Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
gerain84, добавил в шапку новую ссылку на Аддон от Механика.
Quote (Механика)
Аддон перепаковал. Сделал инсталятор. Весит теперь гораздо меньше. Вшил кумулятив от создателя от 25.11.2011 и ВСЕ последние фиксы. Установка теперь ТОЛЬКО НА ЧИСТУЮ версию Sigerous Mod 2.0 Закинь пожалуйста в шапку с соответствующими комментариями. Новая ссылка на аддон ........ Что теперь делать с фиксами не знаю.Может пока оставить?
только я не понял насчет фиксов.... в общем появится, думаю пояснит поэтому кумулятивный пока оставляю, как и ссылку на летитбит
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение:
gerain84,Порядок такой: SGM 2.0/фикс от 25.11.11/Геонезис Аддон/фикс от 14.12.11(последний на данный момент)/фикс квеста Мстителя/Атмосфер 3.0/адаптация атмосфера
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UNISOL-2500 за это полезное сообщение:
только я не понял насчет фиксов.... в общем появится, думаю пояснит
сверил файлы: в Аддон от 1812 вошли все наши правки, которые есть в кумулятивном от 18.12.2011, так, что кто качает аддон по новой ссылке, порядок установки следующий:
ЗП+SGM 2.0 (чистый без фиксов)+GEONEZIS ADDON for SGM 2.0 (Уже включены два фикса от создателя SGM 2.0 от 13.11.2011 и 25.11.2011, их ставить не нужно)+по желанию:Atmosfear 3 для Geonezis addon for Sigerous Mod 2.0 +адаптация атмосфера
из шапки удалил старую ссылку на летитбит (дозалью, будет новая ) и на кумулятивный (если кому нужен, пишите в ЛС, на файлообменнике не удалял), переписал описание в шапке
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение:
просьба если кому не трудно, выложите пожалуйста (или ссылки оставьте!) отдельно последние фиксы - начиная с Фикс квеста Мстителя 2011_12_14_Fix_avenger и далее фикы торговцев и если есть что далее -это же мелкий архив, категорически не хочется все перекачивать и все переустанавливать, ( или это необходимо? )
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tetr9 за это полезное сообщение:
еще бы торговец ученых стал брать и выполнять заказ на "Краба"
тут не получится, не прописаны секции... я пытался
Quote (IGOR)
Неон выполнять заказ на АК-101 и Heckler-Koch G36E
это попробую реализовать... завтра
Добавлено (18.12.2011, 17:47) --------------------------------------------- добавил в шапке темы скачивание Аддона через частный торрент. Буду раздавать пока до завтра до 9.00... пробуйте, скорость не ограничиваю, но пока не наберется сидов, скорость будет маленькой
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение:
Минификс. Поправил диалог Информатора на получение хакерских утилит. Попутно немного переписал текст Кочубея на поиск фонарика. (Академический перл "ничто не предвещало беды" в устах братанского барыги устойчиво навевал мысль о неотключенном "выжигателе" либо делириум тременс в начальной стадии.) И сделал нейтральным ответ ГГ по месту поиска, ибо их сейчас 2 на рандоме. st_geo_3_name - правил в фиксе по торговцам вояк и монолита. Чтобы не искать опять где что потерялось - дублирую.
ЗЫ. Кто жалуется что с ним не хотят общаться по поиску инфы и инструментов для спайки гранат имейте ввиду - Гаваец, Новиков и Информатор на эту тему отвечают только днем. А вот дальше с Информатором - читайте внимательно диалоги.
Савелия и Неона - посмотрю. Потом добью в этот или новым выложу.
Quote (IGOR)
А можно ли вернуть квест Кочубею на экзоскелет "Рассвета"?
Да вернуть-то можно. А оно надо? Бандитская линейка сейчас в самом начале должна делаться, а экза пол-ляма стоит. Если честно проходить то по карману больно бьет, и бонусов не дает никаких.
Quote (IGOR)
Ну и теперь более существенная ошибка, после выполнения квестов за Наемников и выхода из их группировки, Мольфар замолчал, даже нет надписи "Пообщаться", из-за этого нет возможности получить квест аддона на ноутбук Наемников.
Глянь условия на диалог. Там возможно стоит enrty_killer, попробуй его исключить. (Мне до этого квеста еще как до Китая пешком ) И стоит проверить то же у Назара. Из Рассвета проходя сюжет выходишь по любому, а он тоже отказывается вообще разговаривать если вышел из клана. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Сообщение отредактировал mike_vs - Вс, 18.12.2011, 18:45
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Народ, че с инфопоршнями? : Не сработал старт квеста по информации(у банкира на Скадовске нет диалога по посылке)...... начал НУ с новым фиксом уже все нормю.
У Чапая при первой встрече (ранг больше 100) срабатывает диалог, как будто я уже выполнил все его задания.
Я так понял: некоторые инфопоршни срабатывают в динамических новостях?
Проясните плз. какие условия для получения первого задания от Чапая? (или его уже не будет?)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sens за это полезное сообщение:
Кто жалуется что с ним не хотят общаться по поиску инфы и инструментов для спайки гранат имейте ввиду - Гаваец, Новиков и Информатор на эту тему отвечают только днем. А вот дальше с Информатором - читайте внимательно диалоги
Если не ошибаюсь, Информатор говорит, что сообщит на КПК, когда что-то найдет. Но у меня такого не случилось (кажется). Через некоторое время фразу в диалоге с информатором (что -то типа: ну что, нашел что-нибудь?) заметил, но решил ждать сообщения на кпк. Зато могу смело утверждать, что переход с затона в период между вопросом к Информатору и получением от оного информации и доков ведет к тому, что Информатор молчит по этому вопросу как рыба об лед (нет соотв фразы Дегтярева). Пришлось переигрывать.
По поводу обновления шапки: насколько я понял, если у меня стоят фиксы по 40 проблему включительно, то заморачиваться с глобальной перестановкой мода и аддона смысла нет?
По поводу фикса на оборону скадовска: несмотря на вполне еще конфиг (q6600 OC up to 3200, 6Gb ram, GTS 470OC + custom OC) имею конкретные тормоза, даже полные фризы сек на 20, когда перед взрывами начинают активно спауниться ящики. Когда спаунятся они на нескольких точках, то вообще... Трымай штаны, ховайся у бульбу. Так ли обязателен такой массовый спаун ящиков? Может одного на точку хватит?
По поводу фикса на оборону скадовска2: таки я не понял, если нападающие банды меня засекают, то моментально включается тревога на скадовске, и те, с кем не один литр прозрачного приговорен, пытаются мне в организме вентиляцию улучшить. Это так и запланировано? Приходится бандюков с недосягаемого расстояния выносить... Хлопотно это...
Quote (sens)
Проясните плз. какие условия для получения первого задания от Чапая? (или его уже не будет?)
Если не ошибаюсь, то дб выполнен "Наезд". А для наезда дб выполнены "Долги Воблы". Для "Долгов Воблы" вобла должен кормить рыб у земснаряда. ИМХО.
Upd Наврал: между долгами и наездом еще стрелку организовать надо. Если ничего не путаю.
Upd2
Quote (105km)
Насчент "Наезда", не знаю, можно ли его пройти до бандитской цепочки, но я делал уже после нее и после выноса самих бандосов
Значит путаю. Просто эту ветку я подряд проходил. До "Долгов" Чапа точно молчит.
Сообщение отредактировал WarIock - Вс, 18.12.2011, 19:42
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WarIock за это полезное сообщение:
какие условия для получения первого задания от Чапая? (или его уже не будет?)
Будет. Обязательно для прохождения. Необходимо предварительно выполнить цепочку квестов "Долги Воблы". Насчент "Наезда", не знаю, можно ли его пройти до бандитской цепочки, но я делал уже после нее и после выноса самих бандосов.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 105km за это полезное сообщение:
Народ, че с инфопоршнями? : Не сработал старт квеста по информации(у банкира на Скадовске нет диалога по посылке)...... начал НУ с новым фиксом уже все нормю.
Есть такой баг с посылкой для Марковича рондомно с началом НИ. Еще бывает возможность получения второй посылки, после убиения кровососа подходишь к Петрухе и самопроизвольно начинается диалог(не должен быть) с эффектом залипания клавиши F (вторую посылку уже не забирают). И еще, если снайпер отсутствует на стенке позади баржи Ноя, а стоит дальше на юг на стоянке, то монолитовец с кейсом на мосту отсутствует. Я всегда в НИ проверяю эти пункты, потому ка дальше будет сплошная магия. И фиксы здесь ни причем такое у меня еще с чистой SGM 1,7. Не бегай от снайпера - умрешь уставшим...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили neoguru за это полезное сообщение:
neoguru, ну не наблюдал я ни разу багов с посылкой. Возможно, что-то локальное, чисто у тебя. Если б большинство жаловалось на такой баг, то другой вопрос. Это квест еще от оригинала ЗП, никто его не трогал.
Монолитовец с кейсом сейчас спаунится рандомно. Я уже и забыл когда на мосту его видел последний раз, обычно около "Рубца" на дороге нахожу. И не забывайте однако, что если сразу с ним не поговоришь когда окажешься в том районе впервые, то сработает уборщик и линейка за монолит помашет вам ручкой на прощание. При чем тут магия? Кто хочет настоящей "магии" - найдите причину почему КПК Касилова Киборг не забирает ;/
WarIock, не понял ни разу при чем тут фиксы. Все что ты пишешь касается организации квестов в аддоне в принципе. Фикс этого не трогал, и не тронет, ибо епархия автора аддона и никого более. И это не технический вопрос, для этого ветка есть по прохождению.
Что касается железа - я устал уже обьяснять что все ваши супер-пупер процы видяхи и толстые гектары мозгов для движка S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - ничего не значат. Пофигу ему и на ваши 50 гектар и 16 ядер, и на слай с водяным охлаждением - тоже пофиг. Он в принципе не видит больше 2Г и больше 1 ядра, и в принципе не умеет без пейджфайла жить. И новых видях не знает, и с директами новыми работать по настоящему не умеет. И не рассчитывали его на такое количество обьектов и скриптов что мод+аддон добавляют. Ну от нас-то вы что еще хотите? Все вопросы к Григоровичу & Cо.
По поводу Информатора - я ж сказал - внимательно читайте диалоги. Он говорит - к ночи. И разговаривать далее по этому квесту будет - только ночью. Опять-таки не я придумал, и не я так сделал. Учту, больше писать про такие фишки не буду. Себе дороже выходит.
(Только не говори что я к тебе конкретно придираюсь. Подставляешься так, удачно. Талант, наверное. ) Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Сообщение отредактировал mike_vs - Вс, 18.12.2011, 20:33
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Вопрос такой меня третий (реальный) день мучает: экза ЧН чем-нибудь отличается от экзы Рассвета? Может прочностью там или еще чем, ато агрейдивал обе, характеристики кажет одинвковые. И еще, на самом деле экза долга быстрее ЧН-освкой рвется, или это мине так кажется?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 105km за это полезное сообщение: