Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
угу. был именно скоротечный. макс сек 2-3. а сейчас - до минуты. и это не все. несколько переходов и начинается пошаговая стратегия. выходишь после этого в винду - комп винтом хрюкает минут 5. антивирусник вырублен. впечатление что кэш или аналог пейджфайла у х-рэя какой-то хренью забивается в процессе. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Что-то неясное вылезло - аптечки почти не работают. Армейские и 10% не восстанавливают. Это после контролеров в "Гоне" заметил, но проблема в том что я откатился на сейвы раньше, где ветку Долга вообще еще не брал.
Quote (IGOR)
У меня тоже Сыч не все стволы скупает, это не баг, просто их нужно добавить ему, чтобы скупал.
Дык елы -палы... Я понимаю что можно добавить и будет видеть. Если не добавлено это и называется баг. О чем и спросил - так задумано или править? Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Сообщение отредактировал mike_vs - Пн, 05.12.2011, 21:27
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Всем привет. Господа сталкеры, у меня нарисовалось ряд проблем из за которых сюжет не продвигается. 1. По спайкам гранат - информатор молчит ( отправил к нему Новиков). 2. Султан молчит (его "цербер" замер в гордой стойке в тоннеле и тоже молчит, хотя довел его благополучно). Я так понимаю из-за этого не могу начать цепочку квестов Черепа. 3. Мститель так и не появился. 4. Пилот вертолета ( в бункере ученых) универсальный ключ не дает Короче полная .... Последние фиксы из шапки темы установлены (кумулятивный от 5.12 и сверху BIG FIX от 05.12.2011) В Рассвет пока не вступал. Не заглядывай в ствол танка - ОН может быть заряжен!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - [i]З.П+ SGM 2.2 Lost Soul Final (Optimized Version) + FIX Detectors Фикс #1 от 12/02 (правит вылеты по ogg на новых локах) фикс 2 - правка оружия
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили skitalez за это полезное сообщение:
у меня квест мстителя заканчивается на подрыве каневского. про его кпк никто говорить не хочет, про мстителя тоже. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Сообщение отредактировал mike_vs - Вт, 06.12.2011, 17:16
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
mike_vs, IGOR, это не шутка, дописывал я... если убрать _loki , то не будет продолжения квеста от Д.Яра. Видно в большом фиксе от Михаила он это не поправил. Сейчас объединю фиксы в один и исправлю.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение:
Подскажите в чем может быть проблема: Квест Информатора на доки по модернизации СВД 1. Разговоры подключил 2. При прибытии на Янов все в порядке (торгаши Долга и Свободы на своих местах) 3. Гаваец исправно идет на контакт и дает наводку на тайник а вот дальше и начинается проблема - отключается функция обнаружения новых мест, не могу достать оружие (хотя оно в слоте стоит), и я так понимаю, что доки не спавнятся, потому как облазил все известные места правил: sgm_tasks.script , character_desc_geonozis_addon.xml, character_desc_jupiter.xml, extended_dialogs.xml, tm_extended.ltx, SGM_xml_dialogs.xml
WitaLiy™, IGOR, _loki из character_desc я выносил потому что в диалогах тогда была не одна засада (торгаш долга тоже на него был завязан, и не только он) и дескров от диалогов тоже не было, надо было еще искать и фиксить. Тогда так было быстрее, чтобы продолжить тестить (и восстановить потом быстрее).
Quote (WitaLiy™)
это не шутка, дописывал я... если убрать _loki , то не будет продолжения квеста от Д.Яра.
Точно так. Поэтому потом я исправил и там и там, фикс выкладывал (который с "чисто правлеными диалогами", пост здесь, фикс здесь). Видимо, он как-то пролетел мимо. С вчерашним фиксом должно работать все связанное с Яром и Локи. В диалогах я восстановил опять ветку с артефактами, которая потерялась. extended_dialogs.xml для последующих экспериментов лучше брать оттуда (пофиксил). (Иначе у нас эта ошибка превратится в какого-то Летучего Голландца ) Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Сообщение отредактировал mike_vs - Вт, 06.12.2011, 17:16
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
вынос _loki из character_desc как раз и исключает обращение к ветке про артефакты (долг Яра) в extended_dialogs.xml. Я восстановил эту ветку, не должно сейчас быть вылетов при подходе к Локи (предыдущий пост подредактировал чтоб было понятнее о чем где и как ) Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Заново переложил кумулятивку и бигфикс. Не помогло. Никто про КПК Каневского говорить не хочет. Возможно, я с его прохождением умудрился проскочить между фиксами и поршень нужный не отработал. А возможно, это потому что у меня Каневский после взрыва выжил и мне пришлось дожидаться пока его снорки не сожрут, благо там рядом стая шарилась. Это только откатываться (не хочется, далеко уже ушел) или принудительно инфо после взрыва посылки выдать. (Михаил, Руслан... Это тонкий намек... Надо ж проверить? ) Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Это помню. Потому и сказал что возможно из-за вот такого специфического прохождения у меня квест прервался. Только я-то сейчас что сделаю? На будущее возможно и пофиксят чтобы Каневский всегда взрывался, или чтобы не шмонал по карманам у напарника после его гибели, мне это в этот раз не поможет. Только если инфа принудительно выдать, который после взрыва выдается. Но для этого надо знать его имя. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Братцы , замучил вылет , [cut noguest]FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K ЗП 1.6.02 пиратка всё на среднем , статика ... постоянно при переходах на локацию и иногда при быстром сохранение оперативку повысил 4гб файл подкачки 10 гб ... но всё равно вылеты с таким логом [/cut] Мы вас помним!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: