Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Cорвал встречу Альфы и Греха на Лесопилке.Теперь в описании задания говорится,что Леголас принял имеющиеся данные и спланировал операцию на опережение.Нужно дождаться условленного часа.
Quote (mike_vs)
сделать Esc-F6-Esc и диалог должен появиться.
не появился.Ни при этой комбинации ,ни при всяких других. И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
Может лучше начать заново? Если глюк повторится ,то лучше всё удалить и поставить по новой.Или как вариант перекачать и поставить заново.Возможно аддон или мод скачались с ошибками.По крайней мере на этом этапе никаких ошибок и глюков быть не может.
Так дальше игра идет нормально. Сеййчас на Юпитере, и ни каких глюков нет. Тьфу-тьфу-тьфу. Пару раз только Тарантино затупил , а так все ОК. Кейс убрал, спасибо Только этот параметр в файле sgm_quest_items.
Просто нужно успеть нажать кнопку "Принять" в конце диалога с Петрухой,пока он не начал поливать кровососа свинцом! И больше он квест тебе давать не будет!У меня так!
Так кровосос появляется после принятия задания, а не до.
Сообщение отредактировал Marked - Вс, 22.01.2012, 15:38
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Marked за это полезное сообщение:
varjag21, или я чего-то не догоняю или ты что-то не так делаешь. суточный таймер стоит на последний разговор с гранитом, в котором он отправляет к леголасу. дальше все должно катиться без всяких ожиданий. леголас говорит идти к портовым кранам, потом с толпой в лесничество и дальше отбиваешься от бандитов и греха.
возможно код вставил не туда. ищи вот такие строки elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_T then self.OnButton_return_game() а дальше по той же инструкции Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Quote (promed1) Просто нужно успеть нажать кнопку "Принять" в конце диалога с Петрухой,пока он не начал поливать кровососа свинцом! И больше он квест тебе давать не будет!У меня так!
Так кровосос появляется после принятия задания, а не до.
Если не нажимать "Принять" Петруха каждый раз после убийства кровососа будет давать квест + в инвентарь посылку! Специально проверил!Три раза квест + три посылки в инвентаре!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили promed1 за это полезное сообщение:
mike_vs, у меня было так: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then self:mod_options() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_T then self.OnButton_return_game() Теперь так:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then db.actor:give_info_portion("all_greh_quest_1_granit_talking_3_sutki_come") elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_T then self.OnButton_return_game() Всё равно ничего нету!Был и у кранов,и в Лестничестве теперь жду команды Леголаса на опережение грешников.Но ничего не происходит! И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
varjag21, а должно быть вот так elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options() elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F6 then db.actor:give_info_portion("all_greh_quest_1_granit_talking_3_sutki_come") elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_T then self.OnButton_return_game()
и в игре Esc-F6-Esc Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Сообщение отредактировал mike_vs - Вс, 22.01.2012, 16:56
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
mike_vs, всё равно ничего,кроме "Пока" не появляется! может переиграть с начала разговора с Гранитом? И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
varjag21, попробуй. там по квестовой логике просто разговор, а после него поршень на открытие разговора с Леголасом. что может глюкнуть фактически на ровном месте слабо представляю. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Установил последний фикс,переиграл с места взятия квеста на посылку для Варга ,после взрыва ящик так и остался в рюкзаке.При передаче посылки Каневскому успеваю отойти,происходит взрыв,а Каневский жив здоров.Переигрывал несколько раз,пока сперва сам не заминировал ничего не вышло.Когда забираешь экзу чистого неба у Шустрого он говорит что должен ему 68 штук,а на деле списывают 88,и почему то выполняется задание на поиск костюма с замкнутой системой дыхания,хотя для него нужен шлем?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили marmuh за это полезное сообщение:
привет,подскажите пожалуйста,пропадает глухарь не могу взять флешку
Сразу после взятия квеста "Встретиться с Глухарём позже" надо быренько двигать к Скадовску и дождаться ночи. Поспать. После 12 ночи включается квест дальше. И надо сразу двигать к портовым кранам. До этого момента шариться возле портовых кранов и сохраняться не рекомендуется. Уборщик уберёт труп, если вы отошли от места на какое - то расстояние. Эта проблема ещё с оригинальной игры.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили leorik1 за это полезное сообщение:
leorik1, можно и не спать. Говоришь с Бородой, потом с Сычом, бежишь искать баллон с газом. При подходе к портовым кранам видишь в новостях сообщение о смерти Глухаря. С этого момента пошел таймер - дверь откроется где-то через 2 часа, уборщик сработает через 4. Отбегать - можно, на любое расстояние. Я обычно нахожу баллон, бегу выношу кровососов и обратно к Бороде, потом в тот сарай к Тремору. Как раз получается примерно нужное время, дверь открывается. На этот куске главное - не сдохнуть. Потому что если загрузишься с сейвов после разговора с Бородой про газ, то трупа Глухаря уже не будет, придется переигрывать с момента получения "Встретиться с Глухаерм позже". Как-то так. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение: