Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
VenomДата: Сб, 07.01.2012, 15:22 | Сообщение # 901
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Возможно не в тему, но все же.
У Шустрого заказал снайперскую винтовку. Получил Accuracy International As 50. Судя по описанию должна была быть с мощной оптикой и точностью(на такие расстояния-то стрелять). Оптика на 1.5 примерно стоит. Посмеялся, пошел апгрейдить. Поставил оптику якобы на 5х и возможность регулировки дальности. Вместо 5х получил примерно 1.75 - 2.
Это так и должно быть? Или такое только у меня?
Ежели важно, то установлены сгм 2.0 + геонезис + фикс 07
Если ошибся темой, то скажите в какой писать.
 
StiffДата: Сб, 07.01.2012, 15:50 | Сообщение # 902
Удаленные



Quote (Venom)
Поставил оптику якобы на 5х и возможность регулировки дальности. Вместо 5х получил примерно 1.75 - 2.
Это так и должно быть? Или такое только у меня?
Ежели важно, то установлены сгм 2.0 + геонезис + фикс 07


Такая же фигня .Винтовку можно в мусор с таким прицелом . Установлено все то же самое .

Ещё есть вопросы .

Оборона баржи ноя от мутантов . Беру задание , иду , говорю с Ноем (снайп винтовка есть и не одна ) , занимаю позицию , жду , жду , жду , жду, ............................ долго жду - ни одной волны мутантов нет ...
Плюнул , сделал круг по затону - прошли сутки игрового времени - все по прежнему на местах - ждут волну мутантов ....
Делаю на этом месте save-load... Вот тут начинается самое интересное - волна мутантов пошла - отбиваю , жду следущую .... нет волны .................

Снова save-load - опа - надо замочить контролёра который волной рулит - мочу - опять тишина на пару суток ..... Короче так и прошёл оборону баржи ... В 1.7 играл - раз 40 перезагружался - Давид же не бессмертный , а волны пёрли так , что не остановить ... а вот установил мод 2.0 началось - кстати ставил всё как в инструкции - вычистил реестр даже , удалил всё что можно и нельзя , а тут вот такая засада ... Кстати из за такой засады переустановил на другом компе систему , установил чистый сталкер зп и поставил мод как написано - такая же ерунда ....

Так же и с обороной скадовска - пока не перегрузишь игру - никакой обороны не будет - каждая волна в конце требует перезагруз - иначе гордо отказываются спавнится бандюки . Кстати - что то не заметил проседания фпс - оборона прошла на 80 фпс - ниже не падала - единственное но - после каждой волны надо перезагруз делать - иначе не появляется никто .... Отбил первую волну - можно хоть весь затон обежать и перестрелять всех нпс - толку нет , но вот как только сделал сейв и тут же с него загрузился - опа - оборона пошла с новой силой . И следующие задания выдаются без глюков .

Все ключевые нпс работают норм - даже после манипуляций с перезагрузом .

Повелителем зоны не пользуюсь - денег и артов и так девать некуда . До сих пор кардан сидит без инструментов на клибровку, спавнить не хочу , а искать для него в лом . В Припять не ходил .

Что интересно - НИ ОДНОГО ВЫЛЕТА !!! Поэтому логов дать не могу ,не с чего . И ещё - не сочтите за флуд и оффтоп - мод действительно интересный и играбельный . Больше таких - и сталкер 2 нафиг не нужен будет . Браво !

О том, что нужно сохраняться-загружаться в ходе выполнения данного квеста, для ускорения спавна монстров, писалось уже не раз. Тут вы ничего нового не открыли. WitaLiy


Сообщение отредактировал Stiff - Сб, 07.01.2012, 15:54
 
Новик-Дата: Сб, 07.01.2012, 16:28 | Сообщение # 903
Новичок
Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: [ 67 ]

[cut noguest]Хотел указать на некоторые ошибки, а получится, пожалуй, критика.
Очень разочаровал оружейный сборник. Для Зова Припяти сделано так много качественных стволов и нарисована куча
качественных иконок, а тут собраны чуть не самые отстойные стволы давно многими забракованные и иконки, то
невозможно гантские, то не соответствуют модели. Вобщем укажу, что успел заметить:
1. "Канарейка" - берём, а руках АКС-74У с подстволом и глушителем.
2. FN FAL "Paratrooper" - берём, в руках FN FNC.
3. М82 нет правильной анимации перезарядки, хотя в том же фиксе 2.0 есть исправления по этому поводу.
4. РПКМ - берём, в руках РПК.
5. У некоторых стволов, как у СВДС, КСВК, к примеру, неправильно выставлены координаты пламени выстрела в руках НПС,
кроме того не настроены координаты держания оружия в руках НПС для многих пистолетов.
6. Бенелли - берём, в руках Fabarm SDASS или что то похожее на него. Давно уже для М3 и М4 сделаны хорошие
модельки.
7. SIG 716 - зачем то интегрировано 2 оптических прицела. Хотя подозреваю, что автор модели делал колиматор +
оптика, тогда непонятно, почему оптика не съёмная.
8. M 99-2 - а что за ствол такой, он в природе существует?
9. Ремингтон, вырезанный из Medal of Honor не соответствует названию, да и иконка непонятная, не соответствует
модели.
10. М21 - берём, в руках М14.
11. L115 иконка с глушителем. В куках без него.
12. АК 101 иконка с подстволом. В руках без него.
13. FN 2000 Hestral - модель с колиматором, иконка изображает с потическим прицелом.
14. Именной Винтарь - Уж если решили присобачить подствол к Винтарю, то и модельку в студию, пожалуйста. А то
только на иконке. Таких моделек было несколько, в том числе ещё с версии 0.1 такая модель была и остаётся по
сей день в папке с остальными моделями. С небольшими несущественными косячками потдающимися исправлению.
15. SL9 - насколько помню, такого в природе нет. Да и в руках гражданская модель SL8. Чего мудрить с придумыванием
новых стволов?
16. Р90 перезарядка отсутствует, хотя в последнем фиксе к 2.0 и это исправлено.
17. ОЦ-14-4А представлен в виде модели с интегрированной оптикой. 4А, это компактная модель без оптики, глушителя
и подствольника. Кстати и гигантская иконка не соответствует игровой модели.
18. Непонятно, зачем Протекте интегрировали оптику закрыв колиматор. Удобней было бы и колиматором и съёмной оптикой
пользоваться. Да и реальный ствол интегрированную оптику не имеет.
19. Форт-500М!!! Долго плевался, когда увидел это чудо. Форт-500 Украинский дробовик, который непременно попал бы
в Зону, будь она на самом деле. Очень хотел побегать с ним, а увидел - Мarauder взамен Форта 500. Не помню уже
автора. Ствола такого в реале нет. Обзовите его хотябы KeL-Tec KSG. И то больше соответствовать будет. Сбоку
довольно они похожи, только у KeL-Tec KSG двойной патронник 7+7 патронов.
20. М60 при прицеливании ствол сильно смещается влево, а в руках находится по центру. Конфиги оригинальной модели
нормально же были настроены. Зачем было менять? Нужно было только прицеливание добавить и немного настроить.
21. Вихрь. Сам по себе маленький, но иконка огромная. Не смотрится совсем.
22. G36C - Оригинальная модель предусматривала использование колиматорного прицела и съёмных оптических прицелов.
Зачем нужно было ставить интегрированную оптику, лишая пользователей использовать все возможности этого ствола,
не понимаю. Этот ствол я юзал уже давно и на ближних дистанциях использовал колиматор, а на дальних оптические
прицелы. Удобно и интересно. И это не единственный такой ствол, где вместо съёмной оптики, стоит несъёмная.
23. Sig 552 - на иконке оптика, на модели её нет.
24. НК 417 "Assaulter Model" - в руках НК 416.
25. М16А2 - честно, не понял, что за ствол такой. Общие черты, конечно, похожи издали на М16А2... но только издали
и при плохой видимости.
26. SCAR-L - иконка с подствольником, изображает SCAR-Н. И снова оптика несъёмная. Хотя оригинальная модель имеет
колиматор и возможность установки других прицелов. В оригинале был косяк с целеуказателем, но это совсем уж легко
правится. Лишать из за этого возможности использовать колиматор и разные прицелы, как то неправильно.
27. Миниган - на любителя пожалуй. Однако в природе такое ручное оружие только в кино и играх. Американцы пытались
сделать это на базе XM-214 Microgun и прототипы имеются. Но при скорострельности 50 выстрелов в секунду, за минуту
улетает 3000 патронов, стрелка колбасит, да и батареи с боеприпасами много весят. Ради 2-х минут боя стрелку пришлось
бы таскать на себе 5000-6000 патронов. А это 70 кг только боеприпасов, плюс аккумуляторы 20 кг.
Собственно я Миниган задел только из-за разговоров многих о реализме.
28. Каштану я бы порекомендовал сменить слот. Зачем его, как двуручное использовать, когда можно, в качестве
пистолета. Вобще всем подобным моделям: Узи, Ингрем, МП7, Р2000 и прочим, если появятся, раз анимация в одной руке,
стоит прописывать первый слот. Иначе толку от них. Автоматам уступают, а в качестве пистолета не юзаются.
29.У Бизона иконка так же не соответствует визуалу.
30. МР-446 - берём, в руках чистой воды модель HK USP 45 Tactical. Ну нафиг так народ обманывать?

По броне не смотрел ещё. Но заметил по скринам, что для каких то НПС используется визуал костюма Гагарин.
Надо сказать, что модель косячная. Я не говорю уже о суставах, которые гнутся в любую сторону. Помимо этого я
заметил ещё пару косяков при использовании в своё время в качестве визуалов для некоторых наёмников: Во первых
анимация. Требуется прописать для него спецом иначе комп может не сообразить, что делать с ним и НПС будет просто
стоять на месте. Доходило до смешного, расстреляешь наёмников, а те, кому прописаны визуалы Гагарина стоят не
двигаясь, пока не выстрелишь по ним. Реагируют только на выстрел или аларм. Во вторых из-за косячной модели и отсутствия нормальной анимации в местах спавна этих моделей могут биться сейвы.[/cut]

Критиковать конечно хорошо. А Вы пытались, хоть что-то сделать своими руками?
Выложить для тестирования, и мы бы покритиковали wink
И еще - "простыни" нужно прятать под спойлер (исправил). WitaLiy
 
GeonezisДата: Сб, 07.01.2012, 17:40 | Сообщение # 904
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Новик-,обоснованная критика. Сможешь- сделай правку и выложи ее в соседнюю тему. По некоторым пунктам согласен, по некоторым нет. В частности по иконкам. Насколько я помню фотореалестичные иконки оружия для Сталкер не было ни в одном моде. Основная цель было сделать именно их, а не соответсвие по размерам или наличие на иконки подствольника, а в моде нет. Также и полное соответствиями иконки и модели.

Quote (Новик-)
15. SL9 - насколько помню, такого в природе нет


Есть такая в природе- HK SL9SD, я ничего не выдумывал.

Quote (Новик-)
8. M 99-2 - а что за ствол такой, он в природе существует?


Также существует. Модель вымешленной винтовки m1000 названа по визуальному сходству с китайской крупнокалиберной M99.

Все модели оружия я брал с AMK-Team в оружейной теме. На момент создания аддона почти полгода назад это единственные модели оружие которые я сумел найти. Сможешь сделать и добавить лучше, SDK в помощь.



Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
ZmeеYДата: Сб, 07.01.2012, 17:49 | Сообщение # 905
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 5
Репутация: [ 500 ]

Подскажите!
Не загружаются сохранения после перехода с Янова на Затон( именно те которые после перехода сделаны). При попытке загрузки вылет на РС.
[cut noguest=лог]FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_modules.script:344: attempt to compare number with nil[/cut]

З.П (1.6.02)+Sigerrous Mod 2.0(чистый, без фиксов)+GEONEZIS ADDON for SGM 2.0+кумулятивный фикс от 03.01+AF3+адаптация+нанокостюмы+фикс для них


Я один, но это не значит, что я одинок...
_________________________________ В.Цой
 
GeonezisДата: Сб, 07.01.2012, 17:51 | Сообщение # 906
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

ZmeеY, вылет такой еще из 2.0 связан с отрядом альфа. Отлючи опцию ее спавна. Откатись на более ранний сейв и потом в процессе включишь ее снова.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
МирянинДата: Сб, 07.01.2012, 17:59 | Сообщение # 907
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

ZmeеY
Привет.
Встречался с такой проблемой.
У меня все решилось после того, как выбросил винтовку Steyger Aug (как то так).
Я ее подобрал с убитого альфовца. и довольно долго использовал.
Потом пришлось засунуть в утилизатор. Альфу не отключал.


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
Shket_nДата: Сб, 07.01.2012, 18:02 | Сообщение # 908
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Только что защитил баржу Ноя. Да, при перезагрузке - волны шли чуть быстрее. Но, началось всё около 08:00 - закончилось - 17:00. Две перезагрузки (НПС жалко было терять smile ).
На счёт моделей - картинка, она и есть картинка. Меня больше всего их т.т.х. волнуют. Не могу сказать про реалистичность, просто странно, что в кабана рожок дроби из "Сайги" всадить приходится smile
Вылеты есть только при "загрузке ранее сохранённых". Выпадет в "жука" - новый загруз - всё норм.
Т.ч. - стабильность пока поражает. Ещё раз огромное спасибо мододелам!!!
 
Shket_nДата: Сб, 07.01.2012, 18:45 | Сообщение # 909
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Гы... Играю с информатором бандюков на Лесничестве...
Вопрос: 8+8*8=? И нет варианта ответа "72". Есть "74" - и на него "ответ правильный"... cry
 
МирянинДата: Сб, 07.01.2012, 18:53 | Сообщение # 910
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Shket_n
Да. это известная опечатка и к сожалению не единственная.
Думаю со времменем всё отшлифуется.
Это же не критично.


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
КайданДата: Сб, 07.01.2012, 18:55 | Сообщение # 911
Удаленные



У меня постоянный вылет при подходе к Скадовску. При копипасте, обнаружил, что якобы причина в текстуре MP-5.
Как исправить?

Лог вылета в студию. WitaLiy
 
Новик-Дата: Сб, 07.01.2012, 19:11 | Сообщение # 912
Новичок
Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: [ 67 ]

Quote (Новик-)
Критиковать конечно хорошо. А Вы пытались, хоть что-то сделать своими руками?
Выложить для тестирования, и мы бы покритиковали wink
И еще - "простыни" нужно прятать под спойлер (исправил). WitaLiy


Естественно делаю. Не стоит обижаться на меня за автора аддона.
Я написал всё не ради критики, как таковой, а указал на ошибки, которые стоит исправить.
Нужно различать разницу.

Добавлено (07.01.2012, 19:11)
---------------------------------------------
GEONEZIS, Напиши в личку, какие бы стволы хотел видеть. Много не закину, так, как в инете через флешку сижу, тоесть платно. Но несколько моделек могу подкинуть.

 
vavinnigoldДата: Сб, 07.01.2012, 19:14 | Сообщение # 913
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

у меня
З.П(1.6.02)+Sigerrous Mod 2.0(чистый, без фиксов)+GEONEZIS ADDON for SGM 2.0 +кумулятивный фикс от 07.01.2012+Reborn_Team_Retextur_for_Geonezis_Addon+нано екзи + фикс на них
Уменя такой вилет :

Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[20978][66925]

при переходе на припять! с любой точки ыгрового мира!!
после квеста на устранение варга на скадовске!!!
плюс ка всему у меня осталась взривчатка для варга в инвентаре!!!


Сообщение отредактировал vavinnigold - Сб, 07.01.2012, 21:07
 
ZmeеYДата: Сб, 07.01.2012, 19:23 | Сообщение # 914
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 5
Репутация: [ 500 ]

GEONEZIS, Отключил Альфу перед переходом на Затон. Не помогло. sad
andrik17, Избавился от всего, что хоть как-то связано с Альфой. Не помогло. sad (может на локации что-то лежит, или у НПС?)

IGOR™, Не страшно. Я чит-меню ни когда не пользовался( один раз открыл посмотреть, что за диво такое biggrin )
По "заглушке" ты прав, в SGM 2.0 всё исправлено ( специально проверял перед НИ), да и ошибки при "переборе" артов другие (не раз сам сталкивался).

P.S. Как говорится: "Теперь я знаю, что артефакт не внизу." biggrin В смысле проблема с Альфой. Меня ещё раньше должно было насторожить, что отряды стали появляться по 4-5 человек, теперь буду искать откуда "ноги растут", благо ещё с SGM 0.1 приучен жёсткие сейвы делать каждые 5 минут. biggrin

Всем огромное спасибо!


Я один, но это не значит, что я одинок...
_________________________________ В.Цой
 
МирянинДата: Сб, 07.01.2012, 19:45 | Сообщение # 915
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

ZmeеY

Даже не знаю, что тебе сказать.
До меня на форуме ещё по-моему двое было с такой проблемой.
Им помогла только полная переустановка и НИ.
Почему у меня пошло дальше (и как надолго) не знаю.
Если получится решить проблему, отпишись пожалуйста.


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
Поиск: