Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
lychagin0Дата: Сб, 17.12.2011, 19:52 | Сообщение # 331
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
Награды: 9
Репутация: [ 278 ]

IGOR,спасибо за ответ,может поможет что в консоли сразу после разговора появляется (не дословно INvalid dynamic_zaton)
я такой файл ненашёл.


 
МеханикДата: Сб, 17.12.2011, 20:56 | Сообщение # 332
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

WarIock,
Вот лекарство.Должно помочь
http://narod.ru/disk/34663561001/gamedata.rar.html


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
smansurДата: Сб, 17.12.2011, 21:28 | Сообщение # 333
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Гаваец не поддерживает диалог по модернизации винтовок и по заданию Громобоя на цементном заводе нахожу только пустой труп монолитовца.Так должно быть?
 
mike_vsДата: Сб, 17.12.2011, 21:34 | Сообщение # 334
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Фикс Осады Скадовска и после




Дерзайте.
Мины у меня взорвались не полностью, но таких диких тормозов после - уже не было, спокойно сходил добил небольшие кучки ящиков. Рюкзаки не удаляются, но игре дальше не мешают.
После разговора с Хогом игра больше не глючит.

Доки по Х-лабам в оставшихся квестах искать как доки, без рюкзаков.

WarIock, этот файл в исправленном виде 100% присутствует в фиксе тайника от 13 числа. Как и где ты его потерял - тебе виднее. smile


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
DefenДата: Сб, 17.12.2011, 22:15 | Сообщение # 335
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

вот такой лог :
FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 545
[error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\ui\ui_mod_huds.dds
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

проявляется на янове, при завершении разговора с Локи, и при разговоре с другими неписями..
однако с Вано все нормально, как то избирательно глюк действует, но постоянно
ЗЫ: установлен атмосфер 3, может из за него?


Сообщение отредактировал Defen - Сб, 17.12.2011, 22:23
 
WarIockДата: Сб, 17.12.2011, 22:50 | Сообщение # 336
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (mike_vs)
WarIock, этот файл в исправленном виде 100% присутствует в фиксе тайника от 13 числа. Как и где ты его потерял - тебе виднее.

Специально перекачал еше раз из шапки фикс от 14.12
там в папке gamedata\configs\misc\items только файлы
sgm_base_treasures.ltx
sgm_deserves.ltx
sgm_items.ltx
sgm_objects.ltx
Файл sgm_quest_spots.ltx, которым со мной любезно поделился Механик, там отсутствует.
Вот такая вот загогулина...

Upd:
Quote (mike_vs)
(если кто думает что так просто сбить пару сотен файлов в фикс и ничего не потерять при этом - свистите. будете делать кумулятивы для благодарного сталкерского сообщества)

smile Специально подобрал максимально нейтральные и сухие слова/фразы, так и здесь наезд усмотрели smile Та тю на вас. И спасибоо за то, что вы делаете


Сообщение отредактировал WarIock - Сб, 17.12.2011, 23:15
 
mike_vsДата: Сб, 17.12.2011, 23:04 | Сообщение # 337
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

братцы, я "доигрался". sad
чтобы пройти осаду сбросил настройки графики на поменьше, а назад потом вернуть не мог - вылет с жуком.
переставил поверх - не помогло. удалил всю папку, переставил заново - кое-как из-под SGM 1.3 еще вернул графику на место. радостно распаковал сбэкапленную геймдату и еще чутка ... "обрадовался".... сэйвы то в папке игры были, а их я не сбэкапил... sad
придется злобно читить и проходить заново. в сейвах были сохранки на все "узкие" места для тестинга, пока такой возможности нет.

зато уже проверил посылку для марковича на чистой новой игре - удалилась как миленькая. (кто жаловался?)

Defen, тебе движок игры жалуется что не может переварить все что ты ему подсунул. шамань с настройками.
из-за атмосфера - легко. мод+аддон сами по себе движок в хронический перегруз загоняют количеством обьектов и скриптов, а ты ему еще сверху гирю навесил.

Добавлено (17.12.2011, 23:04)
---------------------------------------------

Quote (WarIock)
фикс от 14.12

в этом фиксе его и в самом деле нет. в фиксе от 13 есть.
учтем при следующей кумулятивке.
(если кто думает что так просто сбить пару сотен файлов в фикс и ничего не потерять при этом - свистите. будете делать кумулятивы для благодарного сталкерского сообщества)


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
totenchemДата: Сб, 17.12.2011, 23:21 | Сообщение # 338
Генералиссимус
Вольные сталкеры
Сообщений: 3375
Награды: 10
Репутация: [ 206 ]

Вот парадкс какой.Убил рассветовцев ,метка осталась,плюнул пошел на Янов оружие сдавать,в диалоге с Гавайцев все нормально мол завалил этих,иди к Тарантино,а метка все висит,и так я квест за бандюков сделал,Чапай дал мне координаты кейса про Х-лабу.А выходить из бандитов строго обязательно,все равно их потом валить придется,жалко 5000.Посоветуйте как лучше сделать
 
105kmДата: Вс, 18.12.2011, 00:02 | Сообщение # 339
Удаленные



Quote (totenchem)
жалко 5000


Я не выходил из бандитов, просто когда я потом по квесту меча завалил Чапая, то опять стал безгруппировочный. Хм... вот только то ли после этого, то ли после того, как я вступил в Рассвет, то ли после еще чего торговцы: Жулябский, Неон, Звягинцев пожелтели и соответственно подняли цены. Сыч, Борода и Гаваец всё также радуют глаз умиротворяющей зеленью.

Сейчас грузанулся со старого сэйва, торговцы после расстрела бандосов зеленые, так что дело в другом, вали Чапу смело. smile


Сообщение отредактировал 105km - Вс, 18.12.2011, 00:13
 
neoguruДата: Вс, 18.12.2011, 00:38 | Сообщение # 340
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 26 ]

Quote (mike_vs)
зато уже проверил посылку для марковича на чистой новой игре - удалилась как миленькая. (кто жаловался?)

biggrin Я не жаловался, но у меня есть скрин. В итоге задание засчитывается(диалог начинался с вопроса о вертолетах)костюмчик не выдается, посылка остается Вычислил что это происходит рондомно, с началом новой игры.


Не бегай от снайпера - умрешь уставшим...
 
WitaLiyДата: Вс, 18.12.2011, 01:09 | Сообщение # 341
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

Обновил кумулятивный фикс в шапке темы - включены все мини-фиксы на данный момент.
Добавил потерявшийся файл.


 
105kmДата: Вс, 18.12.2011, 08:16 | Сообщение # 342
Удаленные



Приветствую категорически. Назрели такие вопросы:
1. А вот Сварог от Феникса чем-либо отличаются, кроме стоимости и способности последнего формы жизни засекать всякие-различные? Арты и аномалии одинаково они определяют?
2. При передаче посылки Каневскому с последующим взятием его КПК, у последнего вместе названия отображается st_geo_3_name, ну и описание аналогично. Это из-за того, что он такой запароленный или чагой-то не хватает? uhm

[off]Сейчас на подходе к Каневскому наблюдал такую картину: недалеко от него, практически рядом расположились сразу три отряда Альфовцев в количестве 17-18 человек (я потом по трупам посчитал). Причем компактно так расположились, что я сначала обрадовался, что закидаю их гранатами. Угу. Щаз. Гранаты получалось так, что доставали и до Каневского, квест проваливался. Ладно, отошел я подальше и стал отстреливать Альфовцев из снайперки. Но тут в пылу перестрелки не заметил, как завалил его помощника. Этот мародер ходил под пулями и обыскивал трупы. Хорошо, хоть, что на очередном трупе застрял (часто бывает у неписей). Ладно, думаю, покрысятничай пока, я-то знаю, что тебя в итоге ждет. Наконец Альфовцы кончились. Причем судя по кпк их командиров в количестве 3-х, два отряда там кемперили чуть ли не с начала игры, да и вооружение у части тел соответствующее. Дальше. Думаю, что делать с помощником, застрял ведь, зарядом от посылки не достанет, кто его знает, что будет, если его завалить. Пришлось за ним ходить и сэйв/лоадом понуждать к дальнейшим действиям. Ладно хоть трупы потом всё-таки кончились, и дошел он до Каневского. Но я вот тут думаю, вот что три отряда одновременно там так долго делали, ведь они же вроде спаунятся недалеко от ГГ...

ЗЫ Немного не в тему: Кинул Дегтярев фугаску в Альфовцев и задумался: "Низко полетели, к дождю, наверное".[/off]


Сообщение отредактировал 105km - Вс, 18.12.2011, 11:59
 
DefenДата: Вс, 18.12.2011, 09:48 | Сообщение # 343
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

поигрался с настройками.. предыдущая проблема действительно исчезла..
появилась следующая..
FATAL ERROR

[error]Expression : SG
[error]Function : CRender::model_CreateParticles
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\FStaticRender.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments : crommcruac\psi_storm_01

причем что на статике, что на динамике, и полной динамике.. но это на янове, на затоне подобной проблемы невозникало.. все штормы проходили без запинки

решил отключением пси-шторма... но по мне, как вариант решения - не очень..


Сообщение отредактировал Defen - Вс, 18.12.2011, 10:50
 
leorik1Дата: Вс, 18.12.2011, 10:44 | Сообщение # 344
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 17 ]

Доброго времени суток. Вашему вниманию представляю свои правки.

[cut noguest=Описание]Патч, который призван исправить некоторые несоответствия и внести некоторые изменения.
Ставите на свой страх и риск.
Только для SGM_2.0 + GEONEZIS addon_2.0.Патчи для версий, которые пересекаются с данными файлами включены на 18.12.11
Тестировалось на версии 1.6.01.Багов не обнаружено.
Тем, кто установил предидущую версию - просто накатить весь архив сверху.
Тем, кто ставит впервые - скопировать папку с заменой файлов.

Список изменений:
1)Полностью пересмотрены конфиги оружия, которые соответствуют заявленным.Некоторые стволы улучшены.
РПКМ теперь полноценный пулемёт с увеличенным уроном и магазином на 75 патронов.
м60 - убойная пушка, с которой можно бегать.
2)Полностью пересмотрены боеприпасы в сторону повреждения.А то, что бы прикончить слепого пса, нужно высадить половину магазина.А если их свора,то надо кидать пулемёт и делать ноги.
3)Полностью пересмотрена оптика. Внесены новые прицельные сетки от последнего фикса на SGM_2.0.Практически на всех интегрированных прицелах
присутствует динамический zoom либо изначально, либо в процессе апгрейда. Канарейка Дегтярёва теперь пушка, с которой долгое время не хочется расставаться.
М16а4 имеет интегрированный подствольник, хотя на худе он не виден. Подствольник у него есть. Если кого не устраивает,не включайте.
Вся навесная оптика, кроме стандартных прицелов снабжена динамическим zoom и тепловизором. Дабы в бою не смотреть в красивое небо, поправьте колёсиком мыши
zoom перед боем.Похоже это баг движка.
4)Кардан апгрейдит всю броню и шлемы полностью.Рейтинг на полный апгрейд экзы бандитов снижен с 600 до 400.Цена броника снижена до 300000.Может теперь он
станет привлекательнее?
Все экзы при полном апгрейде имеют 5 карманов для артов.
5)Пересмотрены все подствольники и припасы к ним. Стали смертоносными.Куда прицелился,туда и попал.
6)Альфа враждует со всеми, кроме наймов.
7)Утилизатор выдаёт денег в два раза больше.Торгвцы после разгрома базы остаются.ГГ во фриплее не грабят.
Количество Альфы на локах уменьшено до разумных приделов.Редкие части монстров выпадают всегда.
8)Полностью пересмотрены снайперки и припасы к ним.Все снайперки с улучшеной оптикой и поддерживают припасы dumdum.
Насколько смог, подправил апгрейды в лучшую сторону. Вроде прицелы не сбиваются.
9) Некоторые стволы имеют возможность установки навесной оптики.Такие как: Скар,Страйкер,М4А1мк,Гауссы оба и др. (любая натовская).
Скар, как и в предыдущей версии с интегрированным подсвольником. ФН2000 Ураган имеет подствольник.Остальное сами найдёте.
10)Насколько смог, вернул старую озвучку Альфе (но не всю).А то слишком слащавые они стали и наивные.
11)Кевларовые пластины зашищают пропорционально заявленным характеристикам ещё и от разрывов, ударов и взрыва. Хотя в описании не отмечено.
12)Актёр прыгает выше и переносит больше.

Добавление от 18.12.11

1) Улучшен G36C Commando (заказываем у Шустрого). Изменена прицельная сетка,добавлен тепловизор при полном апгрейде.Интегрирован подствольник.Отображается на худе.Решил поизвращаться и разрешил этому стволу использовать все виды подствольных гранат.Вам понравится эта пушка.
2) Для тех, кто ещё не гохнул Фаната по заданию Волка, есть возможность разжиться уникальной снайперкой на базе G36.В продаже и игре не встречал.Решил отдать её неписю.Также интегрирован подствольник с отображением на худе. Снайперская прицельная сетка.Поддержка дум-дум предусмотрена. Только очень аккуратно прокачивайте
точность и настильность. Не спеша. Проверяйте, что бы не сбился прицел.
3) С ПКМ можно бегать. Ещё некоторые правки по стволам. Подкорректированы снайперские патроны.Теперь они реально убивают. Некоторые правки по броне.
Исправил тяжёлую броню Долга и Свободы (та, которая продаётся у Гавайца за 250000-350000. Рвалась, как туалетная бумага при первом прикосновении). Теперь после апгрейда броня стала такой же крепкой, как и экзоскелеты. Всем торговцам добавил денег, но ещё не успел проверить.(Обнаружилась проблема,
когда нельзя продать броню дороже 500000.)Если не поможет,придётся решать по другому.
4)Изменил слегка стартовый набор ГГ (без фанатизма).Сейчас уже СБУ не опозорится, отправляя в кипящий котёл оборванца.

Может чего то забыл добавить в описане, но файлах всё есть.

Удачи ВАМ, сталкеры. Пусть путь ваш будет устлан редкими артами и трофеями от врагов.

При обнаружении багов - сразу в личку.[/cut]

Ссылка на скачивание
http://narod.ru/disk....ar.html


Сообщение отредактировал leorik1 - Вс, 18.12.2011, 13:18
 
gerain84Дата: Вс, 18.12.2011, 10:46 | Сообщение # 345
Удаленные



А почему мод с народа удален, отку
да можно скачать кроме летитбида ?
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Поиск: