Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
МирянинДата: Вт, 27.12.2011, 01:37 | Сообщение # 586
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

IGOR
Спасибо.
Попробую так и сделать.
По итогу, если это интересно, отпишусь.

Будем надеяться, что итог будет положительным или только Новая Игра. Удачной игры.
IGOR


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
mike_vsДата: Вт, 27.12.2011, 01:46 | Сообщение # 587
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Quote (105km)
Или этот фикс только на момент состояния в группировке надо ставить...

или до или во время. если вышел до фикса то поршень уже сработал. если вышел из-за вступления в другую - тоже не отменит. тогда только методом что Игорь выкладывал, биндить отмену поршня на F6.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
leorik1Дата: Вт, 27.12.2011, 12:31 | Сообщение # 588
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 17 ]

Хочу поделиться интересным наблюдением во время защиты Скадовска. У меня клавиатура Logitech G 15. На ней, в автономном окне, высвечиваетс загрузка процессора и RAM. Всю игру загрузка проца 49-53%, а RAM 65-79%. У меня
4GB DDR2. Играю на 1.6.01 версии на улучшенном полном освещении. В момент спавна горы ящиков с динамитом загрузка проца остаётся прежней, а RAM показывает ровно 46%. И пораметры не меняются, пока весь динамит не взорвётся. Гора динамита рванула, показатели выравниваются. Но, самое интересное, что тормоза появляются, только когда спавнится динамит в луже. Стреляешь в него, он взрывается бесконечно долго с слайд шоу.
После взрыва, который длится минут 10 - вылет без лога. Переигрывал 5 раз. Ситуация не меняется. Такое впечатление, что в момент спавна динамита остальные текстуры не хотят спавниться полностью. И отсюда слайд-шоу. Или наоборот - текстуры загрузились, а ящики на площадке появились, но загрузиться в память полностью не могут. Может надо подсунуть другие текстуры этому динамиту? И я до сех пор не могу понять, какую роль эти ящики в сюжете выполняют, кроме создания тормозов и зависаний. Лучше их вообще убрать.
Может моё сообщение поможет адаптировать этот неприятный баг.
В настоящее время прохождение прекращаю, так как вылет при взрыве динамита в луже не позволяет.
 
mike_vsДата: Вт, 27.12.2011, 15:52 | Сообщение # 589
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Quote (leorik1)
И я до сех пор не могу понять, какую роль эти ящики в сюжете выполняют, кроме создания тормозов и зависаний. Лучше их вообще убрать.

вообще-то роль они выполняют простую но существенную - выносят большую часть последней волны штурма.
по поводу убрать - тебе уже отвечали. смени ужо пластинку. или надеешься что в другой теме другой ответ получишь?
Quote (leorik1)
В настоящее время прохождение прекращаю, так как вылет при взрыве динамита в луже не позволяет.

это называется идеи кончились, и сдался wink
я вот одной вещи не понимаю - ты уже столько времени и мозговых ресурсов на нытье размышления по поводу невозможности пройти потратил, что применив их в нужном направлении прошел бы осаду уже раз 5, не меньше.
проходят люди на разных компах, и на слабых тоже. мой, если внимание обратишь - далеко не зверь, машине 4 года, да и тогда она была разве что чуть выше средней. и как-то ведь прохожу? ;/ да еще и тестить умудряюсь, и проходить не по разу.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
андрей1996Дата: Вт, 27.12.2011, 17:19 | Сообщение # 590
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

у мя Назара убили что делать?а без него мисия не открывается(

А как сам думаешь smile Наверное нужно переигрывать с раннего сейва biggrin wink . WitaLiy


(андрей)
 
skitalezДата: Вт, 27.12.2011, 20:21 | Сообщение # 591
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

Добрый вечер господа сталкеры. Поясните один момент. С горем по полам, вроде как, прошел защиту Скадовска.
Только вот есть одна неувязочка. Сообщения о выполнении квеста не получил и в ПДА задания на квест нет.
С Хоганом встретился и получил наводку на очередную инфу о лаборатории. Внутри Скадовска со всеми разобрался. Ящики все взорвал (только мешки почему-то написано "заминировано") . Все правильно? Или что-то не сработало?


Не заглядывай в ствол танка - ОН может быть заряжен!



- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
[i]З.П+ SGM 2.2 Lost Soul Final (Optimized Version) + FIX Detectors
Фикс #1 от 12/02 (правит вылеты по ogg на новых локах)
фикс 2 - правка оружия
 
mike_vsДата: Вт, 27.12.2011, 21:05 | Сообщение # 592
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

skitalez, если в ПДА больше нет упоминания о штурме скадовска то по логике ты сообщение должен был получить. может просто не заметил на фоне остальных? новых квестов по завершении этого не выдается. основная его ценность это разговор с Хогом и наводка котоую он дает на доки. если быть точным то без этого разговора доки вообще не заспаунятся и ты не пройдешь основной сюжет.

а вообще бандюки квестовые у меня иногда разбредались по локации, так что потом приходилось бегать по окрестностям скадовска и их поодиночке отлавливать и добивать.
рюкзаки - да, не удаляются. но и не мешают дальше играть.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
varjag21Дата: Вт, 27.12.2011, 21:27 | Сообщение # 593
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 781
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Словил вылет при попытке апгрейдить снайперскую винтовку затаренную у Шустрого с длинным названием(иконка напоминает Barett M-82,калибр такой же).Апгрейд на установку глушителя.
[cut noguest=Лог]
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 513
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable silencer_light_color in [wpn_vintorez_nimble]


stack trace:
[/cut]
По Информатору: Довольно много грамматических ошибок и опечаток,но есть особо забавная.Это название "Скадовск" Информатор в 9 из 10 случаях произвосит как Складовск! smile Одно дело,когда на форуме такое в прикол пишут,другое - когда на полном серьёзе в игре.Неужели сложно выйти и прочитать:на носу по обоим бортам написано правильное название(для справки-Скадовск - это город такой есть!)
[cut noguest]

[/cut]
По утилитам: Тут уже писали,что они даются слишком поздно.вынужден согласиться.В первую попытку прохождения к моменту получения утилитов ранг был 940,сейчас,во вторую, 500 с копейками.т.е. от этих денег уже не холодно,нежарко.



И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
 
105kmДата: Вт, 27.12.2011, 21:31 | Сообщение # 594
Удаленные



Приветствую категорически.
Тут такой вопрос: пришлось начать НИ из-за глюков с сэйвами. Поставил вариант аддона, который сейчас в шапке. Прихожу на Скадовск, подхожу к Кардану ... и вижу там ящик для деталей. Но ведь раньше его не было... Это я сейчас что-то криво поставил, или наоборот, до этого криво стояло? (затылкочесательный смайл). Поясните, плиз, пока недалеко ушел.


Сообщение отредактировал 105km - Вт, 27.12.2011, 21:35
 
SCWEARДата: Вт, 27.12.2011, 21:33 | Сообщение # 595
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Sigerous mod 2.0+Geonezis addon (папку game data скопировал с заменой файлов)без фиксов
юпитер
статичное осв. настройки минимальные
вкл. отряд Альфа..отключил заселение пустых мест..в настройках HUDA отключил шатание и головокружение

проблема такая беру квест у Мармедона по устранению патрулей и как только двигаюсь к ним с любой стороны..вылет...
пишет Диск отсутствует..Exception Processing Message c0000013 Parameters 75b3bf7c
потом жук X-Ray и всё.......помогите плиз....
и ещё.....Ной..нехороший человек не хочет вести на плато....говорит ' жду волну мутантов' это глюк или я что-то не так сделал?
 
mike_vsДата: Вт, 27.12.2011, 21:50 | Сообщение # 596
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

105km, ящик для деталей включается в параметрах мода легким изменением переменной. smile
изначально в сборку попал вариант mod_params.ltx что использовался для быстрого тестинга, в нем это было отключено. но вообще-то его давно уже в фиксах переложили нужным.
получается что до этого таки да - стояло довольно криво wink

Добавлено (27.12.2011, 21:50)
---------------------------------------------
varjag21, блин сколько можно по одним и тем граблям sad
писали уже про то не раз, что все оружие которое не присутствует в чистом моде апдейтить осторожно. по личному опыту если в нем есть апгрейд на глушитель - то его точно делать нельзя, 100% вылет

Quote (varjag21)
По утилитам: ....т.е. от этих денег уже не холодно,нежарко.

нююю-нюююю... подождем пока ты не пойдешь к сычу наводки на инструменты покупать... biggrin


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080

Сообщение отредактировал mike_vs - Вт, 27.12.2011, 21:53
 
varjag21Дата: Вт, 27.12.2011, 22:03 | Сообщение # 597
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 781
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

mike_vs,
Quote (mike_vs)
нююю-нюююю... подождем пока ты не пойдешь к сычу наводки на инструменты покупать

В том то и прикол,что угробил кучу "потом и кровью" добытого бабла на игру в очко с этим старым шулером(у которого в 6 случаях из 10 "21",а в остальных случаях хоть на одно очко,но больше... biggrin ),но наводки-таки купил.Расход примерно такой 2000-4000 нормальных чернобольских рублей на 1000 электронных.так что утилиты могли бы помочь,но,например,я сейчас их только поставил:все инструменты для обоих техников достал,оба достижения имею,ранг - 560.И именно поэтому мне от этих утилитов "не холодно,не жарко"... smile просто,как-то нелогично долго их теперь добывать...



И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
 
mike_vsДата: Вт, 27.12.2011, 22:19 | Сообщение # 598
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

АХТУНГ ФИКС!




Пофиксено:
- вылет на Юпитере по завершении квеста на зачистку зомби с отсутствующей секцией аномалии в ТД;
- отсуствующие описания задания по поиску аномалии в ТД и цели задания;
- молчаливость лидеров группировок Рассвет и Наемники после выхода из них.

По поводу последнего пункта. Кто еще не вступал у тех проблем не должно быть вообще. Кто уже вступил и вышел - оба должны разговориться после завершения разговора со Стрелком по квесту истории Чистого Неба. Кто прошел и этот момент - фикс содержит файл ui_main_menu.script, в котором прописаны магические комбинации:
Esc-F7-Esc в игре - разблокирует разговор у Назара,
Esc-F8-Esc в игре - разблокирует разговор у Мольфара.

Esc-F6-Esc - новогодний бонус. Во время прохождения всенародно любимого квеста по осаде Скадовска задействовать в случае тревоги. Превращает всех вольных сталкеров в пределах видимости в ваших друзей и союзников. wink

Добавил в шапку темы. WitaLiy


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
105kmДата: Вт, 27.12.2011, 22:31 | Сообщение # 599
Удаленные



Кто не знает, что делать со скачанным файлом, руками в названии добавить расширение: "rar" (Попросту приписать к названию ".rar" (кавычки не надо) wink

Сообщение отредактировал 105km - Вт, 27.12.2011, 22:32
 
totenchemДата: Вт, 27.12.2011, 23:01 | Сообщение # 600
Генералиссимус
Вольные сталкеры
Сообщений: 3375
Награды: 10
Репутация: [ 206 ]

SCWEAR пока ты не получишь ключ от вертолетов от Соколова,Ной тебя на плато не поведет.
 
Поиск: