Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7
|
|
Vaiteria | Дата: Ср, 12.10.2011, 11:23 | Сообщение # 1 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Уважаемые пользователи!
В связи с выходом нового дополнения к SGM-1.7 Предлагаю Вам принять участие в описании и правильном прохождении новых квестов. Лучшие работы будут награждены!
Так же в этой теме будем обсуждать прохождение квестов и ошибки связанные с ними. Тема не для флуда. Только описание прохождения квестов.
Краткий FAQ по Geonezis Addon for SGM 1.7
[cut=Краткое описание логики прохождения:] 1. Получили сюжетные задания в начале игры, взяли квесты на Секретные лаборатории, История Чистого Неба и Судьба Информатора.
2. Дальше уже на выбор играка- хочешь выполняй цепочку за бандитов, за Долг, Свободу либо историю Мстителя. Все-равно их придется все выполнить. При их выполнении мы получаем нужные документы и узнаем про появлении клана Грех.
3. После похода в Припять- опять же выбор хотим играем за Монолит, хотим просто следуем по сюжету. Могло ведь так быть- что некоторые самые важные квестовые предметы ГГ получл после цепочки искупление Грехов- могло, но я их добавил бандитам. Можно было и на монолите много чего завязять- но сделано так, а не иначе.
4. Выполняем сюжет SGM и ориг ЗП. Переходим во фриплей, там же сдаем квесты Секр. Лаб, История ЧН, очищаем Зону от зомби и т.д.
5. После же начинается сюжетная линия за Грех, но там уже все последовательно, без особых вариантов реализация в стиле ЧН войны группировок. [/cut]
[cut=ВСЕ ДЕСЯТЬ ПРЕДМЕТОВ ПО КВЕСТУ СЕКРЕТНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ:] 1. Выдает сам Информатор. 2. В личном тайнике сталкера Фантома. 3. В личном тайнике лжедолговца Варга. 4. В личном тайнике наемника Ясона. 5. В личном тайнике профессора Тянгибока. 6. Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов. 7. Рассказывает про место спавна наемник Хог после выполнения цепочки История Мстителя. 8. Рассказывает про место спавна Стрелок. 9. Рассказывает про место спавна Назар после выполнения квеста История Чистого Неба. 10. Выдает Ной за квест Волна мутантов. [/cut]
[ Q: ] Где найти данные для Информатора по броне? [cut=A:] 1. В доме, где были инструменты оригинального ЗП, на полу. 2. за кирпичным зданием с трубой в траве. 3. где-то рядом с бревнами ближе к металлическому забору 4. в кустах на склоне если смотреть от грузовика к выходу из лесопилки к мосту 5. за стеллажем в основном здании [/cut]
[ Q: ] Где найти данные для Информатора по штурмовым винтовкам? [cut=A:] За мостом Преображенского, на самом краю карты, ищем раненого курьера.
[/cut]
[ Q: ] Где найти данные для Информатора по снайперским винтовкам? [cut=A:] склады с контейнерами (там где освобождаем Митя): 1. Под кустом рядом с основным зданием слева от него. 2. На самом верхнем контейнере, к которому залезаешь со стороны ЗИЛ-а. 3. На земле рядом с колючей проволокой справа. 4. В большом открытом контейнере в центре. 5. На крыше или под ней здания за вышкой (залезть по трубам можно) [/cut]
[ Q: ] Где найти Волка? Важен ли этот квест? [cut=A:] Квест важен. В результате выполнения получим информацию о тайнике в котором лежат одни из 10 документов необходимых для квеста "Секретные лаборатории". Многие слышали про Волка но не все его видели. Для того чтобы появился Волк необходимо взять у Бороды квест "проверить странное свечение". На земснаряде нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поговорить с Воблой. Убивать Воблу ПОСЛЕ разговора или оставить в живых - на ваше усмотрение. Разговор с ним необходимое условие чтобы появился Волк. Волк будет ждать перед главным входом на "Скадовск". [/cut]
[ Q: ] Не могу найти тайник в Изумрудном по заданию Сыча [cut=A:] Известны две точки появления тайника: 1. Если стоять спиной к сцена по правой стороне вдоль забора. тайник будет между забором и одним из домиков:
2. Слева, как стоять спиной к сцене, в конце Изумрудного под кустом, у столба:
[/cut]
[ Q: ] При обороне Скадовска несколько бандитов проникли внутрь, что делать? [cut=A:] 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: \gamedata\configs\scripts\zaton 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego
[/cut]
[ Q: ] Где найти чертежи и инструменты для спайки гранат? [cut=A:] Чертежи: отдаст Информатор Инструменты искать на станции переработки отходов (на Затоне). выпадают рандомно: 1. Между будкой и забором у ворорт на станцию переработки 2. Возле гаражей, недалеко от камаза, может быть в канализации 3. Не на очистных, а так сказать рядом, повезло, что Велес модифицированный, там рядом арт заспавнился, вот и инструменты нашлись. 4. В углу карты, там, где забор от очистных сооружений (трансформаторная будка) со стороны плато, там еще ворота
[/cut]
[ Q: ] Где найти компоненты по наноброне? [cut=A:] Схема - в Путепроводе, пластины и один из экзоскелетов ЧН - на Юпитере, еще один у Шустрого покупаешь. Пластины спавнятся рандомно: 1. У забора напротив входа в цеха. 2. В здании завода. 3. ? Экзоскелет лежит под елкой чуть севернее того места, где тайник группы Стрелка на заводе. Документация в Путепроводе.
[/cut]
[ Q: ] Как купить экзоскелет у торговца Рассвета? [cut=A:] Скачать и заменить этот файл. Говорят, помогает.
[/cut]
[ Q: ] Квесты зависают, что делать? [cut=A:] Проблема в большом количестве собранных артефактов (счетчик в статистике). Как вариант - отключить этот счетчик. Решение описано ТУТ 1 и ТУТ 2. Еще один вариант - не собирать артефакты [cut=проблема 256 артефакта]Открываем xr_statistic.script, находим функцию function inc_founded_artefacts_counter(art_id) там поле actor_statistic.artefacts_founded + 1 и меняем 1 на 0[/cut]
[/cut]
[ Q: ] Зависает на территории около Скадовска после квеста на его оборону, что делать? [cut=A:] Конкретного решения на этот вопрос пока нет, но есть предположение, что глюки вызывают установленные ГГ до штурма Скадовска мины, попробуйте расстрелять их.[/cut]
[/cut][ Q:] Не восстанавливается выносливость после приема медикаментов, что делать? [cut=A:] Попробуйте поставить вот это.[/cut]
[/cut]
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
Сообщение отредактировал Serg2526™ - Пт, 14.10.2011, 22:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
с586тр | Дата: Сб, 04.08.2012, 20:50 | Сообщение # 556 |
Удаленные
| Доброго времени суток,уважаемые.Подскажите,будьте добры,как завалить этого Анубиса.Раз пять переигрывал с сейва:все 6 о-сознанцев убиты, 150 попаданий из гаусса( в голову), два полных заряда из огнемета( в упор, с метра)-Анубис жив и здоров,гад!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили с586тр за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Сб, 04.08.2012, 21:42 | Сообщение # 557 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| с586тр, может просто глюк словил. попробуй второй вариант прохождения квеста, там не нужно будет его убивать.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
FallenMaster | Дата: Ср, 15.08.2012, 18:24 | Сообщение # 558 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Подскажите,где можно найти ещё один экзоскелет?! У Шустрого,который заказываеться я продал, а там оказываеться он нужен Азоту!
Ну тогда только почитерить (протисать себе в хабар, либо кому на флешку). WitaLiy
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FallenMaster за это полезное сообщение: |
|
|
Сухой | Дата: Пт, 07.09.2012, 14:45 | Сообщение # 559 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Ручное исправление бага с Тарантино.
Если Тарантино молчит у южных тоннелей (вы не поговорили, не успели поговорить или не сказали нужного на цементном заводе), то можно поступить следующим образом: В файле: Code S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay\extended_dialogs.xml Найдите строку: Code jup_sultan_agent_quest_of_vobla_second_dialog Ниже в строке прописано условие, по которому должна появляться ветка диалога, в которой Тарантино дает квест на три артефакта: Code <has_info>jup_sultan_agent_quest_of_vobla_go_point_2</has_info> Удалите эту строку (временно). Перезапустите игру и поговорите с Тарантино - ветка диалога с квестом на три артефакта будет активна.
Проверено! Работает. офф: программисты спасут мир.. ! .. или погубят его)Добавлено (07.09.2012, 14:45) --------------------------------------------- Неприятный баг: квест "накротрафик" - в районе железного леса, где нужно найти и поговорить с тремя сталкерами, спаунится отряд бандитов, которые убивают сталкеров еще до подхода ГГ. Квест меняет статус на "обшарить всей тайники", но метки тайников не появляются.
Возможное решение: добавить в инвентарь сталкеров флешку с координатами тайников. Кто-нибудь может сделать?
Очерки: "Измененный штурвал" Я отвечаю за свои слова. Никто другой © я
Сообщение отредактировал Сухой - Чт, 06.09.2012, 01:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сухой за это полезное сообщение: |
|
|
Balu | Дата: Сб, 08.09.2012, 20:21 | Сообщение # 560 |
Удаленные
| Документы по наноброне в путепроводе входим в холл с подстанцией и на лево в комнате рядом здание с рубильником. [cut][/cut] Кевларовы пластины(квест по наноброне) завод на юпитере комната возле вертолета. [cut][/cut]
Сообщение отредактировал Balu - Сб, 08.09.2012, 20:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Balu за это полезное сообщение: |
|
|
SWAT1534 | Дата: Вт, 25.09.2012, 02:13 | Сообщение # 561 |
Удаленные
| Ребята, такое дело: выкидывает каждые 10-15 минут из игры... все фиксы ставил, настройки графики понижал не смотря на высокие показатели компьютера... такое же дело когда пытаешься загрузится после смерти...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SWAT1534 за это полезное сообщение: |
|
|
Terax | Дата: Вт, 25.09.2012, 09:27 | Сообщение # 562 |
Удаленные
| Всем доброе утро можно как то первыложить вот эти вещички для этого аддона http://narod.ru/disk....ar.html http://narod.ru/disk/29182713001/ui.rar.html http://narod.ru/disk/29183475001/ui.rar.html Ссылки умерли. Заранее спасибо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Terax за это полезное сообщение: |
|
|
Stridemann | Дата: Вс, 02.12.2012, 18:15 | Сообщение # 563 |
Удаленные
| Товарищи! Подскажите пожалуйста как доПройти квест Сборщики артефактов. Застрял на подзадании Заберите вторую часть артефактов у погибшего долговца и отнесите всё Герману. Получил задание, встретился с долговцем, он мне передал с десяток артефактов снежинка, потом сказал что напарника его в плен взяли, бегу туда, уничтожаю этих террористов, вроде бы проверил все трупы (3-4 вроде бы), ничего не нашел в них.. Побежал к Герману, он не принимает их.. Возвращаюсь опять на то место- трупов нету.. Где искать эту вторую половину артефактов?? Через F2 не нашел где спавнить эту материальную квест. часть.. Или может кто подскажет какие артефакты нужно для закрытия квеста.. ..просим помощи.. (с)
Сообщение отредактировал Stridemann - Вс, 02.12.2012, 18:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stridemann за это полезное сообщение: |
|
|
WitaLiy | Дата: Пн, 03.12.2012, 23:27 | Сообщение # 564 |
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
| Stridemann, арты должны быть у второго долговца, его труп должен быть на мостках. если нету трупа- переигрывайте с более раннего сейва (до взятия квеста)... арты 10 шт (колобок кажись )
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение: |
|
|
voron | Дата: Пт, 14.12.2012, 18:02 | Сообщение # 565 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 94
| Приветствую всех Сталков!!! Требуется помощ в прохождении квеста "Защита Скадовска" Как только начинается квест все сталки становятся варагами и лупят по ГГ, аж дым идёт. Это глюк или так должно быть? И как вообще правильно проходить этот квест? Заранее премного благодарен.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили voron за это полезное сообщение: |
|
|
gottentot | Дата: Вт, 08.01.2013, 05:44 | Сообщение # 566 |
Удаленные
| доброго времени суток! я новичок, играю недавно, перелопачивать форумы на новом для меня сайте очень энергоёмко, поэтому прошу научить и подсказать, куда идти и где смотреть решение проблемы по такому вопросу:
ищу документы харона, по наводке стрелка в кбо юбилейной и лаборатории х-8, в кбо то я нашёл быстро, а вот в лаборатории "предписанное задание сталкер части 3 и 4" найти не могу, обрыл всё, в обеих секциях лабы. может ли кто-нибудь подсказать, где они лежат? смею заметить, что аддон я начинаю играть 4-й раз, всё время где то прокалываюсь, то мольфара убивают, то ноя, уже 4-й раз иду очень осторожно. многократно пересохраняюсь и выполняю все квесты.
очень прошу помочь, указать место, или, на худой конец, научить как прописать их в рюкзак, или куда там можно. очень уж хочется дойти до конца и узнать историю о-сознания..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gottentot за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Вт, 08.01.2013, 18:09 | Сообщение # 567 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| Цитата (gottentot) "предписанное задание сталкер части 3 и 4" найти не могу, Вот тут скрины есть. В версиях 1.7 и 2.0 местоположение одинаково. http://sigerous.ru/forum/107-3062-573467-16-1325932613
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
gottentot | Дата: Ср, 16.01.2013, 00:54 | Сообщение # 568 |
Удаленные
| очень благодарен! я сразу же продвинулся вперёд! Добавлено (16.01.2013, 00:54) --------------------------------------------- снова требуется консультация столкнулся с неожиданной проблемой, при попытке наполнить тайники назара, требуется армейский медкомплект, мне они попадались часто, но теперь, как потребовались, не могу ни одного найти. дело, как я понимаю, на финишной прямой, всвязи с этим вопросы: армейский медкомплект появляется рандомно у медиков с какой частотой, и есть ли гарантия появления его у торговцев? можно ли, для сокращения времени, как нибудь прописать его в рюкзак(флешек уже не будет)? если да, то каков алгоритм прописки? аддон здоровский, получаю удовольствие от игры!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gottentot за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Ср, 16.01.2013, 12:12 | Сообщение # 569 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| Цитата (gottentot) требуется армейский медкомплект, Цитата (gottentot) можно ли, для сокращения времени, как нибудь прописать его в рюкзак gottentot, Открываем блокнотом файл ui_main_menu.script Путь: Папка с игрой/gamedata/scripts Ишем там строки: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_T then self.OnButton_return_game() run_choose_box("yes_or_no","remove_bad_outfit","Удалить текущий бронекостюм?") Ниже добавляем: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F8 then alife():create("medkomplect_army",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) Сохраняем изменения в файле. Запускаем и загружаем игру. Выходим в Главное меню и жмём на F8 столько раз сколько нужно медкомплектов. Это только для версии 1.7.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Ср, 16.01.2013, 13:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
gottentot | Дата: Ср, 16.01.2013, 19:28 | Сообщение # 570 |
Удаленные
| Это только для версии 1.7.
имею только версию 2.0, к сожалению. однако попробуем. делать то всё равно что то надо. спасибо за помощь!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gottentot за это полезное сообщение: |
|
|
|