Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Или этот фикс только на момент состояния в группировке надо ставить...
или до или во время. если вышел до фикса то поршень уже сработал. если вышел из-за вступления в другую - тоже не отменит. тогда только методом что Игорь выкладывал, биндить отмену поршня на F6. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Хочу поделиться интересным наблюдением во время защиты Скадовска. У меня клавиатура Logitech G 15. На ней, в автономном окне, высвечиваетс загрузка процессора и RAM. Всю игру загрузка проца 49-53%, а RAM 65-79%. У меня 4GB DDR2. Играю на 1.6.01 версии на улучшенном полном освещении. В момент спавна горы ящиков с динамитом загрузка проца остаётся прежней, а RAM показывает ровно 46%. И пораметры не меняются, пока весь динамит не взорвётся. Гора динамита рванула, показатели выравниваются. Но, самое интересное, что тормоза появляются, только когда спавнится динамит в луже. Стреляешь в него, он взрывается бесконечно долго с слайд шоу. После взрыва, который длится минут 10 - вылет без лога. Переигрывал 5 раз. Ситуация не меняется. Такое впечатление, что в момент спавна динамита остальные текстуры не хотят спавниться полностью. И отсюда слайд-шоу. Или наоборот - текстуры загрузились, а ящики на площадке появились, но загрузиться в память полностью не могут. Может надо подсунуть другие текстуры этому динамиту? И я до сех пор не могу понять, какую роль эти ящики в сюжете выполняют, кроме создания тормозов и зависаний. Лучше их вообще убрать. Может моё сообщение поможет адаптировать этот неприятный баг. В настоящее время прохождение прекращаю, так как вылет при взрыве динамита в луже не позволяет.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили leorik1 за это полезное сообщение:
И я до сех пор не могу понять, какую роль эти ящики в сюжете выполняют, кроме создания тормозов и зависаний. Лучше их вообще убрать.
вообще-то роль они выполняют простую но существенную - выносят большую часть последней волны штурма. по поводу убрать - тебе уже отвечали. смени ужо пластинку. или надеешься что в другой теме другой ответ получишь?
Quote (leorik1)
В настоящее время прохождение прекращаю, так как вылет при взрыве динамита в луже не позволяет.
это называется идеи кончились, и сдался я вот одной вещи не понимаю - ты уже столько времени и мозговых ресурсов на нытье размышления по поводу невозможности пройти потратил, что применив их в нужном направлении прошел бы осаду уже раз 5, не меньше. проходят люди на разных компах, и на слабых тоже. мой, если внимание обратишь - далеко не зверь, машине 4 года, да и тогда она была разве что чуть выше средней. и как-то ведь прохожу? ;/ да еще и тестить умудряюсь, и проходить не по разу. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Добрый вечер господа сталкеры. Поясните один момент. С горем по полам, вроде как, прошел защиту Скадовска. Только вот есть одна неувязочка. Сообщения о выполнении квеста не получил и в ПДА задания на квест нет. С Хоганом встретился и получил наводку на очередную инфу о лаборатории. Внутри Скадовска со всеми разобрался. Ящики все взорвал (только мешки почему-то написано "заминировано") . Все правильно? Или что-то не сработало? Не заглядывай в ствол танка - ОН может быть заряжен!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - [i]З.П+ SGM 2.2 Lost Soul Final (Optimized Version) + FIX Detectors Фикс #1 от 12/02 (правит вылеты по ogg на новых локах) фикс 2 - правка оружия
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили skitalez за это полезное сообщение:
skitalez, если в ПДА больше нет упоминания о штурме скадовска то по логике ты сообщение должен был получить. может просто не заметил на фоне остальных? новых квестов по завершении этого не выдается. основная его ценность это разговор с Хогом и наводка котоую он дает на доки. если быть точным то без этого разговора доки вообще не заспаунятся и ты не пройдешь основной сюжет.
а вообще бандюки квестовые у меня иногда разбредались по локации, так что потом приходилось бегать по окрестностям скадовска и их поодиночке отлавливать и добивать. рюкзаки - да, не удаляются. но и не мешают дальше играть. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Словил вылет при попытке апгрейдить снайперскую винтовку затаренную у Шустрого с длинным названием(иконка напоминает Barett M-82,калибр такой же).Апгрейд на установку глушителя. [cut noguest=Лог] FATAL ERROR
stack trace: [/cut] По Информатору: Довольно много грамматических ошибок и опечаток,но есть особо забавная.Это название "Скадовск" Информатор в 9 из 10 случаях произвосит как Складовск! Одно дело,когда на форуме такое в прикол пишут,другое - когда на полном серьёзе в игре.Неужели сложно выйти и прочитать:на носу по обоим бортам написано правильное название(для справки-Скадовск - это город такой есть!) [cut noguest] [/cut] По утилитам: Тут уже писали,что они даются слишком поздно.вынужден согласиться.В первую попытку прохождения к моменту получения утилитов ранг был 940,сейчас,во вторую, 500 с копейками.т.е. от этих денег уже не холодно,нежарко. И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
Приветствую категорически. Тут такой вопрос: пришлось начать НИ из-за глюков с сэйвами. Поставил вариант аддона, который сейчас в шапке. Прихожу на Скадовск, подхожу к Кардану ... и вижу там ящик для деталей. Но ведь раньше его не было... Это я сейчас что-то криво поставил, или наоборот, до этого криво стояло? (затылкочесательный смайл). Поясните, плиз, пока недалеко ушел.
Сообщение отредактировал 105km - Вт, 27.12.2011, 21:35
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 105km за это полезное сообщение:
Sigerous mod 2.0+Geonezis addon (папку game data скопировал с заменой файлов)без фиксов юпитер статичное осв. настройки минимальные вкл. отряд Альфа..отключил заселение пустых мест..в настройках HUDA отключил шатание и головокружение
проблема такая беру квест у Мармедона по устранению патрулей и как только двигаюсь к ним с любой стороны..вылет... пишет Диск отсутствует..Exception Processing Message c0000013 Parameters 75b3bf7c потом жук X-Ray и всё.......помогите плиз.... и ещё.....Ной..нехороший человек не хочет вести на плато....говорит ' жду волну мутантов' это глюк или я что-то не так сделал?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SCWEAR за это полезное сообщение:
105km, ящик для деталей включается в параметрах мода легким изменением переменной. изначально в сборку попал вариант mod_params.ltx что использовался для быстрого тестинга, в нем это было отключено. но вообще-то его давно уже в фиксах переложили нужным. получается что до этого таки да - стояло довольно криво
Добавлено (27.12.2011, 21:50) --------------------------------------------- varjag21, блин сколько можно по одним и тем граблям писали уже про то не раз, что все оружие которое не присутствует в чистом моде апдейтить осторожно. по личному опыту если в нем есть апгрейд на глушитель - то его точно делать нельзя, 100% вылет
Quote (varjag21)
По утилитам: ....т.е. от этих денег уже не холодно,нежарко.
нююю-нюююю... подождем пока ты не пойдешь к сычу наводки на инструменты покупать... Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Сообщение отредактировал mike_vs - Вт, 27.12.2011, 21:53
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
нююю-нюююю... подождем пока ты не пойдешь к сычу наводки на инструменты покупать
В том то и прикол,что угробил кучу "потом и кровью" добытого бабла на игру в очко с этим старым шулером(у которого в 6 случаях из 10 "21",а в остальных случаях хоть на одно очко,но больше... ),но наводки-таки купил.Расход примерно такой 2000-4000 нормальных чернобольских рублей на 1000 электронных.так что утилиты могли бы помочь,но,например,я сейчас их только поставил:все инструменты для обоих техников достал,оба достижения имею,ранг - 560.И именно поэтому мне от этих утилитов "не холодно,не жарко"... просто,как-то нелогично долго их теперь добывать... И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
Пофиксено: - вылет на Юпитере по завершении квеста на зачистку зомби с отсутствующей секцией аномалии в ТД; - отсуствующие описания задания по поиску аномалии в ТД и цели задания; - молчаливость лидеров группировок Рассвет и Наемники после выхода из них.
По поводу последнего пункта. Кто еще не вступал у тех проблем не должно быть вообще. Кто уже вступил и вышел - оба должны разговориться после завершения разговора со Стрелком по квесту истории Чистого Неба. Кто прошел и этот момент - фикс содержит файл ui_main_menu.script, в котором прописаны магические комбинации: Esc-F7-Esc в игре - разблокирует разговор у Назара, Esc-F8-Esc в игре - разблокирует разговор у Мольфара.
Esc-F6-Esc - новогодний бонус. Во время прохождения всенародно любимого квеста по осаде Скадовска задействовать в случае тревоги. Превращает всех вольных сталкеров в пределах видимости в ваших друзей и союзников.