Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
МеханикДата: Чт, 19.01.2012, 21:15 | Сообщение # 1096
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

phobos2077,
Все что хотел я сказать по вопросу адаптации аддона к SGM 2.1,я уже сказал ЗДЕСЬ (пост 1261) Больше комментариев пока не будет.
olmer,
Ссылка на фикс рабочая.Проверил.Всё скачивается.Ищите проблемы у себя.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Чт, 19.01.2012, 23:06
 
GlocksssДата: Чт, 19.01.2012, 21:20 | Сообщение # 1097
Отмычка
Свобода
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: [ 0 ]

блин,как этого волка убить?и где возле топи искать свободовца с инфой об апгрейде?подскажите

ай5 2500к, радик 6950(прошита в 6970),3TB,ASUS Xonar DX,Вин 8 макс
Nokia N9 рулит!
 
olmerДата: Чт, 19.01.2012, 21:29 | Сообщение # 1098
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 46 ]

Quote (Механик)
Ссылка на фикс рабочая.Проверил.Всё скачивается.Ищите проблемы у себя.

Скачивание начинается, а затем выдает ошибку( пробовал на 3 браузерах + менеджером загрузок, все остальные файлы закачиваются нормально, скинь пжлст в почту если не сложно

Добавлено (19.01.2012, 21:29)
---------------------------------------------

Quote (Glocksss)
блин,как этого волка убить?и где возле топи искать свободовца с инфой об апгрейде?подскажите

Сначала убить всех его подручных, только потом его, квест так задуман
В камышах в самом дальнем углу от моста Преображенского
 
МеханикДата: Чт, 19.01.2012, 22:11 | Сообщение # 1099
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Quote (Glocksss)
блин,как этого волка убить?и где возле топи искать свободовца с инфой об апгрейде?подскажите

Поговорите с Волком,Потом начнётся стрельба,Перебейте всю команду Волка.Только потом Волк станет смертным
Пока хоть один из его команды жив Волк бессмертен.
Раненого свободовца найдёте за мостом Преображенского,в самом конце локации,в камышах,Осторожнее там будет
засада.Только после взятия квеста у Информатора,надо обязательно поговорить с Лоцманом.

Вообще с такими вопросами в соседнюю тему.

Добавлено (19.01.2012, 21:53)
---------------------------------------------
piromaster,
Посмотрите тут Ссылка на страницу (пост 1163)
Решение Ссылка на страницу (пост 1178)
Скорее всего тоже-самое.Придётся всё перекачивать,
Всё удалять и переустанавливать по новой.Уже было такое и не раз.

Добавлено (19.01.2012, 22:11)
---------------------------------------------
olmer,
Попробуйте отсюда скачать
FIX nano exo


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Чт, 19.01.2012, 23:16
 
varjag21Дата: Пт, 20.01.2012, 03:22 | Сообщение # 1100
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 781
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Невероятно,но факт!Я сбил "Мишку" из РПГ прямо над "Тарас Шевченко"!! surprised Мне за это ничего не будет?а тоя пальнул от нечего делать,а он взял и упал... wacko
[cut noguest=Уронили "Мишку" на пол...]


[/cut]



И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
 
МеханикДата: Пт, 20.01.2012, 08:10 | Сообщение # 1101
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Quote (varjag21)
Невероятно,но факт!Я сбил "Мишку" из РПГ прямо над "Тарас Шевченко"!! Мне за это ничего не будет

Абсолютно ничего не поменяется.Если вертушка достала её можно сбить без всяких последствий.Этот вопрос ещё в версии 1.7 обсуждался.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пт, 20.01.2012, 08:12
 
KilmerДата: Пт, 20.01.2012, 10:56 | Сообщение # 1102
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 4
Репутация: [ 11 ]

Не знаю в тему или нет но решил отписаться.Вообщем скачал все что было и все что было поставил.И так что имеем все на максе в включая дирет Х11.атмосфер мод (настройка макс).игра идет отлично,есть подтормаживания но это и в обычной версии имеется).вылетов не было (правда и не далеко прошел).На данный момент плюсов больше минусов.Опишу только минусы 1)цепочка квэстов Волка - он мне с версии 1.7 не нравится, причина этому чтобы убить нужно быть вблизи а в начальной снаряге из тебя делают варш. 2)Это Альфа, я не знаю кто её делал,но в этот раз с ней перестарались по полной мало того она стреляет с Ауга и РПК (которые по хар-ам не особо точные) так ещё и с 300метров...вообщем я её вырубил потому что хочу поиграть а не заниматься стелс миссиями по уничтожению альфы.......на этом пока минусы кончились с остальным можно смириться...кстати вопрос, у меня нету квэста у Султана на нападение на сталкеров.
Вот хотелось бы узнать можно как нить сделать чтобы карта работала а весь оставшийся интерфейс был выключен.
ЗЫ:честно признаюсь тему не читал.так что если кто то похожее писал,извините за повтор и сорри если не в тему.
 
МеханикДата: Пт, 20.01.2012, 12:35 | Сообщение # 1103
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Quote (Kilmer)
...кстати вопрос, у меня нету квэста у Султана на нападение на сталкеров.

Будет.Всему своё время не спешите.И в КПК загляните.Там есть советы по прохождению.Или сюда

Quote (Kilmer)
на мой вопрос можно было не отвечать

Тогда и не надо было спрашивать.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пт, 20.01.2012, 13:53
 
varjag21Дата: Сб, 21.01.2012, 21:10 | Сообщение # 1104
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 781
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

mike_vs, ссылаясь на твой пост 1237,всё равно не понимаю где именно мне прописать,что квест заработал?
[cut noguest]
-- File: UI_MAIN_MENU.SCRIPT
-- Description: Load Dialog for STALKER
-- Created: 28.10.2004
-- Lasd edit: 18.01.2006
-- Copyright: 2004 GSC Game World
-- Author: Serhiy Vynnychenko (narrator@gsc-game.kiev.ua)
-- Version: 0.9
class "main_menu" (CUIScriptWnd)
function main_menu:__init() super()
self.mbox_mode = 0
self:InitControls()
self:InitCallBacks()
xr_s.on_main_menu_on()
end
function main_menu:__finalize()
end
function main_menu:InitControls()
self:SetWndRect(Frect():set(0,0,1024,768))
local xml = CScriptXmlInit()
xml:ParseFile("ui_main_menu.xml")
xml:InitStatic("background", self)
self.shniaga = xml:InitMMShniaga("shniaga_wnd",self);
self.message_box = CUIMessageBoxEx()
self:Register(self.message_box, "msg_box")
local _ver=xml:InitStatic("static_version",self)
local ga=xml:InitStatic("ga_version",self)
local ga_1=xml:InitStatic("ga_version_1",self)
local mm=_G.main_menu.get_main_menu()
_ver:TextControl():SetText("ver. " .. mm:GetGSVer())
self.l_mgr = mm:GetLoginMngr()
self.acc_mgr = mm:GetAccountMngr()
self.profile_store = mm:GetProfileStore()
self.gs_profile = self.l_mgr:get_current_profile()
if (self.gs_profile and not(level.present())) then
self.shniaga:ShowPage(CUIMMShniaga.epi_new_network_game) --fake
self.shniaga:SetPage(CUIMMShniaga.epi_main, "ui_mm_main.xml", "menu_main_logout")
self.shniaga:ShowPage(CUIMMShniaga.epi_main)
end
sgm_version.show_version(self)
end
function main_menu:Show(f)
self.shniaga:SetVisibleMagnifier(f)
end
function main_menu:InitCallBacks()
self:AddCallback("btn_mod_option",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.mod_options,self)
self:AddCallback("btn_coord_pos",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_coord_pos_clicked,self)
self:AddCallback("btn_novice",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_new_novice_game,self)
self:AddCallback("btn_stalker",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_new_stalker_game,self)
self:AddCallback("btn_veteran",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_new_veteran_game,self)
self:AddCallback("btn_master",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_new_master_game,self)
self:AddCallback("btn_spawn",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_load_spawn,self)
self:AddCallback("btn_god",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_load_god,self)
self:AddCallback("btn_options",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_options_clicked,self)
-- AtmosFear options
self:AddCallback("btn_af_options",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_af_options_clicked,self)
-- end AtmosFear options
self:AddCallback("btn_load",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_load_clicked,self)
self:AddCallback("btn_save",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_save_clicked,self)
self:AddCallback("btn_net_game",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_network_game_clicked,self)
self:AddCallback("btn_internet",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_internet_clicked,self)
self:AddCallback("btn_localnet",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_localnet_clicked,self)
self:AddCallback("btn_multiplayer",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_multiplayer_clicked,self)
self:AddCallback("btn_logout",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_logout_clicked,self)
self:AddCallback("btn_quit",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_quit_clicked,self)
self:AddCallback("btn_quit_to_mm",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_disconnect_clicked,self)
self:AddCallback("btn_ret",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_return_game,self)
self:AddCallback("btn_lastsave",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_last_save,self)
self:AddCallback("btn_credits",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_credits_clicked,self)
self:AddCallback("msg_box",ui_events.MESSAGE_BOX_OK_CLICKED,self.OnMsgOk,self)
self:AddCallback("msg_box",ui_events.MESSAGE_BOX_CANCEL_CLICKED,self.OnMsgCancel,self)
self:AddCallback("msg_box",ui_events.MESSAGE_BOX_YES_CLICKED,self.OnMsgYes,self)
self:AddCallback("msg_box",ui_events.MESSAGE_BOX_NO_CLICKED,self.OnMsgNo,self)
self:AddCallback("msg_box",ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_GAME_CLICKED,self.OnMessageQuitGame,self)
self:AddCallback("msg_box",ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_WIN_CLICKED,self.OnMessageQuitWin,self)
self:Register(self,"self")
self:AddCallback("self",ui_events.MAIN_MENU_RELOADED,self.OnMenuReloaded,self)
end
function main_menu:OnMsgOk()
self.mbox_mode = 0
end
function main_menu:OnMsgCancel()
self.mbox_mode = 0
end
function main_menu:OnMsgYes()
if self.mbox_mode == 1 then
self:LoadLastSave()
end
self.mbox_mode = 0
end
function main_menu:OnMsgNo()
self.mbox_mode = 0
end
function main_menu:LoadLastSave()
local console = get_console()
console:execute("main_menu off")
console:execute("load_last_save")
end
function main_menu:OnButton_last_save()
if (alife() == nil) then
self:LoadLastSave()
return
end
if ((db.actor ~= nil) and (db.actor:alive()==false)) then
self:LoadLastSave()
return
end
self.mbox_mode = 1
self.message_box:InitMessageBox ("message_box_confirm_load_save")
self.message_box:ShowDialog(true)
end
function main_menu:OnButton_credits_clicked()
game.start_tutorial("credits_seq")
end
function main_menu:OnButton_quit_clicked()
self.message_box:InitMessageBox("message_box_quit_windows")
self.message_box:ShowDialog(true)
end
function main_menu:OnButton_disconnect_clicked()
self.message_box:InitMessageBox("message_box_quit_game")
if (level.game_id() ~= 1) then
self.message_box:SetText("ui_mm_disconnect_message")
else
self.message_box:SetText("ui_mm_quit_game_message")
end
self.message_box:ShowDialog(true)
end
function main_menu:OnMessageQuitGame()
local console = get_console()
console:execute("disconnect")
end
function main_menu:OnMessageQuitWin()
local console = get_console()
console:execute("quit")
end
function main_menu:OnButton_return_game()
local console = get_console()
console:execute("main_menu off")
xr_s.on_main_menu_off()
end
function main_menu:OnButton_new_novice_game()
local console = get_console()
console:execute("g_game_difficulty gd_novice")
self:StartGame()
end
function main_menu:OnButton_new_stalker_game()
local console = get_console()
console:execute("g_game_difficulty gd_stalker")
self:StartGame()
end
function main_menu:OnButton_new_veteran_game()
local console = get_console()
console:execute("g_game_difficulty gd_veteran")
self:StartGame()
end
function main_menu:OnButton_new_master_game()
local console = get_console()
console:execute("g_game_difficulty gd_master")
self:StartGame()
end
function main_menu:StartGame()
local console = get_console()
if (alife() ~= nil) then
console:execute ("disconnect")
end
device():pause(false)
console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)")
console:execute("main_menu off")
end
function main_menu:OnButton_load_spawn()
if self.spawn_dlg == nil then
self.spawn_dlg = ui_spawn_dialog.spawn_dialog()
self.spawn_dlg.owner = self
end
self.spawn_dlg:ShowDialog(true)
self:HideDialog()
self:Show(false)
end
function main_menu:OnButton_load_god()
self.god_dlg = ui_god_dialog.god_dialog()
self.god_dlg.owner = self

self.god_dlg:FillList()
self.god_dlg:ShowDialog(true)
self:HideDialog()
self:Show(false)
end
function main_menu:OnButton_save_clicked()
if self.save_dlg == nil then
self.save_dlg = ui_save_dialog.save_dialog()
self.save_dlg.owner = self
end
self.save_dlg:FillList()
self.save_dlg:ShowDialog(true)
self:HideDialog()
self:Show(false)
end
function main_menu:OnButton_options_clicked()
if self.opt_dlg == nil then
self.opt_dlg = ui_mm_opt_main.options_dialog()
self.opt_dlg.owner = self
end
self.opt_dlg:SetCurrentValues()
self.opt_dlg:ShowDialog(true)
self:HideDialog()
self:Show(false)
end
-- AtmosFear options dialog
function main_menu:OnButton_af_options_clicked()
if self.af_opt_dlg == nil then
self.af_opt_dlg = atmosfear_options.af_options_dialog()
self.af_opt_dlg.owner = self
end

self.af_opt_dlg:SetCurrentValues()
self.af_opt_dlg:ShowDialog(true)
self:HideDialog()
self:Show(false)
end
-- End AtmosFear options dialog
function main_menu:OnButton_load_clicked()
if self.load_dlg ==nil then
self.load_dlg = ui_load_dialog.load_dialog()
self.load_dlg.owner = self
end
self.load_dlg:FillList()
self.load_dlg:ShowDialog(true)
self:HideDialog()
self:Show(false)
end
function main_menu:OnButton_network_game_clicked()
self.shniaga:ShowPage(CUIMMShniaga.epi_new_network_game)
end
function main_menu:OnButton_multiplayer_clicked()
if not(self.mp_dlg) then
self.mp_dlg = ui_mp_main.mp_main(self.gs_profile:online())
self.mp_dlg.owner = self
self.mp_dlg:OnRadio_NetChanged()
if (self.mp_dlg.online) then
self.mp_dlg.dlg_profile:InitBestScores()
self.mp_dlg.dlg_profile:FillRewardsTable()
end
end
self.mp_dlg:UpdateControls()
self.mp_dlg:ShowDialog(true)
self:HideDialog()
self:Show(false)
local console = get_console()
console:execute("check_for_updates 0")
end
function main_menu:OnButton_logout_clicked()
self.shniaga:ShowPage(CUIMMShniaga.epi_new_network_game)
self.l_mgr:logout()
self.gs_profile = nil
self.mp_dlg = nil
self.shniaga:SetPage(CUIMMShniaga.epi_main, "ui_mm_main.xml", "menu_main")
self.shniaga:ShowPage(CUIMMShniaga.epi_main)
end
function main_menu:OnButton_internet_clicked()
if not(self.gs_dlg) then
self.gs_dlg = ui_mm_mp_gamespy.gamespy_page()
self.gs_dlg.owner = self
end
self.gs_dlg:ShowLoginPage()
self.gs_dlg:ShowDialog(true)
self:HideDialog()
self:Show(false)
local console = get_console()
console:execute("check_for_updates 0")
end
function main_menu:OnButton_localnet_clicked()
if not(self.ln_dlg) then
self.ln_dlg = ui_mm_mp_localnet.localnet_page()
self.ln_dlg.owner = self
self.ln_dlg.lp_nickname:SetText(self.l_mgr:get_nick_from_registry())
self.ln_dlg.lp_check_remember_me:SetCheck(self.l_mgr:get_remember_me_from_registry())
end
self.ln_dlg:ShowDialog(true)
self:HideDialog()
self:Show(false)
local console = get_console()
console:execute("check_for_updates 0")
end
function main_menu:Dispatch(cmd, param)
if cmd == 2 then
self:OnButton_multiplayer_clicked()
end
return true
end
function main_menu:OnMenuReloaded()
self:OnButton_options_clicked()
self.opt_dlg:OnMenuReloaded()
end
function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function
CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
local bind = dik_to_bind(dik)
local console = get_console()
if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
if level.present() and (((db.actor~=nil)and(db.actor:alive())) or (false==IsGameTypeSingle())) then
self.OnButton_return_game()
end
end
if dik == DIK_keys.DIK_F2 then
if db.actor then
self:OnButton_load_god()
end
god.key_binder(dik, keyboard_action, self)
end
if dik==DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
elseif dik==DIK_keys.DIK_SUBTRACT then
self:screenshot_mode_on()
elseif dik==DIK_keys.DIK_ADD then
self:screenshot_mode_off()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_T then
self.OnButton_return_game()
run_choose_box("yes_or_no","remove_bad_outfit","Удалить текущий бронекостюм?")
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_6 then
self.OnButton_return_game()
level.show_weapon(true)
end
if find_in_string(command_line(),"-cheat_mode") and find_out_string(command_line(),"-test") then
if db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_0 then
self:set_0_factor()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then
self:set_1_factor()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_2 then
self:set_2_factor()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_3 then
self:set_3_factor()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_4 then
self:set_4_factor()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_5 then
self:set_5_factor()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F1 then
self:mod_modes()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F9 then
self.OnButton_return_game()
run_dynamic_element(ui_mod_spawner.spawn_item_dialog(),false,true)
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F3 then
self:deliver_mp3_and_bonus()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F4 then
self:inc_actor_rank()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_P then
self:set_rich_actor()
end
end
if find_in_string(command_line(),"-test") then
if dik==DIK_keys.DIK_F1 then
self:mod_modes()
elseif dik==DIK_keys.DIK_F9 then
self.OnButton_return_game()
run_dynamic_element(ui_mod_spawner.spawn_item_dialog(),false,true)
elseif dik==DIK_keys.DIK_F3 then
self:deliver_mp3_and_bonus()
elseif dik==DIK_keys.DIK_F4 then
self:inc_actor_rank()
elseif db.actor==nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
elseif dik==DIK_keys.DIK_L then --/Плеер PPE и CAM эффектов.
self.OnButton_return_game()
run_dynamic_element(ui_mod_elements.effect_player(),false)
elseif dik==DIK_keys.DIK_W then --/Специальный редактор точек путей. Выводит информацию в текстовый файл.
self.OnButton_return_game()
run_dynamic_element(ui_mod_elements.waypoint_editor(),false,true)
elseif dik==DIK_keys.DIK_Y then --/Обработка файла "all.spawn". Выводит информацию в текстовый файл.
self.OnButton_return_game()
run_dynamic_element(ui_mod_elements.allspawn_editor(),false,true)
elseif dik==DIK_keys.DIK_F11 then --/Отладка позиции ГГ с возможностью ввода комментария.
self.OnButton_return_game()
run_dynamic_element(ui_mod_elements.position_printer(db.actor),false,true)
elseif dik==DIK_keys.DIK_R then --/Отладка удаленного предмета, который ставится при первом запуске. Второй запуск выводит позицию предмета в текстовый файл.
self:set_remote_marker()
elseif dik==DIK_keys.DIK_N then --/Отображать смарты на КПК.
sgm_flags.bool_show_smarts=true
elseif dik==DIK_keys.DIK_E then --/Отображать зоны в которые входит ГГ.
sgm_flags.bool_show_restrictors=true
elseif dik==DIK_keys.DIK_D then --/Отксерить в файл аномалии в радиусе 10 м.
if sgm_flags.bool_show_anomalies==true then
sgm_flags.bool_show_anomalies=false
else
sgm_flags.bool_show_anomalies=true
end
elseif dik==DIK_keys.DIK_B then --/Открыть все переходы между локациями.
give_info("show_mod_level_changers")
elseif dik==DIK_keys.DIK_A then
sgm_flags.value_demo_anim_counter=sgm_flags.value_demo_anim_counter+1
show_hud_message(sgm_flags.value_demo_anim_counter)
elseif dik==DIK_keys.DIK_P then
self:set_rich_actor()
elseif dik==DIK_keys.DIK_0 then
self:set_0_factor()
elseif dik==DIK_keys.DIK_1 then
self:set_1_factor()
elseif dik==DIK_keys.DIK_2 then
self:set_2_factor()
elseif dik==DIK_keys.DIK_3 then
self:set_3_factor()
elseif dik==DIK_keys.DIK_4 then
self:set_4_factor()
elseif dik==DIK_keys.DIK_5 then
self:set_5_factor()
elseif dik==DIK_keys.DIK_U then --/Из Припяти на Юпитер.
give_info("jup_b43_teleport_actor_from_pripyat_to_jupiter")
elseif dik==DIK_keys.DIK_I then --/Из Припяти на Затон.
give_info("jup_b43_teleport_actor_from_pripyat_to_zaton")
elseif dik==DIK_keys.DIK_J then --/Из Затона на Юпитер.
give_info("zat_b215_guide_to_jupiter")
elseif dik==DIK_keys.DIK_O then --/Из Затона на Припять.
give_info("zat_b215_guide_to_pripyat")
elseif dik==DIK_keys.DIK_K then --/Из Юпитера на Припять.
give_info("jup_b43_teleport_actor_from_jupiter_to_pripyat")
elseif dik==DIK_keys.DIK_Z then
create("test_npc",db.actor:position().x,db.actor:position().y,db.actor:position().z,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
elseif dik==DIK_keys.DIK_C then
create("snork_normal",db.actor:position().x+3,db.actor:position().y,db.actor:position().z+3,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_ id())
elseif dik==DIK_keys.DIK_V then
create_dead_body("stalker_dead_body_1","medkit",db.actor:position().x,db.actor:position().y,db.actor:position().z,db.actor:level_vertex_id() ,db.actor:game_vertex_id())
elseif dik==DIK_keys.DIK_S then
create_force("smart_checker_squad",db.actor:position().x,db.actor:position().y,db.actor:position().z,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:gam e_vertex_id())
elseif dik==DIK_keys.DIK_G then
create("wpn_abakan",db.actor:position().x,db.actor:position().y,db.actor:position().z,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
elseif dik==DIK_keys.DIK_M then
sgm_functions.write_variable("sleep_factor",0)
elseif dik==DIK_keys.DIK_X then
remove_item_from_slot(db.actor,2)
remove_item_from_slot(db.actor,3)
remove_item_from_slot(db.actor,7)
remove_item_from_slot(db.actor,12)
give_object_to_actor("wpn_fnfal")
give_object_to_actor("wpn_rpg7")
give_object_to_actor("detector_omega_up")
give_object_to_actor("csky_exo_outfit")
give_object_to_actor("helm_battle")
give_object_to_actor("skill_book_fnfal")
dialogs.relocate_item_section(db.actor,"ammo_og-7b","in",6)
dialogs.relocate_item_section(db.actor,"ammo_dumdum","in",10)
dialogs.relocate_item_section(db.actor,"ammo_7.62x51_ap","in",100)
dialogs.relocate_item_section(db.actor,"personal_rukzak","in",20)
give_info("sgm_achievements_guidebook")
give_info("opt_activate_immortal")
give_info("opt_activate_power")
give_info("opt_activate_bleeding")
give_info("opt_activate_repair")
give_info("opt_more_monsters")
give_info("opt_marauder_container")
give_info("opt_deactivate_minetrap")
give_info("opt_activate_automatic_use")
give_info("opt_activate_shock_motion")
give_info("opt_show_rank_counter")
give_info("opt_activate_ammo")
elseif dik==DIK_keys.DIK_7 then
give_info("val_first_coming_valley_talk_with_leader")
give_info("val_first_coming_valley_leader_asked_help")
give_info("val_kill_night_predator_say_about_plan")
give_info("val_kill_night_predator_chimera_defeated")
elseif dik==DIK_keys.DIK_8 then
create("chicken_rabua",db.actor:position().x,db.actor:position().y,db.actor:position().z,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id( ))
elseif dik==DIK_keys.DIK_9 then
give_info("jup_darkvalley_travel_bubble_start")
add_task("sgm_jup_darkvalley_travel_bubble")
end
end
end
return true
end
-------------------------------------------------------------------
-- SGM Mod --
-------------------------------------------------------------------
function main_menu:screenshot_mode_on()
level.hide_indicators_safe()
game_hide_menu()
give_info("screenshot_mode")
end
function main_menu:screenshot_mode_off()
level.show_indicators()
disable_info("screenshot_mode")
end
function main_menu:set_rich_actor()
dialogs.relocate_money(db.actor,1000000,"in")
end
function main_menu:inc_actor_rank()
xr_statistic.add_50_actor_rank()
end
function main_menu:deliver_mp3_and_bonus()
give_object_to_actor("mp3_player")
for k=1,40 do give_mp3_bonus() end
end
function main_menu:set_0_factor()
if db.actor~=nil then
level.set_time_factor(DefaultTimeFactor())
end
end
function main_menu:set_1_factor()
if db.actor~=nil then
level.set_time_factor(50)
end
end
function main_menu:set_2_factor()
if db.actor~=nil then
level.set_time_factor(100)
end
end
function main_menu:set_3_factor()
if db.actor~=nil then
level.set_time_factor(500)
end
end
function main_menu:set_4_factor()
if db.actor~=nil then
level.set_time_factor(1000)
end
end
function main_menu:set_5_factor()
if db.actor~=nil then
level.set_time_factor(5000)
end
end
function main_menu:set_remote_marker()
if sgm_flags.bool_remote_marker==false then
local rm_id=create("remote_marker",db.actor:position().x,db.actor:position().y,db.actor:position().z,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vert ex_id(),sgm_flags.spot_toolkit_place,"точка отсчёта")
sgm_flags.value_remote_marker=rm_id.id
sgm_flags.bool_remote_marker=true
elseif sgm_flags.bool_remote_marker==true then
local marker_obj=level.object_by_id(sgm_flags.value_remote_marker)
debug_to_file("remote_points.txt",marker_obj:position().x..","..marker_obj:position().y..","..marker_obj:position().z..","..marker_obj:level _vertex_id()..","..marker_obj:game_vertex_id())
sgm_flags.bool_remote_marker=false
remove_item_by_id(sgm_flags.value_remote_marker)
sgm_flags.value_remote_marker=0
end
end
function main_menu:OnButton_coord_pos_clicked()
text="Позиция:\\nX= "..db.actor:position().x.."\\nY= "..db.actor:position().y.."\\nZ= "..db.actor:position().z.."\\nlevel_vertex= "..db.actor:level_vertex_id().."\\ngame_vertex_id= "..db.actor:game_vertex_id().."\\ndirection= "..db.actor:direction():getH()
news_manager.send_tip(db.actor,text,0,mutant_hunter,10000,nil,"Координата")
fill_log(db.actor:position().x..","..db.actor:position().y..","..db.actor:position().z..","..db.actor:level_vertex_id()..","..db.actor:game_ vertex_id())
--/debug_to_file("points.txt",db.actor:level_vertex_id()..","..db.actor:game_vertex_id())
debug_to_file("points.txt",db.actor:position().x..","..db.actor:position().y..","..db.actor:position().z..","..db.actor:level_vertex_id().." ,"..db.actor:game_vertex_id())
end
function main_menu:mod_modes()
if self.mod_modes_dlg == nil then
self.mod_modes_dlg = ui_mod_modes.mod_modes()
self.mod_modes_dlg.owner = self
end
self.mod_modes_dlg:ShowDialog(true)
self:HideDialog()
self:Show(false)
end
function main_menu:mod_options()
if self.mod_dlg == nil then
self.mod_dlg = ui_mod_options.mod_options()
self.mod_dlg.owner = self
end
self.mod_dlg:ShowDialog(true)
self:HideDialog()
self:Show(false)
end
[/cut]



И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
 
mike_vsДата: Сб, 21.01.2012, 22:26 | Сообщение # 1105
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

varjag21, пропиши после строк
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

вот этот кусок
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F6 then
db.actor:give_info_portion("all_greh_quest_1_granit_talking_3_sutki_come")

в игре Esc-F6-Esc


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
varjag21Дата: Вс, 22.01.2012, 02:59 | Сообщение # 1106
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 781
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

mike_vs,
Quote (mike_vs)
пропиши после строк

не помогло!3 дня спал и подходил в разное время.У Леголаса кроме "Бывай" никаких фраз нет...



И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
 
mike_vsДата: Вс, 22.01.2012, 03:26 | Сообщение # 1107
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

varjag21, так ждать не надо было совсем, сделать Esc-F6-Esc и диалог должен появиться. если я правильно понял на каком именно квесте ты застрял и поршень тот. опиши точнее сюжетный момент.

Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080

Сообщение отредактировал mike_vs - Вс, 22.01.2012, 03:27
 
MarkedДата: Вс, 22.01.2012, 11:34 | Сообщение # 1108
Удаленные



Всем здравствуйте. Небольшая проблема. Начало игры. Берусь за доставку посылки Петрухи сберегателю, нападает кровосос, отбиваемся. Тут Петруха проходит мимо меня и опять предлагает доставить посылку,делать нечего соглашаюсь. Опять нападает кровосос, отбиваемся. Делаю быстрее ноги на Скадовск. Подхожу к сберегателю, квест сдается, но у меня в рюкзаке остается ДВА кейса. И никакой награды сберегатель не дает. Как избавится от кейсов?
 
МеханикДата: Вс, 22.01.2012, 12:44 | Сообщение # 1109
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Marked,
Может лучше начать заново? Если глюк повторится ,то лучше всё удалить и поставить по новой.Или как вариант перекачать и поставить заново.Возможно аддон или мод скачались с ошибками.По крайней мере на этом этапе никаких ошибок и глюков быть не может.
Вот вам ПРИМЕР как сделать предмет не квестовым и избавиться от него.
Quote (IGOR™)
Для этого нужно сделать предмет не квестовым.
В файле gamedata\configs\misc\quest_items.ltx в секции [zat_danger_parcel2] параметр quest_item должен равняться не true а false, затем его можно просто выкинуть или в утилизатор оформить.

В вашем случае gamedata\configs\misc\items\sgm_quest_items.ltx секция [zat_postman_parcel]


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Вс, 22.01.2012, 15:53
 
promed1Дата: Вс, 22.01.2012, 13:28 | Сообщение # 1110
Удаленные



Просто нужно успеть нажать кнопку "Принять" в конце диалога с Петрухой,пока он не начал поливать кровососа свинцом!
И больше он квест тебе давать не будет!У меня так!
 
Поиск: