Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Гаваец не поддерживает диалог по модернизации винтовок и по заданию Громобоя на цементном заводе нахожу только пустой труп монолитовца.Так должно быть?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили smansur за это полезное сообщение:
Дерзайте. Мины у меня взорвались не полностью, но таких диких тормозов после - уже не было, спокойно сходил добил небольшие кучки ящиков. Рюкзаки не удаляются, но игре дальше не мешают. После разговора с Хогом игра больше не глючит.
Доки по Х-лабам в оставшихся квестах искать как доки, без рюкзаков.
WarIock, этот файл в исправленном виде 100% присутствует в фиксе тайника от 13 числа. Как и где ты его потерял - тебе виднее. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\ui\ui_mod_huds.dds [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
проявляется на янове, при завершении разговора с Локи, и при разговоре с другими неписями.. однако с Вано все нормально, как то избирательно глюк действует, но постоянно ЗЫ: установлен атмосфер 3, может из за него?
Сообщение отредактировал Defen - Сб, 17.12.2011, 22:23
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Defen за это полезное сообщение:
WarIock, этот файл в исправленном виде 100% присутствует в фиксе тайника от 13 числа. Как и где ты его потерял - тебе виднее.
Специально перекачал еше раз из шапки фикс от 14.12 там в папке gamedata\configs\misc\items только файлы sgm_base_treasures.ltx sgm_deserves.ltx sgm_items.ltx sgm_objects.ltx Файл sgm_quest_spots.ltx, которым со мной любезно поделился Механик, там отсутствует. Вот такая вот загогулина...
Upd:
Quote (mike_vs)
(если кто думает что так просто сбить пару сотен файлов в фикс и ничего не потерять при этом - свистите. будете делать кумулятивы для благодарного сталкерского сообщества)
Специально подобрал максимально нейтральные и сухие слова/фразы, так и здесь наезд усмотрели Та тю на вас. И спасибоо за то, что вы делаете
Сообщение отредактировал WarIock - Сб, 17.12.2011, 23:15
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WarIock за это полезное сообщение:
братцы, я "доигрался". чтобы пройти осаду сбросил настройки графики на поменьше, а назад потом вернуть не мог - вылет с жуком. переставил поверх - не помогло. удалил всю папку, переставил заново - кое-как из-под SGM 1.3 еще вернул графику на место. радостно распаковал сбэкапленную геймдату и еще чутка ... "обрадовался".... сэйвы то в папке игры были, а их я не сбэкапил... придется злобно читить и проходить заново. в сейвах были сохранки на все "узкие" места для тестинга, пока такой возможности нет.
зато уже проверил посылку для марковича на чистой новой игре - удалилась как миленькая. (кто жаловался?)
Defen, тебе движок игры жалуется что не может переварить все что ты ему подсунул. шамань с настройками. из-за атмосфера - легко. мод+аддон сами по себе движок в хронический перегруз загоняют количеством обьектов и скриптов, а ты ему еще сверху гирю навесил.
в этом фиксе его и в самом деле нет. в фиксе от 13 есть. учтем при следующей кумулятивке. (если кто думает что так просто сбить пару сотен файлов в фикс и ничего не потерять при этом - свистите. будете делать кумулятивы для благодарного сталкерского сообщества) Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Вот парадкс какой.Убил рассветовцев ,метка осталась,плюнул пошел на Янов оружие сдавать,в диалоге с Гавайцев все нормально мол завалил этих,иди к Тарантино,а метка все висит,и так я квест за бандюков сделал,Чапай дал мне координаты кейса про Х-лабу.А выходить из бандитов строго обязательно,все равно их потом валить придется,жалко 5000.Посоветуйте как лучше сделать
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили totenchem за это полезное сообщение:
Я не выходил из бандитов, просто когда я потом по квесту меча завалил Чапая, то опять стал безгруппировочный. Хм... вот только то ли после этого, то ли после того, как я вступил в Рассвет, то ли после еще чего торговцы: Жулябский, Неон, Звягинцев пожелтели и соответственно подняли цены. Сыч, Борода и Гаваец всё также радуют глаз умиротворяющей зеленью.
Сейчас грузанулся со старого сэйва, торговцы после расстрела бандосов зеленые, так что дело в другом, вали Чапу смело.
Сообщение отредактировал 105km - Вс, 18.12.2011, 00:13
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 105km за это полезное сообщение:
зато уже проверил посылку для марковича на чистой новой игре - удалилась как миленькая. (кто жаловался?)
Я не жаловался, но у меня есть скрин. В итоге задание засчитывается(диалог начинался с вопроса о вертолетах)костюмчик не выдается, посылка остается Вычислил что это происходит рондомно, с началом новой игры. Не бегай от снайпера - умрешь уставшим...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили neoguru за это полезное сообщение:
Приветствую категорически. Назрели такие вопросы: 1. А вот Сварог от Феникса чем-либо отличаются, кроме стоимости и способности последнего формы жизни засекать всякие-различные? Арты и аномалии одинаково они определяют? 2. При передаче посылки Каневскому с последующим взятием его КПК, у последнего вместе названия отображается st_geo_3_name, ну и описание аналогично. Это из-за того, что он такой запароленный или чагой-то не хватает?
[off]Сейчас на подходе к Каневскому наблюдал такую картину: недалеко от него, практически рядом расположились сразу три отряда Альфовцев в количестве 17-18 человек (я потом по трупам посчитал). Причем компактно так расположились, что я сначала обрадовался, что закидаю их гранатами. Угу. Щаз. Гранаты получалось так, что доставали и до Каневского, квест проваливался. Ладно, отошел я подальше и стал отстреливать Альфовцев из снайперки. Но тут в пылу перестрелки не заметил, как завалил его помощника. Этот мародер ходил под пулями и обыскивал трупы. Хорошо, хоть, что на очередном трупе застрял (часто бывает у неписей). Ладно, думаю, покрысятничай пока, я-то знаю, что тебя в итоге ждет. Наконец Альфовцы кончились. Причем судя по кпк их командиров в количестве 3-х, два отряда там кемперили чуть ли не с начала игры, да и вооружение у части тел соответствующее. Дальше. Думаю, что делать с помощником, застрял ведь, зарядом от посылки не достанет, кто его знает, что будет, если его завалить. Пришлось за ним ходить и сэйв/лоадом понуждать к дальнейшим действиям. Ладно хоть трупы потом всё-таки кончились, и дошел он до Каневского. Но я вот тут думаю, вот что три отряда одновременно там так долго делали, ведь они же вроде спаунятся недалеко от ГГ...
ЗЫ Немного не в тему: Кинул Дегтярев фугаску в Альфовцев и задумался: "Низко полетели, к дождю, наверное".[/off]
Сообщение отредактировал 105km - Вс, 18.12.2011, 11:59
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 105km за это полезное сообщение:
причем что на статике, что на динамике, и полной динамике.. но это на янове, на затоне подобной проблемы невозникало.. все штормы проходили без запинки
решил отключением пси-шторма... но по мне, как вариант решения - не очень..
Сообщение отредактировал Defen - Вс, 18.12.2011, 10:50
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Defen за это полезное сообщение:
Доброго времени суток. Вашему вниманию представляю свои правки.
[cut noguest=Описание]Патч, который призван исправить некоторые несоответствия и внести некоторые изменения. Ставите на свой страх и риск. Только для SGM_2.0 + GEONEZIS addon_2.0.Патчи для версий, которые пересекаются с данными файлами включены на 18.12.11 Тестировалось на версии 1.6.01.Багов не обнаружено. Тем, кто установил предидущую версию - просто накатить весь архив сверху. Тем, кто ставит впервые - скопировать папку с заменой файлов.
Список изменений: 1)Полностью пересмотрены конфиги оружия, которые соответствуют заявленным.Некоторые стволы улучшены. РПКМ теперь полноценный пулемёт с увеличенным уроном и магазином на 75 патронов. м60 - убойная пушка, с которой можно бегать. 2)Полностью пересмотрены боеприпасы в сторону повреждения.А то, что бы прикончить слепого пса, нужно высадить половину магазина.А если их свора,то надо кидать пулемёт и делать ноги. 3)Полностью пересмотрена оптика. Внесены новые прицельные сетки от последнего фикса на SGM_2.0.Практически на всех интегрированных прицелах присутствует динамический zoom либо изначально, либо в процессе апгрейда. Канарейка Дегтярёва теперь пушка, с которой долгое время не хочется расставаться. М16а4 имеет интегрированный подствольник, хотя на худе он не виден. Подствольник у него есть. Если кого не устраивает,не включайте. Вся навесная оптика, кроме стандартных прицелов снабжена динамическим zoom и тепловизором. Дабы в бою не смотреть в красивое небо, поправьте колёсиком мыши zoom перед боем.Похоже это баг движка. 4)Кардан апгрейдит всю броню и шлемы полностью.Рейтинг на полный апгрейд экзы бандитов снижен с 600 до 400.Цена броника снижена до 300000.Может теперь он станет привлекательнее? Все экзы при полном апгрейде имеют 5 карманов для артов. 5)Пересмотрены все подствольники и припасы к ним. Стали смертоносными.Куда прицелился,туда и попал. 6)Альфа враждует со всеми, кроме наймов. 7)Утилизатор выдаёт денег в два раза больше.Торгвцы после разгрома базы остаются.ГГ во фриплее не грабят. Количество Альфы на локах уменьшено до разумных приделов.Редкие части монстров выпадают всегда. 8)Полностью пересмотрены снайперки и припасы к ним.Все снайперки с улучшеной оптикой и поддерживают припасы dumdum. Насколько смог, подправил апгрейды в лучшую сторону. Вроде прицелы не сбиваются. 9) Некоторые стволы имеют возможность установки навесной оптики.Такие как: Скар,Страйкер,М4А1мк,Гауссы оба и др. (любая натовская). Скар, как и в предыдущей версии с интегрированным подсвольником. ФН2000 Ураган имеет подствольник.Остальное сами найдёте. 10)Насколько смог, вернул старую озвучку Альфе (но не всю).А то слишком слащавые они стали и наивные. 11)Кевларовые пластины зашищают пропорционально заявленным характеристикам ещё и от разрывов, ударов и взрыва. Хотя в описании не отмечено. 12)Актёр прыгает выше и переносит больше.
Добавление от 18.12.11
1) Улучшен G36C Commando (заказываем у Шустрого). Изменена прицельная сетка,добавлен тепловизор при полном апгрейде.Интегрирован подствольник.Отображается на худе.Решил поизвращаться и разрешил этому стволу использовать все виды подствольных гранат.Вам понравится эта пушка. 2) Для тех, кто ещё не гохнул Фаната по заданию Волка, есть возможность разжиться уникальной снайперкой на базе G36.В продаже и игре не встречал.Решил отдать её неписю.Также интегрирован подствольник с отображением на худе. Снайперская прицельная сетка.Поддержка дум-дум предусмотрена. Только очень аккуратно прокачивайте точность и настильность. Не спеша. Проверяйте, что бы не сбился прицел. 3) С ПКМ можно бегать. Ещё некоторые правки по стволам. Подкорректированы снайперские патроны.Теперь они реально убивают. Некоторые правки по броне. Исправил тяжёлую броню Долга и Свободы (та, которая продаётся у Гавайца за 250000-350000. Рвалась, как туалетная бумага при первом прикосновении). Теперь после апгрейда броня стала такой же крепкой, как и экзоскелеты. Всем торговцам добавил денег, но ещё не успел проверить.(Обнаружилась проблема, когда нельзя продать броню дороже 500000.)Если не поможет,придётся решать по другому. 4)Изменил слегка стартовый набор ГГ (без фанатизма).Сейчас уже СБУ не опозорится, отправляя в кипящий котёл оборванца.
Может чего то забыл добавить в описане, но файлах всё есть.
Удачи ВАМ, сталкеры. Пусть путь ваш будет устлан редкими артами и трофеями от врагов.