Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...)
[ Список файлов которые можно удалить. ] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра.
Оффтопик
Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™ Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Всем здрасть! Решился таки пройти Геонезис-аддон, ранее уж слишком запутанным он мне казался... Играю, получаю удовольствие. НО тут столкнулся с такой проблемкой - после диалога с наймами в цехах подстанции и получения задание на еду и медикаменты, в игре появляются микрофризы. Проверил - именно после диалога и принятия задания. Можно скакать вокруг, можно зайти и получить автосохранение "цеха подстанции" - фризы не появляются. Только после диалога. Здесь поиском смотрел, нашел только предложение сделать переход на другую локацию. Собственно вопрос - других решений этой проблемы так и не нашлось? А то тогда надо переигрывать и заходить к ним только перед уходом на Юпитер...
P.S. С переходом на Юпитер ситуация не изменилась - микрофризы каждые несколько секунд остались, так что вопрос очень актуален.... И, если решения нет, то можно их просто завалить? Без последствий для сюжета? Читал, что вроде можно IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIAGeForce GTX 1050. Win10 64-бит
Сообщение отредактировал Niko971 - Вс, 15.11.2020, 16:22
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Niko971 за это полезное сообщение:
Glomar, привет. Ставил только худ, что по ссылке в шапке. Из своих правок только вес. А, еще ставил озвучку бандитов и наемников, вроде тоже было написано, что можно. Собственно тот вопрос уже закрыт, вынес я их да и все, пока все идет нормально. Шакала уничтожил - проблем не было
Сейчас две "непонятки" мешают - на Юпитере днем постоянно темно, и нет gps-проводников... Нашел в первый заход только на туннеле (где снайпера и бюреры) и все. На Затоне собрал все 6, уже половину потратил, а новых тоже что то не видно. IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIAGeForce GTX 1050. Win10 64-бит
Сообщение отредактировал Niko971 - Чт, 19.11.2020, 10:59
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Niko971 за это полезное сообщение:
Glomar, спасибо, но я в курсе. Так же и по Юпитеру. Но нет их там. На Затоне то я первый урожай сразу собрал, а вот повтора тоже не видно. У них есть какой то срок на повторный спавн?? Хотя может я и наговариваю, т.к. сейчас уже по Затону не так активно передвигаюсь.... Но в нескольких местах постоянно проверяю...
И еще раз спасибо за видео!!! Часть мест стали откровением Наказание мне за самонадеянность :)))) Все время забываю, что ГА это не SGM
Добавлено (19.11.2020, 17:16) --------------------------------------------- Блин, не одно, так другое :)) В кратком описании квестов №1 нашел квест Шульги на поиск долговцев "Расследование". У меня такого не было... Не помнит никто когда и от чего он активируется?? Я подходил к Шульге несколько раз, но квеста не видел.... Сейчас я уже на подходе к развязке с Мстителем (собственно поэтому и полез читать). Там у меня ничего не порушиться, ведь Варг должен был появится на Расследовании? И там инфа по одной из лаб, по Расследованию этому... IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIAGeForce GTX 1050. Win10 64-бит
Сообщение отредактировал Niko971 - Чт, 19.11.2020, 17:26
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Niko971 за это полезное сообщение:
Привет, выкладываю исправление Глухаря https://yadi.sk/d/uLKcda8YLkeq5g который в моём прохождении (SGM 2.0 +Geonezis 2.0) на ВНЗ "Круг"не дожидаясь ГГ постоянно уходил в низ к шахте лифта, а там замерзал
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили edwin0 за это полезное сообщение:
Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3.Установлен мод с игрой на системный диск или на отдельный диск где установлены игры 4. Что установлено (Аддон+....) 5. Место вылета-ошибки (описать) 6. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 7. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
Завис квест "Неизвестный прототип: отнесите найденные компоненты Кардану" - нашел гаус пистолет, документы к нему, по квесту на карте отображается идти к Кардану, но с ним нет квестового диалога, лишь просьба сделать заряды к гаус-пушке. Что делать? Как получить диалог?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 60ton за это полезное сообщение:
Такая проблема ГГ не хочет ложится спать, пишет что менее часа назад уже спал, хотя прошло уже много времени. Началось после первого квеста за Монолит. Может кто-нибудь сталкивался и подскажет в чем проблема?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили miper за это полезное сообщение:
Подскажите пожалуйста. Квест на детектор Феникс. Герман не берёт руку контралера,колличество достаточное,презагружался, менял локации, не берёт. В дальнейшем прохождении скажется ли если не пройду квест ?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили loksed за это полезное сообщение: