Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
1)После разговора с Леоном надо его убивать и забирать рацию? Не будет ли проблем с монолитом в Припяти? 2)Я так понимаю кейс можно положить в личный ящин и взять его только перед походом в Припять? Palach
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили carakan за это полезное сообщение:
У меня не заспаунился (или заспаунился, умер и убрался уборщиком) курьер с инфой о штурмовых винтовкач. Переиграть не вариант (часов 5 назад реального времени взял задание). Можно ли както его заспаунить или искуствено завершить мисию?
"Идем за мост Преображенского, в самый конец локации и на болотах находим раненного курьера"... курьер конечно может помереть, если ты входил в зону его alifе, (на всякий случай обыщи хорошо край локации) ... тогда что-бы завершить квест тебе нужно заспавнить в рюкзак его КПК с информацией и отдать его Информатору. Как заспавнить - читай тут в шапке Предмет - zat_shram_quest_pda_with_info_wpnupg WitaLiy
Я понял что за дела. Забыл попытать Лоцмана и сразу отправился искать курьера.Он спавнится только после разговора с Лоцманом. Правда понял это уже поздно и сдал заспавненый КПК.
Добавлено (21.06.2014, 15:20) --------------------------------------------- Сколько должно быть чистонебовцев на бенонном заводе? Я всех завалил (у меня было 5) но задание не обновилось. Переиграл с сейва до убийства первого чисонебовца. Тоже. на бетонном завоже одни трупы, а задание убить расветовцев висит
По всей видимости ты играешь в раннюю версию мода, потом (в фиксах) это поправили. Ничего страшного, иди к Гавайцу на Янов и сдавай задание. Фикс можно взять тут. WitaLiy
Виталий, а после установки фикса надо новую игру начинать?
После любого фикса желательна новая игра. Можешь попробовать продолжать играть, но часть багов может не исправится [cut noguest=Что в фиксе:] Описание: 1. В ПДА Дегтяреву добавлены советы по прохождению (Механик+WitaLiy™) 2. - Поправлен диалог Информатора на получение хакерских утилит. - Попутно немного переписал текст Кочубея на поиск фонарика. - Неон выдает G36E и АК-101 - У Савелия можно заказать "Краба" - Торговцу Рассвета сделал часовое ожидание, как положено. (mike_vs) 3. Исправляет ИРП-П и ИРП-Б теперь они распаковываются в соответствии с описанием (SWAIT) 4. - Квестовая наноэкза - невидимка, теперь действительно невидимая; - Возвращена селекция, добавленным аддоном артефактов (lychagin0) 5. - Метка задания в квесте "Долги Воблы" после убийства Рассветовцев теперь перепрыгивает на Гавайца и выдается новое задание, при сопровождении Тарантино держится на нем; - вернул рандомный спавн бандитского схрона в Изумрудном (квест "Явная угроза"); - метка задания после разговора с Сычом теперь указывает на приблизительный район поисков тайника (где-то в радиусе 25 м от метки генерится рюкзак); - вылет при подходе к Воланду при попытке продолжить квесты Монолита (mike_vs) 6. Пофиксено:(mike_vs) - непропадающий ящик с динамитом для Варга. Теперь на трупе его нет. - неотдающийся КПК Касилова. Теперь Киборг его забирает. - часть валяющихся доселе открыто доков по Х-лабам спрятал в рюкзаки. - подобранные на тушке Чапая "сокровища" от квеста "Наркотрафик" нести теперь к Гавайцу. Заберет все скопом. Обдерет, конечно, но другой возможности избавиться от них нет. 7. Пофиксено:(mike_vs) - вылет на Юпитере по завершении квеста на зачистку зомби с отсутствующей секцией аномалии в ТД; - отсуствующие описания задания по поиску аномалии в ТД и цели задания; - молчаливость лидеров группировок Рассвет и Наемники после выхода из них.
По поводу последнего пункта. Кто еще не вступал у тех проблем не должно быть вообще. Кто уже вступил и вышел - оба должны разговориться после завершения разговора со Стрелком по квесту истории Чистого Неба. Кто прошел и этот момент - фикс содержит файл ui_main_menu.script, в котором прописаны магические комбинации: Esc-F7-Esc в игре - разблокирует разговор у Назара, Esc-F8-Esc в игре - разблокирует разговор у Мольфара.
Esc-F6-Esc - новогодний бонус. Во время прохождения всенародно любимого квеста по осаде Скадовска задействовать в случае тревоги. Превращает всех вольных сталкеров в пределах видимости в ваших друзей и союзников. 8. Уменьшены метки на биорадаре "Феникс" (Механик) 9. Мелкие текстовые правки (WitaLiy™) - Исправлено на правильное название сухогруза "Скадовск" в диалогах, диалог Соколов-Дегтярев - В ПДА ГГ добавлены советы по прохождению квестов "Осада Скадовска" и "Падение Черного Ястреба" - Потерявшаяся правка по St_geo_3 (ПДА Каневского) 10. Пофиксено:(mike_vs) - переписаны камикадзе в квесте "Осада Скадовска". Сокол теперь подрывается как и задумано, когда отходишь от него, а не лежит стеная и обкладываясь динамитом до конца осады или пока его из милосердия кто не добьет. 4 бандоса из последней волны выскочившие вперед основных сил подрывают себя сразу же как попадают в поле зрения Дегтярева (вот это и называется - "репутация"). - охрана Скадовска и все вольные в зоне видимости при тревоге теперь автоматически начинают драться на стороне Дегтярева и команды, а не пытаются прострелить башню ближайшему чужаку к которым причисляют ГГ. - вояки-камикадзе в квесте "Падение Черного Ястреба" переписаны аналогичным образом. 11. Пофиксено:(GEONEZIS+IGOR™) - Полковник Самойлов появляется в Припяти (на месте Ковальского) с началом фриплея; - Квест "Враг в отражении", исправлен пси-выброс. 12. Пофиксено:(mike_vs) - взрыв агента СБУ в Железном лесу. Теперь должен взрываться на относительно безопасном расстоянии. - спаун документов Осириса в Припяти. Также переписал подсказку на их местонахождение. С Автором согласовано. - переделал анимацию сцены пси-удара Осириса в сторону большей реалистичности. Теперь Дегтярев тоже получает по мозгам так что теряет сознание. Приходит в себя посреди затмения и груды трупов. С Автором также согласовано. - включен фикс по неспаунящемуся после сдачи квеста Шраму полковнику Самойлову. - включен фикс по вылетам из-за звука Альфы в квесте "Проект Источник" и других. - включен заново фикс разговора с Информатором о хакерских утилитах. 13. Пофиксено:(mike_vs) - Сыч "видит" теперь весь список оружия и брони. - торговец военных в Припяти теперь тоже покупает оружие и прочее. Однако товарищ капризный, берет только в отличном состоянии. - Самойлов забирает документы Осириса. - Новиков делает все экспериментальные гранаты и забирает все что надо и как надо. - медикам добавлено "знание" новых препаратов. - вылет при попытке разговора с любым телохранителем. - интегрирован фикс по погоде от 2.0 (GEONEZIS). - интегрирован фикс по выдаче книг навыков от 2.0 (GEONEZIS). - интегрирован "Кошачий глаз" (адаптация luchagin0). В НИ будет лежать в рюкзаке ГГ, по мере развития появится в продаже у медиков, также может попасться в тайниках. При наведении на иконку препарата в инвентаре теперь показывается на сколько % он изменит уровень интоксикации организма при применении. 14. Пофиксено:(mike_vs) - вылет в ТД c ошибкой squad_community is 'nil'. - вылет при апгрейде интегрированного глушителя на снайперках M99 и CheyTac M200. - вылет при апгрейде на нарезку для глушителя у Steyr AUG A2. - чутка подкорректировал медиков по продажам. 15. Взрыв Каневского (потерявшаяся правка) (Механик) 16. Грамматика в диалогах и описаниях (varjag21) 17.Пофиксено:(mike_vs) - вылет при обмене оружием с телохранителем; - вылет/синие окошки при апгрейде БК "Восход"; - вылет при апгрейде AS 50; - в список разрешенных для похода через путепровод добавлены экзоскелет Рассвета, "Краб", "Гагарин", "Восход", научные костюмы Долга, Свободы и Рассвета; - подправлен диалог с Воландом. 18. Поправлен спавн мутантов по квесту Ноя "Волна мутантов" 19. Поправлен ПДА Дегтярева (Механик)[/cut]WitaLiy
Виталий, можно ли прописать (как КПК курьера) флешку с хабаром Глухаря? А то он у меня исчез и много переигрывать надо. И вообще в его хабаре есть чтото важное (документы или квестовые предметы) или там фигня лежит и можно забить? А насчет фикса, не хочу ставить, т.к. стоит мод на наноброню и траву, а он с ними (как минимум с нанобронёй) не совместим.
Флешка Глухаря - dv_stalker_gluhar_case в хабаре: арт медуза, АК"Берилл", ПМ, Антидот, мешок с баблом WitaLiy Palach
Сообщение отредактировал carakan - Вс, 22.06.2014, 00:07
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили carakan за это полезное сообщение:
Всем привет, друзья такая проблемка нарисовалась в ГИДЕ написано: Ну а теперь часиков 5-6 можно и поспать, пока разведчики установят место нахождения грешников. Так вот спал уже двое суток, но ничего не происходит, ГРАНИТ молчит, что делать?
ищем файл \gamedata\scripts\ui_main_menu.script, а в нем строки
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets")
меняем их на
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then news_manager.send_tip(db.actor,game.translate_string("all_granit_about_greh_quest_1_text"),0,"ui_icon_news_all",14000,nil,"all_granit_title" ) alife():create("zat_greh_lesopilka_smoker",vector():set(-358.828,18.114,346.376),241129,120) alife():create("zat_greh_lesopilka_leader",vector():set(-359.575,15.960,376.312),241169,120) create_force("all_greh_quest_1_lesopilka_squad",-350.958,15.187,380.270,255175,0) give_info("all_greh_quest_1_time_coming")
в игре Esc-F7-Esc. WitaLiy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили idi611 за это полезное сообщение:
Приветствую всех. Пропали телохранители( не все ): Хан(База бандитов) и Напалеон(Станция Янов). Убили телохранителя,решил нанять повторно, но на месте спавна его не оказалось, побродив по локациям, пришел обратно, его не было. Практически прошел мод , но они так и не заспавнились. Теперь бегаю все время после того как убили тел., что б если что переиграть можно было б.
Можно ли как-то их вернуть или заспавнить как-то ? Измени в файле \gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx параметр: can_release_base_members = true ;(true или false) - Убирать ли торговцев и телохранителей с базы, после её разгрома. с true на false.WitaLiy
Добавлено (30.06.2014, 10:27) --------------------------------------------- У меня и так стоит false, тем более Наполеон на Янове находиться , а не на базе чьей-то...
Тогда действительно глюки с игрой. Править смысла нет, телохраны погоду не делают. WitaLiy
Сообщение отредактировал Shadow_147 - Вс, 29.06.2014, 18:29
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shadow_147 за это полезное сообщение:
Начал читать прохождение, а там написано, что экз чистого неба покупать не стоит.Я его купил и пол игры с ним прошел. Можно ли чтото зделать, не переигрывая пол игры, когда получу квест на наноброню? Экз я не продавал, но он улучшеный.
Это нормально что сыч продаёт гаус пушку ещё до похода в Припять?
Повис таймер на заданиях: a) 3 детектора новикову (новиков 3 сутки не отдаёт детекторы сычу) b) Расшифровка беспилотника (3 часа затянулись). Как можно исправить? Если не продал экзу, то должна прокатить и улучшеная по квесту. Если не будет Азот ее брать, можно дополнительную заспавнить будет. Гаус у Сыча - это другой гаус, не квестовый. Это нормально, наличие в торговле зависит от ранга ГГ. Если есть деньжата можешь смело покупать и пользоваться, правда патронов на нее мало, у Кардана патроны появятся только после ремонта квестовой. Таймера из оригинала ЗП - запустить их вручную не получится, жди когда сами сработают. Это тоже нормально, что подвисает. Но они сработают не волнуйся. Сходи на другую локу, потусуйся и вернись, может поможет. WitaLiy Palach
Сообщение отредактировал carakan - Пн, 30.06.2014, 14:14
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили carakan за это полезное сообщение:
Подскажите пожалуйста после разговора с Чапаем о заверш квеста ,,наркотрафик,, обязательно сразу идти иcкать про лабу Х- 12 или рюкзак будет лежать все время?
Будет, только не забудь про него. WitaLiy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили stakler1971 за это полезное сообщение:
Приветствую, подскажите как можно решить следующую проблемку, не появляется серун Мститель, Моргана уже черви съели, а кпк передано растаманам. (Игра пиратка, проапал до 16.0.2, sgm 2.0, аддон и мелочи разные ставил, все кроме игры и обновы до 16.0.2 качал тут на сайте). Заранее благодарю Аддон очень плохо идет на пиратках, количество багов может только возрастать. Лучше играть на лицензионной ЗП. По Мстителю: Условие появления Мстителя - смерть Моргана. Если после выполнения всех условий Мститель не появился - значит появился баг (такое часто бывает при игре на пиратке, не сработал инфопоршень). Лечение: ищем файл \gamedata\scripts\ui_main_menu.script а в нем строки elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets") меняем их на elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then db.actor:disable_info_portion("zat_stalker_avenger") в игре Esc-F7-Esc и смотрим как Мститель спускается с небес... ака ангел.. WitaLiy
Добавлено (07.07.2014, 14:11) --------------------------------------------- благодарю, но так и не оявился Мститель. буду искать лицензию)))
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CAHbI4 за это полезное сообщение:
Когда с Гауски по ней валил она развернулась и в меня гасить начала А потом влетела в холм и пролетела сквозь него. Кстати пару багов (их никто не обсуждал, т.к. они не кретичны, но так, для справки) : 1) На "Вепрь 12" серьёзно сбит прицел (хотя дробашом и без прицела можно). 2) На задании "ЯНОВ: Задание Шульги…" при расговоре с бойцом на плавнях, если его отвлекают, он прерывает разговор (а там рядом места спауна мертвецов). При этом если в ходе рассговора он дал 10 артов, то при последующем расговоре он снова даст 10 артов. 3) У АС ВАЛ и ВИНТОРЕЗ какаято сильно маленькая дальность стрельбы (хотя возможно так и задумывалать). 4) Всё-же гаус у Сыча до похода в припять это не правильно (Сычёныш мне и патроны продаёт). 5) На мисии "нашествия мутантов на баржу Ноя" стелкера около баржы иногда отвлекаются на бандитов в порту. При этом дверь в баржу Ноя не открывается (даже после возвращения охраны).(Переиграл с раннего сейва и сначала сам разобрался с бандитами). 6) У пушки FN FAL PARATROOPER (таргаш наймов под заказ торгует) пулю при выстреле не видно. Проблема в том, что, как мне кажетса, она летит с скоростью 999999999 м/c и не падает. (хотя возможно у меня параноя, но в любом случае выглядит некрасиво). 7) Пару раз видел как вертушка летела сквозь холм. 8) На базе наймов дресс код только при первом входе. 9) Частенько выбает, что Борода даёт список желаемых артов, поднимаешься, берёшь арты, спускаешься, а у Бороды уже новые пожелания.
Баги не критические, поэтом их никто не правил. WitaLiy Palach
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили carakan за это полезное сообщение:
поставил сгм 2.0 аддон и игра просто незапускается не в какую Возможно кривая установка. При правильной - игра запускается без проблем. Что пишет? Ищи лог файл. Желательно указать параметры железа, игра ЗП (лицензия или пиратка). Попробуй переустановить: - игра ЗП 1.6.02, лицензия - проверить запуск - SGM 2.0, чистый (без фиксов), должна появится папка GAMEDATA в корне установленной игры - проверить запуск - Аддон (устанавливается в папку GAMEDATA, поверх существующих файлов) - проверить запуск
При установке на Вин7,8 - запускать нужно от имени администратора. WitaLiy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили stas260302 за это полезное сообщение: