Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
возможно, тут именно нужен диалог на выход, на него завязано все... у меня Назар после выхода из группировки говорит, как миленький и задания дает, группировка - в нейтральных
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение:
Такой вопрос возникал,возникает и будетвозникать предлагаю поместить ответ в шапку ссответствующей темы, в SGM-2.0 в скрипте стоит условие. что прибавление происходит только если меньше 255.
Сообщение отредактировал lychagin0 - Пн, 26.12.2011, 20:07
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lychagin0 за это полезное сообщение:
1. Установлено: ЗП +SGM 2.0 + фикс от 25.11+GEONEZIS ADDON for SGM 2.0 (старый вариант, без ехе-шника)+ все фиксы, включая кумулятив от 18.12. 2. Место вылета: Юпитер. Получается только перейти туда с Затона, прир дальнейшем сэйв-лоаде вылет. Ранее была аналогичная проблема, отписывался тут [cut noguest=Текст прошлого поста о вылетах:]1. Установлено: ЗП 1.6.02+SGM 2.0 + фикс от 25.11+GEONEZIS ADDON for SGM 2.0 (старый вариант, без ехе-шника)+ все фиксы, включая кумулятив от 18.12, кроме минификса по ИРП. 2. Место вылета: Затон, Припять, где-то между Затонов и Юпитером. )) В общем после получения доков по изделию №62 и хабара из тайника Фантома. Сначала всё нормально, но по приходу на Скадовск, начинаются непонятки. Все сейвы почсле получения гаусс-пушки у Кардана оказываются битыми. До получения пушки оказывается битыми часть сейвов. Пробовал не получая пушку перейти на Юпитер - не доходит, вылет. До Припяти дошел, но все сэйвы там оказываются битыми, кроме самого первого - автосейва, хотя сейвы делел сразу же по переходу. 3. последнее действие перед вылетом-ошибкой: либо попытка загрузиться, либо попытка перейти на Юпитер. 4. лог вылета (ошибки). Вот с этим сложнее, никаких ошибок обычно не пишет.[/cut] По совету Михаила попробовал в Припяти сразу сделать квест по проф. Тангибоку. На затоне всё было нормально, после выдачи Карданом гаусски и доков нормально загружался, без проблем перешел на Юпитер. Да, еще взял квест у Бороды на Орех и Сверло. На Юпитере нашел Лемура, арт в Копачах, попробовал сохраниться, вылет без лога, т.е вообще файл лога чистый. Загружается на Юпитере только с автосейва при переходе на локацию, сразу делал сэйвы, как квик, так и в новый файл, не загружаются. 3. последнее действие перед вылетом-ошибкой: попытка загрузиться. 4. [cut noguest=Лог вылета:]FATAL ERROR
mike_vs,перезалей два первых фикса,а то я хотел объединить фиксы(этих у меня не сохранилось) а скачивается файл без расширения и ни чем не открывается.
Добрый вечер,два глупых наверно совета:-попробуйте поиском найти секцию на которую ссылается лог,вдруг что ни будь выскочит.И попробуйте переустановить игру. Я прошёл всё что Вы описали и проблем не было.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lychagin0 за это полезное сообщение:
Парни, а от чего квест "Осада Скадовска", такой жесткий?, дошел до финальной волны, везде вокруг Скадовска, система тупо виснет, хотя все ящики расстреляны(горки из ящиков), тупо ложит систему напрочь, как завершить то его? Вано, нашёл дорогу, ну-у, тропинку-Вано нашёл Asus Sabertooth, Corei7 2600K (4Ghz),GeForce GTX 560Ti DCII TOP (1Gb),8Gb DDR3 (1600Hz), Windows7 (64bit). S.T.A.L.K.E.R. C.O.P. Licence patch 1.6.0.2 Sigerous MOD v2.2fix
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Maksimuscool за это полезное сообщение:
Кумулятивный фикс от 26.12.2011 Объединил все фиксы из шапки темы + невидимость(т.к.это не допа а часть аддона). Просьба к модераторам поместить в шапку.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lychagin0 за это полезное сообщение:
Пофиксено: - непропадающий ящик с динамитом для Варга. Теперь на трупе его нет. - неотдающийся КПК Касилова. Теперь Киборг его забирает. - часть валяющихся доселе открыто доков по Х-лабам спрятал в рюкзаки. - подобранные на тушке Чапая "сокровища" от квеста "Наркотрафик" нести теперь к Гавайцу. Заберет все скопом. Обдерет, конечно, но другой возможности избавиться от них нет.
Назар и Мольфар в процессе. Сегодня-завтра добью, тестить еще надо.
lychagin0, не спеши, брат. Надо бы еще несколько серьезных косяков добить прежде чем кумулятивку сбивать.
105km, единственное что в голову приходит - возможно при установке мелких фиксов порядок был нарушен. Более ранний файл отбил правки. Попробуй кумулятивку lychagin0 накатить. И еще - фикс на ПДА я не качал и не ставил. Если там файлы пересекаются - то возможно отсюда ноги растут. Ничего вроде на Юпитере такого в этом игровом периоде не должно происходить. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Сообщение отредактировал mike_vs - Вт, 27.12.2011, 00:14
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
mike_vs, тут, похоже, проблема "стопицотого" квеста. Хотя я их стараюсь кучей не набирать, но тут просто получилось так. Откатился до взятия квеста на Сверло и Орех, сразу рванул на Припять. Там отдал вакцину кровососу, рассказал про гаусску, поднял чемодан Гавайца, сделал пропавшего часового. "Один выстрел" не брал, вернулся на Затон, взял квесты на арты, сейчас на Юпитере, перебазарил с Лемуром. Вот только что поставил свежий фикс и грузанулся Пока норм. Найду арты (там же один на Путепроводе, насколько я понял, не надо же того свободовца мочить, который полгода назад вынес арт?), отпишусь в этом же посте про результатам. Хотя все равно странно, у меня на момент вылетов активными были только несколько доп квестов.
Quote (mike_vs)
работает только если по диалогу вышел из группировки
Ну, може у меня опять чего-нить не того, но я фикс ставил. Сейчас пробовал говорить и с Назаром, и с Мольфгаром, молчат оба. Если из Рассвета я вышел, присоединившись к наймам, то от последних ушел добровольно. Или этот фикс только на момент состояния в группировке надо ставить... Или из-за того, что я квест на ноут уже сделал еще будучи наёмником.
Сообщение отредактировал 105km - Вт, 27.12.2011, 01:24
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 105km за это полезное сообщение:
- фикс разговоров Лидеров группировок (ссылка на пост)
не стоит его включать. это промежуточное решение и не полное. работает только если по диалогу вышел из группировки. посмотри там Виталий цветом в посте выделил. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Сообщение отредактировал mike_vs - Вт, 27.12.2011, 01:01
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
И снова здравствуйте! Повторно обращаюсь со своей проблемой. Установлено - ЗП(лицензия)+1.6.02+СГМ 2.0+фикс 25.12+Аддон для 2.0+кум. фикс 18.12 Настройки - Статика, минимальные, плотность травы+дальность видимости и т.д. на ноле. Условие - второй или третий переход с Янова на Скадовск. Проблема - Любые сохранения после перехода дают вылет: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_modules.script:344: attempt to compare number with nil Пробовал - разгружать инвентарь, просто переходить без оружия и т.д., также переустанавливал игру, мод и в разной последовательности проходил квесты (без нарушения сюжетной линии). Пробовал переигрывать с самых ранних сохранок - все идет нормально до момента перехода. P.S. Понимаю, что в строке число некорректно сравнивается с нолем. Открывал блокнотом соответствующий файл, но т.к. я мало образован не знаю, что надо делать дальше. Помогите, пожалуйста. Заранее благодарен.
Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
IGOR Спасибо за помощь. Ещё один вопрос, если можно. При установке Кумулятивного фикса от 26.12.2011, [ - фикс от mike_vs ] надо ли начинать новую игру? Спасибо. Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение: