Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7
VaiteriaДата: Ср, 12.10.2011, 11:23 | Сообщение # 1
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Уважаемые пользователи!

В связи с выходом нового дополнения к SGM-1.7 Предлагаю Вам принять участие в описании и правильном прохождении новых квестов.

Лучшие работы будут награждены!

Так же в этой теме будем обсуждать прохождение квестов и ошибки связанные с ними.
Тема не для флуда. Только описание прохождения квестов.




Краткий FAQ по Geonezis Addon for SGM 1.7

[cut=Краткое описание логики прохождения:]
1. Получили сюжетные задания в начале игры, взяли квесты на Секретные лаборатории, История Чистого Неба и Судьба Информатора.

2. Дальше уже на выбор играка- хочешь выполняй цепочку за бандитов, за Долг, Свободу либо историю Мстителя.
Все-равно их придется все выполнить.
При их выполнении мы получаем нужные документы и узнаем про появлении клана Грех.

3. После похода в Припять- опять же выбор хотим играем за Монолит, хотим просто следуем по сюжету. Могло ведь так быть- что некоторые самые важные квестовые предметы ГГ получл после цепочки искупление Грехов- могло, но я их добавил бандитам. Можно было и на монолите много чего завязять- но сделано так, а не иначе.

4. Выполняем сюжет SGM и ориг ЗП. Переходим во фриплей, там же сдаем квесты Секр. Лаб, История ЧН, очищаем Зону от зомби и т.д.

5. После же начинается сюжетная линия за Грех, но там уже все последовательно, без особых вариантов реализация в стиле ЧН войны группировок. [/cut]

[cut=ВСЕ ДЕСЯТЬ ПРЕДМЕТОВ ПО КВЕСТУ СЕКРЕТНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ:]
1. Выдает сам Информатор.
2. В личном тайнике сталкера Фантома.
3. В личном тайнике лжедолговца Варга.
4. В личном тайнике наемника Ясона.
5. В личном тайнике профессора Тянгибока.
6. Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов.
7. Рассказывает про место спавна наемник Хог после выполнения цепочки История Мстителя.
8. Рассказывает про место спавна Стрелок.
9. Рассказывает про место спавна Назар после выполнения квеста История Чистого Неба.
10. Выдает Ной за квест Волна мутантов. [/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по броне?
[cut=A:]
1. В доме, где были инструменты оригинального ЗП, на полу.
2. за кирпичным зданием с трубой в траве.
3. где-то рядом с бревнами ближе к металлическому забору
4. в кустах на склоне если смотреть от грузовика к выходу из лесопилки к мосту
5. за стеллажем в основном здании

[/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по штурмовым винтовкам?
[cut=A:]
За мостом Преображенского, на самом краю карты, ищем раненого курьера.

[/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по снайперским винтовкам?
[cut=A:]
склады с контейнерами (там где освобождаем Митя):
1. Под кустом рядом с основным зданием слева от него.
2. На самом верхнем контейнере, к которому залезаешь со стороны ЗИЛ-а.
3. На земле рядом с колючей проволокой справа.
4. В большом открытом контейнере в центре.
5. На крыше или под ней здания за вышкой (залезть по трубам можно)

[/cut]

[ Q: ] Где найти Волка? Важен ли этот квест?
[cut=A:]
Квест важен. В результате выполнения получим информацию о тайнике в котором лежат одни из 10 документов необходимых для квеста "Секретные лаборатории".
Многие слышали про Волка но не все его видели. Для того чтобы появился Волк необходимо взять у Бороды квест "проверить странное свечение". На земснаряде нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поговорить с Воблой. Убивать Воблу ПОСЛЕ разговора или оставить в живых - на ваше усмотрение. Разговор с ним необходимое условие чтобы появился Волк.
Волк будет ждать перед главным входом на "Скадовск".

[/cut]

[ Q: ] Не могу найти тайник в Изумрудном по заданию Сыча
[cut=A:]
Известны две точки появления тайника:
1. Если стоять спиной к сцена по правой стороне вдоль забора. тайник будет между забором и одним из домиков:


2. Слева, как стоять спиной к сцене, в конце Изумрудного под кустом, у столба:


[/cut]

[ Q: ] При обороне Скадовска несколько бандитов проникли внутрь, что делать?
[cut=A:]
1. Скачать файл
2. Разместить его тут: \gamedata\configs\scripts\zaton
3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска.
4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано.
Автор: Intego

[/cut]

[ Q: ] Где найти чертежи и инструменты для спайки гранат?
[cut=A:]
Чертежи: отдаст Информатор
Инструменты искать на станции переработки отходов (на Затоне). выпадают рандомно:
1. Между будкой и забором у ворорт на станцию переработки
2. Возле гаражей, недалеко от камаза, может быть в канализации
3. Не на очистных, а так сказать рядом, повезло, что Велес модифицированный, там рядом арт заспавнился, вот и инструменты нашлись.
4. В углу карты, там, где забор от очистных сооружений (трансформаторная будка) со стороны плато, там еще ворота

[/cut]

[ Q: ] Где найти компоненты по наноброне?
[cut=A:]
Схема - в Путепроводе, пластины и один из экзоскелетов ЧН - на Юпитере, еще один у Шустрого покупаешь.
Пластины спавнятся рандомно:
1. У забора напротив входа в цеха.
2. В здании завода.
3. ?
Экзоскелет лежит под елкой чуть севернее того места, где тайник группы Стрелка на заводе.
Документация в Путепроводе.


[/cut]

[ Q: ] Как купить экзоскелет у торговца Рассвета?
[cut=A:]
Скачать и заменить этот файл. Говорят, помогает.

[/cut]

[ Q: ] Квесты зависают, что делать?
[cut=A:]
Проблема в большом количестве собранных артефактов (счетчик в статистике). Как вариант - отключить этот счетчик. Решение описано ТУТ 1 и ТУТ 2. Еще один вариант - не собирать артефакты smile
[cut=проблема 256 артефакта]Открываем xr_statistic.script, находим функцию
function inc_founded_artefacts_counter(art_id)
там поле actor_statistic.artefacts_founded + 1 и меняем 1 на 0[/cut]

[/cut]

[ Q: ] Зависает на территории около Скадовска после квеста на его оборону, что делать?
[cut=A:]
Конкретного решения на этот вопрос пока нет, но есть предположение, что глюки вызывают установленные ГГ до штурма Скадовска мины, попробуйте расстрелять их.[/cut]

[/cut][ Q:] Не восстанавливается выносливость после приема медикаментов, что делать?
[cut=A:]
Попробуйте поставить вот это.[/cut]

[/cut]




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...


Сообщение отредактировал Serg2526™ - Пт, 14.10.2011, 22:41
 
KilmerДата: Вт, 25.10.2011, 14:43 | Сообщение # 76
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 4
Репутация: [ 11 ]

Вот только что заниманимался этим квэстом (пришлось начать новую игру просто),нашел рядом с ЗиЛом (если смотреть на капот ЗиЛа слева есть куст рядом с ним флеха).А вообще хороший способ её найти это вкл фонарь и зажать F и ходишь туда-сюда.
 
СтранникДата: Вт, 25.10.2011, 15:30 | Сообщение # 77
Удаленные



А где искать инфу по снайперским винтовкам. Гаваец сказал что на складе контейнеров. Весь облазил - нигде нету. И где инструменты для спайки гранат находятся, СПО и подстанцию все обшарил, не могу найти.
 
KilmerДата: Вт, 25.10.2011, 15:40 | Сообщение # 78
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 4
Репутация: [ 11 ]

Ну если ничего не изменили то тайник с бумагами на снайперки лежит на самом верхнем контейнере рядом с зилом.
А инструменты для спайки я находил в трубе..от выброса прятался а они там лежат =)
 
CRO$$Дата: Вт, 25.10.2011, 18:54 | Сообщение # 79
Зомби
Пользователи
Сообщений: 3391
Награды: 0
Репутация: [ -122 ]

[cut=Как лучше начинать игру]После разговора забираем посылку, и дрыхнем(юзаем спальный мешок, а то в час ночи не совсем удобно по зоне шлятся), после сна идём на лесопилку, валим зомбарей(советую не подходить к ним близко), если позволяет вес, то идём на сгоревший хутор, спускаемся в подземелье, обыскиваем мёртвого сталкера Баржу(получаете костюмчик и КПК), также можете заглянуть на Изумрудный (обычно найм с базукой сам себя убивает), потом топаем на Скадовск smile [/cut]
 
KilmerДата: Вт, 25.10.2011, 19:06 | Сообщение # 80
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 4
Репутация: [ 11 ]

эм...а можно я тоже скажу

[cut=начало]начало после того как взяли посылку,врубаем нож и подсвечиваем кровоссоса..с его трупа поднимаем щупальца и вперед.ночь не такая страшная кстати.в потемках Зомбаки на лесопилке особо вас не увидят.забираемся берем все что есть на чердаке валим (если пролезть на козырек этого же дома то увидим там тайник).оттуда лучше всего быстро ломануться на бензоколонку,на крыше лежит броня мастер слегка проигрывает комбезу Баржи но у него 3 слота под арты.дальшке кому как нравится,лично я ещё в пару мест заглядываю и дую на скадовск и тут же беру квэст у Султана на атаку вольных (прохожу на стороне вольных)....что это дает..1) один фиг ночь,2)найденное оружие можно сдать кардану ну а колобок никогда не бывает лишним.=)[/cut]
 
CRO$$Дата: Вт, 25.10.2011, 20:38 | Сообщение # 81
Зомби
Пользователи
Сообщений: 3391
Награды: 0
Репутация: [ -122 ]

Выловил баг:
У Шустрого экзик Чистого неба можно купить за 90 штук, а потом продать торгашу бандосов за 200 штук wink , в итоге получается неплохой навар cool
 
lipovskihДата: Вт, 25.10.2011, 20:42 | Сообщение # 82
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 2
Репутация: [ -23 ]

Уфф...просто пипец блиин!!!Как снять тревогу со Скадовска?!также нек-е одиночки враги тоже...не подняв тревогу квест на защиту Скадовска пройти невозможно!и так ушёл почти час на прохождение квеста(с переигровками)так ещё терь хабар не продать и на Юпитер не уйти...что терь делать то?!когда именно тревога спадёт?!ЗЫ при защите помоему ещё и одиночку завалил приняв за бандюка...весь квест длился с 3 ночи до 11 утра dry Я так понял проблему с покраснением фикс не решает нифига... =( абидна блин...не хочется после след.фикса опять НИ начинать =(

 
SupermanДата: Вт, 25.10.2011, 20:48 | Сообщение # 83
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
Награды: 40
Репутация: [ 4392 ]

Quote (Kilmer)
ну да.....

Тогда следующий вопрос:Как вы его заказали?У меня вместо экзы появляется Шлем. dry dry


Never gonna give u up
 
KilmerДата: Вт, 25.10.2011, 20:54 | Сообщение # 84
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 4
Репутация: [ 11 ]

Я проходил квэст по защите скадовска не обращая внимания на тревогу...вынес не только бандюков но и вольных которые в баре сидели и охрану которая рядом ходила.после того как прошел этот квэст убрал ствол и через 10 мин тревога упала.

Добавлено (25.10.2011, 20:54)
---------------------------------------------

Quote (Superman)
Тогда следующий вопрос:Как вы его заказали?У меня вместо экзы появляется Шлем.

к сожалению я не заказывал его,просто в обычном СГМ он у торговца заказывается.
 
SupermanДата: Вт, 25.10.2011, 21:02 | Сообщение # 85
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
Награды: 40
Репутация: [ 4392 ]

Quote (Kilmer)
к сожалению я не заказывал его,просто в обычном СГМ он у торговца заказывается.

А можно поподробнее? wink

Добавлено (25.10.2011, 21:02)
---------------------------------------------
Возможно вы купили экзоскелет Чистого Неба у Шустрого...так он на мне...а квест так и весит:Добыть экзоскелет Рассвета...


Never gonna give u up
 
KilmerДата: Вт, 25.10.2011, 21:10 | Сообщение # 86
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 4
Репутация: [ 11 ]

ещё раз...изначально на базе рассвета у торговца можно было заказать экзоскелет Рассвета.возможно тут торговец тупит
 
GeonezisДата: Вт, 25.10.2011, 21:15 | Сообщение # 87
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

lipovskih, про методы снятия тревоги писали еще 3 года назад, как только ЗП вышла. Если ты этого не знаешь- то это твои проблемы, а не мои....

Фикс из шапки решает совсем другие недоработки. Хотя бы прочитай какие именно....


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
SupermanДата: Вт, 25.10.2011, 21:20 | Сообщение # 88
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
Награды: 40
Репутация: [ 4392 ]

Quote (Kilmer)
изначально на базе рассвета у торговца можно было заказать экзоскелет Рассвета.возможно тут торговец тупит

Да...Так и есть...Ученый вариант вообще не продает... dry
Попробую выбить...если нет-то прийдется прописывать... wink


Never gonna give u up
 
GeonezisДата: Вт, 25.10.2011, 21:24 | Сообщение # 89
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Superman, в соседней теме скинул файл про рассветовца, наверное забыл его в фикс кинуть....

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
GeonezisДата: Ср, 26.10.2011, 07:32 | Сообщение # 90
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Jason_X, по твоему вылету, то при каких условиях он происходит?
А так подобный вылет мог быть и на чистом SGM если неправильно срабатывала функция global_pattern_is_one в файле xr_conditions.script

Remm, попробуй еще вот так их прописать geo_quest_1, geo_quest_2. Помню из-за чего то я менял исходные названия предметов.
Заспаунится они должны при диалоге с Карданом при выдачи квеста вот название функции create_kardan_quest_gauss_pistol_1_item Она прописана в файле dialogs_zaton.script и вот так срабатывается в диалоге <action>dialogs_zaton.create_kardan_quest_gauss_pistol_1_item</action>. Файл sgm_dialogs.xml


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Поиск: