Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Jericho, У меня было такое один раз. Нужно посмотреть содержимое функций function save(package) и function load(package) в xr_statistic.script в папке gamedata\scripts. Выложите содержимое этих функций. Возможно, поймём, где ошибка.
Сообщение отредактировал sergej5500 - Ср, 27.03.2013, 10:50
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
Jericho, полгода назад в этой теме уже разгребали это с числом артефактов.Сам автор и разгребал,т.к.у людей начались непонятные вылеты.Просто в оригинале игры по сюжету ГГ может собрать всего ,кажись,255 артефактов,но мод и адд-он добавили новых.Вообщем,вроде была даже заглушка на счётчик,потом её сделали базовой и поэтому сразу при начале НГ в статистике уже числится 255 найденых артов. И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
заглушку поставил ещё до начала новый игры, как советуется в теме. специально сейчас начал новую игру, в графе "артефакты" 0, как и во всех остальных графах
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Jericho за это полезное сообщение:
Jericho, sergej5500, varjag21, Ребята. Много раз уже писали. Что счётчик артефактов после установки заглушек будет показывать всякую ерунду. Одно вылечили- другое сломали Из двух зол выбирают меньшее. Либо вылеты - либо бешенный счётчик. На прохождение это никак не влияет. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Почему то, когда нажимаю "спасибо" ничего не происходит, тоже самое, когда пытаюсь свернуть спойлер, работает только "цитата", либо на сайте что-то сломалось, либо мой Гугл Хром сегодня не стой ноги встал
В любом случае, выражаю благодарность Механику, varjag21, sergej5500 за оказаную в прохождении помощь
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Jericho за это полезное сообщение:
Почему то, когда нажимаю "спасибо" ничего не происходит
Как не смешно получается но опять виноват счётчик. На сей раз спасибок. Уровень спасибок достиг предела. Придёт главный админ ТриО обнулит счётчик и всё вернётся на свои места. А спойлеры работают. Это вы наверно что-то не так сделали. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Ср, 27.03.2013, 15:20
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Возникла такая проблема,перехожу с Припяти на Затон,пытаюсь сохранить игру,а она не сохраняется,причём пробую сделать жёсткое сохранение.Просто не срабатывает сохранение и всё.Перезагрузился,перешёл с Припяти на Янов,сохранение сработало,перешёл с Янова на Затон опять тоже самое.Пробовал несколько раз,в конце концов при очередной попытке сохраниться на Затоне игра вылетела,открыл папку с логом а она пустая.Прохожу квест "На грани фантастики",в данный момент активирую ретронсляторы.До этого места дошёл ВООБЩЕ без проблем,и с одним вылетом в начале игры.У меня стоит:ЗП 1.6.2 лицензия+таблетка,чистый SGM 2.0+аддон+заглушка 2+отключение динамических новостей+музыка для MP 3 плеера+atmosfear 3 с адоптацией. P.S.Кое-как удалось сделать сохранение,тут же попробовал его загрузить,в итоге вылет с таким вот логм[cut noguest=Лог][/cut] FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_combat_ignore.script:105: attempt to index field 'actor' (a nil value)
stack trace: Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
Сообщение отредактировал Petr713 - Ср, 27.03.2013, 21:10
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Шандор за это полезное сообщение:
Доброго вечера всем. Потянуло снова в зону, решил заново пройти аддон, но тут такие проблемы начались, каких никогда(!!!) у меня не было. Играю на лицензии+патч 1.6.02 + SGM2.0+GA2.0+заглушка #2, на старте игры появляется вылет Not enough storage... Повторюсь: никогда еще за всю историю моей игры в сталкер такого у меня не было; на форуме нашёл решение проблемы, внёс необходимые изменения в реестр, но нифига не помогает :(:(:( вот сам лог [cut=Лог вылета]* Detected CPU: Intel® Core i5-2430M CPU @ 2.40GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 2394.00 mhz, 23-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 4
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
stack trace:
001B:69737365 gameux.dll [/cut]
Есть подозрения, что причина кроется в 32-битной системе win7, но может кто опытный подскажет как быть
Сообщение отредактировал shram_437 - Ср, 27.03.2013, 20:10
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shram_437 за это полезное сообщение:
shram_437, Вылет из-за нехватки памяти. Лучше всего добавить оперативной памяти. Если общая память компьютера (оперативка + видеокарта) более 3,25Гб, то нужна 64-битная Виндовс. Если это пока невозможно, то снижайте настройки графики до минимума. Может быть это поможет.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
Всем привет, у меня такая проблема. Взял квест у торговца долга, побежал на цементный завод (по квесту) поговорил с долговцем который был ранен (квестовый долговец), выхожу на улицу и у меня зависает игра, приходится ее закрывать через диспетчер задач. Как исправить такую ошибку? Комп у меня мощный батла 3 на ультах идет.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили superlalka1337 за это полезное сообщение:
привет смотри в шапке темы, как надо оформить пост, мастерам нужна информация, дабы понять в чём проблема и помочь тебе... как раз в этот момент, должен сработать новый инфопоршень на другой квест... что либо у тебя плохо стало, пробуй ГПС проводником, переместится на Янов Мы вас помним!
Сообщение отредактировал russibic - Пт, 29.03.2013, 12:32
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение:
По ходу возникла трабла!.. Играл,играл и решил освежить в памяти советы по прохождению из КПК Дегтярёва.Вообщем,Мститель должен был появиться после гибели Моргана в Лесничестве,а его на Скадовске нет!Я уже в Припять отряд собрал,а квестов по ветке Геонезиса всё нет и нет...ну,там шпиёны,диверсанты и прочие страсти-мордасти .Теперь оказывается одна из веток подобных квестов со Мстителем не сработала и встал извечный вопрос:"Что делатть?".Помогите кто,чем может! И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
Добавлено (29.03.2013, 19:32) --------------------------------------------- superlalka1337, Не плохо было-бы глянуть ЛОГ. Игра вылетает или просто виснет? Если лог-файл пустой то пока не знаю в чём дело.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Всем доброго вечера! Возникла проблема с квестами Монолита: Киборг не дает задание на наполнение тайников. Прошло 3 суток. Предыдущий квест прошел гладко: лекарство принес, живую воду принес, с Извергом поговорил... и все. Основной квест находится на стадии разговора с Ковальским с глазу на глаз. Понимаю, что можно идти дальше, погасив Монолит, но как-то не гладко получается, да и ветку хочется завершить. Подскажите, плз, как можно подтолкнуть Киборга к общению?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили A_Klim за это полезное сообщение: