Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
rallodДата: Вт, 28.11.2017, 21:22 | Сообщение # 3316
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Спасибо, буду пробовать smile
 
DOggiДата: Чт, 30.11.2017, 22:33 | Сообщение # 3317
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
Награды: 4
Репутация: [ 311 ]

И снова здорова. Квесты монолитовцев выполнил все. Висят квесты из оригинального сюжета. Начинать подтягивать их, значит выходить во фриплей, или есть ещё что сделать до фриплея?
 
sergej5500Дата: Чт, 30.11.2017, 22:37 | Сообщение # 3318
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата DOggi ()
Начинать подтягивать их, значит выходить во фриплей, или есть ещё что сделать до фриплея?


Если босс Монолита Киборг говорит, что работы больше нет и грехи искуплены, то можно взять у Ковальского задание на операцию Вулкан. Перед этим лучше выйти из рядов Монолита.

Так же нужно поговорить с монолитовцами из магазина Книги на предмет работы.
 
HunterДата: Пт, 01.12.2017, 00:15 | Сообщение # 3319
Удаленные



DOggi, у тебя до Припяти все выполнено?
 
DOggiДата: Пт, 01.12.2017, 00:24 | Сообщение # 3320
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
Награды: 4
Репутация: [ 311 ]

sergej5500, Операцию вулкан успешно провернул. Дальше начинаются загадочные события.
Во время успешной эвакуации пропадает половина хабара из мешка, все деньги, полностью прокачанная экза ТИК. Вместо неё на ГГ надет комбез Сева. Так же пропало всё оружие. Вместо него МРшка и пестик ПБ.
Эта шта за война такая??? Где всё нажитое непосильным трудом???

Добавлено (01.12.2017, 00:24)
---------------------------------------------
Hunter, Ну вроде да. За Наймов всё, за Рассвет тоже.

 
HunterДата: Пт, 01.12.2017, 00:25 | Сообщение # 3321
Удаленные



DOggi, если в оригинальный сгм играл, то это фишка "ограбление гг во фриплее" и в геонезисе работает, либо ныкай хабар перед эвакуацией, либо зайди в gamedata-configs-mod parameters,в файле mod params найди строчку actor robbery и напиши напротив нее false вместо true.
 
DOggiДата: Пт, 01.12.2017, 00:44 | Сообщение # 3322
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
Награды: 4
Репутация: [ 311 ]

Hunter, Нет, не играл в оригинал. Фига се фишка. А в чём она, стесняюсь спросить... Это типа "награда" за старание? В чём эта самая фишка заключается? Каков смысл этого ограбления? Ну ладно там по сюжету как то, можно понять. Но тут... просто, ни за фиг собачий... Мда.
Пропишу по указанному адресу. Спасибо за наводку.

Добавлено (01.12.2017, 00:42)
---------------------------------------------
Апдейт : Нет такой строки по указанному пути. Мда...

Добавлено (01.12.2017, 00:44)
---------------------------------------------
Есть строка freeplay_robbery_actor
В ней внёс изменения.

 
AnhairДата: Пт, 15.12.2017, 22:29 | Сообщение # 3323
Новичок
Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

подскажет кто нормально работающий репак с уже установленнім аддоном фиксами и т.д. в общем -полный фарш

AMD Athlon™2 Х2 220 Processor 2.80 GHz , ОЗУ 4Gb , ОСЬ W7 32 , в/к GF GT430
 
HunterДата: Сб, 16.12.2017, 01:10 | Сообщение # 3324
Удаленные



Anhair, здесь-нет, ищи на просторах инета, да и в чем проблема самому поставить аддон?
 
StainLeSSДата: Вс, 04.02.2018, 22:56 | Сообщение # 3325
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Ребят всем привет! стоит СГМ2.0+Geonezis

После похода в припять взял все для гаусс пистолета возвращаюсь на Янов и там постоянно ошибка при сохранении или переходе на др. локу. При этом на припяти и складовске таких проблем нет. Что делать не знаю.. вот лог:
[cut=Лог]
* phase time: 105 ms
* phase cmem: 539943 K
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 543895 K
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 543903 K
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\levels\jupiter\level.hom
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 544385 K
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 544385 K
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 544385 K
* t-report - base: 2537, 1530711 K
* t-report - lmap: 20, 20482 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 2384 ms
* phase cmem: 611415 K
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 611415 K
* [win32]: free[1311308 K], reserved[204296 K], committed[2678636 K]
* [ D3D ]: textures[1588075 K]
* [x-ray]: crt heap[611256 K], process heap[76523 K], game lua[53532 K], render[4353 K]
* [x-ray]: economy: strings[50388 K], smem[69737 K]
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\new\fam1_shoot.ogg
! Fallback to default bump map: wpn\m16a2\fullstock_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\m16a2\m203_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\m16a2\rec_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\m16a2\risras_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\m16a2\30mag_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\m16a2\sil_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\m16a2\f1_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\m16a2\Foregrip_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\m16a2\carry_bump#
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_m82\m82_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_m82\m82_reload.ogg
! Fallback to default bump map: wpn\vepr12m\upper_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\vepr12m\upper_bump
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_wincheaster1300\m3_1.ogg
! Can't find texture 'wpn\wpn_556x45_clip_g36'
! Can't find texture 'wpn\aks74_w_kollim\red'
! Unknown command: dump_infos
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_11.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_3.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_12.ogg
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 651244 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[1186136 K], reserved[210856 K], committed[2797248 K]
* [ D3D ]: textures[1696674 K]
* [x-ray]: crt heap[653307 K], process heap[81407 K], game lua[52452 K], render[4495 K]
* [x-ray]: economy: strings[57002 K], smem[300804 K]
stack trace:

0023:5B97513C MSVCR80.dll, memcpy()
0023:02BB4DDC xrCore.dll, NET_Packet::r()
0023:02BC6335 xrCore.dll, NET_Packet::r_float_q8()
[/cut]
Помогите плиз sad

До похода в припять все работало норм, теперь даже старые сейвы гружу на янове, они загружаются но сохранить не могу, все равно вылетает.. хз что случилось..



 
HunterДата: Пн, 05.02.2018, 00:04 | Сообщение # 3326
Удаленные



StainLeSS, нетпакет летит, попробуй уменьшить размер хабара в твоем рюкзаке. И попробуй сдать эти детальки без захода на Янов, сразу на Затон к Кардамону.
 
StainLeSSДата: Пн, 05.02.2018, 06:15 | Сообщение # 3327
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Hunter, Спасибо, вечером попробую.. Если что отпишусь.


 
HunterДата: Вт, 06.02.2018, 00:23 | Сообщение # 3328
Удаленные



StainLeSS, ок, го, тоже интересно что там будет.
 
StainLeSSДата: Пн, 12.02.2018, 07:41 | Сообщение # 3329
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Цитата Hunter ()
попробуй уменьшить размер хабара в твоем рюкзаке. И попробуй сдать эти детальки без захода на Янов, сразу на Затон к Кардамону.


Не помогло, так же ошибка на Янове, но убрал из инвентаря оружие с красным прицелом (захват цели) и все стало нормально работать (попробовал его вернуть, опять ошибка, трабла в нём), хотя до этого постоянно с этим прицелом везде бегал и на Янове тоже и все было норм, в чем проблема и почему стала возникать, так и не понял. Может кто подскажет, что нужно подправить?..

В логе есть строки:
! Can't find texture 'wpn\wpn_556x45_clip_g36'
! Can't find texture 'wpn\aks74_w_kollim\red'

Типа не может найти текстуры, может проблема в этом, хотя с чего вдруг, раньше же всё нормально было, столько часов игры отыграл.





Сообщение отредактировал StainLeSS - Пн, 12.02.2018, 07:47
 
БабайДата: Ср, 14.02.2018, 10:42 | Сообщение # 3330
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Цитата StainLeSS ()
Типа не может найти текстуры, может проблема в этом

В Сталкере все возможно. В СГМ 2.0 или 2.1 делал как-то спавн долговцев, фрименов и наймов на Затоне. А на Янове начались вылеты в определенных местах с руганью на население одного из смартов на Затоне. В основном вылеты ловил при приближении к зданию с входом в Оазис. Покопался в конфигах и нашел, что на крыше здания тайник. В тайнике баллон для огнемета, а для него отсутствовала текстура. Сначала удалил баллон из тайника - вылеты прекратились. Потом вернул баллон в тайник и переименовал текстуру от красной бочки - вылетов нет. Ну а потом надыбал родную текстуру баллона в Фотографе.
А у тебя первая текстура, это судя по названию, магазин для Г36. Можно в оружейных темах поспрашивать. А вторая - точка в коллиматорном прицеле. В файлах СГМ 2.1 она есть, у меня он как раз установлен. Могу выслать через ЯДиск. Правда она зеленая, а не красная.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Поиск: