Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
В ближайшее время планируются какие-нибудь дополнения для мода? Оружейные к примеру? Видел чел предлагал какой-то мод адаптировать,это может быть осуществлено?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sniper3819 за это полезное сообщение:
Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема? Заказал у Шустрого Экзу ЧН (стоимость 90 тыщ рэ), ну я заплатил предзаказ (22 штуки). Пришёл потом заказ с меня просят 68 штук доплатить, а у меня 71, но есть варианты в диалоге мол "Я не буду это брать", "У меня нет таких денег", " Я подумаю". И не могу купить!!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили stalkerinho за это полезное сообщение:
stalkerinho, стотит она дороже как и всё остальное,что там у Шустрого есть,просто забыли текст исправить.вот он и вводит теперь в заблуждение.Если память не изменяет,экза эта стоит в сумме 102 тыщи кровно-нажитых чернобыльских дубриков... И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
vavinnigold, согласен с IGOR™ ...такая же байда была!Это из-за постоянного накатывания фиксов,в итоге что-то неправильно будет работать.Лично у меня были подозрения на некорректную работу с новыми артефактами,если их на пояс вешать.Я бился-бился,т.к. был уже во фриплее.В итоге,бросил на фиг и снёс всё к чертям собачим.пришлось НИ начинать,ибо эти вылеты с таким логом преследовали меня почище,чем ГГ "Альфа". З.Ы.:ещё может быть,что адаптацию Атмосфер Мод 3 не поставил.Её надо каждый раз накатывать по-новой после установки очередного фикса. И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Сообщение отредактировал varjag21 - Сб, 07.01.2012, 22:26
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
Народ а у всех с убийством Волка баг? Чтобы его убить пришлось активировать чит код на бесмертия и 3 раза выстрелить в него в упор из РПГ. Это так и было задуманно или это реально баг?
Форум бы в начале почитал, три тысячи раз обсуждали и говорили - убей всю его банду, а Волка самым последним.
IGOR
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Altair за это полезное сообщение:
Привет всем сталкерам! Необходима помощь: после разговора с Хогом (после убийства им курьера) побились сейвы. Есть какой-то выход? Фиксы все последние стоят.
Попробуй откатиться и заново квест пройти, даже и не знаю, что посоветовать, а лог какой - типа: Ваше сохранение битое?
IGOR
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dolgovetz за это полезное сообщение:
1)Установлено ЗП(Пиратка) Патч 1.6.02 +Sigerrous Mod 2.0(чистый, без фиксов)+GEONEZIS ADDON for SGM 2.0 + последний фикс 07.01.12(ставил в процессе игры) Машина Intel® Pentium® 4 CPU 3.00GHz NVidia GeForce 8600 GTS 2)Переход С одной локаци на другую(Затон -янов) (Выполнен квест на поиск скрипки для Локи) (Выполнен квест тайники монолита) Играю на статике 3)Разговор с проводником 4)[cut noguest=лог ошибки]Лог ошибки
Посмотри пост 1056, он даже на этой странице. Как я понял, пришел на Затон за Скрипкой, взял и все, если так то 100% сбился счетчик артов, не лечится можно сказать, так как обнуление и отмотка назад работает наверное процентов на 20 (пост 1059).
IGOR
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mx19 за это полезное сообщение:
Привет всем сталкерам! Необходима помощь: после разговора с Хогом (после убийства им курьера) побились сейвы. Есть какой-то выход? Фиксы все последние стоят. Попробуй откатиться и заново квест пройти, даже и не знаю, что посоветовать, а лог какой - типа: Ваше сохранение битое? IGOR
Понял в чём проблема, теперь осталось найти решение. Вообщем переустановил игру, переиграл этот квест заново, но проблема повторилась. Причина оказалась в артефактах. Первые два раза переигрывая этот квест я собирал по пути к Хогу артефакты(жадность сгубила... ), первый раз в разломе под сгоревшим хутором. второй с трупа курьера(2 медузы). В третий раз никаких артефактов не собирал, прочитав посты 1056,1061, лог вылета у меня такой же был. И вот результат - проблема решилась. Видимо до первого взятого артефакта.
Сообщение отредактировал Dolgovetz - Вс, 08.01.2012, 02:36
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dolgovetz за это полезное сообщение:
IGOR Вся фигня в том, что подобные вылеты у меня были и с другими модами SGM под конец игры Бьется один сейв, бьются и остальные перед ним 2-3 штуки Попробовал не брать Скрипку пришел на Янов отдал Гавайцу Кейс Попробовал пройти в Припять через путепровод тот же самый вылет та же ошибка То же битые Сейвы PS В этот раз вылеты начались после заполнения тайников монолита это перед взятием квеста на Скрипку( а заглушка на арты у меня действителльно стоит)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mx19 за это полезное сообщение:
[error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : There is no story object with id [jup_b1_zombie_1]
stack trace: При попытке перейти от бункера ученых(квест с тоннелем) к тоннелю. Установлен Патч 1.6.02 +Sigerrous Mod 2.0(чистый, без фиксов)+GEONEZIS ADDON for SGM 2.0 + последний фикс 07.01.12(ставил в процессе игры)
Сообщение отредактировал Hutt - Вс, 08.01.2012, 04:15
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hutt за это полезное сообщение:
Именно. В сейвах много чего записывается, иногда имхо откровенно лишнее. Когда занимался фиксом по медкитам, например - пришлось придумать просроченные медкомплекты, потому что простой вынос лишних секций приводил к вылетам на старых сейвах, даже если ни одного из таких итемов ГГ не имел в инвентаре. Когда правится квестовый НПС, то приходится для проверки откатываться на момент до его спауна, потому что иначе его логика уже прописана в сейвах и изменения не работают. Здесь причина по всему из той же оперы.
Hutt, по логу получается что у тебя в квестовой зоне бродит какой-то заблудший зомбик, и игра не понимает что с ним делать.
[off]
Quote (Dolgovetz)
в кабине автобуса КАВЗ
О, есть еще люди что помнят такие автобусы :)[/off] Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Сообщение отредактировал mike_vs - Вс, 08.01.2012, 07:08
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
нет иконки Кошачьего Глаза, так и есть? или у меня так?
у меня так же. Собираются ли фиксить релэйшн Альфы? Какие-то странные у них отношения. Ситуация: пошел из скадовска спасать петруху в "котле", наткнулся по пути на двух сталкеров и отряд альфы, все тупо стоят. Подешел ближе, Альфовцы начали в меня стрелять, у сталкеров 0 реакции. Ну я за одним из них спрятался - огонь прекратился ненадолго. Решил узнать что будет если альфа его убьет. Убили - второй стоит в носу ковыряется. Ну его чуть позже ранили. Вылечил. думал теперь поможет. Встал, поблагодарил, достал ствол и пошел к скадовску. Пришлось как обычно самому все делать. Заметил так же что у некоторых стволов после апгрейдов косяки. Оптика не та, что написано. Скорострельность у сайги 8 выстрелов за 1.5 секунды дробью. Из-за этого арсенал которым можно нормально пользоваться снижается сильно.
Курьер Информатора валяющийся у моста с глюком. Говорим с ним, получаем данные, говорим снова - можно дать аптечку.. и не раз.. легкий способ заработать достижение по быстрому если броня позволяет. Правда он все равно помирает так и не поднявшись.
IGOR™, замечание принял к сведению
Сообщение отредактировал Venom - Вс, 08.01.2012, 14:39
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Venom за это полезное сообщение:
Возникла проблема. Аналогичную на форуме не нашел (ответ на свою проблему искал в постах после выхода кумулятивного фикса от 07.01.2012). Заранее прошу прощения если повторяюсь.
[cut noguest=Лог и проблема] 1. Установлено (ЗП (пиратка v 1.6.00) + патч ЗП v 1.6.02 + noDVD + Sigerrous Mod 2.0 (чистый, без фиксов) + GEONEZIS ADDON for SGM 2.0 + кумулятивный фикс от 07.01.2012) 2. Вылетает при загрузке либо сразу либо после роликов, до отображения игрового меню 3. последнее действие перед вылетом-ошибкой (никаких действий только попытка запуска игры) 4. лог вылета (ошибки) FATAL ERROR
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 156 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : ga_version [error]Argument 1 : ui\ui_main_menu_16.xml
Что касается установленных компонентов - указана крайняя попытка. До этого пробовал с установкой дополнений от МЕХАНИКа. Проблема та же. После все сносил, подчищал папки и реестр и пробовал заново. По поводу пиратки скажу, совсем недавно прошел игру полностью как в оригинале так и с установленным Sigerrous Mod 2.0. Параметры железа не пишу т. к. предполагаю, что проблема с отображением меню (это мое дилетантское мнение), но если потребуется обязательно напишу. Разрешение экрана 1600х900.[/cut]
Это однозначно кривая установка, и если переустановка не помогла, как вы пишете, то значит Аддон скачан с ошибками. Нужно поновой скачать. Данный файл отвечает за меню при загрузке игры. WitaLiy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RealWerk за это полезное сообщение:
понятно что сохранка битая, но вопрос, я тут посты почитал, но так и не понял, из-за чего они так лихо бьются? я теперь вообще сохраняться не могу, все последние сохранения всегда битые
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DufaLaX за это полезное сообщение: