Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Приветствую! В рекомендациях по прохождению сказано, что во избежание вылетов и проблем, нужно отключить заселение пустых мест, но, как я понял, упоминаемые проблемы возникают во фриплее? А если до фриплея еще далеко, то это не повлияет? А то как-то пустовато в зоне. Никто не дерется за КПП, мерки не обстреливают тебя из каждой будки, нельзя позвать собачек в гости к бандосам на лесопилку...
P.S. Автору моя благодарность за труд! Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zanderr за это полезное сообщение:
Подскажите,где взять Атмосфер мод и адоптацию? В шапке не нашёл. Ещё такая проблема,на некоторые стволы(заказаные у шустрого) не ставятся глушители и оптика(пистолет HK MP7A1)
- в шапке всё есть, нажми "ДОПОЛНЕНИЯ ОТ МЕХАНИКА"
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zaguzin за это полезное сообщение:
Ещё такая проблема,на некоторые стволы(заказаные у шустрого) не ставятся глушители и оптика(пистолет HK MP7A1)
Что мне всё-таки с этим делать? А ещё добавилась проблема с неработающим подствольником на Сайге
проблема с неработающим подствольником на Сайге - на Миниган глушитель не нужен? Еще раз себя же процитируете или напишите повторный пост, он сразу будет последним. Имейте терпение.
IGOR
P.S. После установки Атмосферы нужна новая игра?
Начните новую игру. К сожалению это необходимо для правильной работы Atmosfear 3. Это для кого в шапке темы написано? Допрыгался. Причина редактирования. Нарушение правил сайта - пункт 4.3. Наказание - понижение репутации.
IGOR
Сообщение отредактировал sniper3819 - Пт, 06.01.2012, 14:42
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sniper3819 за это полезное сообщение:
А ещё добавилась проблема с неработающим подствольником на Сайге
sniper3819, на Сайгу нету подствольника. Это еще с вкрсии под СГМ 1.7. Я то же спрашивал, мне Геонезис сказал он вообще там не должен быть и сказал в конфигах у Сайги grenade_launcher_status = 2 2 на 0 замени.
Вот цитата:
Quote (GEONEZIS)
AnarxisT. С Сайгой лучше пропиши в конфиге grenade_launcher_status = 0, а то как то подствол для дробовика не катит. Я не все конфиги доглядел, надо будет быть внимательнее...
Сообщение отредактировал AnarxisT - Пт, 06.01.2012, 15:05
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AnarxisT за это полезное сообщение:
Пиплы, у мя такая трабла с некоторыми бандосами, у них текстуры перемешаны...тоесть на костюмах какие-то зубы и т.д...у кого нить так было? Стоят все последние фиксы + АТМ 3.0 + Наники + фиксы для кумулятива.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lipovskih за это полезное сообщение:
У меня такой вопрос к авторам мода: будете ли вы к своему моду адаптировать Shoker Weapons Mod 1.0 ?
Не нужно казаться самым умным и просвещенным. Этот мод только сегодня в инете появился, я даже может соглашусь, что там нет ошибок, вспомните сколько он делался. Но его для начала нужно хотя бы к SGM 2.0 адаптировать, а потом уж думать, что дальше, он даже еще для AF3 не адаптирован.
IGOR
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SHooTER за это полезное сообщение:
Сейчас прочёсываю все текстовые файлы(диалоги,всплывающие задания и т.д.)на предмет ошибок.Завтра-послезавтра выложу,уже исправил несколько сотен(!)грамматических ошибок и несуразиц в текстах(первая реакция-был бы я в учителем русского языка,блин,выгнал бы из школы того,кто это написал ),которые при постоянном их повторении сильно раздражают...так вот нашёл в диалогах торгашей типа а-ля Жулябский заказ на несколько комбезов и экзоскелетов,которые в игре заказать нельзя,но разговор на заказ присутствует.Что это?почему их нет?
Заказы (разговоры) отключены, а в текстах осталось. Оно не мешает. Лучше не удаляй ничего (диалоги), дабы не было беды Правь только сам текст (ошибки и грамматику). WitaLiy
Иещё вопрос...где именно находятся динамические новости?Заметил,что в них не отображаются заметки сталкеров о новых мутантах,например,о изломе.вместо него просто пустое место,также не отображается место нахождения ,если ГГ находится в Путепроде-1. По поводу "Кошачьего глаза".Конечно,здорово,что его прикрутили к адд-ону,но всё же описание тоже можно было бы скопировать нормальное,а не его название в файлах на латинице.
За Психоделин отдельное реальное СПАСИБО!хоть иконка божеская,а то было не поймёшь что...какая пена для бритья сомещённая со стульчаком от унитаза. И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
По поводу "Кошачьего глаза".Конечно,здорово,что его прикрутили к адд-ону,но всё же описание тоже можно было бы скопировать нормальное,а не его название в файлах на латинице.
ищи где потерял файл SGM_descr_medics.xml. в фиксе он есть, в кумулятиве тоже. описание в нем содержится. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Огромный респект и уважуха (sorry за тавтологию) тому/тем создателям кумулятива, вернувшим описание лекарст из "оригинала" SGM 2.0 Да, я такой - Андрюша-ОбщаГ ;)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ObschaG за это полезное сообщение:
Пофиксено: - вылет в ТД c ошибкой squad_community is 'nil'. - вылет при апгрейде интегрированного глушителя на снайперках M99 и CheyTac M200. - вылет при апгрейде на нарезку для глушителя у Steyr AUG A2. - чутка подкорректировал медиков по продажам.
Игра ЗП + патч 1.6.2 + SGM 2.0 + Geonezis2012-01-01 + Фикс2012-01-06. Огромное спасибо мододелам!!! Пока обнаружил следующие баги: 1) На Затоне: Если к Султану подойти без "3-х Ночных Звёзд" (они требуются чтобы полностью вернуть долг за убийство) - вылет. [cut] Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[zat_b7_bandit_boss_sultan_quest_of_vobla_end] [/cut] Только придя с 3-мя Ночными Звёздами - всё нормально прокатывает. 2) На Затоне: Султан посылает поговорить с Чапаевым на лесопилку (после передачи 3-х Ночных Звёхд). А там - все настроены враждебно, палить начинают сразу при подходе. Чапай не разговаривает, тоже шмаляет. Если всех перестрелять - метка о "Разговоре с Чапаем" остаётся на трупе Чапая, а Султан всё так же посылает поговорить с Чапаем.
А не надо было в "Рассвет" вступать .WitaLiy 2012-01-08 - 10:44: СПС! Вышел из группировки "Рассвет" - диалог прошёл!
3) На Янове: При попытке получить задание у Неона на "Ночных снайперов" устроившихся на Карьере - игра выпадает с "жуком": [cut] Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_mosina_rusty ammo_7.62x54_7h1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report [/cut]
Похоже на локальный глюк. Я прошел данный квест без вылетов, и пока ни у кого больше не вылетало. WitaLiy
4) Не знаю, на сколько влияет на игру следующий баг (так и не смог поговорить с Фантомом, к которому отправил меня Волк. До этого я идя к Скадовску замочил Воблу, хотевшего отобрать "светящийся артефакт"). При подходе к Фантому и его людям - метка на "компасе" остаётся у края компаса, даже когда стоишь вплотную к Фантому. Чёт никак не могу скрин прикрепить...
Не критично. WitaLiy
И всё равно - огромное спасибо за проделанную работу!!! Если нет багов - значит нет работы. А тут - огромная работа, прекрасное описание, тщательная взаимосвязь разрозненных квестов. Удачи в дальнейшем!!!
Добавлено (07.01.2012, 11:08) --------------------------------------------- А вот интересно, что делает курица в кузове грузовика (Затон - Лесопилка)? Кажется - догадался, ценой жизни...
Сообщение отредактировал Shket_n - Сб, 07.01.2012, 11:14
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shket_n за это полезное сообщение:
1) На Затоне: Если к Султану подойти без "3-х Ночных Звёзд" (они требуются чтобы полностью вернуть долг за убийство) - вылет.... Description : No available phrase to say, dialog[zat_b7_bandit_boss_sultan_quest_of_vobla_end]
это фиксили, причем очень давно. или где-то опять потерялось, или еще что.
Quote (Shket_n)
При подходе к Фантому и его людям - метка на "компасе" остаётся у края компаса, даже когда стоишь вплотную к Фантому.
это глюк движка ЗП. на краях локации перестает работать мини-карта.
2 all: по пушкам - проверил десятка два, не меньше. на каких нашел баги, те исправил. пишите у кого какие вылеты по апгрейдам еще попались (лог), и на каких. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение: