Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
phobos2077, Все что хотел я сказать по вопросу адаптации аддона к SGM 2.1,я уже сказал ЗДЕСЬ (пост 1261) Больше комментариев пока не будет. olmer, Ссылка на фикс рабочая.Проверил.Всё скачивается.Ищите проблемы у себя. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Чт, 19.01.2012, 23:06
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
блин,как этого волка убить?и где возле топи искать свободовца с инфой об апгрейде?подскажите ай5 2500к, радик 6950(прошита в 6970),3TB,ASUS Xonar DX,Вин 8 макс Nokia N9 рулит!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glocksss за это полезное сообщение:
Ссылка на фикс рабочая.Проверил.Всё скачивается.Ищите проблемы у себя.
Скачивание начинается, а затем выдает ошибку( пробовал на 3 браузерах + менеджером загрузок, все остальные файлы закачиваются нормально, скинь пжлст в почту если не сложно
блин,как этого волка убить?и где возле топи искать свободовца с инфой об апгрейде?подскажите
Поговорите с Волком,Потом начнётся стрельба,Перебейте всю команду Волка.Только потом Волк станет смертным Пока хоть один из его команды жив Волк бессмертен. Раненого свободовца найдёте за мостом Преображенского,в самом конце локации,в камышах,Осторожнее там будет засада.Только после взятия квеста у Информатора,надо обязательно поговорить с Лоцманом.
Вообще с такими вопросами в соседнюю тему.
Добавлено (19.01.2012, 21:53) --------------------------------------------- piromaster, Посмотрите тут Ссылка на страницу (пост 1163) Решение Ссылка на страницу (пост 1178) Скорее всего тоже-самое.Придётся всё перекачивать, Всё удалять и переустанавливать по новой.Уже было такое и не раз.
Добавлено (19.01.2012, 22:11) --------------------------------------------- olmer, Попробуйте отсюда скачать FIX nano exo Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Чт, 19.01.2012, 23:16
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Невероятно,но факт!Я сбил "Мишку" из РПГ прямо над "Тарас Шевченко"!! Мне за это ничего не будет?а тоя пальнул от нечего делать,а он взял и упал... [cut noguest=Уронили "Мишку" на пол...] [/cut] И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
Невероятно,но факт!Я сбил "Мишку" из РПГ прямо над "Тарас Шевченко"!! Мне за это ничего не будет
Абсолютно ничего не поменяется.Если вертушка достала её можно сбить без всяких последствий.Этот вопрос ещё в версии 1.7 обсуждался. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Пт, 20.01.2012, 08:12
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Не знаю в тему или нет но решил отписаться.Вообщем скачал все что было и все что было поставил.И так что имеем все на максе в включая дирет Х11.атмосфер мод (настройка макс).игра идет отлично,есть подтормаживания но это и в обычной версии имеется).вылетов не было (правда и не далеко прошел).На данный момент плюсов больше минусов.Опишу только минусы 1)цепочка квэстов Волка - он мне с версии 1.7 не нравится, причина этому чтобы убить нужно быть вблизи а в начальной снаряге из тебя делают варш. 2)Это Альфа, я не знаю кто её делал,но в этот раз с ней перестарались по полной мало того она стреляет с Ауга и РПК (которые по хар-ам не особо точные) так ещё и с 300метров...вообщем я её вырубил потому что хочу поиграть а не заниматься стелс миссиями по уничтожению альфы.......на этом пока минусы кончились с остальным можно смириться...кстати вопрос, у меня нету квэста у Султана на нападение на сталкеров. Вот хотелось бы узнать можно как нить сделать чтобы карта работала а весь оставшийся интерфейс был выключен. ЗЫ:честно признаюсь тему не читал.так что если кто то похожее писал,извините за повтор и сорри если не в тему.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kilmer за это полезное сообщение:
mike_vs, ссылаясь на твой пост 1237,всё равно не понимаю где именно мне прописать,что квест заработал? [cut noguest] -- File: UI_MAIN_MENU.SCRIPT -- Description: Load Dialog for STALKER -- Created: 28.10.2004 -- Lasd edit: 18.01.2006 -- Copyright: 2004 GSC Game World -- Author: Serhiy Vynnychenko (narrator@gsc-game.kiev.ua) -- Version: 0.9 class "main_menu" (CUIScriptWnd) function main_menu:__init() super() self.mbox_mode = 0 self:InitControls() self:InitCallBacks() xr_s.on_main_menu_on() end function main_menu:__finalize() end function main_menu:InitControls() self:SetWndRect(Frect():set(0,0,1024,768)) local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("ui_main_menu.xml") xml:InitStatic("background", self) self.shniaga = xml:InitMMShniaga("shniaga_wnd",self); self.message_box = CUIMessageBoxEx() self:Register(self.message_box, "msg_box") local _ver=xml:InitStatic("static_version",self) local ga=xml:InitStatic("ga_version",self) local ga_1=xml:InitStatic("ga_version_1",self) local mm=_G.main_menu.get_main_menu() _ver:TextControl():SetText("ver. " .. mm:GetGSVer()) self.l_mgr = mm:GetLoginMngr() self.acc_mgr = mm:GetAccountMngr() self.profile_store = mm:GetProfileStore() self.gs_profile = self.l_mgr:get_current_profile() if (self.gs_profile and not(level.present())) then self.shniaga:ShowPage(CUIMMShniaga.epi_new_network_game) --fake self.shniaga:SetPage(CUIMMShniaga.epi_main, "ui_mm_main.xml", "menu_main_logout") self.shniaga:ShowPage(CUIMMShniaga.epi_main) end sgm_version.show_version(self) end function main_menu:Show(f) self.shniaga:SetVisibleMagnifier(f) end function main_menu:InitCallBacks() self:AddCallback("btn_mod_option",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.mod_options,self) self:AddCallback("btn_coord_pos",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_coord_pos_clicked,self) self:AddCallback("btn_novice",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_new_novice_game,self) self:AddCallback("btn_stalker",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_new_stalker_game,self) self:AddCallback("btn_veteran",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_new_veteran_game,self) self:AddCallback("btn_master",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_new_master_game,self) self:AddCallback("btn_spawn",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_load_spawn,self) self:AddCallback("btn_god",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_load_god,self) self:AddCallback("btn_options",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_options_clicked,self) -- AtmosFear options self:AddCallback("btn_af_options",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_af_options_clicked,self) -- end AtmosFear options self:AddCallback("btn_load",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_load_clicked,self) self:AddCallback("btn_save",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_save_clicked,self) self:AddCallback("btn_net_game",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_network_game_clicked,self) self:AddCallback("btn_internet",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_internet_clicked,self) self:AddCallback("btn_localnet",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_localnet_clicked,self) self:AddCallback("btn_multiplayer",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_multiplayer_clicked,self) self:AddCallback("btn_logout",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_logout_clicked,self) self:AddCallback("btn_quit",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_quit_clicked,self) self:AddCallback("btn_quit_to_mm",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_disconnect_clicked,self) self:AddCallback("btn_ret",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_return_game,self) self:AddCallback("btn_lastsave",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_last_save,self) self:AddCallback("btn_credits",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_credits_clicked,self) self:AddCallback("msg_box",ui_events.MESSAGE_BOX_OK_CLICKED,self.OnMsgOk,self) self:AddCallback("msg_box",ui_events.MESSAGE_BOX_CANCEL_CLICKED,self.OnMsgCancel,self) self:AddCallback("msg_box",ui_events.MESSAGE_BOX_YES_CLICKED,self.OnMsgYes,self) self:AddCallback("msg_box",ui_events.MESSAGE_BOX_NO_CLICKED,self.OnMsgNo,self) self:AddCallback("msg_box",ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_GAME_CLICKED,self.OnMessageQuitGame,self) self:AddCallback("msg_box",ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_WIN_CLICKED,self.OnMessageQuitWin,self) self:Register(self,"self") self:AddCallback("self",ui_events.MAIN_MENU_RELOADED,self.OnMenuReloaded,self) end function main_menu:OnMsgOk() self.mbox_mode = 0 end function main_menu:OnMsgCancel() self.mbox_mode = 0 end function main_menu:OnMsgYes() if self.mbox_mode == 1 then self:LoadLastSave() end self.mbox_mode = 0 end function main_menu:OnMsgNo() self.mbox_mode = 0 end function main_menu:LoadLastSave() local console = get_console() console:execute("main_menu off") console:execute("load_last_save") end function main_menu:OnButton_last_save() if (alife() == nil) then self:LoadLastSave() return end if ((db.actor ~= nil) and (db.actor:alive()==false)) then self:LoadLastSave() return end self.mbox_mode = 1 self.message_box:InitMessageBox ("message_box_confirm_load_save") self.message_box:ShowDialog(true) end function main_menu:OnButton_credits_clicked() game.start_tutorial("credits_seq") end function main_menu:OnButton_quit_clicked() self.message_box:InitMessageBox("message_box_quit_windows") self.message_box:ShowDialog(true) end function main_menu:OnButton_disconnect_clicked() self.message_box:InitMessageBox("message_box_quit_game") if (level.game_id() ~= 1) then self.message_box:SetText("ui_mm_disconnect_message") else self.message_box:SetText("ui_mm_quit_game_message") end self.message_box:ShowDialog(true) end function main_menu:OnMessageQuitGame() local console = get_console() console:execute("disconnect") end function main_menu:OnMessageQuitWin() local console = get_console() console:execute("quit") end function main_menu:OnButton_return_game() local console = get_console() console:execute("main_menu off") xr_s.on_main_menu_off() end function main_menu:OnButton_new_novice_game() local console = get_console() console:execute("g_game_difficulty gd_novice") self:StartGame() end function main_menu:OnButton_new_stalker_game() local console = get_console() console:execute("g_game_difficulty gd_stalker") self:StartGame() end function main_menu:OnButton_new_veteran_game() local console = get_console() console:execute("g_game_difficulty gd_veteran") self:StartGame() end function main_menu:OnButton_new_master_game() local console = get_console() console:execute("g_game_difficulty gd_master") self:StartGame() end function main_menu:StartGame() local console = get_console() if (alife() ~= nil) then console:execute ("disconnect") end device():pause(false) console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)") console:execute("main_menu off") end function main_menu:OnButton_load_spawn() if self.spawn_dlg == nil then self.spawn_dlg = ui_spawn_dialog.spawn_dialog() self.spawn_dlg.owner = self end self.spawn_dlg:ShowDialog(true) self:HideDialog() self:Show(false) end function main_menu:OnButton_load_god() self.god_dlg = ui_god_dialog.god_dialog() self.god_dlg.owner = self
self.god_dlg:FillList() self.god_dlg:ShowDialog(true) self:HideDialog() self:Show(false) end function main_menu:OnButton_save_clicked() if self.save_dlg == nil then self.save_dlg = ui_save_dialog.save_dialog() self.save_dlg.owner = self end self.save_dlg:FillList() self.save_dlg:ShowDialog(true) self:HideDialog() self:Show(false) end function main_menu:OnButton_options_clicked() if self.opt_dlg == nil then self.opt_dlg = ui_mm_opt_main.options_dialog() self.opt_dlg.owner = self end self.opt_dlg:SetCurrentValues() self.opt_dlg:ShowDialog(true) self:HideDialog() self:Show(false) end -- AtmosFear options dialog function main_menu:OnButton_af_options_clicked() if self.af_opt_dlg == nil then self.af_opt_dlg = atmosfear_options.af_options_dialog() self.af_opt_dlg.owner = self end
self.af_opt_dlg:SetCurrentValues() self.af_opt_dlg:ShowDialog(true) self:HideDialog() self:Show(false) end -- End AtmosFear options dialog function main_menu:OnButton_load_clicked() if self.load_dlg ==nil then self.load_dlg = ui_load_dialog.load_dialog() self.load_dlg.owner = self end self.load_dlg:FillList() self.load_dlg:ShowDialog(true) self:HideDialog() self:Show(false) end function main_menu:OnButton_network_game_clicked() self.shniaga:ShowPage(CUIMMShniaga.epi_new_network_game) end function main_menu:OnButton_multiplayer_clicked() if not(self.mp_dlg) then self.mp_dlg = ui_mp_main.mp_main(self.gs_profile:online()) self.mp_dlg.owner = self self.mp_dlg:OnRadio_NetChanged() if (self.mp_dlg.online) then self.mp_dlg.dlg_profile:InitBestScores() self.mp_dlg.dlg_profile:FillRewardsTable() end end self.mp_dlg:UpdateControls() self.mp_dlg:ShowDialog(true) self:HideDialog() self:Show(false) local console = get_console() console:execute("check_for_updates 0") end function main_menu:OnButton_logout_clicked() self.shniaga:ShowPage(CUIMMShniaga.epi_new_network_game) self.l_mgr:logout() self.gs_profile = nil self.mp_dlg = nil self.shniaga:SetPage(CUIMMShniaga.epi_main, "ui_mm_main.xml", "menu_main") self.shniaga:ShowPage(CUIMMShniaga.epi_main) end function main_menu:OnButton_internet_clicked() if not(self.gs_dlg) then self.gs_dlg = ui_mm_mp_gamespy.gamespy_page() self.gs_dlg.owner = self end self.gs_dlg:ShowLoginPage() self.gs_dlg:ShowDialog(true) self:HideDialog() self:Show(false) local console = get_console() console:execute("check_for_updates 0") end function main_menu:OnButton_localnet_clicked() if not(self.ln_dlg) then self.ln_dlg = ui_mm_mp_localnet.localnet_page() self.ln_dlg.owner = self self.ln_dlg.lp_nickname:SetText(self.l_mgr:get_nick_from_registry()) self.ln_dlg.lp_check_remember_me:SetCheck(self.l_mgr:get_remember_me_from_registry()) end self.ln_dlg:ShowDialog(true) self:HideDialog() self:Show(false) local console = get_console() console:execute("check_for_updates 0") end function main_menu:Dispatch(cmd, param) if cmd == 2 then self:OnButton_multiplayer_clicked() end return true end function main_menu:OnMenuReloaded() self:OnButton_options_clicked() self.opt_dlg:OnMenuReloaded() end function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) local bind = dik_to_bind(dik) local console = get_console() if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then if level.present() and (((db.actor~=nil)and(db.actor:alive())) or (false==IsGameTypeSingle())) then self.OnButton_return_game() end end if dik == DIK_keys.DIK_F2 then if db.actor then self:OnButton_load_god() end god.key_binder(dik, keyboard_action, self) end if dik==DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() elseif dik==DIK_keys.DIK_SUBTRACT then self:screenshot_mode_on() elseif dik==DIK_keys.DIK_ADD then self:screenshot_mode_off() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_T then self.OnButton_return_game() run_choose_box("yes_or_no","remove_bad_outfit","Удалить текущий бронекостюм?") elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_6 then self.OnButton_return_game() level.show_weapon(true) end if find_in_string(command_line(),"-cheat_mode") and find_out_string(command_line(),"-test") then if db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_0 then self:set_0_factor() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then self:set_1_factor() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_2 then self:set_2_factor() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_3 then self:set_3_factor() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_4 then self:set_4_factor() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_5 then self:set_5_factor() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F1 then self:mod_modes() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F9 then self.OnButton_return_game() run_dynamic_element(ui_mod_spawner.spawn_item_dialog(),false,true) elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F3 then self:deliver_mp3_and_bonus() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F4 then self:inc_actor_rank() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_P then self:set_rich_actor() end end if find_in_string(command_line(),"-test") then if dik==DIK_keys.DIK_F1 then self:mod_modes() elseif dik==DIK_keys.DIK_F9 then self.OnButton_return_game() run_dynamic_element(ui_mod_spawner.spawn_item_dialog(),false,true) elseif dik==DIK_keys.DIK_F3 then self:deliver_mp3_and_bonus() elseif dik==DIK_keys.DIK_F4 then self:inc_actor_rank() elseif db.actor==nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options() elseif dik==DIK_keys.DIK_L then --/Плеер PPE и CAM эффектов. self.OnButton_return_game() run_dynamic_element(ui_mod_elements.effect_player(),false) elseif dik==DIK_keys.DIK_W then --/Специальный редактор точек путей. Выводит информацию в текстовый файл. self.OnButton_return_game() run_dynamic_element(ui_mod_elements.waypoint_editor(),false,true) elseif dik==DIK_keys.DIK_Y then --/Обработка файла "all.spawn". Выводит информацию в текстовый файл. self.OnButton_return_game() run_dynamic_element(ui_mod_elements.allspawn_editor(),false,true) elseif dik==DIK_keys.DIK_F11 then --/Отладка позиции ГГ с возможностью ввода комментария. self.OnButton_return_game() run_dynamic_element(ui_mod_elements.position_printer(db.actor),false,true) elseif dik==DIK_keys.DIK_R then --/Отладка удаленного предмета, который ставится при первом запуске. Второй запуск выводит позицию предмета в текстовый файл. self:set_remote_marker() elseif dik==DIK_keys.DIK_N then --/Отображать смарты на КПК. sgm_flags.bool_show_smarts=true elseif dik==DIK_keys.DIK_E then --/Отображать зоны в которые входит ГГ. sgm_flags.bool_show_restrictors=true elseif dik==DIK_keys.DIK_D then --/Отксерить в файл аномалии в радиусе 10 м. if sgm_flags.bool_show_anomalies==true then sgm_flags.bool_show_anomalies=false else sgm_flags.bool_show_anomalies=true end elseif dik==DIK_keys.DIK_B then --/Открыть все переходы между локациями. give_info("show_mod_level_changers") elseif dik==DIK_keys.DIK_A then sgm_flags.value_demo_anim_counter=sgm_flags.value_demo_anim_counter+1 show_hud_message(sgm_flags.value_demo_anim_counter) elseif dik==DIK_keys.DIK_P then self:set_rich_actor() elseif dik==DIK_keys.DIK_0 then self:set_0_factor() elseif dik==DIK_keys.DIK_1 then self:set_1_factor() elseif dik==DIK_keys.DIK_2 then self:set_2_factor() elseif dik==DIK_keys.DIK_3 then self:set_3_factor() elseif dik==DIK_keys.DIK_4 then self:set_4_factor() elseif dik==DIK_keys.DIK_5 then self:set_5_factor() elseif dik==DIK_keys.DIK_U then --/Из Припяти на Юпитер. give_info("jup_b43_teleport_actor_from_pripyat_to_jupiter") elseif dik==DIK_keys.DIK_I then --/Из Припяти на Затон. give_info("jup_b43_teleport_actor_from_pripyat_to_zaton") elseif dik==DIK_keys.DIK_J then --/Из Затона на Юпитер. give_info("zat_b215_guide_to_jupiter") elseif dik==DIK_keys.DIK_O then --/Из Затона на Припять. give_info("zat_b215_guide_to_pripyat") elseif dik==DIK_keys.DIK_K then --/Из Юпитера на Припять. give_info("jup_b43_teleport_actor_from_jupiter_to_pripyat") elseif dik==DIK_keys.DIK_Z then create("test_npc",db.actor:position().x,db.actor:position().y,db.actor:position().z,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id()) elseif dik==DIK_keys.DIK_C then create("snork_normal",db.actor:position().x+3,db.actor:position().y,db.actor:position().z+3,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_ id()) elseif dik==DIK_keys.DIK_V then create_dead_body("stalker_dead_body_1","medkit",db.actor:position().x,db.actor:position().y,db.actor:position().z,db.actor:level_vertex_id() ,db.actor:game_vertex_id()) elseif dik==DIK_keys.DIK_S then create_force("smart_checker_squad",db.actor:position().x,db.actor:position().y,db.actor:position().z,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:gam e_vertex_id()) elseif dik==DIK_keys.DIK_G then create("wpn_abakan",db.actor:position().x,db.actor:position().y,db.actor:position().z,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id()) elseif dik==DIK_keys.DIK_M then sgm_functions.write_variable("sleep_factor",0) elseif dik==DIK_keys.DIK_X then remove_item_from_slot(db.actor,2) remove_item_from_slot(db.actor,3) remove_item_from_slot(db.actor,7) remove_item_from_slot(db.actor,12) give_object_to_actor("wpn_fnfal") give_object_to_actor("wpn_rpg7") give_object_to_actor("detector_omega_up") give_object_to_actor("csky_exo_outfit") give_object_to_actor("helm_battle") give_object_to_actor("skill_book_fnfal") dialogs.relocate_item_section(db.actor,"ammo_og-7b","in",6) dialogs.relocate_item_section(db.actor,"ammo_dumdum","in",10) dialogs.relocate_item_section(db.actor,"ammo_7.62x51_ap","in",100) dialogs.relocate_item_section(db.actor,"personal_rukzak","in",20) give_info("sgm_achievements_guidebook") give_info("opt_activate_immortal") give_info("opt_activate_power") give_info("opt_activate_bleeding") give_info("opt_activate_repair") give_info("opt_more_monsters") give_info("opt_marauder_container") give_info("opt_deactivate_minetrap") give_info("opt_activate_automatic_use") give_info("opt_activate_shock_motion") give_info("opt_show_rank_counter") give_info("opt_activate_ammo") elseif dik==DIK_keys.DIK_7 then give_info("val_first_coming_valley_talk_with_leader") give_info("val_first_coming_valley_leader_asked_help") give_info("val_kill_night_predator_say_about_plan") give_info("val_kill_night_predator_chimera_defeated") elseif dik==DIK_keys.DIK_8 then create("chicken_rabua",db.actor:position().x,db.actor:position().y,db.actor:position().z,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id( )) elseif dik==DIK_keys.DIK_9 then give_info("jup_darkvalley_travel_bubble_start") add_task("sgm_jup_darkvalley_travel_bubble") end end end return true end ------------------------------------------------------------------- -- SGM Mod -- ------------------------------------------------------------------- function main_menu:screenshot_mode_on() level.hide_indicators_safe() game_hide_menu() give_info("screenshot_mode") end function main_menu:screenshot_mode_off() level.show_indicators() disable_info("screenshot_mode") end function main_menu:set_rich_actor() dialogs.relocate_money(db.actor,1000000,"in") end function main_menu:inc_actor_rank() xr_statistic.add_50_actor_rank() end function main_menu:deliver_mp3_and_bonus() give_object_to_actor("mp3_player") for k=1,40 do give_mp3_bonus() end end function main_menu:set_0_factor() if db.actor~=nil then level.set_time_factor(DefaultTimeFactor()) end end function main_menu:set_1_factor() if db.actor~=nil then level.set_time_factor(50) end end function main_menu:set_2_factor() if db.actor~=nil then level.set_time_factor(100) end end function main_menu:set_3_factor() if db.actor~=nil then level.set_time_factor(500) end end function main_menu:set_4_factor() if db.actor~=nil then level.set_time_factor(1000) end end function main_menu:set_5_factor() if db.actor~=nil then level.set_time_factor(5000) end end function main_menu:set_remote_marker() if sgm_flags.bool_remote_marker==false then local rm_id=create("remote_marker",db.actor:position().x,db.actor:position().y,db.actor:position().z,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vert ex_id(),sgm_flags.spot_toolkit_place,"точка отсчёта") sgm_flags.value_remote_marker=rm_id.id sgm_flags.bool_remote_marker=true elseif sgm_flags.bool_remote_marker==true then local marker_obj=level.object_by_id(sgm_flags.value_remote_marker) debug_to_file("remote_points.txt",marker_obj:position().x..","..marker_obj:position().y..","..marker_obj:position().z..","..marker_obj:level _vertex_id()..","..marker_obj:game_vertex_id()) sgm_flags.bool_remote_marker=false remove_item_by_id(sgm_flags.value_remote_marker) sgm_flags.value_remote_marker=0 end end function main_menu:OnButton_coord_pos_clicked() text="Позиция:\\nX= "..db.actor:position().x.."\\nY= "..db.actor:position().y.."\\nZ= "..db.actor:position().z.."\\nlevel_vertex= "..db.actor:level_vertex_id().."\\ngame_vertex_id= "..db.actor:game_vertex_id().."\\ndirection= "..db.actor:direction():getH() news_manager.send_tip(db.actor,text,0,mutant_hunter,10000,nil,"Координата") fill_log(db.actor:position().x..","..db.actor:position().y..","..db.actor:position().z..","..db.actor:level_vertex_id()..","..db.actor:game_ vertex_id()) --/debug_to_file("points.txt",db.actor:level_vertex_id()..","..db.actor:game_vertex_id()) debug_to_file("points.txt",db.actor:position().x..","..db.actor:position().y..","..db.actor:position().z..","..db.actor:level_vertex_id().." ,"..db.actor:game_vertex_id()) end function main_menu:mod_modes() if self.mod_modes_dlg == nil then self.mod_modes_dlg = ui_mod_modes.mod_modes() self.mod_modes_dlg.owner = self end self.mod_modes_dlg:ShowDialog(true) self:HideDialog() self:Show(false) end function main_menu:mod_options() if self.mod_dlg == nil then self.mod_dlg = ui_mod_options.mod_options() self.mod_dlg.owner = self end self.mod_dlg:ShowDialog(true) self:HideDialog() self:Show(false) end [/cut] И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
не помогло!3 дня спал и подходил в разное время.У Леголаса кроме "Бывай" никаких фраз нет... И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
varjag21, так ждать не надо было совсем, сделать Esc-F6-Esc и диалог должен появиться. если я правильно понял на каком именно квесте ты застрял и поршень тот. опиши точнее сюжетный момент. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Сообщение отредактировал mike_vs - Вс, 22.01.2012, 03:27
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Всем здравствуйте. Небольшая проблема. Начало игры. Берусь за доставку посылки Петрухи сберегателю, нападает кровосос, отбиваемся. Тут Петруха проходит мимо меня и опять предлагает доставить посылку,делать нечего соглашаюсь. Опять нападает кровосос, отбиваемся. Делаю быстрее ноги на Скадовск. Подхожу к сберегателю, квест сдается, но у меня в рюкзаке остается ДВА кейса. И никакой награды сберегатель не дает. Как избавится от кейсов?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Marked за это полезное сообщение:
Marked, Может лучше начать заново? Если глюк повторится ,то лучше всё удалить и поставить по новой.Или как вариант перекачать и поставить заново.Возможно аддон или мод скачались с ошибками.По крайней мере на этом этапе никаких ошибок и глюков быть не может. Вот вам ПРИМЕР как сделать предмет не квестовым и избавиться от него.
Quote (IGOR™)
Для этого нужно сделать предмет не квестовым. В файле gamedata\configs\misc\quest_items.ltx в секции [zat_danger_parcel2] параметр quest_item должен равняться не true а false, затем его можно просто выкинуть или в утилизатор оформить.
В вашем случае gamedata\configs\misc\items\sgm_quest_items.ltx секция [zat_postman_parcel] Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Вс, 22.01.2012, 15:53
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Просто нужно успеть нажать кнопку "Принять" в конце диалога с Петрухой,пока он не начал поливать кровососа свинцом! И больше он квест тебе давать не будет!У меня так!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили promed1 за это полезное сообщение: