Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
olmerДата: Вт, 24.01.2012, 19:05 | Сообщение # 1126
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 46 ]

Прошел уже практически весь сюжет, остался Вулкан и х8 и тут заметил, что уже достаточно давно ни на одной из локации не встречал Альфы, специально оббегал места их обычного дислоцирования - пусто. Ставил, убирал галку в опциях, перезагружался, эффекта ноль. В общем то, конечно непринципиально, ибо последних что встретил выносил за 5 сек, но все таки интересно куда они пропали?
Стоит Sigerous Mod 2.0(чистый, без фиксов) + GEONEZIS ADDON for SGM 2.0 + кум фикс от 16.01 + nano экза + fix nano
 
mike_vsДата: Вт, 24.01.2012, 19:18 | Сообщение # 1127
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

olmer, у меня в половине случаев при прохождении такой же эффект. в начале эти поганки отовсюду вылезают, только успевай уворачиваться да отстреливаться, а как упакуешься в броньку получше, да пухой хорошей обзаведешься - у них пыл как-то угасает. боятся, видать, дальше связываться. smile
локальный эффект, не у всех встречается. пара человек еще про такое писало, не больше. а от чего зависит - неясно.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
21lifeMikeДата: Ср, 25.01.2012, 14:47 | Сообщение # 1128
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня вылет при попытке погорить с Верещагиным (телохрнаитель в бункере учёных) что делать?

Это последнее предупреждение! Два вы уже имеете.
В шапке темы написано, как оформлять пост об ошибке-вылете.
Телепатов здесь нет.
WitaLiy
 
МеханикДата: Ср, 25.01.2012, 18:53 | Сообщение # 1129
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Quote (mike2109)
что делать?

1.Написать что установлено.
2.Лог вылета (если есть).
Сейчас проверил Верещагина,.всё работает.Попробуйте перекачать и переустановить кумулятивный фикс.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
varjag21Дата: Чт, 26.01.2012, 03:16 | Сообщение # 1130
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 781
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

olmer, mike_vs,
Quote (olmer)
. В общем то, конечно непринципиально, ибо последних что встретил выносил за 5 сек, но все таки интересно куда они пропали?

Никуда! smile они и в самом деле на время пропадают на стадии ранга ГГ более 1000,потом возращаются.Главным образом ,на Затоне почему-то...встетил их аж 15 отрядов(с КПК классами от 5 до 30-тикратного вознаграждения!видимо,"старые" никуда не делись,а только новые добавились).на Юпитере их встречал реже,но в неожиданных местах-в основном у аномалии Битум,по дороге и в кустах...В Припяти встречал уже крайне редко или вообще не встречал,кроме квестовых!Короче,с ними неоднозначно:когда они не нужны,так сразу по пути 2-3 отряда пересекается,а когда ищешь встречи весь в обвесе-фиг найдёшь! smile



И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
 
JigaДата: Чт, 26.01.2012, 12:21 | Сообщение # 1131
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 5 ]

Напомните награду за квест Гарика, насчёт его товарища в Путепроводе, а то сразу его не взял и теперь он в диалогах отсутствует, доков по лабам не будет?

 
nik-prizrakk2008Дата: Чт, 26.01.2012, 16:55 | Сообщение # 1132
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите пожалуйста как убрать подзарядку детекторов от батареек, а то их время работы всего 90 секунд - а что бы обежать всю локацию с детектором и 50 батареек не хватит. Ответьте пожалуйста.
И еще назрело несколько вопросов, но не обязательных, а так для любопытства: 1. Квест ученых про поиск источника переменного пси-излучения когда выдается? Шлем какой то нужен типа тактического, который убрали из схрона на Цем. заводе то ли из СГМ, то ли из аддона или другие условия? 2. Квест на поиски Майрона так и заканчивается, что приносишь сычу какой то ящик из его (Майрона) схрона на ВНЗ Круг? Ведь сыч говорит мол если будет что то новое - сообщу. 3. А можно ли пройти по-мирному квест освобождение Митяя так же, как и долги Вано - приходишь к пахану и говоришь, что мол а ты знаешь Чапая, а он сразу писяться начинает и говорит, что все простит. С долгами Вано так прокатило, а прокатит ли с Митяем?

Добавлено (26.01.2012, 16:55)
---------------------------------------------
я заметил одну странную штуку в своей статистике: только начал играть, выполнил пару квестов, нашел пока 7 артов в аномалиях и SGM тайниках, а в статистике пишет найдено 42 артефакта. Это не опасно? Вроде писали, что заглушка стоит изначально в аддоне. Это ее следствие или это баг? И не знаю может не там пишу, но в шапке темы аддона 1.7 пишет, что 5 квестовых артефактов встречаются один максимум два раза за игру. А где они могут встречаться помимо квестов на их находку?


Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Чт, 26.01.2012, 16:59
 
МеханикДата: Чт, 26.01.2012, 19:27 | Сообщение # 1133
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

nik-prizrakk2008,
Отключение подзарядки детекторов.Распакуйте архив в папку с игрой.
Ссылка на скачивание

По вопросам прохождения в соседнюю тему.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Чт, 26.01.2012, 19:36
 
olmerДата: Пт, 27.01.2012, 23:49 | Сообщение # 1134
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 46 ]

Всем доброго времени суток.
В миссии эвакуация никак медика в чувство привести не могу wacko жму на разговор с ним, он 0 эмоций, в итоге ковальский с группой ломиться к памятнику без меня, я за ними, медик - труп sad как его в себя привести? в оригинале когда проходил вроде никакой замороки с этим не было.
Да еще забавный момент, после появления стрелка и окончания выброса, когда начинается ролик на движке игры про эвакуцию, телохранитель (его я не нанимал) сошел с ума и начал всаживать в ГГ обойму за обомой, после конца ролика успокоился, это типа такой прикол? biggrin
 
mike_vsДата: Сб, 28.01.2012, 15:26 | Сообщение # 1135
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

olmer, это баг оригинала ЗП. утверждалось что в 1.6.02 он пофиксен, но реально у меня ни разу медик с места не сдвинулся. "F" надо несколько раз нажимать, пока не появится сообщение о выполненном задании "Привести медика в чувство". как появилось - можно спокойно бежать дальше к вертолетам. при перестрелке с монолитовцами медик появляется уже около вертолетов.
телохранитель вояк такой нервный и больной на голову минимум с 1.7. smile не обращай внимания, или найми его и скажи чтоб сидел на месте. я обычно нанимаю на эвакуацию и его и Архея, выдаю Легионеру РПК или еще что помощнее его Винтореза, и обоим элитные аптечки - неплохо помогают отстреливаться от зомбиков и монолитовцев в процессе. после отлета лучше отпустить, когда включается зачистка зоны надолго их не хватит - убьют.

antohin24, поменять можно в ui_main_menu.script. ищи там F2 и прописывай на бинд другую клавишу.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
olmerДата: Сб, 28.01.2012, 15:53 | Сообщение # 1136
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 46 ]

Quote (mike_vs)
olmer, это баг оригинала ЗП. утверждалось что в 1.6.02 он пофиксен, но реально у меня ни разу медик с места не сдвинулся. "F" надо несколько раз нажимать, пока не появится сообщение о выполненном задании "Привести медика в чувство". как появилось - можно спокойно бежать дальше к вертолетам. при перестрелке с монолитовцами медик появляется уже около вертолетов.

оригинал как раз на 1.6.02 проходил, точно помню что никак проблем не возникло. А GA стоит на 1.6.01.
Так все и дело, что жму F до посинения, а медику все до фени((
А есть возможность как то в патче 1.6.02 найти этот скрипт и просто в файлах игры подменить?


Сообщение отредактировал olmer - Сб, 28.01.2012, 16:07
 
mike_vsДата: Сб, 28.01.2012, 16:36 | Сообщение # 1137
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

olmer, я в свое время на 1.6.02 тоже был вынужден перебраться из-за затыка в основном сюжете, на разговоре с Ковальским. раз на раз не приходится, когда пройдешь а когда зависнешь.

Quote (olmer)
А есть возможность как то в патче 1.6.02 найти этот скрипт и просто в файлах игры подменить?

нет. весь оригинал в запакованных файлах.

можешь попробовать поиздеваться над игрой. в реестре прописываешь нужную версию игры чтобы патч не возмущался, и распаковываешь оба патча в отдельные фолдеры, а затем по ситуации используешь 1 или 2 (копируешь с заменой в основной каталог игры).
накатываешь 1.6.02, проходишь затык, потом поверх обратно накатываешь 1.6.01 и идешь дальше. сейвы будут работать. глюков из-за этого тоже не замечал.
только надо учитывать, что после отката на 1.6.01 большинство настроек в меню поменять нельзя - вылетать будет мгновенно. выставлять их придется только на 1.6.02.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080

Сообщение отредактировал mike_vs - Сб, 28.01.2012, 16:38
 
МеханикДата: Вс, 29.01.2012, 12:24 | Сообщение # 1138
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Quote (antohin24)
Где именно этот файл?

gamedata/scripts/ui_main_menu.script
Quote (Dentrum)
100 раз писали что не надо играть с наноброней

Интересно кто писал и почему нельзя играть с наноброниками?

Mihaello,
Вы шапку темы читали? Для тех кто упёрся в ошибку INCORECT LOAD
Кажется там подробно написано как бороться с этой ошибкой.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Вс, 29.01.2012, 12:38
 
бурДата: Вс, 29.01.2012, 15:56 | Сообщение # 1139
Удаленные



Всем доброго времени суток.

Столкнулся вот с такой проблемой. После того , как перестрелял Зомбированных , в ПДА появилось задание : в окрестностях Юпитера найти пространственную аномалию , что бы при ее помощи отправиться в Т.Д. На карте в ПДА она не отображается , оббегал весь завод и все вокруг его. Не могу найти. Подскажите где ее всетаки искать.
 
DrLivsyДата: Вс, 29.01.2012, 16:06 | Сообщение # 1140
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

бур, там же, где и оригинале СГМ 2.0: [cut noguest=Тут]В карьере, где механизм[/cut] wink

 
Поиск: