Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Возможно не в тему, но все же. У Шустрого заказал снайперскую винтовку. Получил Accuracy International As 50. Судя по описанию должна была быть с мощной оптикой и точностью(на такие расстояния-то стрелять). Оптика на 1.5 примерно стоит. Посмеялся, пошел апгрейдить. Поставил оптику якобы на 5х и возможность регулировки дальности. Вместо 5х получил примерно 1.75 - 2. Это так и должно быть? Или такое только у меня? Ежели важно, то установлены сгм 2.0 + геонезис + фикс 07 Если ошибся темой, то скажите в какой писать.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Venom за это полезное сообщение:
Поставил оптику якобы на 5х и возможность регулировки дальности. Вместо 5х получил примерно 1.75 - 2. Это так и должно быть? Или такое только у меня? Ежели важно, то установлены сгм 2.0 + геонезис + фикс 07
Такая же фигня .Винтовку можно в мусор с таким прицелом . Установлено все то же самое .
Ещё есть вопросы .
Оборона баржи ноя от мутантов . Беру задание , иду , говорю с Ноем (снайп винтовка есть и не одна ) , занимаю позицию , жду , жду , жду , жду, ............................ долго жду - ни одной волны мутантов нет ... Плюнул , сделал круг по затону - прошли сутки игрового времени - все по прежнему на местах - ждут волну мутантов .... Делаю на этом месте save-load... Вот тут начинается самое интересное - волна мутантов пошла - отбиваю , жду следущую .... нет волны .................
Снова save-load - опа - надо замочить контролёра который волной рулит - мочу - опять тишина на пару суток ..... Короче так и прошёл оборону баржи ... В 1.7 играл - раз 40 перезагружался - Давид же не бессмертный , а волны пёрли так , что не остановить ... а вот установил мод 2.0 началось - кстати ставил всё как в инструкции - вычистил реестр даже , удалил всё что можно и нельзя , а тут вот такая засада ... Кстати из за такой засады переустановил на другом компе систему , установил чистый сталкер зп и поставил мод как написано - такая же ерунда ....
Так же и с обороной скадовска - пока не перегрузишь игру - никакой обороны не будет - каждая волна в конце требует перезагруз - иначе гордо отказываются спавнится бандюки . Кстати - что то не заметил проседания фпс - оборона прошла на 80 фпс - ниже не падала - единственное но - после каждой волны надо перезагруз делать - иначе не появляется никто .... Отбил первую волну - можно хоть весь затон обежать и перестрелять всех нпс - толку нет , но вот как только сделал сейв и тут же с него загрузился - опа - оборона пошла с новой силой . И следующие задания выдаются без глюков .
Все ключевые нпс работают норм - даже после манипуляций с перезагрузом .
Повелителем зоны не пользуюсь - денег и артов и так девать некуда . До сих пор кардан сидит без инструментов на клибровку, спавнить не хочу , а искать для него в лом . В Припять не ходил .
Что интересно - НИ ОДНОГО ВЫЛЕТА !!! Поэтому логов дать не могу ,не с чего . И ещё - не сочтите за флуд и оффтоп - мод действительно интересный и играбельный . Больше таких - и сталкер 2 нафиг не нужен будет . Браво !
О том, что нужно сохраняться-загружаться в ходе выполнения данного квеста, для ускорения спавна монстров, писалось уже не раз. Тут вы ничего нового не открыли. WitaLiy
Сообщение отредактировал Stiff - Сб, 07.01.2012, 15:54
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stiff за это полезное сообщение:
[cut noguest]Хотел указать на некоторые ошибки, а получится, пожалуй, критика. Очень разочаровал оружейный сборник. Для Зова Припяти сделано так много качественных стволов и нарисована куча качественных иконок, а тут собраны чуть не самые отстойные стволы давно многими забракованные и иконки, то невозможно гантские, то не соответствуют модели. Вобщем укажу, что успел заметить: 1. "Канарейка" - берём, а руках АКС-74У с подстволом и глушителем. 2. FN FAL "Paratrooper" - берём, в руках FN FNC. 3. М82 нет правильной анимации перезарядки, хотя в том же фиксе 2.0 есть исправления по этому поводу. 4. РПКМ - берём, в руках РПК. 5. У некоторых стволов, как у СВДС, КСВК, к примеру, неправильно выставлены координаты пламени выстрела в руках НПС, кроме того не настроены координаты держания оружия в руках НПС для многих пистолетов. 6. Бенелли - берём, в руках Fabarm SDASS или что то похожее на него. Давно уже для М3 и М4 сделаны хорошие модельки. 7. SIG 716 - зачем то интегрировано 2 оптических прицела. Хотя подозреваю, что автор модели делал колиматор + оптика, тогда непонятно, почему оптика не съёмная. 8. M 99-2 - а что за ствол такой, он в природе существует? 9. Ремингтон, вырезанный из Medal of Honor не соответствует названию, да и иконка непонятная, не соответствует модели. 10. М21 - берём, в руках М14. 11. L115 иконка с глушителем. В куках без него. 12. АК 101 иконка с подстволом. В руках без него. 13. FN 2000 Hestral - модель с колиматором, иконка изображает с потическим прицелом. 14. Именной Винтарь - Уж если решили присобачить подствол к Винтарю, то и модельку в студию, пожалуйста. А то только на иконке. Таких моделек было несколько, в том числе ещё с версии 0.1 такая модель была и остаётся по сей день в папке с остальными моделями. С небольшими несущественными косячками потдающимися исправлению. 15. SL9 - насколько помню, такого в природе нет. Да и в руках гражданская модель SL8. Чего мудрить с придумыванием новых стволов? 16. Р90 перезарядка отсутствует, хотя в последнем фиксе к 2.0 и это исправлено. 17. ОЦ-14-4А представлен в виде модели с интегрированной оптикой. 4А, это компактная модель без оптики, глушителя и подствольника. Кстати и гигантская иконка не соответствует игровой модели. 18. Непонятно, зачем Протекте интегрировали оптику закрыв колиматор. Удобней было бы и колиматором и съёмной оптикой пользоваться. Да и реальный ствол интегрированную оптику не имеет. 19. Форт-500М!!! Долго плевался, когда увидел это чудо. Форт-500 Украинский дробовик, который непременно попал бы в Зону, будь она на самом деле. Очень хотел побегать с ним, а увидел - Мarauder взамен Форта 500. Не помню уже автора. Ствола такого в реале нет. Обзовите его хотябы KeL-Tec KSG. И то больше соответствовать будет. Сбоку довольно они похожи, только у KeL-Tec KSG двойной патронник 7+7 патронов. 20. М60 при прицеливании ствол сильно смещается влево, а в руках находится по центру. Конфиги оригинальной модели нормально же были настроены. Зачем было менять? Нужно было только прицеливание добавить и немного настроить. 21. Вихрь. Сам по себе маленький, но иконка огромная. Не смотрится совсем. 22. G36C - Оригинальная модель предусматривала использование колиматорного прицела и съёмных оптических прицелов. Зачем нужно было ставить интегрированную оптику, лишая пользователей использовать все возможности этого ствола, не понимаю. Этот ствол я юзал уже давно и на ближних дистанциях использовал колиматор, а на дальних оптические прицелы. Удобно и интересно. И это не единственный такой ствол, где вместо съёмной оптики, стоит несъёмная. 23. Sig 552 - на иконке оптика, на модели её нет. 24. НК 417 "Assaulter Model" - в руках НК 416. 25. М16А2 - честно, не понял, что за ствол такой. Общие черты, конечно, похожи издали на М16А2... но только издали и при плохой видимости. 26. SCAR-L - иконка с подствольником, изображает SCAR-Н. И снова оптика несъёмная. Хотя оригинальная модель имеет колиматор и возможность установки других прицелов. В оригинале был косяк с целеуказателем, но это совсем уж легко правится. Лишать из за этого возможности использовать колиматор и разные прицелы, как то неправильно. 27. Миниган - на любителя пожалуй. Однако в природе такое ручное оружие только в кино и играх. Американцы пытались сделать это на базе XM-214 Microgun и прототипы имеются. Но при скорострельности 50 выстрелов в секунду, за минуту улетает 3000 патронов, стрелка колбасит, да и батареи с боеприпасами много весят. Ради 2-х минут боя стрелку пришлось бы таскать на себе 5000-6000 патронов. А это 70 кг только боеприпасов, плюс аккумуляторы 20 кг. Собственно я Миниган задел только из-за разговоров многих о реализме. 28. Каштану я бы порекомендовал сменить слот. Зачем его, как двуручное использовать, когда можно, в качестве пистолета. Вобще всем подобным моделям: Узи, Ингрем, МП7, Р2000 и прочим, если появятся, раз анимация в одной руке, стоит прописывать первый слот. Иначе толку от них. Автоматам уступают, а в качестве пистолета не юзаются. 29.У Бизона иконка так же не соответствует визуалу. 30. МР-446 - берём, в руках чистой воды модель HK USP 45 Tactical. Ну нафиг так народ обманывать?
По броне не смотрел ещё. Но заметил по скринам, что для каких то НПС используется визуал костюма Гагарин. Надо сказать, что модель косячная. Я не говорю уже о суставах, которые гнутся в любую сторону. Помимо этого я заметил ещё пару косяков при использовании в своё время в качестве визуалов для некоторых наёмников: Во первых анимация. Требуется прописать для него спецом иначе комп может не сообразить, что делать с ним и НПС будет просто стоять на месте. Доходило до смешного, расстреляешь наёмников, а те, кому прописаны визуалы Гагарина стоят не двигаясь, пока не выстрелишь по ним. Реагируют только на выстрел или аларм. Во вторых из-за косячной модели и отсутствия нормальной анимации в местах спавна этих моделей могут биться сейвы.[/cut]
Критиковать конечно хорошо. А Вы пытались, хоть что-то сделать своими руками? Выложить для тестирования, и мы бы покритиковали И еще - "простыни" нужно прятать под спойлер (исправил). WitaLiy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Новик- за это полезное сообщение:
Новик-,обоснованная критика. Сможешь- сделай правку и выложи ее в соседнюю тему. По некоторым пунктам согласен, по некоторым нет. В частности по иконкам. Насколько я помню фотореалестичные иконки оружия для Сталкер не было ни в одном моде. Основная цель было сделать именно их, а не соответсвие по размерам или наличие на иконки подствольника, а в моде нет. Также и полное соответствиями иконки и модели.
Quote (Новик-)
15. SL9 - насколько помню, такого в природе нет
Есть такая в природе- HK SL9SD, я ничего не выдумывал.
Quote (Новик-)
8. M 99-2 - а что за ствол такой, он в природе существует?
Также существует. Модель вымешленной винтовки m1000 названа по визуальному сходству с китайской крупнокалиберной M99.
Все модели оружия я брал с AMK-Team в оружейной теме. На момент создания аддона почти полгода назад это единственные модели оружие которые я сумел найти. Сможешь сделать и добавить лучше, SDK в помощь.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение:
Подскажите! Не загружаются сохранения после перехода с Янова на Затон( именно те которые после перехода сделаны). При попытке загрузки вылет на РС. [cut noguest=лог]FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_modules.script:344: attempt to compare number with nil[/cut]
З.П (1.6.02)+Sigerrous Mod 2.0(чистый, без фиксов)+GEONEZIS ADDON for SGM 2.0+кумулятивный фикс от 03.01+AF3+адаптация+нанокостюмы+фикс для них Я один, но это не значит, что я одинок... _________________________________ В.Цой
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZmeеY за это полезное сообщение:
ZmeеY, вылет такой еще из 2.0 связан с отрядом альфа. Отлючи опцию ее спавна. Откатись на более ранний сейв и потом в процессе включишь ее снова. Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение:
ZmeеY Привет. Встречался с такой проблемой. У меня все решилось после того, как выбросил винтовку Steyger Aug (как то так). Я ее подобрал с убитого альфовца. и довольно долго использовал. Потом пришлось засунуть в утилизатор. Альфу не отключал. Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
Только что защитил баржу Ноя. Да, при перезагрузке - волны шли чуть быстрее. Но, началось всё около 08:00 - закончилось - 17:00. Две перезагрузки (НПС жалко было терять ). На счёт моделей - картинка, она и есть картинка. Меня больше всего их т.т.х. волнуют. Не могу сказать про реалистичность, просто странно, что в кабана рожок дроби из "Сайги" всадить приходится Вылеты есть только при "загрузке ранее сохранённых". Выпадет в "жука" - новый загруз - всё норм. Т.ч. - стабильность пока поражает. Ещё раз огромное спасибо мододелам!!!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shket_n за это полезное сообщение:
Shket_n Да. это известная опечатка и к сожалению не единственная. Думаю со времменем всё отшлифуется. Это же не критично. Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
Критиковать конечно хорошо. А Вы пытались, хоть что-то сделать своими руками? Выложить для тестирования, и мы бы покритиковали wink И еще - "простыни" нужно прятать под спойлер (исправил). WitaLiy
Естественно делаю. Не стоит обижаться на меня за автора аддона. Я написал всё не ради критики, как таковой, а указал на ошибки, которые стоит исправить. Нужно различать разницу.
Добавлено (07.01.2012, 19:11) --------------------------------------------- GEONEZIS, Напиши в личку, какие бы стволы хотел видеть. Много не закину, так, как в инете через флешку сижу, тоесть платно. Но несколько моделек могу подкинуть.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Новик- за это полезное сообщение:
у меня З.П(1.6.02)+Sigerrous Mod 2.0(чистый, без фиксов)+GEONEZIS ADDON for SGM 2.0 +кумулятивный фикс от 07.01.2012+Reborn_Team_Retextur_for_Geonezis_Addon+нано екзи + фикс на них Уменя такой вилет :
Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[20978][66925]
при переходе на припять! с любой точки ыгрового мира!! после квеста на устранение варга на скадовске!!! плюс ка всему у меня осталась взривчатка для варга в инвентаре!!!
Сообщение отредактировал vavinnigold - Сб, 07.01.2012, 21:07
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vavinnigold за это полезное сообщение:
GEONEZIS, Отключил Альфу перед переходом на Затон. Не помогло. andrik17, Избавился от всего, что хоть как-то связано с Альфой. Не помогло. (может на локации что-то лежит, или у НПС?)
IGOR™, Не страшно. Я чит-меню ни когда не пользовался( один раз открыл посмотреть, что за диво такое ) По "заглушке" ты прав, в SGM 2.0 всё исправлено ( специально проверял перед НИ), да и ошибки при "переборе" артов другие (не раз сам сталкивался).
P.S. Как говорится: "Теперь я знаю, что артефакт не внизу." В смысле проблема с Альфой. Меня ещё раньше должно было насторожить, что отряды стали появляться по 4-5 человек, теперь буду искать откуда "ноги растут", благо ещё с SGM 0.1 приучен жёсткие сейвы делать каждые 5 минут.
Всем огромное спасибо! Я один, но это не значит, что я одинок... _________________________________ В.Цой
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZmeеY за это полезное сообщение:
Даже не знаю, что тебе сказать. До меня на форуме ещё по-моему двое было с такой проблемой. Им помогла только полная переустановка и НИ. Почему у меня пошло дальше (и как надолго) не знаю. Если получится решить проблему, отпишись пожалуйста.
Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение: