Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
печально но всё равно спасибо. буду пробовать со взрывчаткой. вряд ли НПС захавал тайник, там никто проходить не должен, да и если так, то почему этот самый условный НПС не очистил тайник полностью? вообщем, ещё раз спасибо.
Добавлено (26.03.2013, 15:21) --------------------------------------------- Товарищи, собирая тайники, я наткнулся на Х-лабораторию в Железном лесу, на Затоне. И всё бы ничего, но ведь она открыта! Ничего не помешало мне туда зайти, обчистить тайник и уйти. Никакой документации я там не нашел. Как это возможно? Почему дверь открыта? Я ведь помню, что в оригинальной игре главный герой должен был отправиться туда в поисках инфы об изделии №62, но для входа требовалась ключ-карта, поскольку дверь была заблокирована. Сейчас же дверь на распашку, а лаборатория пуста. Я думал, что найду там какие-то доки по квесту на поиск инфы по Х-лабораториям от Агента СБУ, но опять же повторюсь, ничего я там не нашел. Стоит заметить, что я ещё не был на Юпитере, единственные квесты, пройденные мною, из оригинального сюжета это "Странный артефакт на Земснаряде" и "Уничтожение наемников на станции переработки отходов". Всё остальное это миссии нового сюжета. Кто сталкивался с такой проблемой? Это баг? Или же ничего страшного нет в том, что двери в Х-лабораторию, ту что в Железном лесу, открыта, как ни в чем ни бывало.
Добавлено (26.03.2013, 15:23) --------------------------------------------- И ещё, спасибо sergej5500, одна вещь из проблемного тайника таки застряла под текстурами, но я выбил её от туда обычной гранатой, благодарю за совет
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Jericho за это полезное сообщение:
Я думал, что найду там какие-то доки по квесту на поиск инфы по Х-лабораториям
А флешка Фантома у вас есть? Если есть используйте ее и будет вам тайник с доками по Х-лабораториям (Х-18)
Цитата (Jericho)
И всё бы ничего, но ведь она открыта! Ничего не помешало мне туда зайти, обчистить тайник и уйти.
Какой тайник-то? С хабаром Фантома или просто SGM? А открытая дверь это глюк. И глюк не мода и аддона. Не знаю не попадался мне такой глюк но думаю на прохождение он повлиять не должен. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Вт, 26.03.2013, 18:27
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Ребята,я не нашёл схему к гаусс-пистолету в старом КБО,там где она должна быть.Есть ли у неё ещё точки спавна,или же проще воспользоваться "повелителем зоны"? Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Шандор за это полезное сообщение:
Есть ли у неё ещё точки спавна,или же проще воспользоваться "повелителем зоны"?
Повелителем Зоны воспользоваться всегда проще! Но точек спавна толи 3,толи 5.
Цитата (Механик)
И глюк не мода и аддона. Не знаю не попадался мне такой глюк но думаю на прохождение он повлиять не должен.
Это глюк мода и глюк серьёзный.Помнится мне,даже вызвал жаркую тему обсуждения с переписыванием инфопоршней и прочей дребедени.Косяки возникали с момента,когда Кардан посылал туда за доками по №62-вылеты на рабстол и т.д.Подробностей не помню,но помню,что заходить ДО посылки Карданом в лабу в распахнутую настежь дверь категорически не рекомендовалось! И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
В конце-концов я туда просто зашел, хабар Фантома ещё не забирал. Буду надеяться на лучшее, жаль, если баг окажется критическим. Я очень детально отношусь к прохождению, поэтому начинать заново точно не стану. Это будет просто потерей времени, так как пропадёт интерес и игре.
В конце-концов я туда просто зашел, хабар Фантома ещё не забирал. Буду надеяться на лучшее, жаль, если баг окажется критическим. Я очень детально отношусь к прохождению, поэтому начинать заново точно не стану. Это будет просто потерей времени, так как пропадёт интерес и игре.
Цитата (varjag21)
Это глюк мода и глюк серьёзный.
Это критический глюк? Игру нужно начинать сначала?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Jericho за это полезное сообщение:
Да и не обязательно сначала. Нужно найти сохранку до первого захода в лабораторию. Просто не лезьте в лабораторию без квеста. Первый заход по квесту. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Добавлено (26.03.2013, 21:26) --------------------------------------------- Механик, следуя твоему совету, я продолжил с того сохранения, где ещё не заходил в Х-лабораторию. Поначалу расстроился, так как 3 часа усердных блужданий по Затону сошли на нет, но потом, в очередной раз проходя мимо цехов подстанции, увидел катящийся по земле артефакт (причем в таком месте, где отсутствует всякая аномальная активность), я понятия не имею, что его породило и как он оказался у цехов подстанции, но всё же. Подобрав артефакт, я обнаружил в нём полное отсутствие защиты от разного рода аномальности. Лишь небольшая характеристика "это gps-проводник - самый неизученный артефакт-девайс, очень редкий", на вид он похож на натовскую оптику, на пояс не вешается. Я так понял, что этот артефакт связан с телепортацией.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Jericho за это полезное сообщение:
Может кто подсказать почему у меня по квесту "расследование синдиката" после разговора с бородой не появляются бандиты, я уже пробовал переигрывать, облазил весь затон, ждал несколько игровых суток, пробовал спать, но банда так и не появилась...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lex_Corvinus за это полезное сообщение:
Я так понял, что этот артефакт связан с телепортацией.
Именно так. Это GPS проводник. Будут и ещё попадаться. Используйте его и сможете перемещаться по локации. Этот что вы нашли одноразовый. Но есть ещё и многоразовый (универсальный). Его получите как достижение после использования точно не помню но кажется 12 обычных. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Товарищи, вчера решил проверить свою статистику и был весьма удивлён тем, что в графе "артефакты" у меня стояло число 787. Как такое возможно? Понятное дело, что это число не может соответствовать действительности. Откопав новый артефакт, число соответсвенно изменилось на 788. Сегодня захожу в игру и... бабах, число просто так взяло да увеличилось до 794-ех Если оно так прыгает после каждой загрузки, то к концу игры может перевалить за 3000 Может кто сталкивался с подобным явлением?
Добавлено (27.03.2013, 10:38) --------------------------------------------- Ах да, все остальные графы "Убито мутантов", "Убито сталкеров" соответствуют действительности.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Jericho за это полезное сообщение: