Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
sergej5500Дата: Ср, 27.03.2013, 10:50 | Сообщение # 2476
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Jericho,
У меня было такое один раз. Нужно посмотреть содержимое функций function save(package) и function load(package) в
xr_statistic.script в папке gamedata\scripts. Выложите содержимое этих функций. Возможно, поймём, где ошибка.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Ср, 27.03.2013, 10:50
 
varjag21Дата: Ср, 27.03.2013, 13:08 | Сообщение # 2477
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 781
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Jericho, полгода назад в этой теме уже разгребали это с числом артефактов.Сам автор и разгребал,т.к.у людей начались непонятные вылеты.Просто в оригинале игры по сюжету ГГ может собрать всего ,кажись,255 артефактов,но мод и адд-он добавили новых.Вообщем,вроде была даже заглушка на счётчик,потом её сделали базовой и поэтому сразу при начале НГ в статистике уже числится 255 найденых артов.


И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
 
JerichoДата: Ср, 27.03.2013, 13:19 | Сообщение # 2478
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

заглушку поставил ещё до начала новый игры, как советуется в теме. специально сейчас начал новую игру, в графе "артефакты" 0, как и во всех остальных графах smile
 
МеханикДата: Ср, 27.03.2013, 13:39 | Сообщение # 2479
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Jericho, sergej5500, varjag21, Ребята. Много раз уже писали. Что счётчик артефактов после установки заглушек будет показывать всякую ерунду. Одно вылечили- другое сломали Из двух зол выбирают меньшее. Либо вылеты - либо бешенный счётчик. На прохождение это никак не влияет.

Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
JerichoДата: Ср, 27.03.2013, 14:45 | Сообщение # 2480
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Почему то, когда нажимаю "спасибо" ничего не происходит, тоже самое, когда пытаюсь свернуть спойлер, работает только "цитата", либо на сайте что-то сломалось, либо мой Гугл Хром сегодня не стой ноги встал smile

В любом случае, выражаю благодарность Механику, varjag21, sergej5500 за оказаную в прохождении помощь tongue
 
МеханикДата: Ср, 27.03.2013, 15:18 | Сообщение # 2481
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата (Jericho)
Почему то, когда нажимаю "спасибо" ничего не происходит

Как не смешно получается но опять виноват счётчик. biggrin На сей раз спасибок. Уровень спасибок достиг предела.
Придёт главный админ ТриО обнулит счётчик и всё вернётся на свои места.
А спойлеры работают. Это вы наверно что-то не так сделали.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Ср, 27.03.2013, 15:20
 
ШандорДата: Ср, 27.03.2013, 18:22 | Сообщение # 2482
Ветеран
Свобода
Сообщений: 399
Награды: 9
Репутация: [ 406 ]

Возникла такая проблема,перехожу с Припяти на Затон,пытаюсь сохранить игру,а она не сохраняется,причём пробую сделать жёсткое сохранение.Просто не срабатывает сохранение и всё.Перезагрузился,перешёл с Припяти на Янов,сохранение сработало,перешёл с Янова на Затон опять тоже самое.Пробовал несколько раз,в конце концов при очередной попытке сохраниться на Затоне игра вылетела,открыл папку с логом а она пустая.Прохожу квест "На грани фантастики",в данный момент активирую ретронсляторы.До этого места дошёл ВООБЩЕ без проблем,и с одним вылетом в начале игры.У меня стоит:ЗП 1.6.2 лицензия+таблетка,чистый SGM 2.0+аддон+заглушка 2+отключение динамических новостей+музыка для MP 3 плеера+atmosfear 3 с адоптацией.
P.S.Кое-как удалось сделать сохранение,тут же попробовал его загрузить,в итоге вылет с таким вот логм[cut noguest=Лог][/cut] FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_combat_ignore.script:105: attempt to index field 'actor' (a nil value)

stack trace:


Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!

Сообщение отредактировал Petr713 - Ср, 27.03.2013, 21:10
 
deinetodДата: Ср, 27.03.2013, 18:42 | Сообщение # 2483
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Что он опять хочет?:(

[cut noguest]FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...Припяти\gamedata\scripts\release_body_manager.script:14: attempt to index field 'actor' (a nil value)

stack trace:

0023:69737365 d3dx9_41.dll
[/cut]

На одном и том же сейве уже этот вылет:
[cut noguest]stack trace:

0023:6B71504C MSVCR80.dll, memcpy()
0023:005A4292 xrCore.dll, NET_Packet::w()
0023:005A42D6 xrCore.dll, NET_Packet::w_float()
[/cut]


Сообщение отредактировал deinetod - Ср, 27.03.2013, 18:52
 
shram_437Дата: Ср, 27.03.2013, 20:06 | Сообщение # 2484
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 215
Награды: 3
Репутация: [ 25 ]

Доброго вечера всем. Потянуло снова в зону, решил заново пройти аддон, но тут такие проблемы начались, каких никогда(!!!) у меня не было. Играю на лицензии+патч 1.6.02 + SGM2.0+GA2.0+заглушка #2, на старте игры появляется вылет Not enough storage... Повторюсь: никогда еще за всю историю моей игры в сталкер такого у меня не было; на форуме нашёл решение проблемы, внёс необходимые изменения в реестр, но нифига не помогает :(:(:(
вот сам лог
[cut=Лог вылета]* Detected CPU: Intel® Core™ i5-2430M CPU @ 2.40GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 2394.00 mhz, 23-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 46242 files cached 27 archives, 8060Kb memory used.
Init FileSystem 3.254355 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: 691FAEC5FE3A0928296CF56959F213FD

-----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1913708 K], reserved[49676 K], committed[133704 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[22722 K], process heap[5089 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[29099 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[1]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
dir[2]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:DF4]: NVIDIA GeForce GT 540M
* GPU driver: 9.18.13.1070
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1917 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1366x768
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader hud_font
Loading DLL: xrGameSpy.dll
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\main_menu\main_theme_2.ogg
* [win32]: free[1655712 K], reserved[64700 K], committed[376676 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: crt heap[125162 K], process heap[12392 K], game lua[2644 K], render[178 K]
* [x-ray]: economy: strings[29016 K], smem[0 K]
* 0.0 : [ 55] $null
* 0.0 : [ 2] $user$cmap0
* 0.0 : [ 2] $user$cmap1
* 0.0 : [ 3] $user$distort
* 0.0 : [ 6] $user$rendertarget
* 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map
* 0.0 : [ 1] $user$sky0
* 0.0 : [ 1] $user$sky1
* 0.0 : [ 1] $user$tonemap
* 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\anim_dirtexp_3
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\ring_grey
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke128_3w
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke2
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke_white_tiled3
* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\962e6155
* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\blood
* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\m
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3
* 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient
* 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning
* 0.0 : [ 1] fx\fx_rain
* 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun
* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise
* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient
* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
* 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1
* 0.0 : [ 1] glow\glow_04
* 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1
* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange
* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2
* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright
* 0.0 : [ 1] glow\glow_white
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3
* 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace
* 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02
* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube
* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small
* 0.0 : [ 28] sky\sky_13_cube
* 0.0 : [ 28] sky\sky_13_cube#small
* 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night
* 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night#small
* 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube
* 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube#small
* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube
* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small
* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube
* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small
* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube
* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small
* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube
* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small
* 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube
* 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small
* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube
* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small
* 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube
* 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small
* 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube
* 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small
* 0.0 : [ 248] sky\sky_oblaka
* 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
* 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9
* 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2
* 8.1 : [ 1] shram - quicksave
* 16.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1024
* 18.0 : [ 1] ui\ui_pda_menu_anims
* 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1024
* 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024
* 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1024
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1024
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01
* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1024
* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1024
* 170.8 : [ 4] fx\fx_noise2
* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1024
* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02
* 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop
* 512.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu
* 512.1 : [ 1] ui\ui_actor_save_load
* 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_common
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_mod_widescreen
compiling shader model_def_hq
compiling shader model_def_hq_3
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_3
compiling shader add_point
compiling shader model_def_point_3
compiling shader add_spot
compiling shader model_def_spot_3
compiling shader model_shadow
compiling shader model_def_shadow_3
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe"
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 144930 K
Loading objects...
compiling shader model_def_hq_0
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader model_def_point_0
compiling shader model_def_spot_0
compiling shader model_def_shadow_0
compiling shader model_env_hq
compiling shader model_env_hq_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_env_hq_1
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_def_point_1
compiling shader model_def_spot_1
compiling shader model_def_shadow_1
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_colt1911\colt1911_shoot.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_groza\groza_shoot_silence.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_sig220\sig220_shoot.ogg
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader model_def_point_2
compiling shader model_def_spot_2
compiling shader model_def_shadow_2
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_vintorez\vintorez_shoot.ogg
Loading models...
compiling shader model_def_hq_4
compiling shader model_def_lq_4
compiling shader model_def_point_4
compiling shader model_def_spot_4
compiling shader model_def_shadow_4
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader simple
compiling shader model_def_lqs_1
compiling shader model_env_hq_3
compiling shader model_env_lq_3
compiling shader model_distort4glass_3
! Can't find texture 'upg\upg_sil_9p'
! Can't find texture 'wpn\silencer220'
* [prefetch] time: 17919 ms
* [prefetch] memory: 78636Kb
* phase time: 18346 ms
* phase cmem: 226159 K
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 226159 K
* Loading spawn registry...
* 8699 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 15515 objects are successfully loaded
* Game shram - quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\shram - quicksave.scop' (28.975s)
* phase time: 28974 ms
* phase cmem: 289973 K
* phase time: 82 ms
* phase cmem: 290018 K
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 290018 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 25020 ms
* phase cmem: 290051 K
* phase time: 1540 ms
* phase cmem: 290051 K
* phase time: 6592 ms
* phase cmem: 390828 K
compiling shader simple
compiling shader simple_point
compiling shader simple_spot
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader vert_point
compiling shader vert_spot
compiling shader vert_l
compiling shader vert_l
compiling shader base_lplanes
compiling shader base_lplanes
compiling shader wmark
compiling shader wmark_point
compiling shader wmark_spot
compiling shader wmarkmult
compiling shader lmap
compiling shader lmap
compiling shader lmap_point
compiling shader lmap_spot
compiling shader lmap_l
compiling shader lmap_l
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_point
compiling shader impl_spot
compiling shader impl_l
compiling shader impl_l
compiling shader water
compiling shader water
compiling shader waterd
compiling shader waterd
compiling shader tree_s
compiling shader tree_s_point
compiling shader tree_s_spot
compiling shader lod
compiling shader lod
compiling shader tree_w
compiling shader tree_w_point
compiling shader tree_w_spot
compiling shader avg4
* phase time: 195 ms
* phase cmem: 391800 K
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 49375 verts, 1542 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 62064 verts, 1939 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 20072 verts, 627 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 393270 indices, 768 Kb
* phase time: 2414 ms
* phase cmem: 391902 K
* phase time: 182 ms
* phase cmem: 399194 K
compiling shader detail
compiling shader detail_wave
compiling shader detail_still
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 84 ms
* phase cmem: 399210 K
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\zaton\level.hom
* phase time: 16357 ms
* phase cmem: 399577 K
* phase time: 1896 ms
* phase cmem: 399577 K
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 399577 K
* t-report - base: 817, 385809 K
* t-report - lmap: 26, 26627 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 10333 ms
* phase cmem: 437753 K
* phase time: 56 ms
* phase cmem: 437769 K
* [win32]: free[565520 K], reserved[72752 K], committed[1458816 K]
* [ D3D ]: textures[465703 K]
* [x-ray]: crt heap[437734 K], process heap[11364 K], game lua[48501 K], render[248 K]
* [x-ray]: economy: strings[48554 K], smem[16506 K]
! Invalid weather name: dynamic_zaton
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_lplanes_0
! Can't find texture 'sgm\item_psyhodelin'
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_3.ogg
compiling shader model_distort_2
compiling shader particle_alphaonly
! Unknown command: dump_infos
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_7.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_10.ogg
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 461302 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[294636 K], reserved[104392 K], committed[1698060 K]
* [ D3D ]: textures[551730 K]
* [x-ray]: crt heap[470179 K], process heap[10850 K], game lua[47374 K], render[894 K]
* [x-ray]: economy: strings[59904 K], smem[16540 K]
* phase time: 577 ms
* phase cmem: 459156 K
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 459156 K
* Loading spawn registry...

FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 545
[error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

stack trace:

001B:69737365 gameux.dll
[/cut]

Есть подозрения, что причина кроется в 32-битной системе win7, но может кто опытный подскажет как быть




Сообщение отредактировал shram_437 - Ср, 27.03.2013, 20:10
 
sergej5500Дата: Ср, 27.03.2013, 20:19 | Сообщение # 2485
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

shram_437,
Вылет из-за нехватки памяти. Лучше всего добавить оперативной памяти. Если общая память компьютера (оперативка + видеокарта) более 3,25Гб, то нужна 64-битная Виндовс. Если это пока невозможно, то снижайте настройки графики до минимума. Может быть это поможет.
 
superlalka1337Дата: Пт, 29.03.2013, 12:23 | Сообщение # 2486
Удаленные



Всем привет, у меня такая проблема. Взял квест у торговца долга, побежал на цементный завод (по квесту) поговорил с долговцем который был ранен (квестовый долговец), выхожу на улицу и у меня зависает игра, приходится ее закрывать через диспетчер задач. Как исправить такую ошибку? Комп у меня мощный батла 3 на ультах идет.
 
RussibicДата: Пт, 29.03.2013, 12:29 | Сообщение # 2487
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Цитата (superlalka1337)
выхожу на улицу и у меня зависает игра,

привет
смотри в шапке темы, как надо оформить пост, мастерам нужна информация, дабы понять в чём проблема и помочь тебе...
как раз в этот момент, должен сработать новый инфопоршень на другой квест...
что либо у тебя плохо стало, пробуй ГПС проводником, переместится на Янов


Мы вас помним!


Сообщение отредактировал russibic - Пт, 29.03.2013, 12:32
 
varjag21Дата: Пт, 29.03.2013, 17:10 | Сообщение # 2488
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 781
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

По ходу возникла трабла!.. cry Играл,играл и решил освежить в памяти советы по прохождению из КПК Дегтярёва.Вообщем,Мститель должен был появиться после гибели Моргана в Лесничестве,а его на Скадовске нет!Я уже в Припять отряд собрал,а квестов по ветке Геонезиса всё нет и нет...ну,там шпиёны,диверсанты и прочие страсти-мордасти biggrin .Теперь оказывается одна из веток подобных квестов со Мстителем не сработала и встал извечный вопрос:"Что делатть?".Помогите кто,чем может! pray


И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
 
МеханикДата: Пт, 29.03.2013, 19:32 | Сообщение # 2489
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

varjag21,
http://sigerous.ru/forum/107-3062-606258-16-1328189382
Пункт 4

Добавлено (29.03.2013, 19:32)
---------------------------------------------
superlalka1337, Не плохо было-бы глянуть ЛОГ. Игра вылетает или просто виснет?
Если лог-файл пустой то пока не знаю в чём дело.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
A_KlimДата: Пт, 29.03.2013, 21:06 | Сообщение # 2490
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем доброго вечера! Возникла проблема с квестами Монолита: Киборг не дает задание на наполнение тайников. Прошло 3 суток. Предыдущий квест прошел гладко: лекарство принес, живую воду принес, с Извергом поговорил... и все.
Основной квест находится на стадии разговора с Ковальским с глазу на глаз. Понимаю, что можно идти дальше, погасив Монолит, но как-то не гладко получается, да и ветку хочется завершить. Подскажите, плз, как можно подтолкнуть Киборга к общению?
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Поиск: