Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
все ваши супер-пупер процы видяхи и толстые гектары мозгов для движка S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - ничего не значат. Пофигу ему и на ваши 50 гектар и 16 ядер, и на слай с водяным охлаждением - тоже пофиг. Он в принципе не видит больше 2Г и больше 1 ядра, и в принципе не умеет без пейджфайла жить. И новых видях не знает, и с директами новыми работать по настоящему не умеет. И не рассчитывали его на такое количество обьектов и скриптов что мод+аддон добавляют
Дай я тож попридераюсь Давай по пунктам. 1. Не видит больше 2Gb - есть замечательный патч, который патчит любой экзешник, добавляя к исполняемому коду флаг --large-address-aware, ничего более не меняя, что и позволяет обойти ограничение в 2 Гб виртуальной памяти для 32-разрядных приложений при их запуске под Windows х64 2. Не видит больше одного ядра - да, кривое двигло, но есть возможность через тот-же диспетчер задач раскинуть на остальные ядра, правда пользовать он будет всеравно не более 100/(кол-во ядер проца) % ресурса процессора. Но некотрым помогает, особливо у кого ядро, на котором сталк крутится, еще-что-то грузит. Прирост бывает приличный. 3. Не умеет жить без свапы - это просто гон, своп я выключаю сразу после переустановки оси уже мин года 4-5 как, полет нормальный, все сталки пройдены, и голые и с модами. 4. Про незнание видях - а ему это и не надо, он непосредственно с видяхой и не работает, директХ посредником. Более того, если апгрейд или разгон видяхи дает прирост фпс в сталкере, то наверное это не просто так. 5. Ну с директами это да. 6. При чем здесь фиксы? пункт 38: Фикс Осады Скадовска и после - говорили тормоза убирает. По факту квест глючный и после патча. Я предлжил вариант уменьшения тормозов и задал вопрос о том, так ли этот квест должен отрабатывать. Что здесь криминального?
Upd: Насчет 4-5 лет мож и приврал, но тогда у мну был еще 4й пень на 478 сокете с 7600gs, какой это год был - хз, но машинка была еще не антикварной
Дай я тож попридераюсь А я не буду придираться. Расставляю точки над "I". И к чему данный пост, что за оффтоп? На первый раз - Устное предупреждение, второй раз - будет последним. И еще - пишите без ошибок, не показывайте свою безграмотность.
IGOR
Сообщение отредактировал WarIock - Вс, 18.12.2011, 22:08
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WarIock за это полезное сообщение:
да проблем как таковых и нет Вот тока скачал, распакавал, а эксешник ошибку выдает ((((( По этому и спрашивал, может просто распакавать в папку с игрой
Я не очень понимаю, что Вы делаете, я имел ввиду под распаковать - разархивировать, а далее через инсталлятор устанавливаете мод в папку с игрой. Все, нt нужно ничего выдумывать.
IGOR
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили refs3 за это полезное сообщение:
Фикс торговцев (Неон, Савелий) Неон выдает G36E и АК-101 Савелию прописал "Краба", просьба проверить, у меня ранга не хватает. Торговцу Рассвета сделал часовое ожидание, как положено. Тоже просьба проверить, у меня база еще не открыта.
WarIock, Дабы закрыть тему: 1. Пейджфайл отрубал давно, на ХР еще. Х-рэй без свопа заводиться отказался. На 7 не пробовал. 2. Вот именно все 100% одного ядра что ему ось выделяет он и юзает, причем и на чистом моде. Загрузка 2-го на моем C2D - 40-50% - поддержка и сопутствующие. 3.
Quote (WarIock)
говорили тормоза убирает
- где я говорил что тормоза - УБИРАЕТ? ткни пальцем, очень хочется увидеть. 4. Каков по твоему процент пользователей, что вообще сейчас понимают о чем речь в данном треде? И каков тех кто сможет все вышеперечисленное самостоятельно и верно осуществить? 5. Ты не придираешься, а скорее фигней страдаешь. А если говорить более корректно - то твои действия уже некоторое время описываются терминами "флейм" - то бишь провокация обсуждения, которое имеет шанс никогда не закончиться, потому как "на вкус и цвет все тапки жмут по разному", и "оффтоп" - то есть написание сообщений, не укладывающихся в тематику, ибо здесь обсуждаются только вопросы связанные с конкретной адаптацией и ее конкретными проблемами, а не общими вопросами игры S.T.A.L.K.E.R и уж тем более не общетехническими. Так что когда тебе прилетит уже на этот раз от модераторов - прошу не жаловаться.
зы. Пока писал таки и прилетело. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Сообщение отредактировал mike_vs - Вс, 18.12.2011, 23:42
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Господа Сталкеры доброго вечера. Прочитал все посты связанные с проблемным квестом по обороне "Скадовска", но ничего конкретного не нашел (может не внимательно читал). Есть какая-нибудь тактика прохождения этого квеста? С первого же выстрела врубается тревога и бывшие друзья становятся врагами. Пробовал расстреливать всех красных - сообщения о новых волнах поступают, квест продолжает работать, но когда выполняю задание на уничтожение лидеров (у сгоревшего хутора) игра виснет намертво. Каковы последствия убиения бывших корешей? Стоит ли продолжать выполнение квест или искать способ отражения без включения тревоги? Кто прошел этот квест ,пожалуйста, в двух словах, дайте рекомендации. Не заглядывай в ствол танка - ОН может быть заряжен!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - [i]З.П+ SGM 2.2 Lost Soul Final (Optimized Version) + FIX Detectors Фикс #1 от 12/02 (правит вылеты по ogg на новых локах) фикс 2 - правка оружия
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили skitalez за это полезное сообщение:
Всем Привет! Не как жалоба а для информации: при апгрейде Steug под глушитеь игра виснет намертво, вроде читал что-то об этом, но не помню, починили или нет. Не критично, но всеже, всеже... Да вот еще вылет[cut]FATAL ERROR
[error]Expression : res!=-1 [error]Function : get_rank [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp [error]Line : 34 [error]Description : cannot find rank for [error]Arguments : wpn_kar98k[/cut] Кто знает как поправить? Подскажите. Удачи.
Сообщение отредактировал bobo44 - Пн, 19.12.2011, 02:28
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bobo44 за это полезное сообщение:
Адаптировал НАНОброники к аддону.Но пока можно играть только без худа. Нужна помощь в адаптации худа на наноброню. Эту проблему, похоже, никто не решал ещё с версии 1.7. Хотя в чистой SGM 1.7 таких проблем не было. И ещё нужна консультация с разрабами модов. Нужно поднимать рейтинги на апгрейд наноброни и увеличивать цены. Иначе уже на Янове все будут в наноэкзах и остальная броня уже будет не нужна вообще. Хочу обсудить некоторые моменты. Условия спавна брони или выдачу по квестам. Кто желает оказать помощь в полноценной адаптации - в личку.
Сообщение отредактировал leorik1 - Пн, 19.12.2011, 03:57
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили leorik1 за это полезное сообщение:
попробовал разрхивировать старый компас ,но стрелка не появилась
Странно, я на старом компасе с самого начала прохожу. (Затылкочесательный смайл) Там его, помню, в двух директориях разархивировать с заменой надо было. Может про одну забыл?
Сообщение отредактировал 105km - Пн, 19.12.2011, 09:49
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 105km за это полезное сообщение:
Иначе уже на Янове все будут в наноэкзах и остальная броня уже будет не нужна вообще
Абсолютно с Вами согласен.Я для себя адаптировал только нано-экзу,поставил на неё цену 1000000,и в параметрах мода завышение цен на апгрейд 100%.Предлагаю адаптировать только две вещи: нано-экзу и нано-костюм.Нано-экзу приписать к отдаче Стрелком при отлёте,нано-костюм в продажу с завышением цены.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lychagin0 за это полезное сообщение:
В Атмосфере ошибка это точно Потому что не доделанный
Давйте раз и навсегда закроем тему Atmosfear 3 здесь. Уже много раз писали что этот продукт не для всех машин.Даже сам создатель Atmosfear 3 об этом предупреждал. На моём конфиге всё работает нормальмо.Все эффекты срабатывают вовремя и красиво . Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Пн, 19.12.2011, 18:26
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: