Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
JerichoДата: Вт, 26.03.2013, 15:23 | Сообщение # 2461
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (sergej5500)
sergej5500


печально sad но всё равно спасибо. буду пробовать со взрывчаткой. вряд ли НПС захавал тайник, там никто проходить не должен, да и если так, то почему этот самый условный НПС не очистил тайник полностью? вообщем, ещё раз спасибо.

Добавлено (26.03.2013, 15:21)
---------------------------------------------
Товарищи, собирая тайники, я наткнулся на Х-лабораторию в Железном лесу, на Затоне. И всё бы ничего, но ведь она открыта! Ничего не помешало мне туда зайти, обчистить тайник и уйти. Никакой документации я там не нашел. Как это возможно? Почему дверь открыта? Я ведь помню, что в оригинальной игре главный герой должен был отправиться туда в поисках инфы об изделии №62, но для входа требовалась ключ-карта, поскольку дверь была заблокирована. Сейчас же дверь на распашку, а лаборатория пуста. Я думал, что найду там какие-то доки по квесту на поиск инфы по Х-лабораториям от Агента СБУ, но опять же повторюсь, ничего я там не нашел. Стоит заметить, что я ещё не был на Юпитере, единственные квесты, пройденные мною, из оригинального сюжета это "Странный артефакт на Земснаряде" и "Уничтожение наемников на станции переработки отходов". Всё остальное это миссии нового сюжета. Кто сталкивался с такой проблемой? Это баг? Или же ничего страшного нет в том, что двери в Х-лабораторию, ту что в Железном лесу, открыта, как ни в чем ни бывало.

Добавлено (26.03.2013, 15:23)
---------------------------------------------
И ещё, спасибо sergej5500, одна вещь из проблемного тайника таки застряла под текстурами, но я выбил её от туда обычной гранатой, благодарю за совет biggrin

 
МеханикДата: Вт, 26.03.2013, 18:25 | Сообщение # 2462
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата (Jericho)
Я думал, что найду там какие-то доки по квесту на поиск инфы по Х-лабораториям

А флешка Фантома у вас есть? Если есть используйте ее и будет вам тайник с доками по Х-лабораториям (Х-18)
Цитата (Jericho)
И всё бы ничего, но ведь она открыта! Ничего не помешало мне туда зайти, обчистить тайник и уйти.

Какой тайник-то? С хабаром Фантома или просто SGM? А открытая дверь это глюк. И глюк не мода и аддона.
Не знаю не попадался мне такой глюк но думаю на прохождение он повлиять не должен.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Вт, 26.03.2013, 18:27
 
JerichoДата: Вт, 26.03.2013, 19:21 | Сообщение # 2463
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (Механик)
А флешка Фантома у вас есть? Если есть используйте ее и будет вам тайник с доками по Х-лабораториям (Х-18)


флешка Фантома как раз имеется, благодарю за совет.

Цитата (Механик)
Какой тайник-то?


нет, не СМГ, обычный тайник из оригинальной игры (патроны к изделию №62). Вы, кстати, часом не знаете, сколько всего СМГ тайников разбросано по Зоне?
 
МеханикДата: Вт, 26.03.2013, 19:26 | Сообщение # 2464
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата (Jericho)
сколько всего СМГ тайников разбросано по Зоне?

Затон: 44
Юпитер: 41
Путепровод: 10
Припять: 16


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
ШандорДата: Вт, 26.03.2013, 19:44 | Сообщение # 2465
Ветеран
Свобода
Сообщений: 399
Награды: 9
Репутация: [ 406 ]

Ребята,я не нашёл схему к гаусс-пистолету в старом КБО,там где она должна быть.Есть ли у неё ещё точки спавна,или же проще воспользоваться "повелителем зоны"?

Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
 
varjag21Дата: Вт, 26.03.2013, 19:58 | Сообщение # 2466
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 781
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Petr713,
Цитата (Petr713)
Есть ли у неё ещё точки спавна,или же проще воспользоваться "повелителем зоны"?

Повелителем Зоны воспользоваться всегда проще! smile Но точек спавна толи 3,толи 5.
Цитата (Механик)
И глюк не мода и аддона. Не знаю не попадался мне такой глюк но думаю на прохождение он повлиять не должен.

Это глюк мода и глюк серьёзный.Помнится мне,даже вызвал жаркую тему обсуждения с переписыванием инфопоршней и прочей дребедени.Косяки возникали с момента,когда Кардан посылал туда за доками по №62-вылеты на рабстол и т.д.Подробностей не помню,но помню,что заходить ДО посылки Карданом в лабу в распахнутую настежь дверь категорически не рекомендовалось! smile



И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
 
МеханикДата: Вт, 26.03.2013, 20:05 | Сообщение # 2467
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Petr713,
Тут все точки спавна.
http://sigerous.ru/forum/107-3062-577161-16-1326193202
Если нет то тогда можно читерить.

Добавлено (26.03.2013, 20:05)
---------------------------------------------

Цитата (varjag21)
Это глюк мода и глюк серьёзный

Ну может быть и так. Я уже не помню всего. Голова одна а дел много. biggrin
Повторюсь. Мне такой глюк не попадался. Jericho, Эта инфа для вас. Делайте выводы.
Цитата (varjag21)
но помню,что заходить ДО посылки Карданом в лабу в распахнутую настежь дверь категорически не рекомендовалось


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
JerichoДата: Вт, 26.03.2013, 20:53 | Сообщение # 2468
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (Механик)
Jericho, Эта инфа для вас. Делайте выводы.


В конце-концов я туда просто зашел, хабар Фантома ещё не забирал. Буду надеяться на лучшее, жаль, если баг окажется критическим. Я очень детально отношусь к прохождению, поэтому начинать заново точно не стану. Это будет просто потерей времени, так как пропадёт интерес и игре.

Добавлено (26.03.2013, 20:51)
---------------------------------------------

Цитата (Jericho)
Это глюк мода и глюк серьёзный.


Это критический глюк? игру нужно будет начинать сначала?

Добавлено (26.03.2013, 20:53)
---------------------------------------------

Цитата (Механик)
Jericho, Эта инфа для вас. Делайте выводы.


В конце-концов я туда просто зашел, хабар Фантома ещё не забирал. Буду надеяться на лучшее, жаль, если баг окажется критическим. Я очень детально отношусь к прохождению, поэтому начинать заново точно не стану. Это будет просто потерей времени, так как пропадёт интерес и игре.

Цитата (varjag21)
Это глюк мода и глюк серьёзный.


Это критический глюк? Игру нужно начинать сначала?
 
МеханикДата: Вт, 26.03.2013, 20:57 | Сообщение # 2469
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата (Jericho)
поэтому начинать заново точно не стану.

Цитата (Jericho)
игру нужно будет начинать сначала?

Да и не обязательно сначала. Нужно найти сохранку до первого захода в лабораторию. Просто не лезьте в лабораторию без квеста. Первый заход по квесту.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
JerichoДата: Вт, 26.03.2013, 21:26 | Сообщение # 2470
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ясно, спасибо всем за помощь.

Добавлено (26.03.2013, 21:26)
---------------------------------------------
Механик, следуя твоему совету, я продолжил с того сохранения, где ещё не заходил в Х-лабораторию. Поначалу расстроился, так как 3 часа усердных блужданий по Затону сошли на нет, но потом, в очередной раз проходя мимо цехов подстанции, увидел катящийся по земле артефакт (причем в таком месте, где отсутствует всякая аномальная активность), я понятия не имею, что его породило и как он оказался у цехов подстанции, но всё же. Подобрав артефакт, я обнаружил в нём полное отсутствие защиты от разного рода аномальности. Лишь небольшая характеристика "это gps-проводник - самый неизученный артефакт-девайс, очень редкий", на вид он похож на натовскую оптику, на пояс не вешается. Я так понял, что этот артефакт связан с телепортацией.

 
ШандорДата: Вт, 26.03.2013, 21:43 | Сообщение # 2471
Ветеран
Свобода
Сообщений: 399
Награды: 9
Репутация: [ 406 ]

varjag21, Механик, Спасибо,буду искать! wacko

Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
 
Lex_CorvinusДата: Вт, 26.03.2013, 21:54 | Сообщение # 2472
Удаленные



Может кто подсказать почему у меня по квесту "расследование синдиката" после разговора с бородой не появляются бандиты, я уже пробовал переигрывать, облазил весь затон, ждал несколько игровых суток, пробовал спать, но банда так и не появилась...
 
МеханикДата: Вт, 26.03.2013, 22:08 | Сообщение # 2473
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата (Jericho)
Я так понял, что этот артефакт связан с телепортацией.

Именно так. Это GPS проводник. Будут и ещё попадаться. Используйте его и сможете перемещаться по локации.
Этот что вы нашли одноразовый. Но есть ещё и многоразовый (универсальный). Его получите как достижение после использования точно не помню но кажется 12 обычных.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
типо_логинДата: Ср, 27.03.2013, 10:06 | Сообщение # 2474
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ -37 ]

1.пиратка
2.16.0.2
3. SGM 2.0 чистый + аддон 2.0 + заглушки на арты
4.бункер ученых
5. при попытке сохраниться после того как отдал озерскому арт глаз(квест на биорадар) и когда загружаешь это сохранение
6.при попытке сохраниться лога нет при последующей загрузке:
[cut=лог]* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 357495 K
* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom
* phase time: 82 ms
* phase cmem: 358075 K
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 358075 K
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 358075 K
* t-report - base: 878, 181406 K
* t-report - lmap: 28, 28675 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 5477 ms
* phase cmem: 401914 K
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 401914 K
* [win32]: free[805548 K], reserved[151472 K], committed[1140068 K]
* [ D3D ]: textures[245105 K]
* [x-ray]: crt heap[401851 K], process heap[11872 K], game lua[43410 K], render[252 K]
* [x-ray]: economy: strings[48704 K], smem[16506 K]
! [LUA][ERROR] INCORRECT LOAD [_CGeneralTask].[25959][17]

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : INCORRECT LOAD [_CGeneralTask].[25959][17]

stack trace:

001B:69737365 nvd3dum.dll [/cut]

обнаружил еще проблему:когда я подхожу к информатору на около 8м происходит переход на янов!раньше такого не происходило


Сообщение отредактировал типо_логин - Ср, 27.03.2013, 12:39
 
JerichoДата: Ср, 27.03.2013, 10:38 | Сообщение # 2475
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Товарищи, вчера решил проверить свою статистику и был весьма удивлён тем, что в графе "артефакты" у меня стояло число 787. Как такое возможно? Понятное дело, что это число не может соответствовать действительности. Откопав новый артефакт, число соответсвенно изменилось на 788. Сегодня захожу в игру и... бабах, число просто так взяло да увеличилось до 794-ех surprised Если оно так прыгает после каждой загрузки, то к концу игры может перевалить за 3000 smile Может кто сталкивался с подобным явлением? wink

Добавлено (27.03.2013, 10:38)
---------------------------------------------
Ах да, все остальные графы "Убито мутантов", "Убито сталкеров" соответствуют действительности.

 
Поиск: