Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Maike_vs,Назар молчит,хотя сообщение поговорить с ним пришло,задание в ПДА отобразилось.Ещё заметил баг когда идешь на радио сигнал появляется сообщение поговорить с Ковальским с глазу на глаз,но ведь это задание уже выполнено.
Quote (denoolen)
ребят подскажите, кто как проходил осаду складовска!
Парни, нарисовалась новая проблемка, Борода просит притащить ему Компас, подхожу к Ною, а него кроме слов -Мне некогда, я к новой волне готовлюсь, нифига нет, как быть? Вано, нашёл дорогу, ну-у, тропинку-Вано нашёл Asus Sabertooth, Corei7 2600K (4Ghz),GeForce GTX 560Ti DCII TOP (1Gb),8Gb DDR3 (1600Hz), Windows7 (64bit). S.T.A.L.K.E.R. C.O.P. Licence patch 1.6.0.2 Sigerous MOD v2.2fix
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Maksimuscool за это полезное сообщение:
IGOR™, Игорь, это ж не выход. Мы с Русланом ищем варианты корректного продолжения. Почему и просил у кого есть возможность протестить.
lychagin0, спасибо. Похоже что первый не сработал. Пойдем другим путем.
Quote (lychagin0)
Ещё заметил баг когда идешь на радио сигнал появляется сообщение поговорить с Ковальским с глазу на глаз,но ведь это задание уже выполнено.
А это без понятия откуда вылезло. Это вообще квест чистого ЗП. Точно не трогал. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Всем доброго времени суток! Вот выкладываю музыкальный мини мод для Geonezis Addon fo SGM 2.0. Меня до такой степени задолбала заезженная пластинка на базах сталкеров, что решил бороться с этим пока так.
[cut noguest=Описалово]Файл содержит 17 музыкальных дорожек, которые заменят вам существующие 17 композиций. Дополнение полностью совместимо с данным модом. Собрал всё самое пристойное из разных модов Сталкера и слепил в одну кучу. Каждая из 17 звуковых дорожек содержит 5 композиций продолжительностью около 20 минут. (М.Круг, Рамштайн, Би2, Тальков, Ария, Вю Цой и т.д + немного попсы)[/cut] Рекомендуется всем, у кого уже нервы на пределе от музыкальной вакханалии. Качайте и не пожалеете. Ничего нового, репертуар многим знакомый, но , по крайней мере, музыка меняется и даёт отдохнуть.
1 ЗП+SGM 2.0 (чистый, без фиксов)+GEONEZIS ADDON for SGM 2.0 (Уже включены два фикса от создателя SGM 2.0 от 13.11.2011 и 25.11.2011, их ставить не нужно)+минификсы 2 при разговоре с Султаном на Складовскке, хотел сдать задание, по поиску артефактов ( долги Воблы ) 3 перешел с Янова на Затон, сдал задание Информатору , купил софт для взлома кпк, попытка разговора с Султаном-вылет 4 [cut noguest=лог ошибки] FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 146 [error]Description : No available phrase to say, dialog[zat_b7_bandit_boss_sultan_quest_of_vobla_end]
stack trace: [/cut] 5 играл с максимальными настройками, полном динамическом освещении (тормоза не наблюдались) Intel® Core i7-2600K CPU @ 3.40GHz Award Modular BIOS v6.00PG SLI NVIDIA GeForce GTX 570 NVIDIA GeForce GTX 570 8,00 GB
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Garych за это полезное сообщение:
Я вот Мольфара тоже только принудительно заставил разговаривать (Спасибо Михаилу).
Спосибо за совет,но я просто проверял тестовый фикс mike_vs. Уважаемые модераторы прошу Вас добавить дополнение из 618 поста в шапку темы,т.к.это отсутствующая деталь мода, а е просто примочка.Спасибо. GEONEZIS,спасибо но Вы слишком высоко оценили мой вклад,я не создал, а просто адаптировал,использовал как я указал работы ХОВАНА и BRAZA.
Сообщение отредактировал lychagin0 - Пн, 26.12.2011, 10:47
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lychagin0 за это полезное сообщение:
1. Запускаем командную строку (Win+R). 2. В появившемся окне прописываем:
BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072 и нажать [Enter].
3. Обязательно ерезагружаем компьютер! 4. Запускаем игру.
Этим самым мы позволяем приложениям использовать 3072 Мб ОЗУ
Также можно поставить texture_lod 0 в user.ltx
P.S. Оставляйте как минимум 1 гиг для самой Windows! У кого более 4 гиг ОЗУ желательно отключить файл подкачки! Содрал с какого-то сталкеровского сайта, не помню откуда точно. На моём дохлом компе заметно возросла производительность на тяжеловесных игрушках типа S.T.A.L.K.E.R., F.E.A.R. 3 и т.д.
... у кого уже нервы на пределе от музыкальной вакханалии...
Не проще ли подойти и сказать каждому, чтобы вырубили музыку? Вы что там, дискач устраитваете, или отсыпаетесь и приводите себя в порядок? Что наша Жизнь? - ИГРА!
Сообщение отредактировал Recluse - Пн, 26.12.2011, 12:53
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Recluse за это полезное сообщение:
в каком файле можно поменять кнопку вызова чит-меню а то у меня на клаве практически ни одна F1-11 не работает. P.S. вроде где то в скриптах но где именно не знаю.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dentrum за это полезное сообщение:
блин че делать?? вот фото(ссылка на вКонтакте удалена)
Добавлено (26.12.2011, 15:27) --------------------------------------------- скиньте плиз в лс xrEngine файл который в папке bin находится а то я его случайно удалил а переустанавливать не охото)))
Уважаемый, почитайте Правила. Ссылки на сторонние ресурсы запрещены. На первый раз - Предупреждение!!! WitaLiy
(андрей)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили андрей1996 за это полезное сообщение:
Добрый день,выкадываю фикс возвращающий селекцию добавленным аддоном артефактоф.Правда оптимизировать скрипт как у Николая не получилось,но буду пробовать. фикс-селекция
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lychagin0 за это полезное сообщение:
Фикс по Лидерам группировок: - после выхода из группировок Лидеры бандитов (Чапай), Рассвета (Назар), Наемников (Мольфар), Монолита (Киборг) будут говорить дальше. Повторного вступления в группировки не будет!!! з.ы.: проверялось на бандитах и Рассвете - работает 100%, остальных у меня пока нет. Но должно работать и на них (у кого есть возможность, протестите их). Важно! Скрипт сработает только если добровольно выйти из группировки (через разговор с Лидером), во всех других случаях (вынос базы, вступление в другую группировку) - не работает.
дайте плиз сохранение после выполнения квеста по защите складовска. у меня стоит сталкер CoP 1.6.0.0 + SGM 2.0 + Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0 + все фиксы
Сообщение отредактировал Dentrum - Пн, 26.12.2011, 18:14
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dentrum за это полезное сообщение:
Помогите! как сделать так, чтобы счётчик артов был отключен?...ну чтобы при подборе 260 артов не было бага с зависающими заданиями в ПДА и метками на них...просто пока НИ не начал...сразу поставлю...ответьте в личку пжл)
Это разве вопрос по игре? Нашли новое место для флуда? В теме модостроения, а также в теме аддона на версию 1.7 все было рассказано и несколько раз расписано. Пролистать темы - нет времени? Причина редактирования - нарушение правил сайта - пункт 4.12. Предупреждение.
IGOR
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lipovskih за это полезное сообщение:
Проверил и тут нестыковка: Назар молчит,Мольфар общается,Киборг тоже разговаривает, а Чапай у меня покойный и сохранений рядом нет. По Назару может быть дело в том что я вышел не добровольно,а вступив в Монолит и тестировать начал уже имея задание поговорить с Назаром.Попробую найти подходящее сохранение.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lychagin0 за это полезное сообщение:
lipovskih, Я так понял, что в SGM 2.0 эта проблема решена. Я сам хотел поправить в начале игры, сунулся, а там всё изначально сделано. Потом в хабар прописал 300 артефактов. После подбора счётчик показывал 303 артефакта, но все задания засчитывались, метки старых заданий исчезали, а новых появлялись как надо. Я один, но это не значит, что я одинок... _________________________________ В.Цой
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZmeеY за это полезное сообщение: