Q: ] Где найти Волка? Важен ли этот квест?
[cut=A:]
Квест важен. В результате выполнения получим информацию о тайнике в котором лежат одни из 10 документов необходимых для квеста "Секретные лаборатории".
Многие слышали про Волка но не все его видели. Для того чтобы появился Волк необходимо взять у Бороды квест "проверить странное свечение". На земснаряде нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поговорить с Воблой. Убивать Воблу ПОСЛЕ разговора или оставить в живых - на ваше усмотрение. Разговор с ним необходимое условие чтобы появился Волк.
Волк будет ждать перед главным входом на "Скадовск".

[/cut]

[ Q: ] Не могу найти тайник в Изумрудном по заданию Сыча
[cut=A:]
Известны две точки появления тайника:
1. Если стоять спиной к сцена по правой стороне вдоль забора. тайник будет между забором и одним из домиков:


2. Слева, как стоять спиной к сцене, в конце Изумрудного под кустом, у столба:


[/cut]

[ Q: ] При обороне Скадовска несколько бандитов проникли внутрь, что делать?
[cut=A:]
1. Скачать файл
2. Разместить его тут: \gamedata\configs\scripts\zaton
3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска.
4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано.
Автор: Intego

[/cut]

[ Q: ] Где найти чертежи и инструменты для спайки гранат?
[cut=A:]
Чертежи: отдаст Информатор
Инструменты искать на станции переработки отходов (на Затоне). выпадают рандомно:
1. Между будкой и забором у ворорт на станцию переработки
2. Возле гаражей, недалеко от камаза, может быть в канализации
3. Не на очистных, а так сказать рядом, повезло, что Велес модифицированный, там рядом арт заспавнился, вот и инструменты нашлись.
4. В углу карты, там, где забор от очистных сооружений (трансформаторная будка) со стороны плато, там еще ворота

[/cut]

[ Q: ] Где найти компоненты по наноброне?
[cut=A:]
Схема - в Путепроводе, пластины и один из экзоскелетов ЧН - на Юпитере, еще один у Шустрого покупаешь.
Пластины спавнятся рандомно:
1. У забора напротив входа в цеха.
2. В здании завода.
3. ?
Экзоскелет лежит под елкой чуть севернее того места, где тайник группы Стрелка на заводе.
Документация в Путепроводе.


[/cut]

[ Q: ] Как купить экзоскелет у торговца Рассвета?
[cut=A:]
Скачать и заменить этот файл. Говорят, помогает.

[/cut]

[ Q: ] Квесты зависают, что делать?
[cut=A:]
Проблема в большом количестве собранных артефактов (счетчик в статистике). Как вариант - отключить этот счетчик. Решение описано ТУТ 1 и ТУТ 2. Еще один вариант - не собирать артефакты smile
[cut=проблема 256 артефакта]Открываем xr_statistic.script, находим функцию
function inc_founded_artefacts_counter(art_id)
там поле actor_statistic.artefacts_founded + 1 и меняем 1 на 0[/cut]

[/cut]

[ Q: ] Зависает на территории около Скадовска после квеста на его оборону, что делать?
[cut=A:]
Конкретного решения на этот вопрос пока нет, но есть предположение, что глюки вызывают установленные ГГ до штурма Скадовска мины, попробуйте расстрелять их.[/cut]

[/cut][ Q:] Не восстанавливается выносливость после приема медикаментов, что делать?
[cut=A:]
Попробуйте поставить вот это.[/cut]

[/cut]




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...


Сообщение отредактировал Serg2526™ - Пт, 14.10.2011, 22:41
 
МонголДата: Ср, 02.11.2011, 20:33 | Сообщение # 151
Торговец Ученых
Ученые сталкеры
Сообщений: 127
Награды: 6
Репутация: [ 72 ]

У меня вопрос по заданию учёных: подыскать охрану. Я хочу нанять группу наёмников на Цехах Подстанции, почему-то не получается. Ветки диалога даже нет.
 
IntegoДата: Ср, 02.11.2011, 21:34 | Сообщение # 152
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 2
Репутация: [ 5 ]

Монгол, Смешно smile Можно только Одиночек со Скадовска и Свободу или Долг с Янова.
 
EjnastijaДата: Ср, 02.11.2011, 21:43 | Сообщение # 153
Медик Научной Станции
Ученые сталкеры
Сообщений: 1846
Награды: 12
Репутация: [ 319 ]

Quote (Монгол)
Я хочу нанять группу наёмников на Цехах Подстанции

Почему смешно?В оригинале у меня получилось..Правда потом косяки какие-то полезли angry


Глубина..Глубина..Я не твоя..
 
EjnastijaДата: Ср, 02.11.2011, 22:05 | Сообщение # 154
Медик Научной Станции
Ученые сталкеры
Сообщений: 1846
Награды: 12
Репутация: [ 319 ]

Quote (Nightmare666999)
Часто встречаются очепятки в диалогах... но это я уже придираюсь

Если честно,то уж очень глаза режет "препОраты и медЕцинские" Понятно,что у автора сейчас другая задача.Если бы знать где,я бы поправила тексты... dry wacko
З.Ы. Да,у меня на каком-то стволе,гранатомет устанавливается(прикрепляется)-но собственно и все.Стрелять и заряжаться-это уже от лукавого.


Глубина..Глубина..Я не твоя..

Сообщение отредактировал Ejnastija - Ср, 02.11.2011, 22:09
 
XOBAHДата: Ср, 02.11.2011, 22:45 | Сообщение # 155
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: [ 991 ]

Ejnastija, легко: configs\text\rus\

 
EjnastijaДата: Чт, 03.11.2011, 01:09 | Сообщение # 156
Медик Научной Станции
Ученые сталкеры
Сообщений: 1846
Награды: 12
Репутация: [ 319 ]

Quote (XOBAH)
XOBAH
Спасибо.Я попробую.Я теперь знаю,где живет папка gamedata tongue
Свежий косяк-встреча со связным Султана.(задание провалено)Это из-за того,что Султан красный сидит, или это он,сволочь, злодейство такое удумал?


Глубина..Глубина..Я не твоя..

Сообщение отредактировал Ejnastija - Чт, 03.11.2011, 01:12
 
МеханикДата: Чт, 03.11.2011, 08:43 | Сообщение # 157
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis: Или здесь или в основной теме читал: "Волк должен умереть последним" Так вот у меня уже после его смерти
остался раненый бандос,который очухавшись начал усердно стрелять в меня. Или схема не сработала или бандит
оказался не из команды Волка. И ещё.Киллер с РПГ на Градирне - самоубийца.Первый раз подумал случайность.
Но когда он подорвал сам себя второй раз,понял что-то здесь не то.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Чт, 03.11.2011, 12:35
 
EjnastijaДата: Чт, 03.11.2011, 12:04 | Сообщение # 158
Медик Научной Станции
Ученые сталкеры
Сообщений: 1846
Награды: 12
Репутация: [ 319 ]

Quote (lipovskih)
Я квесты бандосов в СГМ'е никогда не выполнял, а сразу их выносил со сталками.

Согласна полностью,После FALLOUTа,где всегда есть выбор,пытаешься выстроить линию поведения,хорошую или нехорошую,а здесь,как и в оригинале,некоторые поступки абсолютно противоречат друг другу.Сдать "бандосов" при наезде на "Шевченко",потом выполнить квест Чапая и т.д. Как-то не вяжется.И вот еще.Большинство из нас Зоной все таки отмечены.Потому как были там неоднократно,и в разных обличьях,а человек впервые попавший на Затон(ну в лучшем случае игравший в оригинал ЗП) вряд ли без подробных инструкций более чем но 59 метров от Скадовска сможет отойти. Либо сюжетная линия направляется в нужное русло квестами,между которыми можно и нужно зарабатывать денежку всеми доступными способами, Степ бай степ,как говориться на Оклахомщине. Либо:Для того что бы из пункта А попасть в пункт Б и оттуда в пункт В надо сделать то и это,а вот этого делать ниизя. Если ГГ попадает в новое место,то логичным будет обшарить все углы и закоулки.И если ему попадается новый хабар..Тут винить игрока не за что.


Глубина..Глубина..Я не твоя..
 
МирянинДата: Чт, 03.11.2011, 15:12 | Сообщение # 159
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Всем привет. Подскажите пожалуйста.
Насколько я понял, то квесты Чапая необходимо выполнить, т.к. на них завязан фриплей?


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
EjnastijaДата: Чт, 03.11.2011, 17:04 | Сообщение # 160
Медик Научной Станции
Ученые сталкеры
Сообщений: 1846
Награды: 12
Репутация: [ 319 ]

Quote (lipovskih)
lipovskih
Обеими щупальцами-за!!! А у меня Султан,собака страшная,красный сидит.Блинн,надо откатываться... cry


Глубина..Глубина..Я не твоя..
 
HeadBangerДата: Чт, 03.11.2011, 18:15 | Сообщение # 161
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Без Квестов у Чапая новых квестов не будет.
Про то, что квесты бандитов необходимо выполнять написано в шапке соседней темы.
Ejnastija если атака на Скадовск уже была, поможет только откат. Если не было, то есть вариант, что он "пожелтеет" после отмены тревоги.

Alex-_ поищи бандитов на Скадовске, не удивлюсь, если они там пивасик гоняют.
 
GeonezisДата: Чт, 03.11.2011, 18:56 | Сообщение # 162
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

База бандитов была добавлена автором SGM- не просто так чтобы ее все тупо отстреливали, а из-за дополнительных квестов. Да согласен, раньше был выбор- можно было ее уничтожить и ничего серьезного не произошло бы. Но у меня выдается новый квест про секретные лаборатории, в котором не даны подсказки где искать ту или иную информацию. Соответсвенно придется выполнять большинство имеющихся квестов чтобы их получить. Какой смысл мне заранее предупреждать где и что для его выполнения требуется искать. Или же зачем всегда и во всем ставить последовательные шаги и этапы- иди туда, возьми это и тому подобное. Неужели всем каждый раз нравиться следовать по указке, либо же находить квестовые предметы в одних и тех же местах? Соглашусь что не все моменты учел и возможны некоторые несостыковки. Возможно в будующем, если будет время я их решу в новом дополнении, пока не имею на то возможности ввиду некоторых причин...

[cut=Хотя по моему сейчас уже есть логическая цепочка]
1. Получили сюжетные задания в начале игры, взяли квесты на Секретные лаборатории, История Чистого Неба и Судьба Информатора.

2. Дальше уже на выбор играка- хочешь выполняй цепочку за бандитов, за Долг, Свободу либо историю Мстителя.
Все-равно их придется все выполнить.
При их выполнении мы получаем нужные документы и узнаем про появлении клана Грех.

3. После похода в Припять- опять же выбор хотим играем за Монолит, хотим просто следуем по сюжету. Могло ведь так быть- что некоторые самые важные квестовые предметы ГГ получл после цепочки искупление Грехов- могло, но я их добавил бандитам. Можно было и на монолите много чего завязять- но сделано так, а не иначе.

4. Выполняем сюжет SGM и ориг ЗП. Переходим во фриплей, там же сдаем квесты Секр. Лаб, История ЧН, очищаем Зону от зомби и т.д.

5. После же начинается сюжетная линия за Грех, но там уже все последовательно, без особых вариантов реализация в стиле ЧН войны группировок.
[/cut]


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Чт, 03.11.2011, 18:57
 
GeonezisДата: Чт, 03.11.2011, 19:33 | Сообщение # 163
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Еще раз повторю про квест Осада Складовска.

В квесте нежелательно далеко отбегать от судна. Волны неписей сделал через сквады. Согласитесь что прописывать их отдельными НПС со своей логикой нереально долго и нудно. Сквады атакуют с четырех направлений. В каждой волне с разных. Привязыны они там к smart_terrain.
[cut noguest=Вот направления их атаки:]
1. Со стороны Портовых кранов.
2. Со стороны Шевченко.
3. Со стороны Сгоревшего хутора.
4. Со стороны Земснаряда.
[/cut]
Вторая точка привязки сквада это Складовск. Поэтому иногда сквады могут перескакивать со смарта на смарт. Но это уж сама логика сквадов так работает. Это и в ЧН и ЗП было. В некоторых квестах я делел подквесты, где на свадах стоят специальные метки. По ним можно смотреть как передвигаются сквады. Этот квест одно из исключений (также как и Гон). Просто не всегда хотел отдельные подквесты добавлять. Разнообразия бы не было....

Также из-за того что в логике сквадов одной из конечных точек является Складовск срабатывает Alarm- маячок атаки судна. Сразу когда в поле зрения попадает бандиты из первой волны. При этом ГГ никого в районе судна не трогает. В принципе можно попытаться его отключить, но логичнее было что срабатывает. Правда это может привести к тому что охранный сквад НПС сталкеров Складовска станет враждебным и будет стрелять в спину, но это не столь смертельно.
После завершения квеста нужно будет постоять без оружия рядом с дверью судна. Тогда сигнал атаки отобьют.

Много проблем у играков возникает из-за мин. Пока я не могу сказать из-за чего игра начинает так страшно лагать при их подрыве. (при передачи посылке Каневскому так же есть взрыв, но все работает нормально)

Идею для этой цепочки квестов я брал с форума этого сайта. (В теме квесты для SGM- История Мстителя).

Возможно в будующем квест будет переделан, но не сейчас....


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Чт, 03.11.2011, 19:34
 
EjnastijaДата: Чт, 03.11.2011, 21:13 | Сообщение # 164
Медик Научной Станции
Ученые сталкеры
Сообщений: 1846
Награды: 12
Репутация: [ 319 ]

Quote (GEONEZIS)
GEONEZIS

Ради бога,без обид.Я ни в коей мере не претендую на ИМХО.Просто мне нравится,когда поступки в игре логичны(несмотря на принадлежность к "нелогичному полу")А аддон Ваш мне очень нравится! Честное пионерское! Во- первых: игра стала на порядок интереснее предыдущих версий.действительно появилась логика действий ГГ.Во-вторых:Очень здорово сделаны перестрелки за какой- нибудь квестовый предмет.Очень неожиданно и реально цепляет.Ну и в третьих:Очень красивые новые "пушечки и прочие орудия для добычи хабара" surprised
И конечно же нельзя говорить о логичности сюжета пройдя 1/10 часть игры.Вы уж простите меня,я не со зла..
З.Ы.Вчера мне подсказали,где можно подправить тексты на предмет "очепяток".Я почти все сделала,осталось еще раз проверить.Я отправлю Вам этот файл в личку(?)


Глубина..Глубина..Я не твоя..
 
CRO$$Дата: Чт, 03.11.2011, 21:31 | Сообщение # 165
Зомби
Пользователи
Сообщений: 3391
Награды: 0
Репутация: [ -122 ]

GEONEZIS, а можно ли сделать так, чтоб банда бандитов на Лесничестве появлялась после выполнения квеста "Сделка" smile , бо валить всё базу из-за одного квеста не охота wink sad

Сообщение отредактировал CRO$$ - Чт, 03.11.2011, 21:31
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7 (Пишем про ошибки и описываем квесты)
Поиск: