Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7 (Пишем про ошибки и описываем квесты)
Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7
VaiteriaДата: Ср, 12.10.2011, 11:23 | Сообщение # 1
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Уважаемые пользователи!

В связи с выходом нового дополнения к SGM-1.7 Предлагаю Вам принять участие в описании и правильном прохождении новых квестов.

Лучшие работы будут награждены!

Так же в этой теме будем обсуждать прохождение квестов и ошибки связанные с ними.
Тема не для флуда. Только описание прохождения квестов.




Краткий FAQ по Geonezis Addon for SGM 1.7

[cut=Краткое описание логики прохождения:]
1. Получили сюжетные задания в начале игры, взяли квесты на Секретные лаборатории, История Чистого Неба и Судьба Информатора.

2. Дальше уже на выбор играка- хочешь выполняй цепочку за бандитов, за Долг, Свободу либо историю Мстителя.
Все-равно их придется все выполнить.
При их выполнении мы получаем нужные документы и узнаем про появлении клана Грех.

3. После похода в Припять- опять же выбор хотим играем за Монолит, хотим просто следуем по сюжету. Могло ведь так быть- что некоторые самые важные квестовые предметы ГГ получл после цепочки искупление Грехов- могло, но я их добавил бандитам. Можно было и на монолите много чего завязять- но сделано так, а не иначе.

4. Выполняем сюжет SGM и ориг ЗП. Переходим во фриплей, там же сдаем квесты Секр. Лаб, История ЧН, очищаем Зону от зомби и т.д.

5. После же начинается сюжетная линия за Грех, но там уже все последовательно, без особых вариантов реализация в стиле ЧН войны группировок. [/cut]

[cut=ВСЕ ДЕСЯТЬ ПРЕДМЕТОВ ПО КВЕСТУ СЕКРЕТНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ:]
1. Выдает сам Информатор.
2. В личном тайнике сталкера Фантома.
3. В личном тайнике лжедолговца Варга.
4. В личном тайнике наемника Ясона.
5. В личном тайнике профессора Тянгибока.
6. Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов.
7. Рассказывает про место спавна наемник Хог после выполнения цепочки История Мстителя.
8. Рассказывает про место спавна Стрелок.
9. Рассказывает про место спавна Назар после выполнения квеста История Чистого Неба.
10. Выдает Ной за квест Волна мутантов. [/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по броне?
[cut=A:]
1. В доме, где были инструменты оригинального ЗП, на полу.
2. за кирпичным зданием с трубой в траве.
3. где-то рядом с бревнами ближе к металлическому забору
4. в кустах на склоне если смотреть от грузовика к выходу из лесопилки к мосту
5. за стеллажем в основном здании

[/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по штурмовым винтовкам?
[cut=A:]
За мостом Преображенского, на самом краю карты, ищем раненого курьера.

[/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по снайперским винтовкам?
[cut=A:]
склады с контейнерами (там где освобождаем Митя):
1. Под кустом рядом с основным зданием слева от него.
2. На самом верхнем контейнере, к которому залезаешь со стороны ЗИЛ-а.
3. На земле рядом с колючей проволокой справа.
4. В большом открытом контейнере в центре.
5. На крыше или под ней здания за вышкой (залезть по трубам можно)

[/cut]

[ Q: ] Где найти Волка? Важен ли этот квест?
[cut=A:]
Квест важен. В результате выполнения получим информацию о тайнике в котором лежат одни из 10 документов необходимых для квеста "Секретные лаборатории".
Многие слышали про Волка но не все его видели. Для того чтобы появился Волк необходимо взять у Бороды квест "проверить странное свечение". На земснаряде нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поговорить с Воблой. Убивать Воблу ПОСЛЕ разговора или оставить в живых - на ваше усмотрение. Разговор с ним необходимое условие чтобы появился Волк.
Волк будет ждать перед главным входом на "Скадовск".

[/cut]

[ Q: ] Не могу найти тайник в Изумрудном по заданию Сыча
[cut=A:]
Известны две точки появления тайника:
1. Если стоять спиной к сцена по правой стороне вдоль забора. тайник будет между забором и одним из домиков:


2. Слева, как стоять спиной к сцене, в конце Изумрудного под кустом, у столба:


[/cut]

[ Q: ] При обороне Скадовска несколько бандитов проникли внутрь, что делать?
[cut=A:]
1. Скачать файл
2. Разместить его тут: \gamedata\configs\scripts\zaton
3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска.
4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано.
Автор: Intego

[/cut]

[ Q: ] Где найти чертежи и инструменты для спайки гранат?
[cut=A:]
Чертежи: отдаст Информатор
Инструменты искать на станции переработки отходов (на Затоне). выпадают рандомно:
1. Между будкой и забором у ворорт на станцию переработки
2. Возле гаражей, недалеко от камаза, может быть в канализации
3. Не на очистных, а так сказать рядом, повезло, что Велес модифицированный, там рядом арт заспавнился, вот и инструменты нашлись.
4. В углу карты, там, где забор от очистных сооружений (трансформаторная будка) со стороны плато, там еще ворота

[/cut]

[ Q: ] Где найти компоненты по наноброне?
[cut=A:]
Схема - в Путепроводе, пластины и один из экзоскелетов ЧН - на Юпитере, еще один у Шустрого покупаешь.
Пластины спавнятся рандомно:
1. У забора напротив входа в цеха.
2. В здании завода.
3. ?
Экзоскелет лежит под елкой чуть севернее того места, где тайник группы Стрелка на заводе.
Документация в Путепроводе.


[/cut]

[ Q: ] Как купить экзоскелет у торговца Рассвета?
[cut=A:]
Скачать и заменить этот файл. Говорят, помогает.

[/cut]

[ Q: ] Квесты зависают, что делать?
[cut=A:]
Проблема в большом количестве собранных артефактов (счетчик в статистике). Как вариант - отключить этот счетчик. Решение описано ТУТ 1 и ТУТ 2. Еще один вариант - не собирать артефакты smile
[cut=проблема 256 артефакта]Открываем xr_statistic.script, находим функцию
function inc_founded_artefacts_counter(art_id)
там поле actor_statistic.artefacts_founded + 1 и меняем 1 на 0[/cut]

[/cut]

[ Q: ] Зависает на территории около Скадовска после квеста на его оборону, что делать?
[cut=A:]
Конкретного решения на этот вопрос пока нет, но есть предположение, что глюки вызывают установленные ГГ до штурма Скадовска мины, попробуйте расстрелять их.[/cut]

[/cut][ Q:] Не восстанавливается выносливость после приема медикаментов, что делать?
[cut=A:]
Попробуйте поставить вот это.[/cut]

[/cut]




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...


Сообщение отредактировал Serg2526™ - Пт, 14.10.2011, 22:41
 
CRO$$Дата: Пн, 31.10.2011, 16:39 | Сообщение # 136
Зомби
Пользователи
Сообщений: 3391
Награды: 0
Репутация: [ -122 ]

parsek123, читай внимательно название темы wink
Описание и ошибки прохождения квестов Geonezis Addon for SGM (Пишем про ошибки и описываем квесты) wink
 
Rep1ik@ntДата: Пн, 31.10.2011, 16:52 | Сообщение # 137
Удаленные



parsek123, вы не переживайте, когда аддон будет технически отлажен , тема будет почищенна .
 
HeadBangerДата: Пн, 31.10.2011, 17:28 | Сообщение # 138
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

XOBAH и опять же не помогает. Цифра огромная и не меняется, но после сбора "необходимого" количества артов происходит зависание квестов. Причем самый важный момент в том, что происходит это только после загрузки сэйва. Если не загружаться и не переходить по локации или на другую локацию, все нормально работает.
 
JigaДата: Пн, 31.10.2011, 17:59 | Сообщение # 139
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 5 ]

В квесте "операция Вулкан" столкнулся с прикольным багом.
Почти всех монолитовцев вояки перестреляли, остался один Изверг, но судя по всему он бессмертный. Вояки также не убиваемые(окружили Изверга и по кругу поливаю его, тот даже оружие в руки взять не успевает), дак что надо сделать, чтобы Изверга реально было убить.
И вообще квест "искупление грехов" у меня ещё не пройдёт, висит последняя часть - дождаться пока антенна будет починена, но Монолит дружественен ко мне в целом.


 
МеханикДата: Ср, 02.11.2011, 08:57 | Сообщение # 140
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Quote (Niggaskif)
господа, у меня проблема с иконками

Дополнения какие-либо ставили? Если да то на одном из них косяк с отображением иконок.Уже было в основной теме
аддона .Кажется на нано костюмах.
Quote (parsek123)
такое в народной солянке наблюдалось если видео памяти меньше 512мГб

При чём здесь видеокарта? Какая глупость!
P.S. Модераторы.Удалите мой пост,если очень резко высказался.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
EjnastijaДата: Ср, 02.11.2011, 11:32 | Сообщение # 141
Медик Научной Станции
Ученые сталкеры
Сообщений: 1846
Награды: 12
Репутация: [ 319 ]

Всем привет.У меня такая проблема-после квеста Меча(вынос бандитов)на Затоне, Султан,собака страшная ,записался в КПРФ и сидит красный,как Зюганов на митинге.Сон,поход на Юпитер и прочие перезагрузки не помогли.Из ошибок прохождения-забыла фонарик торговцу принесть.Квестов ныне покойного Чапая не брала.В оригинале SGM такое случалось после Компаса(брать надо было по одному)Тогда,понятно,султану обидно было. По логике сюжета он вражиной стать должен еще после "Шевченко",а он весь такой "паханистый" такое кидалово проглотил,а потом пальцы гнет,"типа ты за Воблу должен..." Пива ему полбутылки за Воблу принести с таким авторитетом... И висит его задание на "Рассвет". Не хочу я их валить.С какого перепуга? Ребята симпатичные,один даже стену в упор через бинокль рассматривает. Аддон очень нравится.Красивый! Оружие новое-просто загляденье!!Не знаешь за какое хвататься,хочется все и сразу. И самое главное-начала просматриваться определенная логика в поступках ГГ!!!! Чего не наблюдалось в оригинале в принципе.Пробовала "СВД+Наники" -половина стволов стали невидимы(все таки НАНО!) Таки что с Султаном делать?Переигрывать?Потому что Компас еще впереди....Хотя ,по докам Каневского,Султан сволочь еще та.Но бессмертный,собака...

Глубина..Глубина..Я не твоя..
 
EjnastijaДата: Ср, 02.11.2011, 12:23 | Сообщение # 142
Медик Научной Станции
Ученые сталкеры
Сообщений: 1846
Награды: 12
Репутация: [ 319 ]

А переигрывать как?Не брать квесты или что? А с Султаном логику сюжета поправить не мешало бы. dry Например при выдаче квеста на Наезд, в диалоге можно было бы такой вариант:"Слушай сюда.Тут ко мне один из наших бойцов(бандюков,лохов,стажеров) подъехал. Дело ,мол, верное -сталкеров на "Шевченко" на хабар развести.Все на мази,только стволов маловато." Просил подсобить человечка найти. Кароче,решай сам. Мне пофиг, у меня свой интерес, а ты подымешься и мне бабосов отслюнявишь." Ну как - то так... cool

Глубина..Глубина..Я не твоя..

Сообщение отредактировал Ejnastija - Ср, 02.11.2011, 12:35
 
IntegoДата: Ср, 02.11.2011, 12:30 | Сообщение # 143
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 2
Репутация: [ 5 ]

Ejnastija, выполнить сначала у бандитов квесты, потом смело их порешить можешь smile
 
HeadBangerДата: Ср, 02.11.2011, 14:16 | Сообщение # 144
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Квесты Чапая и торговца бандитов выполнять необходимо для получения фриплэйных квестов.

Поправить отношения с Султаном, как вариант, можно получив ачивку "Дипломат".
 
EjnastijaДата: Ср, 02.11.2011, 14:18 | Сообщение # 145
Медик Научной Станции
Ученые сталкеры
Сообщений: 1846
Награды: 12
Репутация: [ 319 ]

И еще один вопросик: Проблема выбора. В душу майора Дегтяревой как-то больше западает вариант сдать доки Каневского "Свободе".Группу Бродяги берет под крылышко тот,кому сдаешь КПК (Хребта или Крюка(?)).То есть группировка усиливается за счет Монолитовцев. А вот можно сделать развитие сюжета таким образом,что бы КПК можно было сдать только после того, как ВЫБОР сделан?Кстати,от выбора зависит развитие сюжета?
З.Ы. Еще я профукала квесты у Тремора. Застрелился, собака.

Добавлено (02.11.2011, 14:18)
---------------------------------------------

Quote (HeadBanger)
ачивку "Дипломат".
????


Глубина..Глубина..Я не твоя..
 
HeadBangerДата: Ср, 02.11.2011, 14:24 | Сообщение # 146
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

От документов Мстителя ничего не зависет.
Монолит можно привсти в любую группировку после того, как они "позеленеют".
Квест Тремора это немного денег или медикоментов.
"Дипломат" - это достижение оргинальной игры, квесты "Долг Вано" и "Спасение Митяя" необходимо выполнить безкровно.
 
Rep1ik@ntДата: Ср, 02.11.2011, 14:34 | Сообщение # 147
Удаленные



Quote (HeadBanger)
"Дипломат" - это достижение оргинальной игры

HeadBanger, "Дипломат" есть так же и в СГМ ,нужно вступить в группировки-бандиты,наёмники,рассвет ,монолит.
 
EjnastijaДата: Ср, 02.11.2011, 14:40 | Сообщение # 148
Медик Научной Станции
Ученые сталкеры
Сообщений: 1846
Награды: 12
Репутация: [ 319 ]

Quote (HeadBanger)
От документов Мстителя ничего не зависет.
-А Локи говорит,что подмогу на Затон зашлет?Долговец за лишние вопросы только "наградной хабар" подкидывает.А взвод Монолитовцев-это реальная подмога группировке.Я чего такая настырная...В аддоне впервые появилась логика сюжета.А помимо пиф-паф эта самая логика,добавляет реализма пожалуй побольше,чем "капли крови на мониторе при ранении"


Глубина..Глубина..Я не твоя..
 
HeadBangerДата: Ср, 02.11.2011, 15:03 | Сообщение # 149
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

SGM "Дипломат" не поможет. Проверял.

Монолитовцы ни на что не влияют. Баланс сил на Янове меняет то кому отдаешь КПК Моргана (торговец оружием в лесничестве по квесту Бороды), КПК "Основателя Долга", кому сдаешь Сороку-Флинта. Этот отмечено 3 достижениями оригинала "Дргу Долга", "Друг Свободы" и "Сторонник равновесия".

Вариаций прохождения в Geonezis Addon я особо не наблюдал.


Сообщение отредактировал HeadBanger - Ср, 02.11.2011, 15:05
 
EjnastijaДата: Ср, 02.11.2011, 15:34 | Сообщение # 150
Медик Научной Станции
Ученые сталкеры
Сообщений: 1846
Награды: 12
Репутация: [ 319 ]

Quote (HeadBanger)
Баланс сил на Янове меняет то кому отдаешь КПК Моргана

Вот и я про тоже.Если в силах ГГ повлиять на расстановку сил на Янове, пусть он хотя бы сделает это сознательно,на основе доков Мстителя,а не из симпатии или просто так,как вздумалось.Встретился с Мстителем(что уже интересно,бой с бандюками понравился,с Наймами на Затоне.)Я собственно вот о чем: Логичность поступков ГГ добавит достаточно много реализма в игру.Но наверное это сложно и долго.А GeoNezisу наверное сейчас не до этого.Замучаем мы его техническими вопросами.


Глубина..Глубина..Я не твоя..

Сообщение отредактировал Ejnastija - Ср, 02.11.2011, 15:42
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7 (Пишем про ошибки и описываем квесты)
Поиск: