Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7 (Пишем про ошибки и описываем квесты)
Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7
VaiteriaДата: Ср, 12.10.2011, 11:23 | Сообщение # 1
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Уважаемые пользователи!

В связи с выходом нового дополнения к SGM-1.7 Предлагаю Вам принять участие в описании и правильном прохождении новых квестов.

Лучшие работы будут награждены!

Так же в этой теме будем обсуждать прохождение квестов и ошибки связанные с ними.
Тема не для флуда. Только описание прохождения квестов.




Краткий FAQ по Geonezis Addon for SGM 1.7

[cut=Краткое описание логики прохождения:]
1. Получили сюжетные задания в начале игры, взяли квесты на Секретные лаборатории, История Чистого Неба и Судьба Информатора.

2. Дальше уже на выбор играка- хочешь выполняй цепочку за бандитов, за Долг, Свободу либо историю Мстителя.
Все-равно их придется все выполнить.
При их выполнении мы получаем нужные документы и узнаем про появлении клана Грех.

3. После похода в Припять- опять же выбор хотим играем за Монолит, хотим просто следуем по сюжету. Могло ведь так быть- что некоторые самые важные квестовые предметы ГГ получл после цепочки искупление Грехов- могло, но я их добавил бандитам. Можно было и на монолите много чего завязять- но сделано так, а не иначе.

4. Выполняем сюжет SGM и ориг ЗП. Переходим во фриплей, там же сдаем квесты Секр. Лаб, История ЧН, очищаем Зону от зомби и т.д.

5. После же начинается сюжетная линия за Грех, но там уже все последовательно, без особых вариантов реализация в стиле ЧН войны группировок. [/cut]

[cut=ВСЕ ДЕСЯТЬ ПРЕДМЕТОВ ПО КВЕСТУ СЕКРЕТНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ:]
1. Выдает сам Информатор.
2. В личном тайнике сталкера Фантома.
3. В личном тайнике лжедолговца Варга.
4. В личном тайнике наемника Ясона.
5. В личном тайнике профессора Тянгибока.
6. Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов.
7. Рассказывает про место спавна наемник Хог после выполнения цепочки История Мстителя.
8. Рассказывает про место спавна Стрелок.
9. Рассказывает про место спавна Назар после выполнения квеста История Чистого Неба.
10. Выдает Ной за квест Волна мутантов. [/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по броне?
[cut=A:]
1. В доме, где были инструменты оригинального ЗП, на полу.
2. за кирпичным зданием с трубой в траве.
3. где-то рядом с бревнами ближе к металлическому забору
4. в кустах на склоне если смотреть от грузовика к выходу из лесопилки к мосту
5. за стеллажем в основном здании

[/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по штурмовым винтовкам?
[cut=A:]
За мостом Преображенского, на самом краю карты, ищем раненого курьера.

[/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по снайперским винтовкам?
[cut=A:]
склады с контейнерами (там где освобождаем Митя):
1. Под кустом рядом с основным зданием слева от него.
2. На самом верхнем контейнере, к которому залезаешь со стороны ЗИЛ-а.
3. На земле рядом с колючей проволокой справа.
4. В большом открытом контейнере в центре.
5. На крыше или под ней здания за вышкой (залезть по трубам можно)

[/cut]

[ Q: ] Где найти Волка? Важен ли этот квест?
[cut=A:]
Квест важен. В результате выполнения получим информацию о тайнике в котором лежат одни из 10 документов необходимых для квеста "Секретные лаборатории".
Многие слышали про Волка но не все его видели. Для того чтобы появился Волк необходимо взять у Бороды квест "проверить странное свечение". На земснаряде нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поговорить с Воблой. Убивать Воблу ПОСЛЕ разговора или оставить в живых - на ваше усмотрение. Разговор с ним необходимое условие чтобы появился Волк.
Волк будет ждать перед главным входом на "Скадовск".

[/cut]

[ Q: ] Не могу найти тайник в Изумрудном по заданию Сыча
[cut=A:]
Известны две точки появления тайника:
1. Если стоять спиной к сцена по правой стороне вдоль забора. тайник будет между забором и одним из домиков:


2. Слева, как стоять спиной к сцене, в конце Изумрудного под кустом, у столба:


[/cut]

[ Q: ] При обороне Скадовска несколько бандитов проникли внутрь, что делать?
[cut=A:]
1. Скачать файл
2. Разместить его тут: \gamedata\configs\scripts\zaton
3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска.
4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано.
Автор: Intego

[/cut]

[ Q: ] Где найти чертежи и инструменты для спайки гранат?
[cut=A:]
Чертежи: отдаст Информатор
Инструменты искать на станции переработки отходов (на Затоне). выпадают рандомно:
1. Между будкой и забором у ворорт на станцию переработки
2. Возле гаражей, недалеко от камаза, может быть в канализации
3. Не на очистных, а так сказать рядом, повезло, что Велес модифицированный, там рядом арт заспавнился, вот и инструменты нашлись.
4. В углу карты, там, где забор от очистных сооружений (трансформаторная будка) со стороны плато, там еще ворота

[/cut]

[ Q: ] Где найти компоненты по наноброне?
[cut=A:]
Схема - в Путепроводе, пластины и один из экзоскелетов ЧН - на Юпитере, еще один у Шустрого покупаешь.
Пластины спавнятся рандомно:
1. У забора напротив входа в цеха.
2. В здании завода.
3. ?
Экзоскелет лежит под елкой чуть севернее того места, где тайник группы Стрелка на заводе.
Документация в Путепроводе.


[/cut]

[ Q: ] Как купить экзоскелет у торговца Рассвета?
[cut=A:]
Скачать и заменить этот файл. Говорят, помогает.

[/cut]

[ Q: ] Квесты зависают, что делать?
[cut=A:]
Проблема в большом количестве собранных артефактов (счетчик в статистике). Как вариант - отключить этот счетчик. Решение описано ТУТ 1 и ТУТ 2. Еще один вариант - не собирать артефакты smile
[cut=проблема 256 артефакта]Открываем xr_statistic.script, находим функцию
function inc_founded_artefacts_counter(art_id)
там поле actor_statistic.artefacts_founded + 1 и меняем 1 на 0[/cut]

[/cut]

[ Q: ] Зависает на территории около Скадовска после квеста на его оборону, что делать?
[cut=A:]
Конкретного решения на этот вопрос пока нет, но есть предположение, что глюки вызывают установленные ГГ до штурма Скадовска мины, попробуйте расстрелять их.[/cut]

[/cut][ Q:] Не восстанавливается выносливость после приема медикаментов, что делать?
[cut=A:]
Попробуйте поставить вот это.[/cut]

[/cut]




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...


Сообщение отредактировал Serg2526™ - Пт, 14.10.2011, 22:41
 
GeonezisДата: Сб, 03.12.2011, 08:52 | Сообщение # 391
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

totenchem, Азот выдает квест после выполнения задания Кардана по гаусс-пистолету и только до наступления фриплея.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
RomalДата: Вс, 04.12.2011, 18:01 | Сообщение # 392
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Что это за вылет?

Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line : 502
Description : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\textures\ui\ui_actor_armor.dds

Он меня достал уже. Броню ни починить, ни улучшить. И почему-то вылет стал после миссии Наноэкзо у Азота. Хотя может не связано это с миссией.
 
GeonezisДата: Вс, 04.12.2011, 18:11 | Сообщение # 393
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Romal, твой ПК не выделяет памяти чтобы корректно обработать файл ui_actor_armor.dds. Как вариант удали его из s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\textures\ui\- новых иконок при аргрейде не будет, зато вылет пройдет.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
shootДата: Вс, 04.12.2011, 18:15 | Сообщение # 394
Удаленные



Вылетает при загрузке сохранения сделанном в северной части Припяти. Установлен Геонезис Аддон, в файлах игры не копался и ничего не изменял.
[cut noguest=Лог]Expression : motion_ID.valid()
Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
Line : 210
Description : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments : waunded_1_idle_0
[/cut]
 
GeonezisДата: Вс, 04.12.2011, 18:18 | Сообщение # 395
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

shoot, фикс поставь.

17. Решена проблема с визуалами моделей Восход и Гагарин- вылет waunded_1_idle_0 (спасибо Denis2000)

либо отдельно из него перекопируй себе модель stalker_soldier_izol_1.ogf (путь- \gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\)


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
brusnikДата: Вс, 04.12.2011, 19:48 | Сообщение # 396
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

где найти орех и сверло?
у лемура был, но в копачах ничего не нашел а где искать в путепроводе не знаю
 
GeonezisДата: Вс, 04.12.2011, 20:28 | Сообщение # 397
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

brusnik, искать нужно только с детектором омега.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
totenchemДата: Вс, 04.12.2011, 23:22 | Сообщение # 398
Генералиссимус
Вольные сталкеры
Сообщений: 3375
Награды: 10
Репутация: [ 206 ]

Нашел девять доков по Х-лаб,узнал что дает Хог после отражения осады Складовка,а у меня завис этот значок и задание отбейте последнюю волну бандитов и все,что только не пробывал,начинал с первой атаки раз восемь,все одно и тоже,может кто-то посоветует как последний док найти не возвращаясь к обороне,может быть где-то прописать надо что-то я в этом слабо понимаю.
 
neoguruДата: Пн, 05.12.2011, 03:08 | Сообщение # 399
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 26 ]

Всем привет. Бойцы, Информатор сказал, даст ответ к вечеру(квест по спайкам гранат). Второй вечер падла молчит. Имелся в виду Новогодний вечер biggrin , или я чего пропустил?

Добавлено (05.12.2011, 06:50)
---------------------------------------------
UNISOL-2500 Спасибо помогло, biggrin обнаружил v2.0, пошел в новую неизвестность. wacko


Не бегай от снайпера - умрешь уставшим...

Сообщение отредактировал neoguru - Пн, 05.12.2011, 06:52
 
UNISOL-2500Дата: Пн, 05.12.2011, 03:16 | Сообщение # 400
Снайпер 9-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 209
Награды: 9
Репутация: [ 216 ]

neoguru, читай шапку темы, там есть ответ на вопрос "Квесты зависают, что делать?"

Добавлено (05.12.2011, 03:16)
---------------------------------------------
Мож поможет.



 
bobo44Дата: Пн, 05.12.2011, 09:54 | Сообщение # 401
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 8 ]

Всем Привет!
Появился вопрос по прохождению: догонял я значит курьера Сычевского сегодня и выскочил на свободовца там где попадаешь на Затон в начале игры,всего там 3 сталка Хог, с которым Чего надо? - Бывай, "Все знай, Скадовск знай,лесопилка знай..." и этот свободовец, который мыслю и есть курьер но диалога с ним нет.Что дальше?
Это глюк у меня или что-то неправильно делаю?
Подскажите кто прошел.
Удачи всем.


Сообщение отредактировал bobo44 - Пн, 05.12.2011, 09:55
 
Archangel69Дата: Пн, 05.12.2011, 13:00 | Сообщение # 402
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

народ просветите! квест Кардана по гаусс пистолету концептуальную схему нашел в старом КБО а прототип где точнее искать в КБО Юбилейный или в Х8? а то шото я прошляпил! Кто знает можно подробнее! И еще у меня шото Киборг стал тупить! первый квест на вступление я выполнил принес кпк но следующий он не выдает мож монолитовцев больше надо прикончить, но магазин книги уже зачистил
 
Archangel69Дата: Вт, 06.12.2011, 11:49 | Сообщение # 403
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

IGOR, за наводку спасибо надо будет подробнее проверить! а втом и беда что уже трое игровых суток прошло а он все талдичить приходи позже монолит укажет тебе путь

Добавлено (06.12.2011, 11:43)
---------------------------------------------
может кому пригодится одна из точек спавна в Х8 прототипа гаусс пистолета

[cut noguest=скрин на радикале][/cut]


Сообщение отредактировал Archangel69 - Вт, 06.12.2011, 11:50
 
geniyДата: Вт, 06.12.2011, 13:34 | Сообщение # 404
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (Archangel69)
втом и беда что уже трое игровых суток прошло а он все талдичить приходи позже монолит укажет тебе путь
-у мя така ж беда.
 
ветер2Дата: Вт, 06.12.2011, 15:22 | Сообщение # 405
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

то тогда убить Анубиса можно только после того как погибнут все воины в полуневидимых экзоскелетах. (также как и в квесте Волка) Что-то, как-то не убивается дружище Анубис. В этой теме да и в соседней ответов не нашел. Выручайте!

Сообщение отредактировал ветер2 - Вт, 06.12.2011, 15:23
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7 (Пишем про ошибки и описываем квесты)
Поиск: