Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7
VaiteriaДата: Ср, 12.10.2011, 11:23 | Сообщение # 1
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Уважаемые пользователи!

В связи с выходом нового дополнения к SGM-1.7 Предлагаю Вам принять участие в описании и правильном прохождении новых квестов.

Лучшие работы будут награждены!

Так же в этой теме будем обсуждать прохождение квестов и ошибки связанные с ними.
Тема не для флуда. Только описание прохождения квестов.




Краткий FAQ по Geonezis Addon for SGM 1.7

[cut=Краткое описание логики прохождения:]
1. Получили сюжетные задания в начале игры, взяли квесты на Секретные лаборатории, История Чистого Неба и Судьба Информатора.

2. Дальше уже на выбор играка- хочешь выполняй цепочку за бандитов, за Долг, Свободу либо историю Мстителя.
Все-равно их придется все выполнить.
При их выполнении мы получаем нужные документы и узнаем про появлении клана Грех.

3. После похода в Припять- опять же выбор хотим играем за Монолит, хотим просто следуем по сюжету. Могло ведь так быть- что некоторые самые важные квестовые предметы ГГ получл после цепочки искупление Грехов- могло, но я их добавил бандитам. Можно было и на монолите много чего завязять- но сделано так, а не иначе.

4. Выполняем сюжет SGM и ориг ЗП. Переходим во фриплей, там же сдаем квесты Секр. Лаб, История ЧН, очищаем Зону от зомби и т.д.

5. После же начинается сюжетная линия за Грех, но там уже все последовательно, без особых вариантов реализация в стиле ЧН войны группировок. [/cut]

[cut=ВСЕ ДЕСЯТЬ ПРЕДМЕТОВ ПО КВЕСТУ СЕКРЕТНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ:]
1. Выдает сам Информатор.
2. В личном тайнике сталкера Фантома.
3. В личном тайнике лжедолговца Варга.
4. В личном тайнике наемника Ясона.
5. В личном тайнике профессора Тянгибока.
6. Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов.
7. Рассказывает про место спавна наемник Хог после выполнения цепочки История Мстителя.
8. Рассказывает про место спавна Стрелок.
9. Рассказывает про место спавна Назар после выполнения квеста История Чистого Неба.
10. Выдает Ной за квест Волна мутантов. [/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по броне?
[cut=A:]
1. В доме, где были инструменты оригинального ЗП, на полу.
2. за кирпичным зданием с трубой в траве.
3. где-то рядом с бревнами ближе к металлическому забору
4. в кустах на склоне если смотреть от грузовика к выходу из лесопилки к мосту
5. за стеллажем в основном здании

[/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по штурмовым винтовкам?
[cut=A:]
За мостом Преображенского, на самом краю карты, ищем раненого курьера.

[/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по снайперским винтовкам?
[cut=A:]
склады с контейнерами (там где освобождаем Митя):
1. Под кустом рядом с основным зданием слева от него.
2. На самом верхнем контейнере, к которому залезаешь со стороны ЗИЛ-а.
3. На земле рядом с колючей проволокой справа.
4. В большом открытом контейнере в центре.
5. На крыше или под ней здания за вышкой (залезть по трубам можно)

[/cut]

[ Q: ] Где найти Волка? Важен ли этот квест?
[cut=A:]
Квест важен. В результате выполнения получим информацию о тайнике в котором лежат одни из 10 документов необходимых для квеста "Секретные лаборатории".
Многие слышали про Волка но не все его видели. Для того чтобы появился Волк необходимо взять у Бороды квест "проверить странное свечение". На земснаряде нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поговорить с Воблой. Убивать Воблу ПОСЛЕ разговора или оставить в живых - на ваше усмотрение. Разговор с ним необходимое условие чтобы появился Волк.
Волк будет ждать перед главным входом на "Скадовск".

[/cut]

[ Q: ] Не могу найти тайник в Изумрудном по заданию Сыча
[cut=A:]
Известны две точки появления тайника:
1. Если стоять спиной к сцена по правой стороне вдоль забора. тайник будет между забором и одним из домиков:


2. Слева, как стоять спиной к сцене, в конце Изумрудного под кустом, у столба:


[/cut]

[ Q: ] При обороне Скадовска несколько бандитов проникли внутрь, что делать?
[cut=A:]
1. Скачать файл
2. Разместить его тут: \gamedata\configs\scripts\zaton
3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска.
4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано.
Автор: Intego

[/cut]

[ Q: ] Где найти чертежи и инструменты для спайки гранат?
[cut=A:]
Чертежи: отдаст Информатор
Инструменты искать на станции переработки отходов (на Затоне). выпадают рандомно:
1. Между будкой и забором у ворорт на станцию переработки
2. Возле гаражей, недалеко от камаза, может быть в канализации
3. Не на очистных, а так сказать рядом, повезло, что Велес модифицированный, там рядом арт заспавнился, вот и инструменты нашлись.
4. В углу карты, там, где забор от очистных сооружений (трансформаторная будка) со стороны плато, там еще ворота

[/cut]

[ Q: ] Где найти компоненты по наноброне?
[cut=A:]
Схема - в Путепроводе, пластины и один из экзоскелетов ЧН - на Юпитере, еще один у Шустрого покупаешь.
Пластины спавнятся рандомно:
1. У забора напротив входа в цеха.
2. В здании завода.
3. ?
Экзоскелет лежит под елкой чуть севернее того места, где тайник группы Стрелка на заводе.
Документация в Путепроводе.


[/cut]

[ Q: ] Как купить экзоскелет у торговца Рассвета?
[cut=A:]
Скачать и заменить этот файл. Говорят, помогает.

[/cut]

[ Q: ] Квесты зависают, что делать?
[cut=A:]
Проблема в большом количестве собранных артефактов (счетчик в статистике). Как вариант - отключить этот счетчик. Решение описано ТУТ 1 и ТУТ 2. Еще один вариант - не собирать артефакты smile
[cut=проблема 256 артефакта]Открываем xr_statistic.script, находим функцию
function inc_founded_artefacts_counter(art_id)
там поле actor_statistic.artefacts_founded + 1 и меняем 1 на 0[/cut]

[/cut]

[ Q: ] Зависает на территории около Скадовска после квеста на его оборону, что делать?
[cut=A:]
Конкретного решения на этот вопрос пока нет, но есть предположение, что глюки вызывают установленные ГГ до штурма Скадовска мины, попробуйте расстрелять их.[/cut]

[/cut][ Q:] Не восстанавливается выносливость после приема медикаментов, что делать?
[cut=A:]
Попробуйте поставить вот это.[/cut]

[/cut]




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...


Сообщение отредактировал Serg2526™ - Пт, 14.10.2011, 22:41
 
с586трДата: Сб, 04.08.2012, 20:50 | Сообщение # 556
Удаленные



Доброго времени суток,уважаемые.Подскажите,будьте добры,как завалить этого Анубиса.Раз пять переигрывал с сейва:все 6 о-сознанцев убиты, 150 попаданий из гаусса( в голову), два полных заряда из огнемета( в упор, с метра)-Анубис жив и здоров,гад!
 
GeonezisДата: Сб, 04.08.2012, 21:42 | Сообщение # 557
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

с586тр, может просто глюк словил. попробуй второй вариант прохождения квеста, там не нужно будет его убивать.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
FallenMasterДата: Ср, 15.08.2012, 18:24 | Сообщение # 558
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите,где можно найти ещё один экзоскелет?!
У Шустрого,который заказываеться я продал, а там оказываеться он нужен Азоту!

Ну тогда только почитерить (протисать себе в хабар, либо кому на флешку). WitaLiy™
 
СухойДата: Пт, 07.09.2012, 14:45 | Сообщение # 559
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 5
Репутация: [ 26 ]

Ручное исправление бага с Тарантино.

Если Тарантино молчит у южных тоннелей (вы не поговорили, не успели поговорить или не сказали нужного на цементном заводе), то можно поступить следующим образом:
В файле:
Code
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay\extended_dialogs.xml

Найдите строку:
Code
jup_sultan_agent_quest_of_vobla_second_dialog

Ниже в строке прописано условие, по которому должна появляться ветка диалога, в которой Тарантино дает квест на три артефакта:
Code
<has_info>jup_sultan_agent_quest_of_vobla_go_point_2</has_info>

Удалите эту строку (временно). Перезапустите игру и поговорите с Тарантино - ветка диалога с квестом на три артефакта будет активна.

Проверено! Работает.
офф: программисты спасут мир.. ! smile .. или погубят его)

Добавлено (07.09.2012, 14:45)
---------------------------------------------
Неприятный баг:
квест "накротрафик" - в районе железного леса, где нужно найти и поговорить с тремя сталкерами, спаунится отряд бандитов, которые убивают сталкеров еще до подхода ГГ. Квест меняет статус на "обшарить всей тайники", но метки тайников не появляются.

Возможное решение: добавить в инвентарь сталкеров флешку с координатами тайников. Кто-нибудь может сделать?



Очерки: "Измененный штурвал"
Я отвечаю за свои слова. Никто другой © я


Сообщение отредактировал Сухой - Чт, 06.09.2012, 01:45
 
BaluДата: Сб, 08.09.2012, 20:21 | Сообщение # 560
Удаленные



Документы по наноброне в путепроводе входим в холл с подстанцией и на лево в комнате рядом здание с рубильником.
[cut][/cut]
Кевларовы пластины(квест по наноброне) завод на юпитере комната возле вертолета.
[cut][/cut]


Сообщение отредактировал Balu - Сб, 08.09.2012, 20:23
 
SWAT1534Дата: Вт, 25.09.2012, 02:13 | Сообщение # 561
Удаленные



Ребята, такое дело: выкидывает каждые 10-15 минут из игры... все фиксы ставил, настройки графики понижал не смотря на высокие показатели компьютера... такое же дело когда пытаешься загрузится после смерти...
 
TeraxДата: Вт, 25.09.2012, 09:27 | Сообщение # 562
Удаленные



Всем доброе утро можно как то первыложить вот эти вещички для этого аддона
http://narod.ru/disk....ar.html
http://narod.ru/disk/29182713001/ui.rar.html
http://narod.ru/disk/29183475001/ui.rar.html
Ссылки умерли. sad Заранее спасибо.
 
StridemannДата: Вс, 02.12.2012, 18:15 | Сообщение # 563
Удаленные



Товарищи! Подскажите пожалуйста как доПройти квест Сборщики артефактов. Застрял на подзадании Заберите вторую часть артефактов у погибшего долговца и отнесите всё Герману.
Получил задание, встретился с долговцем, он мне передал с десяток артефактов снежинка, потом сказал что напарника его в плен взяли, бегу туда, уничтожаю этих террористов, вроде бы проверил все трупы (3-4 вроде бы), ничего не нашел в них.. Побежал к Герману, он не принимает их.. Возвращаюсь опять на то место- трупов нету.. Где искать эту вторую половину артефактов??
Через F2 не нашел где спавнить эту материальную квест. часть.. Или может кто подскажет какие артефакты нужно для закрытия квеста..

..просим помощи.. (с)


Сообщение отредактировал Stridemann - Вс, 02.12.2012, 18:34
 
WitaLiyДата: Пн, 03.12.2012, 23:27 | Сообщение # 564
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

Stridemann, арты должны быть у второго долговца, его труп должен быть на мостках. если нету трупа- переигрывайте с более раннего сейва (до взятия квеста)... арты 10 шт (колобок кажись wink )

 
voronДата: Пт, 14.12.2012, 18:02 | Сообщение # 565
Новичок
Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: [ 87 ]

Приветствую всех Сталков!!!
Требуется помощ в прохождении квеста "Защита Скадовска" Как только начинается квест все сталки становятся варагами
и лупят по ГГ, аж дым идёт. Это глюк или так должно быть?
И как вообще правильно проходить этот квест?
Заранее премного благодарен.

 
gottentotДата: Вт, 08.01.2013, 05:44 | Сообщение # 566
Удаленные



доброго времени суток!
я новичок, играю недавно, перелопачивать форумы
на новом для меня сайте очень энергоёмко, поэтому прошу научить и подсказать, куда идти и где смотреть решение проблемы по такому вопросу:

ищу документы харона, по наводке стрелка в кбо юбилейной и лаборатории х-8, в кбо то я нашёл быстро, а вот в лаборатории "предписанное задание сталкер части 3 и 4" найти не могу, обрыл всё, в обеих секциях лабы. может ли кто-нибудь подсказать, где они лежат?

смею заметить, что аддон я начинаю играть 4-й раз, всё время где то прокалываюсь, то мольфара убивают, то ноя, уже 4-й раз иду очень осторожно. многократно пересохраняюсь и выполняю все квесты.

очень прошу помочь, указать место, или, на худой конец, научить как прописать их в рюкзак, или куда там можно.
очень уж хочется дойти до конца и узнать историю о-сознания..
 
МеханикДата: Вт, 08.01.2013, 18:09 | Сообщение # 567
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата (gottentot)
"предписанное задание сталкер части 3 и 4" найти не могу,

Вот тут скрины есть. В версиях 1.7 и 2.0 местоположение одинаково.
http://sigerous.ru/forum/107-3062-573467-16-1325932613


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
gottentotДата: Ср, 16.01.2013, 00:54 | Сообщение # 568
Удаленные



очень благодарен! я сразу же продвинулся вперёд!

Добавлено (16.01.2013, 00:54)
---------------------------------------------
снова требуется консультация
столкнулся с неожиданной проблемой, при попытке наполнить тайники назара, требуется армейский медкомплект, мне они попадались часто, но теперь, как потребовались, не могу ни одного найти. дело, как я понимаю, на финишной прямой, всвязи с этим вопросы:
армейский медкомплект появляется рандомно у медиков с какой частотой, и есть ли гарантия появления его у торговцев?
можно ли, для сокращения времени, как нибудь прописать его в рюкзак(флешек уже не будет)? если да, то каков алгоритм прописки?
аддон здоровский, получаю удовольствие от игры!

 
МеханикДата: Ср, 16.01.2013, 12:12 | Сообщение # 569
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата (gottentot)
требуется армейский медкомплект,

Цитата (gottentot)
можно ли, для сокращения времени, как нибудь прописать его в рюкзак

gottentot, Открываем блокнотом файл ui_main_menu.script
Путь: Папка с игрой/gamedata/scripts
Ишем там строки:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_T then
self.OnButton_return_game()
run_choose_box("yes_or_no","remove_bad_outfit","Удалить текущий бронекостюм?")

Ниже добавляем:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F8 then alife():create("medkomplect_army",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
Сохраняем изменения в файле. Запускаем и загружаем игру.
Выходим в Главное меню и жмём на F8 столько раз сколько нужно медкомплектов.
Это только для версии 1.7.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Ср, 16.01.2013, 13:28
 
gottentotДата: Ср, 16.01.2013, 19:28 | Сообщение # 570
Удаленные



Это только для версии 1.7.

имею только версию 2.0, к сожалению. однако попробуем. делать то всё равно что то надо. спасибо за помощь!
 
Поиск: