Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7
VaiteriaДата: Ср, 12.10.2011, 11:23 | Сообщение # 1
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Уважаемые пользователи!

В связи с выходом нового дополнения к SGM-1.7 Предлагаю Вам принять участие в описании и правильном прохождении новых квестов.

Лучшие работы будут награждены!

Так же в этой теме будем обсуждать прохождение квестов и ошибки связанные с ними.
Тема не для флуда. Только описание прохождения квестов.




Краткий FAQ по Geonezis Addon for SGM 1.7

[cut=Краткое описание логики прохождения:]
1. Получили сюжетные задания в начале игры, взяли квесты на Секретные лаборатории, История Чистого Неба и Судьба Информатора.

2. Дальше уже на выбор играка- хочешь выполняй цепочку за бандитов, за Долг, Свободу либо историю Мстителя.
Все-равно их придется все выполнить.
При их выполнении мы получаем нужные документы и узнаем про появлении клана Грех.

3. После похода в Припять- опять же выбор хотим играем за Монолит, хотим просто следуем по сюжету. Могло ведь так быть- что некоторые самые важные квестовые предметы ГГ получл после цепочки искупление Грехов- могло, но я их добавил бандитам. Можно было и на монолите много чего завязять- но сделано так, а не иначе.

4. Выполняем сюжет SGM и ориг ЗП. Переходим во фриплей, там же сдаем квесты Секр. Лаб, История ЧН, очищаем Зону от зомби и т.д.

5. После же начинается сюжетная линия за Грех, но там уже все последовательно, без особых вариантов реализация в стиле ЧН войны группировок. [/cut]

[cut=ВСЕ ДЕСЯТЬ ПРЕДМЕТОВ ПО КВЕСТУ СЕКРЕТНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ:]
1. Выдает сам Информатор.
2. В личном тайнике сталкера Фантома.
3. В личном тайнике лжедолговца Варга.
4. В личном тайнике наемника Ясона.
5. В личном тайнике профессора Тянгибока.
6. Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов.
7. Рассказывает про место спавна наемник Хог после выполнения цепочки История Мстителя.
8. Рассказывает про место спавна Стрелок.
9. Рассказывает про место спавна Назар после выполнения квеста История Чистого Неба.
10. Выдает Ной за квест Волна мутантов. [/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по броне?
[cut=A:]
1. В доме, где были инструменты оригинального ЗП, на полу.
2. за кирпичным зданием с трубой в траве.
3. где-то рядом с бревнами ближе к металлическому забору
4. в кустах на склоне если смотреть от грузовика к выходу из лесопилки к мосту
5. за стеллажем в основном здании

[/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по штурмовым винтовкам?
[cut=A:]
За мостом Преображенского, на самом краю карты, ищем раненого курьера.

[/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по снайперским винтовкам?
[cut=A:]
склады с контейнерами (там где освобождаем Митя):
1. Под кустом рядом с основным зданием слева от него.
2. На самом верхнем контейнере, к которому залезаешь со стороны ЗИЛ-а.
3. На земле рядом с колючей проволокой справа.
4. В большом открытом контейнере в центре.
5. На крыше или под ней здания за вышкой (залезть по трубам можно)

[/cut]

[ Q: ] Где найти Волка? Важен ли этот квест?
[cut=A:]
Квест важен. В результате выполнения получим информацию о тайнике в котором лежат одни из 10 документов необходимых для квеста "Секретные лаборатории".
Многие слышали про Волка но не все его видели. Для того чтобы появился Волк необходимо взять у Бороды квест "проверить странное свечение". На земснаряде нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поговорить с Воблой. Убивать Воблу ПОСЛЕ разговора или оставить в живых - на ваше усмотрение. Разговор с ним необходимое условие чтобы появился Волк.
Волк будет ждать перед главным входом на "Скадовск".

[/cut]

[ Q: ] Не могу найти тайник в Изумрудном по заданию Сыча
[cut=A:]
Известны две точки появления тайника:
1. Если стоять спиной к сцена по правой стороне вдоль забора. тайник будет между забором и одним из домиков:


2. Слева, как стоять спиной к сцене, в конце Изумрудного под кустом, у столба:


[/cut]

[ Q: ] При обороне Скадовска несколько бандитов проникли внутрь, что делать?
[cut=A:]
1. Скачать файл
2. Разместить его тут: \gamedata\configs\scripts\zaton
3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска.
4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано.
Автор: Intego

[/cut]

[ Q: ] Где найти чертежи и инструменты для спайки гранат?
[cut=A:]
Чертежи: отдаст Информатор
Инструменты искать на станции переработки отходов (на Затоне). выпадают рандомно:
1. Между будкой и забором у ворорт на станцию переработки
2. Возле гаражей, недалеко от камаза, может быть в канализации
3. Не на очистных, а так сказать рядом, повезло, что Велес модифицированный, там рядом арт заспавнился, вот и инструменты нашлись.
4. В углу карты, там, где забор от очистных сооружений (трансформаторная будка) со стороны плато, там еще ворота

[/cut]

[ Q: ] Где найти компоненты по наноброне?
[cut=A:]
Схема - в Путепроводе, пластины и один из экзоскелетов ЧН - на Юпитере, еще один у Шустрого покупаешь.
Пластины спавнятся рандомно:
1. У забора напротив входа в цеха.
2. В здании завода.
3. ?
Экзоскелет лежит под елкой чуть севернее того места, где тайник группы Стрелка на заводе.
Документация в Путепроводе.


[/cut]

[ Q: ] Как купить экзоскелет у торговца Рассвета?
[cut=A:]
Скачать и заменить этот файл. Говорят, помогает.

[/cut]

[ Q: ] Квесты зависают, что делать?
[cut=A:]
Проблема в большом количестве собранных артефактов (счетчик в статистике). Как вариант - отключить этот счетчик. Решение описано ТУТ 1 и ТУТ 2. Еще один вариант - не собирать артефакты smile
[cut=проблема 256 артефакта]Открываем xr_statistic.script, находим функцию
function inc_founded_artefacts_counter(art_id)
там поле actor_statistic.artefacts_founded + 1 и меняем 1 на 0[/cut]

[/cut]

[ Q: ] Зависает на территории около Скадовска после квеста на его оборону, что делать?
[cut=A:]
Конкретного решения на этот вопрос пока нет, но есть предположение, что глюки вызывают установленные ГГ до штурма Скадовска мины, попробуйте расстрелять их.[/cut]

[/cut][ Q:] Не восстанавливается выносливость после приема медикаментов, что делать?
[cut=A:]
Попробуйте поставить вот это.[/cut]

[/cut]




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...


Сообщение отредактировал Serg2526™ - Пт, 14.10.2011, 22:41
 
DolgovetzДата: Вс, 05.02.2012, 18:43 | Сообщение # 526
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Есть где нибудь на форуме список доков по лабораториям с номерами?
 
GeonezisДата: Вс, 05.02.2012, 18:48 | Сообщение # 527
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Dolgovetz, в шапке темы. Правда там где их найти. Какой документ к какой лаборотории относиться я и сам не помню- это не столько важно. Главное отыскать их все. После уже начнется продолжение сюжетной линии во фриплее.

1. Выдает сам Информатор.
2. В личном тайнике сталкера Фантома.
3. В личном тайнике лжедолговца Варга.
4. В личном тайнике наемника Ясона.
5. В личном тайнике профессора Тянгибока.
6. Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов.
7. Рассказывает про место спавна наемник Хог после выполнения цепочки История Мстителя.
8. Рассказывает про местно спавна Стрелок.
9. Рассказывает про место спавна Назар после выполнения квеста История Чистого Неба.
10. Выдает Ной за квест Волна мутантов.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
DolgovetzДата: Вс, 05.02.2012, 19:29 | Сообщение # 528
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (GEONEZIS)
1. Выдает сам Информатор. 2. В личном тайнике сталкера Фантома. 3. В личном тайнике лжедолговца Варга. 4. В личном тайнике наемника Ясона. 5. В личном тайнике профессора Тянгибока. 6. Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов. 7. Рассказывает про место спавна наемник Хог после выполнения цепочки История Мстителя. 8. Рассказывает про местно спавна Стрелок. 9. Рассказывает про место спавна Назар после выполнения квеста История Чистого Неба. 10. Выдает Ной за квест Волна мутантов.

Спасибо, но это этот список я видел. Нужны именно по номерам. А то у меня 9 доков, не могу вычислить какого не хватает.
 
DolgovetzДата: Вс, 05.02.2012, 19:32 | Сообщение # 529
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (a185)
Ещё небольшой совет, напиши, какие документы есть.

В наличии X1,2,6,7,9,10,12,16,18.
 
a185Дата: Вс, 05.02.2012, 19:41 | Сообщение # 530
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

Однако ты на те же грабли, что и я наступил. В Квесте "Тунельные крысы", на трупе Ясона была флешка. В ней инфа о тайнике, там КПК из Х8. Я просто прописал Флешку в продажу Гавайцу.

 
DolgovetzДата: Вс, 05.02.2012, 19:56 | Сообщение # 531
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (a185)
Однако ты на те же грабли, что и я наступил. В Квесте "Тунельные крысы", на трупе Ясона была флешка. В ней инфа о тайнике, там КПК из Х8. Я просто прописал Флешку в продажу Гавайцу.

Я флэшку с трупа Ясона забрал, активировал именной тайник в лабе под Железным лесом (не помню точного названия). Тайник в лестничном пролете, всё оттуда забрал. Что-то не так сделал получается? З.Ы. не подскажешь как флэшку прописать Гавайцу...
 
a185Дата: Вс, 05.02.2012, 20:07 | Сообщение # 532
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

Dolgovetz, что-то ты путаешь, тайник Ясона на Заводе.

Добавлено (05.02.2012, 20:05)
---------------------------------------------

Quote (Dolgovetz)
не подскажешь как флэшку прописать Гавайцу...

Файл торговли Гавайца мне пришли, а то у меня нету под рукой установленного мода.

Добавлено (05.02.2012, 20:07)
---------------------------------------------
Подробности отправил в личку


 
ZmeеYДата: Пн, 06.02.2012, 00:18 | Сообщение # 533
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 5
Репутация: [ 500 ]

Dolgovetz,
Quote (Dolgovetz)
как флэшку прописать Гавайцу...


Посмотри в этой теме на 52 странице Сообщение # 780 , я писал там, как это сделать.


Я один, но это не значит, что я одинок...
_________________________________ В.Цой
 
BesbalbessДата: Пн, 06.02.2012, 14:19 | Сообщение # 534
Удаленные



Quote (маришка)
Подскажите мне насчет одного дела. Аякс направляет меня к Шевченко, где ждет группа сталкеров, добегаю до места, там где метка, но скрипт не срабатывает, устала уже круги нарезать вокруг Шевченко...что делать-то?

Аналогичная проблема и также переигрывание не помогает. Переигрывал с момента взятия задания и с момента обнаружения раненого Гранита в туннеле и с момента начала боя с грешниками и альфой на севере от лесопилки - все идет по одному сценарию. Берем задание у Аякса, идем к Шевченко по метке - три паренька с винтовками сидят и грустно смотрят на ржавый корпус корабля. Поговорить с ними нельзя и ,несмотря на продолжительное ожидание, ничего не происходит вообще.

(все необходимые фиксы из шапок установлены, из дополнений установлено "СВД от Valteria". Сама игра - образ с лицензии, патч1.6.0.2)


Сообщение отредактировал Besbalbess - Пн, 06.02.2012, 14:21
 
RIZENДата: Вс, 12.02.2012, 16:14 | Сообщение # 535
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 152
Награды: 3
Репутация: [ 648 ]

Друзья! Подскажите где искать доки по лабе по наводке Чапая! 3часа лазил по пещере и ничего не нашел. Может не там искал?
 
ALEKS58Дата: Вс, 12.02.2012, 19:25 | Сообщение # 536
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

При взятии любого артефакта и последующем сохранении невозможно перезагрузиться на это сохранение или перейти на другую локацию -вылет. Хотя до этого собрал много артов. Если кто встречался с этой проблемой помогите .

ALEKS58
 
NAYM7Дата: Вс, 12.02.2012, 21:41 | Сообщение # 537
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

RIZEN, надо спрыгнуть в пещеру по уступам, там внизу еще "Запорожец" валяется, вот на одном из уступов и лежит рюкзак, я там нашел, уж не знаю рандомен он или нет

Добавлено (12.02.2012, 21:41)
---------------------------------------------
я очень извиняюсь, если ввел в заблуждение предыдущим высказыванием, не досмотрел, что это тема для Geonezis Addon for SGM 1.7, я играю для 2.0, но надеюсь этот тайник не перепрятан

 
МеханикДата: Вс, 12.02.2012, 23:35 | Сообщение # 538
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

RIZEN,
Вот здесь скины посиотрите
http://sigerous.ru/forum/107-3062-576216-16-1326108827 (пост 70)
На скинах одна из 5 точек спавна.
Правда это FAQ по версии 2.0,но в данном случае и для версии 1.7 пойдёт.
NAYM7,
Координаты документов в пещере,одинаковы для обеих версий. Разница лишь в том что в версии 2.0 документ положили в рюкзак. Не переживайте, всё правильно сделали. smile
ALEKS58,
Лог вылета выложите. Так как вы написали вам никто не поможет
Хотя я возможно и догадываюсь в чём тут дело.

Добавлено (12.02.2012, 23:35)
---------------------------------------------
ALEKS58,
Вы уже определитесь в какую версию аддона играете. А то я точно такой-же ваш пост нашёл в версии 2.0


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пн, 13.02.2012, 00:16
 
RIZENДата: Пн, 13.02.2012, 10:05 | Сообщение # 539
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 152
Награды: 3
Репутация: [ 648 ]

( NAYM7,Механик) Нашел с Вашей помощью спрыгнув от заправки на выступы там где Запорожец
 
JOHNSONДата: Чт, 16.02.2012, 03:15 | Сообщение # 540
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Dogmen,
попробуй в Изумрудное зайти со стороны моста, первый домик слева, там две сосенке стоит, под какой-то из них я находил.
По поводу инструмента, поробуй ещё раз не спеша по местам спавна пробежаться, если не будет, то посмотри за территорией ст. Переработки отходов, там где ворота между станцией и Южным платом.
УДАЧИ ТЕБЕ !!!

Добавлено (16.02.2012, 03:15)
---------------------------------------------
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ ЕЩЁ РАЗ!
В сообщении №855 я изложил уже свою проблему. Переслал свой сейв приятелю, и у него тот же вылет. Привожу лог ошибки:
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 413411 K
* [win32]: free[2966400 K], reserved[93704 K], committed[1134136 K]
* [ D3D ]: textures[241603 K]
* [x-ray]: crt heap[413349 K], process heap[9020 K], game lua[28925 K], render[248 K]
* [x-ray]: economy: strings[46393 K], smem[16506 K]
! Missing ogg-comment, file: d:\СТАЛКЕР\ЗП\аддон geonezis\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\СТАЛКЕР\ЗП\аддон geonezis\gamedata\sounds\weapons\new\fam1_shoot.ogg
! Unknown command: dump_infos
! Missing ogg-comment, file: d:\СТАЛКЕР\ЗП\аддон geonezis\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_8.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\СТАЛКЕР\ЗП\аддон geonezis\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_7.ogg
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 438458 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 754
[error]Description : pure virtual function call

stack trace:

Будьте добры, дайте ответ и разъяснение данного вылета! Почти всё прошёл, так хотелось бы знать чем закончиться сия история.
Простите что не стал прятать лог ошибки за спойлер, потому как попробовал спрятать, а открыть просмотреть его потом не могу. Наверное я чего то не понимаю? Вы уж простите Юзера с большой буквы!




Сообщение отредактировал john - Чт, 16.02.2012, 15:15
 
Поиск: