Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
neoguru, затерлась секция mod_grenade_gd05_lighting_sounds. Она включена в файле w_sections.ltx (SGM_COP_v2.0_FIXED_04.12\gamedata\configs\weapons\weapons) в последнем фиксе для 2.0 (от 4.12) Либо же пропиши ее самостоятельно:
Мелкий фикс.Фиксит: 1) Торговца долга. 2)Квест спайки гранат теперь доступен. 3)Мелкий фикс на отмену диалога после квеста "Поговорить С Чапаем" http://narod.ru/disk/33345186001/FIX_05.12.2011.rar.html Ставить по верх большого фикса.И проверьте торговца долга. на выполнение заказа.У меня ранга не хватает. Играю заново т.к. киндер мой прежний сейв удалил. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Хм,в туннеле,где база "Рассвета" такая ошибка:Иду с Тополем туда за артом,забираю его.Группа начинает мучиться,мол контролер рядом,а спавн мутанта не происходит
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Стелп за это полезное сообщение:
НАрод я наверно вас достал уэе))короче ща зашел все нормально решил сохраниться, нажимаю ф5 и вылет захоэжу в логи а мне
[error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 4096 K
это как такое?)У меня 3 гб ОЗУ у меня вин7!! я короче покопался и получилось что во время сталкера оператива вся уходит на кэширование и свободной не остается вон и вылета отсюда вопрос как вообще убрать это некчемное кэширование памяти а то оно сжирает около 1.8 Гб оперативы просто не пойми куда и сталкер от этого идти не хочет((
Я стаил проги на кэш всякие но бестолку, даже щас в свободной режиме из 3 гб доступно 800 мб и 1.8 гб ушло на кэширование(
Сообщение отредактировал Puno4et - Пн, 05.12.2011, 12:53
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Puno4et за это полезное сообщение:
проверьте торговца долга. на выполнение заказа.У меня ранга не хватает.
Выполняет. Заказал КСВК - появилась. Но сразу, а не через час как сделал Николай в 2.0.
Quote (IGOR)
WitaLiy™, Разобрался я с Яром, нужно заново задание по фотику брать (откатываться на ранние сейвы), а у меня он уже отдан был, вот что-то и не сработало.
Проверил оба варианта. IGOR, там нужный поршень выдается именно при отдаче фотика. Если уже отдан, то все равно висит в диалоге "Я нашел фотоаппарат Сюзанна", и далее под диалогу, при этом почти все отрабатывается вплоть до звукового сигнала взятия квеста, но квест в заданиях не появляется и Локи соответственно артефакты не берет если принесешь. Короче, вводит в заблуждение. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Это настройки торговца смотреть надо. Там задается сразу или нет. Глянь по аналогии с Кочубеем, тот точно через час выдает. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
GEONEZIS Спасибо, помогло, до следующего лога [cut noguest=лог][error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'cost_grenade_gd-05_lighting'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report[/cut] Никак не пойму, как у меня первый раз запустилось(и игралось), и судя по молчанию, как у других запускается без этой бесценной гребаной гранаты. В SGM 2.0 она присутствует, а в Geonezis ее нет, всем не обязательно, ну а мне по зарез. Только не нада рассказывать шо меня зона наказала. П.С. Бойцы помогите запустится, я тоже хачю искать логи , я могу находить там, где их не должно быть Не бегай от снайпера - умрешь уставшим...
Сообщение отредактировал neoguru - Пн, 05.12.2011, 15:15
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили neoguru за это полезное сообщение:
Ни в коем случае. Уважаемый Михаил проводил адаптацию еще со старым фиксом, возможно эта граната не была включена и здесь. Чтобы решить этот вылет нужно в файле costs.ltx (путь- gamedata\configs) в самом низу дописать код:
Code
[cost_grenade_gd-05_lighting] cost = 400
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение:
GEONEZIS Спасибо, помогло, до следующего лога (я уже могу копировать свои посты )[cut noguest=лог][error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'actor_visual_stalker3'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report[/cut] По прежнему не понимаю как у всех запускается, магия. Не бегай от снайпера - умрешь уставшим...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили neoguru за это полезное сообщение:
Я благодарен вам за помощь , но в во всех фиксах этот ствол отсутствует. И звук тоже.
главное чтобы вылета не было. а звук... дело вкуса. я вот например всегда тихарь вешаю. это все косметические правки, делать их если и будут то в последнюю очередь. сейчас стоит задача повысить стабильность адаптации petrov
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили leorik1 за это полезное сообщение:
функция взрыва NPC не может быть обработана в xr_effects.script, наверно памяти нехватает.
UNISOL-2500, если ты не знаешь в чем проблема и как ее решить- то и нечего писать во всех темах по тех. поддержке, как аддона, так и чистого SGM 2.0 Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пн, 05.12.2011, 18:02
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение:
После починки зациклившегося Султана автоматом починился квест "Наезд". Это радует.
Из некритичных, опять чтоб не забыть. Сыч отказывается покупать все новое оружие (не из чистого СГМ) - это задумано или баг? Так же ботаники отказываются делать селекцию новых артефактов, они их просто не видят. Пакет и кейс с наркотой и "флефка" взятые с трупа Чапая не очищаются от quest_item. Это с .1.7 еще.
Из неприятной полуфантастики - после отката на сейв до сдачи фотика Яру пропал напрочь найденный в хабаре Гнома АК74 "Тактикал". Специально сгонял к складу контейнеров - нет, все правильно помню, бандосов уже нет, я их раньше выносил. А пухи - нету. (Походу с постоянными правками и фиксами нормального чистого тестинга не получится, в старых сейвах будет накладываться одно на другое и чудесить. С основными багами разберемся и лучше заново начинать.)
И еще. Задавал вопрос знатокам. По ответу стоит призадуматься. Во всяком случае у меня вылез эффект - переходы между локациями сильно затянулись. Бывает до минуты на черном экране вижу ньюсы и слышу окружающие звуки прежде чем начнется непосредственно загрузка. Не было на чистом 2.0, не было на аддоне под 1.7. Есть сейчас. Эффект неустойчивый. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Сообщение отредактировал mike_vs - Пн, 05.12.2011, 19:04
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение: