Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7 (Пишем про ошибки и описываем квесты)
Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7
VaiteriaДата: Ср, 12.10.2011, 11:23 | Сообщение # 1
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Уважаемые пользователи!

В связи с выходом нового дополнения к SGM-1.7 Предлагаю Вам принять участие в описании и правильном прохождении новых квестов.

Лучшие работы будут награждены!

Так же в этой теме будем обсуждать прохождение квестов и ошибки связанные с ними.
Тема не для флуда. Только описание прохождения квестов.




Краткий FAQ по Geonezis Addon for SGM 1.7

[cut=Краткое описание логики прохождения:]
1. Получили сюжетные задания в начале игры, взяли квесты на Секретные лаборатории, История Чистого Неба и Судьба Информатора.

2. Дальше уже на выбор играка- хочешь выполняй цепочку за бандитов, за Долг, Свободу либо историю Мстителя.
Все-равно их придется все выполнить.
При их выполнении мы получаем нужные документы и узнаем про появлении клана Грех.

3. После похода в Припять- опять же выбор хотим играем за Монолит, хотим просто следуем по сюжету. Могло ведь так быть- что некоторые самые важные квестовые предметы ГГ получл после цепочки искупление Грехов- могло, но я их добавил бандитам. Можно было и на монолите много чего завязять- но сделано так, а не иначе.

4. Выполняем сюжет SGM и ориг ЗП. Переходим во фриплей, там же сдаем квесты Секр. Лаб, История ЧН, очищаем Зону от зомби и т.д.

5. После же начинается сюжетная линия за Грех, но там уже все последовательно, без особых вариантов реализация в стиле ЧН войны группировок. [/cut]

[cut=ВСЕ ДЕСЯТЬ ПРЕДМЕТОВ ПО КВЕСТУ СЕКРЕТНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ:]
1. Выдает сам Информатор.
2. В личном тайнике сталкера Фантома.
3. В личном тайнике лжедолговца Варга.
4. В личном тайнике наемника Ясона.
5. В личном тайнике профессора Тянгибока.
6. Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов.
7. Рассказывает про место спавна наемник Хог после выполнения цепочки История Мстителя.
8. Рассказывает про место спавна Стрелок.
9. Рассказывает про место спавна Назар после выполнения квеста История Чистого Неба.
10. Выдает Ной за квест Волна мутантов. [/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по броне?
[cut=A:]
1. В доме, где были инструменты оригинального ЗП, на полу.
2. за кирпичным зданием с трубой в траве.
3. где-то рядом с бревнами ближе к металлическому забору
4. в кустах на склоне если смотреть от грузовика к выходу из лесопилки к мосту
5. за стеллажем в основном здании

[/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по штурмовым винтовкам?
[cut=A:]
За мостом Преображенского, на самом краю карты, ищем раненого курьера.

[/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по снайперским винтовкам?
[cut=A:]
склады с контейнерами (там где освобождаем Митя):
1. Под кустом рядом с основным зданием слева от него.
2. На самом верхнем контейнере, к которому залезаешь со стороны ЗИЛ-а.
3. На земле рядом с колючей проволокой справа.
4. В большом открытом контейнере в центре.
5. На крыше или под ней здания за вышкой (залезть по трубам можно)

[/cut]

[ Q: ] Где найти Волка? Важен ли этот квест?
[cut=A:]
Квест важен. В результате выполнения получим информацию о тайнике в котором лежат одни из 10 документов необходимых для квеста "Секретные лаборатории".
Многие слышали про Волка но не все его видели. Для того чтобы появился Волк необходимо взять у Бороды квест "проверить странное свечение". На земснаряде нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поговорить с Воблой. Убивать Воблу ПОСЛЕ разговора или оставить в живых - на ваше усмотрение. Разговор с ним необходимое условие чтобы появился Волк.
Волк будет ждать перед главным входом на "Скадовск".

[/cut]

[ Q: ] Не могу найти тайник в Изумрудном по заданию Сыча
[cut=A:]
Известны две точки появления тайника:
1. Если стоять спиной к сцена по правой стороне вдоль забора. тайник будет между забором и одним из домиков:


2. Слева, как стоять спиной к сцене, в конце Изумрудного под кустом, у столба:


[/cut]

[ Q: ] При обороне Скадовска несколько бандитов проникли внутрь, что делать?
[cut=A:]
1. Скачать файл
2. Разместить его тут: \gamedata\configs\scripts\zaton
3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска.
4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано.
Автор: Intego

[/cut]

[ Q: ] Где найти чертежи и инструменты для спайки гранат?
[cut=A:]
Чертежи: отдаст Информатор
Инструменты искать на станции переработки отходов (на Затоне). выпадают рандомно:
1. Между будкой и забором у ворорт на станцию переработки
2. Возле гаражей, недалеко от камаза, может быть в канализации
3. Не на очистных, а так сказать рядом, повезло, что Велес модифицированный, там рядом арт заспавнился, вот и инструменты нашлись.
4. В углу карты, там, где забор от очистных сооружений (трансформаторная будка) со стороны плато, там еще ворота

[/cut]

[ Q: ] Где найти компоненты по наноброне?
[cut=A:]
Схема - в Путепроводе, пластины и один из экзоскелетов ЧН - на Юпитере, еще один у Шустрого покупаешь.
Пластины спавнятся рандомно:
1. У забора напротив входа в цеха.
2. В здании завода.
3. ?
Экзоскелет лежит под елкой чуть севернее того места, где тайник группы Стрелка на заводе.
Документация в Путепроводе.


[/cut]

[ Q: ] Как купить экзоскелет у торговца Рассвета?
[cut=A:]
Скачать и заменить этот файл. Говорят, помогает.

[/cut]

[ Q: ] Квесты зависают, что делать?
[cut=A:]
Проблема в большом количестве собранных артефактов (счетчик в статистике). Как вариант - отключить этот счетчик. Решение описано ТУТ 1 и ТУТ 2. Еще один вариант - не собирать артефакты smile
[cut=проблема 256 артефакта]Открываем xr_statistic.script, находим функцию
function inc_founded_artefacts_counter(art_id)
там поле actor_statistic.artefacts_founded + 1 и меняем 1 на 0[/cut]

[/cut]

[ Q: ] Зависает на территории около Скадовска после квеста на его оборону, что делать?
[cut=A:]
Конкретного решения на этот вопрос пока нет, но есть предположение, что глюки вызывают установленные ГГ до штурма Скадовска мины, попробуйте расстрелять их.[/cut]

[/cut][ Q:] Не восстанавливается выносливость после приема медикаментов, что делать?
[cut=A:]
Попробуйте поставить вот это.[/cut]

[/cut]




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...


Сообщение отредактировал Serg2526™ - Пт, 14.10.2011, 22:41
 
ветер2Дата: Вт, 06.12.2011, 20:12 | Сообщение # 406
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

IGORприслушался к совету выбрал. И видно у меня что то не так пошло, невидимки свалились от пси-удара, а старина Анубис мается -шатается за голову держится..... и жив, раз пять переигрывал одно и тоже. И тормоза появись при этом действие. Где то в теме читал что финальной сцене должны присутствовать Стрелок и Шрам, у меня их нет.

Сообщение отредактировал ветер2 - Вт, 06.12.2011, 20:17
 
GeonezisДата: Вт, 06.12.2011, 21:57 | Сообщение # 407
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

ветер2, должен Анубис умереть. Точнее взлететь на воздух. Загрузиться процесс просто не может. После этого уже и Шрам и Стрелок будут.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Archangel69Дата: Чт, 08.12.2011, 12:23 | Сообщение # 408
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Удачно прошел квест на наноброню! Еекза у меня была там где экскаватор а за ним бюльдозер сразу под елкой, а кейс с нанокевларом был возле автобуса (если стоять спиной к входу в цеха завода то прямо будет синий автобус), там сбоку к нему прислонена какая-то железяка то как раз там и лежал кейс. Документы в путепроводе почти перед самым выходом из него в большой трубе

[cut noguest=Завод Юпитер][/cut]

[cut noguest=Путепровод][/cut]

Добавлено (08.12.2011, 12:23)
---------------------------------------------
У меня вопрос возник! Обследовал я путепровод и нашел нычку в которой лежала инфа о лаборатории Х2, хотя я не помню чтобы где кто вспоминал о том что в путепроводе есть тайник с информацией о лаборатории.

[cut noguest=тайник Х2][/cut]

И вопрос к автору аддон: были добавлены какие-то новые квесты в линейку за монолит? а то у меня уже все готово к фриплею а Киборг молчит на счет квестов хотя я уже вступил в монолит (убил Каневского)

Сообщение отредактировал Archangel69 - Чт, 08.12.2011, 11:45
 
MakarovДата: Чт, 08.12.2011, 15:24 | Сообщение # 409
Удаленные



Подскажите что делать прошёл квест "Ответный удар" Аякс сказал что бы я завтра подошёл к нему , подхожу через сутки но ничего не происходит.
 
Archangel69Дата: Чт, 08.12.2011, 17:31 | Сообщение # 410
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Quote (IGOR)
От Киборга - нет, есть два квеста от Монолитовцев Альфа и Воланда.

А они дают какие-то новые данные что откроют новую сюжетную линию! или просто так пара новых квестов. Я для того или переиграть, или можно не выполнять эти квесты (сюжет не пойдет под откос)?? а то уже немного достало переигрывать при самом конце
 
GeonezisДата: Чт, 08.12.2011, 18:15 | Сообщение # 411
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Archangel69, нет- это пара дополнительных квестов внесюжетного плана. У Воланда квест где будет вертолет. У Альфа на бонусную гаусс-пушку.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
brusnikДата: Пт, 09.12.2011, 22:52 | Сообщение # 412
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

намертво виснет игра при попытке пройти к детсаду
решение 256 арта не помогает
доки прописал в чужой хабар
Как пройти квест про встречу крота с альфой?
а то он гад у детсада встречается
 
GeonezisДата: Пт, 09.12.2011, 23:35 | Сообщение # 413
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

brusnik, про зависания читай тут:

http://sigerous.ru/forum/54-2999-540208-16-1323270113
http://sigerous.ru/forum/54-2999-525288-16-1321712040


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
NAYM7Дата: Сб, 10.12.2011, 13:59 | Сообщение # 414
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет всем, подскажите пожалуйста, где в путепроводе тайник с инфой по Х-лабораториям, уже и забыл чей он там) (пока играю без глобального фикса)
 
GeonezisДата: Сб, 10.12.2011, 15:46 | Сообщение # 415
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (NAYM7)
(пока играю без глобального фикса)


Если так, то рюкзак должен быть прямо под обрушенным сводом тоннеля уходящего влево. Тоннель рядом с аномалией мясорубка про которую говорит Вано.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
brusnikДата: Сб, 10.12.2011, 19:36 | Сообщение # 416
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

возникло несколько вопросов по игре
1.чем псионик отличается от контролёра?
2.почему лишь 1 снорк из 5 имеет лапы?
3.почему у мастеров сталкеров нет флешек?(носят арт улучшающий память?)
 
MTLAlexДата: Вс, 11.12.2011, 22:52 | Сообщение # 417
Удаленные



Доброго всем времени суток,

Возник стабильный вылет на локации Юпитер. Всегда происходит после взятия задания у лидера диверсантов Мармедона, ниже завода Юпитер. Вылет единственный в своем роде. Еще правда есть стабильный вылет при покупке тайника у Сыча, но мне не нужен тайник, как я понял уже.

Столкнувшись с этим вылетом в первый раз, думал, что связано с моим нежеланием идти на поводу у бандита Султана, ведь я не брал его квеста на убийство ходоков группы Рассвета на цемзаводе. Пробовал взять этот квест снова и снова после выполнения разных других квестов, вылет происходит одинаково, как только иду к точке встречи с наемниками - вижу как они появляются и вылет. Логи показывают проблему с недостающими .ogg файлами, а точнее с неверной версией данных файлов.

Игра: готов идти в Припять, прошел сгм и геонезис квесты (3 флешки информатору, оборона скадовска, волны мутантов Ноя, квесты ученых, вступил в Рассвет и потом в Наемники, выполних их квесты), зачистил Затон и Юпитер, из всего пропустил квесты Чапая, снес бандитов по заданию Меча...
Квесты Информатора взял сразу.

Кроме всего прочего, как столкнулся с вылетом, читая лог я распродал все из ящика, что хоть как-то было с ним связано (глушители, некоторое оружие и т.д.). Не помогло...

Вопрос, стоит ли мне пропустить линию квестов Варга чтоб избежать вылета и попробовать прописать доки по лабам вручную? Играть сначала просто нет возможности.

Заранее премного благодарен. Мод великолепен, игра радует и удерживает у компа надолго ;о). Извиняюсь за объемный пост.

Вот часть лога:
[cut noguest]! Unknown command: dump_infos
! Missing ogg-comment, file: d:\_games\s.t.a.l.k.e.r.cop\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_11.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\_games\s.t.a.l.k.e.r.cop\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_1.ogg
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 485316 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[1289480 K], reserved[165464 K], committed[1690720 K]
* [ D3D ]: textures[453385 K]
* [x-ray]: crt heap[436549 K], process heap[9723 K], game lua[42406 K], render[4500 K]
* [x-ray]: economy: strings[50707 K], smem[16569 K]
* [win32]: free[1291960 K], reserved[165280 K], committed[1688424 K]
* [ D3D ]: textures[454417 K]
* [x-ray]: crt heap[435922 K], process heap[9723 K], game lua[42699 K], render[4501 K]
* [x-ray]: economy: strings[50516 K], smem[16569 K]
* phase time: 196 ms
* phase cmem: 462609 K
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 462609 K
* Loading spawn registry...
* 7755 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 16213 objects are successfully loaded
* Game diversanty is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\savedgames\diversanty.scop' (2.117s)
* phase time: 2116 ms
* phase cmem: 479538 K
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 479538 K
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 479538 K
* [win32]: free[1303392 K], reserved[125348 K], committed[1716924 K]
* [ D3D ]: textures[447253 K]
* [x-ray]: crt heap[479412 K], process heap[9723 K], game lua[29195 K], render[4501 K]
* [x-ray]: economy: strings[47412 K], smem[16563 K]
compiling shader model_env_lq_1
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 486326 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[1291988 K], reserved[127800 K], committed[1725876 K]
* [ D3D ]: textures[456001 K]
* [x-ray]: crt heap[483093 K], process heap[9723 K], game lua[40189 K], render[4540 K]
* [x-ray]: economy: strings[52084 K], smem[16569 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 16233 objects are successfully saved
* Game mtlalex - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\savedgames\mtlalex - quicksave.scop'
stack trace:

001B:09D0E8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
001B:09D0FB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
001B:04662EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io()[/cut]


Сообщение отредактировал MTLAlex - Пн, 12.12.2011, 01:45
 
GeonezisДата: Пн, 12.12.2011, 18:38 | Сообщение # 418
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

MTLAlex, это движковые проблемы где Unknown command: dump_infos Порядок прохождения квестов на это не влияет. Мог быть и на чистом моде SGM, да и на чистом ЗП. Может со спавном на смарт террейнах проблема, может при установке что-то некорректно встало. Может переустановка спасет.
Прочтите еще и тут: http://sigerous.ru/forum/54-2999-524249-16-1321604150

Добавлено (12.12.2011, 18:38)
---------------------------------------------
brusnik,

1. Моделью и псионик выделен в отдельный класс.
2. Такой порядок выпадения частей монстров в чистом SGM


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
MTLAlexДата: Пн, 12.12.2011, 19:02 | Сообщение # 419
Удаленные



GEONEZIS, БлагоДарю!
Попробую переустановить игру. Нигде не было особых проблем, то есть стабильных вылетов. Правда, как я понимаю сейчас, я не дал Каневскому взорваться, шлепнул его с подельником и забрал флешку с КПК... Интересно, могло ли это повлиять на всю цепочку квестов...

Ну а если проблема останется, то как я понимаю нарушится квестовая линия?

И последний вопрос - если вручную прописать квестовые предмены, не нарушит ли это логику скриптов?

Еще раз спасибо от всего сердца за твой труд по созданию мода Руслан, впечатляет!
 
bobo44Дата: Пн, 12.12.2011, 19:15 | Сообщение # 420
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 8 ]

MTLAlex,
Привет!
Кроме технических у тебя и по прохождению будет проблема, вот из-за этого: "из всего пропустил квесты Чапая" Чапай в конце дает наводку на часть документов по Х-лабораториям, если его квесты не пройти ты их не соберешь.По Каневскому,должна появиться ветка квестов с его КПК.
Удачи.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7 (Пишем про ошибки и описываем квесты)
Поиск: