Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Механик, висит 7 заданий: -загадки прошлого; -секретные лаборатории; -судьба информатора; -пропавший часовой; -отряд скат; -идеальная защита; -искупление грехов. Последовательность заданий не точная. Про саму игру сказать не могу точно (пиратка или лицензия) скачивал по ссылке с этого сайта, версия игры 1.6.01. подскажи еще такой момент, если снесу игру и заново ее установлю, проходить нужно будет все снова или сохранки пойдут?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CAHbI4 за это полезное сообщение:
CAHbI4, Если поставить всё то-же самое то процентов 95 что будут работать. А Заглушка на ошибку INCORRECT LOAD. с самого начала стоит или нет? Если нет, то я не уверен. Да и ещё. Перед тем как переставлять попробуйте переиграть с более ранней сохранки. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
заглушку воткнул уже будучи в Припяти. Благодарю за совет, попробую переиграть с момента как в Припять притопал. если есть вариант скинь ссылки на игру, мод, аддон и заглушку, а то что то рылся рылся так и не нашел у себя.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CAHbI4 за это полезное сообщение:
Уважаемые, прошел уже значительную часть модификации, всё на одном дыхании, работоспособность отличная. Вот только, сколько квестов у меня уже за спиной, а "тактику" к своей излюбленной HK G36 я получить всё никак не могу. Возможно ли добавить её в инвентарь через спавн-меню? Если да, то где это меню находится? Я раньше этим и не пользовался, так как считаю это читерством, но в данном случае, я очень хочу получить эту "тактику".
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Jericho за это полезное сообщение:
Так в чём проблема?Заходим в спавн-меню и смотрим.Куда уж проще... Если требуется прописать,то можно найти по адресу gamedata\configs\misc\items\sgm_books\[skill_book_g36]. И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Сообщение отредактировал varjag21 - Пн, 25.03.2013, 14:44
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
Jericho, Делаем так: Открыть блокнотом файл ui_main_menu.script Путь к файлу: gamedata\scripts Ищем в нём строчки: elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets") меняем их на : elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 then alife():create("skill_book_g36",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) Сохраняем изменения в файле. В загруженной игре жмем ESC=>F7=>ESC и у вас в рюкзаке будет лежать книга. Перед манипуляциями с файлом ui_main_menu.script Сохраните оригинал. После достижения желаемого верните оригинал на место. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Товарищи, ситуация следующая. Открыл все тайники (оригинальные) на Затоне, ныне занимаюсь сбором ихнего содержимого. И всё бы ничего, но бывает так, что вроде все собрал, а метка тайника как стояла, так и стоит. Таких мест немного, максимум 4 из 40, но всё же. Я так понимаю, что тайник не засчитывается из-за того, что он всё ещё не опустошен полностью, но по факту - он пуст. Возможно, что-то провалилось под текстуры, но что делать в этом случае? Это, конечно, не критично, но просто обидно, что из-за этих багов мне не засчитают максимум тайников.
И ещё одно, что касается СМГ-тайников, их я ещё не собирал, но читал, что их множество, вот только те, что я открыл по пальцам одной руки пересчитать можно. Где можно достать/купить инфу об СМГ-тайниках, кроме как получать ихнее координаты после очередного выполненного квеста? Заранее благодарен тем, кто откликнется.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Jericho за это полезное сообщение:
Инфа по SGM тайникам к сожалению не продаётся. Они (тайники) выдаются только за выполненные задания. Единственно что можно сделать это открыть их все сразу, но читерским способом. Если хотите,то пожалуйста,расскажу как это сделать. Но вы насколько я знаю не любитель читерить Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Jericho, Тайники оригинальной игры прописываются в all.spawn и регистрируются в файлах secret_*** в папке gamedata\configs\misc. Там несколько таких файлов (по одному на локацию). Тайник считается взятым, если все предметы, прописынные в тайнике, попадают в инвентарь ГГ. Иногда какие-нибудь предметы проваливаются под текстуры. Иногда тайники грабят НПС. У меня на Юпитере долговцы несколько раз забирали СПАС-12 из тайника в болоте возле Копачей. В конкретном прохождении косяк с проваливанием под текстуры исправить практически невозможно. Теоретически можно переместить проблемные тайники в другие места, где они не провалятся под текстуры и их не разграбят неписи. Но это потребует новой игры. Можете изучить этот пост. Там неплохо описано, как редактировать тайники.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
Инфа по SGM тайникам к сожалению не продаётся. Они (тайники) выдаются только за выполненные задания. Единственно что можно сделать это открыть их все сразу, но читерским способом. Если хотите,то пожалуйста,расскажу как это сделать. Но вы насколько я знаю не любитель читерить
Буду признателен, если вы просто скажите их общее количество на каждой локации, так я хотя бы буду знать, достаточно ли много я собрал
Цитата (sergej5500)
Тайники оригинальной игры прописываются в all.spawn и регистрируются в файлах secret_*** в папке gamedata\configs\misc. Там несколько таких файлов (по одному на локацию). Тайник считается взятым, если все предметы, прописынные в тайнике, попадают в инвентарь ГГ. Иногда какие-нибудь предметы проваливаются под текстуры. Иногда тайники грабят НПС. У меня на Юпитере долговцы несколько раз забирали СПАС-12 из тайника в болоте возле Копачей. В конкретном прохождении косяк с проваливанием под текстуры исправить практически невозможно. Теоретически можно переместить проблемные тайники в другие места, где они не провалятся под текстуры и их не разграбят неписи. Но это потребует новой игры. Можете изучить этот пост. Там неплохо описано, как редактировать тайники.
Что такое all.spawn и где оно находится? В любом случае начинать новую игру ради нескольких проблемных тайников я не буду. Вы лучше скажите, есть ли в игре определённый файлик, отвечающий за оригинальные тайники в целом? Если да, то можно ли его отредактировать таким образом, чтобы все тайники засчитались автоматически, разом, а уж их содержимое я потом по памяти как-то да соберу.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Jericho за это полезное сообщение:
Jericho, Файла, отвечающего за оригинальные тайники в целом, нет. Можно сделать так, чтобы после сдачи какого-нибудь квеста, открывались все тайники на Затоне. Это делается либо в файле tm_zaton в папке gamedata\configs\misc\tasks. Отыскиваете невыполненный квест, и в конец секции квеста дописываете строку типа: on_complete = %=add_actor_rank(8) =inc_faction_goodwill_to_actor(stalker:200) =give_treasure(zat_hiding_place_31:zat_hiding_place_49)%. В данной строке выдаются 2 тайника: тайник 31 и тайник 49. Можно дописать сюда все Затоновские тайники. Всего их 55. Можно также выдать тайник через скрипт. В функции выдачи награды за квест добавляете строку типа: treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("zat_hiding_place_29"). Возможны проблемы и вылеты из-за того, что какие-то тайники окажутся выданными 2 раза. Для правильной правки файлов нужно иметь определённые навыки в модостроении.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
Наверное, вы меня не поняли. Все тайники и так у меня открыты, просто некоторые из них не засчитываются из-за того, как вы сказали "Тайник считается взятым, если все предметы, прописынные в тайнике, попадают в инвентарь ГГ. Иногда какие-нибудь предметы проваливаются под текстуры", видимо у меня это и произошло, поэтому я и спрашивал, можно ли как-то вручную именно засчитать! (а не открыть) определённый тайник. Вы в своём последнем посте это имели ввиду?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Jericho за это полезное сообщение:
Jericho, Если предмет провалился под текстуры и его не достать, то вручную тайник засчитать нельзя. Каждый предмет в тайнике имеет свой уникальный ID, относящийся именно к этому конкретному тайнику. Поэтому предметы из тайников невозможно прописать в продажу, на флешку или ещё куда-нибудь. Можно попробовать заложить в месте расположения тайника взрывчатку и попытаться выбить предмет ударной волной. В тайнике на БТР на Кордоне один бинт провалился под текстуры и выбивается подрывом заряда под БТРом. Возможно, это поможет и на Затоне. Если тайник растащили НПС, то он будет засчитан после обыска трупа и взятия соответствующего предмета, если конечно, тело НПС не прибрал уборщик.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: