Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7 (Пишем про ошибки и описываем квесты)
Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7
VaiteriaДата: Ср, 12.10.2011, 11:23 | Сообщение # 1
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Уважаемые пользователи!

В связи с выходом нового дополнения к SGM-1.7 Предлагаю Вам принять участие в описании и правильном прохождении новых квестов.

Лучшие работы будут награждены!

Так же в этой теме будем обсуждать прохождение квестов и ошибки связанные с ними.
Тема не для флуда. Только описание прохождения квестов.




Краткий FAQ по Geonezis Addon for SGM 1.7

[cut=Краткое описание логики прохождения:]
1. Получили сюжетные задания в начале игры, взяли квесты на Секретные лаборатории, История Чистого Неба и Судьба Информатора.

2. Дальше уже на выбор играка- хочешь выполняй цепочку за бандитов, за Долг, Свободу либо историю Мстителя.
Все-равно их придется все выполнить.
При их выполнении мы получаем нужные документы и узнаем про появлении клана Грех.

3. После похода в Припять- опять же выбор хотим играем за Монолит, хотим просто следуем по сюжету. Могло ведь так быть- что некоторые самые важные квестовые предметы ГГ получл после цепочки искупление Грехов- могло, но я их добавил бандитам. Можно было и на монолите много чего завязять- но сделано так, а не иначе.

4. Выполняем сюжет SGM и ориг ЗП. Переходим во фриплей, там же сдаем квесты Секр. Лаб, История ЧН, очищаем Зону от зомби и т.д.

5. После же начинается сюжетная линия за Грех, но там уже все последовательно, без особых вариантов реализация в стиле ЧН войны группировок. [/cut]

[cut=ВСЕ ДЕСЯТЬ ПРЕДМЕТОВ ПО КВЕСТУ СЕКРЕТНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ:]
1. Выдает сам Информатор.
2. В личном тайнике сталкера Фантома.
3. В личном тайнике лжедолговца Варга.
4. В личном тайнике наемника Ясона.
5. В личном тайнике профессора Тянгибока.
6. Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов.
7. Рассказывает про место спавна наемник Хог после выполнения цепочки История Мстителя.
8. Рассказывает про место спавна Стрелок.
9. Рассказывает про место спавна Назар после выполнения квеста История Чистого Неба.
10. Выдает Ной за квест Волна мутантов. [/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по броне?
[cut=A:]
1. В доме, где были инструменты оригинального ЗП, на полу.
2. за кирпичным зданием с трубой в траве.
3. где-то рядом с бревнами ближе к металлическому забору
4. в кустах на склоне если смотреть от грузовика к выходу из лесопилки к мосту
5. за стеллажем в основном здании

[/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по штурмовым винтовкам?
[cut=A:]
За мостом Преображенского, на самом краю карты, ищем раненого курьера.

[/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по снайперским винтовкам?
[cut=A:]
склады с контейнерами (там где освобождаем Митя):
1. Под кустом рядом с основным зданием слева от него.
2. На самом верхнем контейнере, к которому залезаешь со стороны ЗИЛ-а.
3. На земле рядом с колючей проволокой справа.
4. В большом открытом контейнере в центре.
5. На крыше или под ней здания за вышкой (залезть по трубам можно)

[/cut]

[ Q: ] Где найти Волка? Важен ли этот квест?
[cut=A:]
Квест важен. В результате выполнения получим информацию о тайнике в котором лежат одни из 10 документов необходимых для квеста "Секретные лаборатории".
Многие слышали про Волка но не все его видели. Для того чтобы появился Волк необходимо взять у Бороды квест "проверить странное свечение". На земснаряде нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поговорить с Воблой. Убивать Воблу ПОСЛЕ разговора или оставить в живых - на ваше усмотрение. Разговор с ним необходимое условие чтобы появился Волк.
Волк будет ждать перед главным входом на "Скадовск".

[/cut]

[ Q: ] Не могу найти тайник в Изумрудном по заданию Сыча
[cut=A:]
Известны две точки появления тайника:
1. Если стоять спиной к сцена по правой стороне вдоль забора. тайник будет между забором и одним из домиков:


2. Слева, как стоять спиной к сцене, в конце Изумрудного под кустом, у столба:


[/cut]

[ Q: ] При обороне Скадовска несколько бандитов проникли внутрь, что делать?
[cut=A:]
1. Скачать файл
2. Разместить его тут: \gamedata\configs\scripts\zaton
3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска.
4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано.
Автор: Intego

[/cut]

[ Q: ] Где найти чертежи и инструменты для спайки гранат?
[cut=A:]
Чертежи: отдаст Информатор
Инструменты искать на станции переработки отходов (на Затоне). выпадают рандомно:
1. Между будкой и забором у ворорт на станцию переработки
2. Возле гаражей, недалеко от камаза, может быть в канализации
3. Не на очистных, а так сказать рядом, повезло, что Велес модифицированный, там рядом арт заспавнился, вот и инструменты нашлись.
4. В углу карты, там, где забор от очистных сооружений (трансформаторная будка) со стороны плато, там еще ворота

[/cut]

[ Q: ] Где найти компоненты по наноброне?
[cut=A:]
Схема - в Путепроводе, пластины и один из экзоскелетов ЧН - на Юпитере, еще один у Шустрого покупаешь.
Пластины спавнятся рандомно:
1. У забора напротив входа в цеха.
2. В здании завода.
3. ?
Экзоскелет лежит под елкой чуть севернее того места, где тайник группы Стрелка на заводе.
Документация в Путепроводе.


[/cut]

[ Q: ] Как купить экзоскелет у торговца Рассвета?
[cut=A:]
Скачать и заменить этот файл. Говорят, помогает.

[/cut]

[ Q: ] Квесты зависают, что делать?
[cut=A:]
Проблема в большом количестве собранных артефактов (счетчик в статистике). Как вариант - отключить этот счетчик. Решение описано ТУТ 1 и ТУТ 2. Еще один вариант - не собирать артефакты smile
[cut=проблема 256 артефакта]Открываем xr_statistic.script, находим функцию
function inc_founded_artefacts_counter(art_id)
там поле actor_statistic.artefacts_founded + 1 и меняем 1 на 0[/cut]

[/cut]

[ Q: ] Зависает на территории около Скадовска после квеста на его оборону, что делать?
[cut=A:]
Конкретного решения на этот вопрос пока нет, но есть предположение, что глюки вызывают установленные ГГ до штурма Скадовска мины, попробуйте расстрелять их.[/cut]

[/cut][ Q:] Не восстанавливается выносливость после приема медикаментов, что делать?
[cut=A:]
Попробуйте поставить вот это.[/cut]

[/cut]




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...


Сообщение отредактировал Serg2526™ - Пт, 14.10.2011, 22:41
 
just_BOLДата: Вт, 22.11.2011, 04:45 | Сообщение # 316
Удаленные



DOggi, мне если честно тоже так показалось smile Что-то типа Варг подставил, убей его и т.п.
По поводу КПК Каневского - на расшифровку давно уже отдал, и со Мстителем встретился, но тайник его пока игнорю, залезу туда как на Затон соберусь - квест на сборщиков артов у меня был.

P.S. C гоном миссия очень понравилась, люблю такие зарубы, когда не один воюешь. Реалистичней получается))


Сообщение отредактировал just_BOL - Вт, 22.11.2011, 05:00
 
crazycheeseДата: Вт, 22.11.2011, 05:31 | Сообщение # 317
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 8 ]

Quote (petrov)
у автора аддона не самый мощный ноутбук, и при разумной настройке имеющегося железа проблем особых не было. о чем он не раз говорил. я могу добавить это условие в шапку основной темы. но спасет ли это если железо реально слабое либо пользователь не в состоянии оптимизировать систему (например по причине лени)?


Непременно спасет. Я составил дебажный скрипт для Бороды, для всего оружия присутствующего в моде (без брони, без артов, только оружие), чтобы его перебрать, изучить и составить список. Повторяющися out of memory вылет при нахождении рядом со скадовском при попытке сохранится, отключено заселения, убраны мины. Детализация стояла средняя. Такая ситуация реалистична при:
- появлении разновооруженных группировок(база янов)
- смены локи(так как текстуры кэшируются)

При наложении текстурного патча вылетов нет вообще. В оригинальном SGM такого, ясное дело не происходит.

[cut noguest=2GiB и Xray]XRay имеет лимит в 2ГиБ адресного пространства как любое 32битное приложение. Своп не играет никакой роли и может спасти только, если физически оперативки меньше тех же 2,5Гиб - тогда разница будет отгружаться в своп, включая все сторонние приложения(для голой винды хрю 32 это около 0,5GiB). Но 2ГиБ на приложение Xray не обойдет. Размер видеопамяти не играет никакой роли - у меня её почти 2ГиБ, приложению дается 250МиБ сегментированное "окно", через которое отгружаются текстуры с переключением - точь-в-точь, как был реализован страничный VGA режим во времена DOS.

Причем, по моим наблюдениям, тот же Fallout 3/NV никогда этим не страдает - я не знаю как Bethesda это реализовала, сколько модов и текстур не бросай - движок не прогибается.

На 64битном ядре, всем приложениям предоставляется существенно более широкое адресное пространство(ничего не имеет общего с физически присутствующей памятью) и, на винде, для некоторых 32битных приложений запущенных в 64битном окружении можно "попросить" дать им 3ГиБ(расширить их пространство) через ключ сборки LargeAddressAware. Этот "лишний" 1ГиБ, возможно и спасает, правда только на 64битных осях. На 32битках он игнорируется. Можно попытаться впихнуть систему в 1ГиБ через известные ключи boot.ini, что сразу приведет видеосистему в негодность - так как 2ГиБ(из максимально адресуемых в любой момент времени 4х на 32битке) адресного пространства зарезервированны перманентно под ядро - а конкретно под то самое видео-окно для видеокарты. Видеокарта(точнее драйвер) просто или отключит ускорение, или сузит окно до невероятно малого, что производительность ускорителя упадет в десятки раз.
[/cut]

Что я еще сделал - убрал неиспользуемое оружие empty*(включая граммотный вырез mac10), вычистил /mesh/dynamics/weapons (около 40 мегабайт) и ряд не нужных текстур(кстати и в неизмененной версии Geonezis лог ругается о неверных и отсутствующих текстурах).
Но Ваш ответ, petrov, в принципе отражает мое предположение.

У меня предложение - Вы не думали совместить Ваш (по большей части квестовый) мод и мод Albor? У него уже имеется большой набор стволов, их ребаланс вплоть до деталей. Причем я упор делаю именно на стволы, их данные, патроны и схему апгрейда, так как торчащая аптечка из рюкзака и головы в противогазах выглядят улётно )

Все это руками мне пилить и пилить - я сделал краткий обзорный список дефектов оружия вооружением-перезарядкой-стрельбой-прицелом для всех стволов. Список на один лист а4, завтра впечатаю спойлером. Можно или заняться корректировкой онного, для этого мне надо:
- получить согласие
- огласить список багов
- утвердить их
- приветствовать их исправление не только мной(в моддинге я не герой, корректировкой моделей вообще никогда не занимался).
Относительно быстро можно это исправить только децентрализованной, но скоординированной работой.

Вариант с Albor мне кажется также не плохим, тк в текущем моде только 10% новых стволов работает "как надо"(это баг, не упрек) и мне совсем не понравилось поведение дисперсии при ведении огня ("cam_*") - стрельба точно в точку и изредка вверх. Это и многое другое у Albor уже отточено.


Vaiteria Наглый Говномодератор

Сообщение отредактировал crazycheese - Вт, 22.11.2011, 05:37
 
bobo44Дата: Вт, 22.11.2011, 07:44 | Сообщение # 318
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 8 ]

Привет всем!
Назрел вопрос, принес экзу рассвета на базу бандюков, и кому ее отдавать?
Подскажите кто прошел.
Удачи.
 
DOggiДата: Вт, 22.11.2011, 10:30 | Сообщение # 319
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
Награды: 4
Репутация: [ 311 ]

bobo44, Экзу "Рассвета" отдай бандитам, которые тусуются в глубине двора. Как зайдёшь в ворота, дуй прямиком и никуда не сворачивай, с левой стороны ступеньки наверх, там небольшая площадка. Их двое, один в экзе, вот ему и отдавай.
________________________________________________

RIZEN, Кровососов на затоне "сделал"? У меня Сорока освежал свои рассказы в каждый новый заход с Затона на Янов. Попробуй туда-сюда сходить несколько раз.

______________________

crazycheese, Задумка отличная, особенно если действительно скрестить со сборкой от Альбора. Будет просто бомба.
 
NAYM7Дата: Вт, 22.11.2011, 12:18 | Сообщение # 320
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет, а с чего у меня Шустрый во враги записался?))) Пришел я забрать "особый заказ", а он сидит красный и ничё не отдает)
 
DOggiДата: Вт, 22.11.2011, 14:18 | Сообщение # 321
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
Награды: 4
Репутация: [ 311 ]

NAYM7, Только он один красный? Ты случаем никого из "вольных" не оприходовал ненароком?
Во время квеста "Осада Скадовска" у меня было пару моментов когда некоторые "вольники" краснели. Если прощёлкал и кого то бандиты кокнули, обижаются почему то на ГГ. Переигрывал несколько раз. Ты бы хоть указал на каком игровом этапе находишься, трудновастенько телепатией заниматься smile .
 
NAYM7Дата: Вт, 22.11.2011, 15:29 | Сообщение # 322
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

DOggi, в том то и дело, что никого не оприходовал ( иначе бы вопрос не стоял), как раз только с Янова пришел с защитой Скадовска разруливать, а тут и задание "забрать особый товар", поднимаюсь к Шустрому, а он красный как юшка), только он
 
totenchemДата: Вт, 22.11.2011, 15:30 | Сообщение # 323
Генералиссимус
Вольные сталкеры
Сообщений: 3375
Награды: 10
Репутация: [ 206 ]

Почти все прошел,осталось три задания.1.Судьба Инфоматора,2 Х-лаборатории(нашел семь док-тов)3.задание Германа насчет новых артов с использованием детектора Серафим(два арта нашел).Все заданий больше нет,тупо бегаю стреляю мутантов,уже ранг 5993.Кт может помочь что дальше делать,заранее всех благодарю.
 
just_BOLДата: Вт, 22.11.2011, 16:39 | Сообщение # 324
Удаленные



RIZEN, DOggi, просто так туда-сюда сходить не поможет. Он рассказы освежает, когда ты что-то сделаешь. Например, надо найти оазис для учёных. Он ведь твои истории за свои выдаёт, а пока ты определенные квесты не пройдёшь - он ничего не расскажет.

Добавлено (22.11.2011, 16:39)
---------------------------------------------
Щепка появится после диалога, что "Мол ты не был в оазисе, это я там был". После можно дуть в карьер вроде...

 
GeonezisДата: Вт, 22.11.2011, 17:25 | Сообщение # 325
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

totenchem, всего нужно найти 9 док по лабам. Это возможно только во фриплее после сдачи квеста История чистого неба. Если играешь со всеми фиксами- его должен выдавать Назар сразу после защиты их базы. После очистки от зомби зоны- в совокупноси со со всеми сданными новыми сюжетными квестами стартует новый интересный сюжет. Он и есть логическая развязка всей тот путаницы которая могла быть в начале. много новых сложных квестов- и все последовательны. Это и есть изюминка игры.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
just_BOLДата: Вт, 22.11.2011, 18:24 | Сообщение # 326
Удаленные



а когда лучше в рассвет вступать? Я пока в бандитах, почти все квесты выполнил. Дальше наверное лучше в наёмники вступить, а уже перед походом в припять в рассвет?
 
GeonezisДата: Вт, 22.11.2011, 18:42 | Сообщение # 327
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

just_BOL, сойдет. Главное нужно было взять у Назара новый сюжетный квест как можно раньше. Если фикс ставил то так и должно было быть. Базу наемников и рассвета не выносиТЬ- иначе сюжет оборвется. за бандитов все как пройдещь- их сразу в расход. (только диалог где нужную инфу говориться не упусти- квест наркотраффик)

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вт, 22.11.2011, 18:43
 
skitalezДата: Вт, 22.11.2011, 19:36 | Сообщение # 328
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

Мужики, у меня вопрос по Мстителю. Я пробежал бегло коменты и обратил внимание, что встреча с ним на Янове вроде как не последняя? Тогда как быть? У меня во время встречи с ним на полустанке (когда он сдает место положения компромата на долговцев - заговор) в конце диалога он вроде как чуть чуть умирает и спавнятся штук 5 бантюков. Мне это показалось подозрительным и я переиграл этот момент. Финал тот же. Правильно это или нет?

Не заглядывай в ствол танка - ОН может быть заряжен!



- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
[i]З.П+ SGM 2.2 Lost Soul Final (Optimized Version) + FIX Detectors
Фикс #1 от 12/02 (правит вылеты по ogg на новых локах)
фикс 2 - правка оружия
 
Archangel69Дата: Вт, 22.11.2011, 19:41 | Сообщение # 329
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

GEONEZIS, ЕЕЕ вопрос я базу рассвета защитил с Назаром поговорил (об их для того чтобы с информатором поговорить),вступил - все нормально, приняли как подобает исполнил квест на зачистку нор! а о квесте История Чистого неба ничего никто ни слова или он автоматом дается, может шото недосмотрел тогда извиняюсь

Добавлено (22.11.2011, 19:41)
---------------------------------------------
skitalez, да все правильно! просто есть небольшой баг при котором Мстителя можно случайно встретить но только при определенных условиях!

 
GeonezisДата: Вт, 22.11.2011, 20:14 | Сообщение # 330
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Archangel69, изначально нужно было выполнить квест поиск базы рассвета- выдавался в начале бородой. в его завершениии стартует история чистого неба. Так должно быть после установки фикса если иначе- баг.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7 (Пишем про ошибки и описываем квесты)
Поиск: