Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Прошел уже практически весь сюжет, остался Вулкан и х8 и тут заметил, что уже достаточно давно ни на одной из локации не встречал Альфы, специально оббегал места их обычного дислоцирования - пусто. Ставил, убирал галку в опциях, перезагружался, эффекта ноль. В общем то, конечно непринципиально, ибо последних что встретил выносил за 5 сек, но все таки интересно куда они пропали? Стоит Sigerous Mod 2.0(чистый, без фиксов) + GEONEZIS ADDON for SGM 2.0 + кум фикс от 16.01 + nano экза + fix nano
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили olmer за это полезное сообщение:
olmer, у меня в половине случаев при прохождении такой же эффект. в начале эти поганки отовсюду вылезают, только успевай уворачиваться да отстреливаться, а как упакуешься в броньку получше, да пухой хорошей обзаведешься - у них пыл как-то угасает. боятся, видать, дальше связываться. локальный эффект, не у всех встречается. пара человек еще про такое писало, не больше. а от чего зависит - неясно. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
1.Написать что установлено. 2.Лог вылета (если есть). Сейчас проверил Верещагина,.всё работает.Попробуйте перекачать и переустановить кумулятивный фикс. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
. В общем то, конечно непринципиально, ибо последних что встретил выносил за 5 сек, но все таки интересно куда они пропали?
Никуда! они и в самом деле на время пропадают на стадии ранга ГГ более 1000,потом возращаются.Главным образом ,на Затоне почему-то...встетил их аж 15 отрядов(с КПК классами от 5 до 30-тикратного вознаграждения!видимо,"старые" никуда не делись,а только новые добавились).на Юпитере их встречал реже,но в неожиданных местах-в основном у аномалии Битум,по дороге и в кустах...В Припяти встречал уже крайне редко или вообще не встречал,кроме квестовых!Короче,с ними неоднозначно:когда они не нужны,так сразу по пути 2-3 отряда пересекается,а когда ищешь встречи весь в обвесе-фиг найдёшь! И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
Напомните награду за квест Гарика, насчёт его товарища в Путепроводе, а то сразу его не взял и теперь он в диалогах отсутствует, доков по лабам не будет?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Jiga за это полезное сообщение:
Подскажите пожалуйста как убрать подзарядку детекторов от батареек, а то их время работы всего 90 секунд - а что бы обежать всю локацию с детектором и 50 батареек не хватит. Ответьте пожалуйста. И еще назрело несколько вопросов, но не обязательных, а так для любопытства: 1. Квест ученых про поиск источника переменного пси-излучения когда выдается? Шлем какой то нужен типа тактического, который убрали из схрона на Цем. заводе то ли из СГМ, то ли из аддона или другие условия? 2. Квест на поиски Майрона так и заканчивается, что приносишь сычу какой то ящик из его (Майрона) схрона на ВНЗ Круг? Ведь сыч говорит мол если будет что то новое - сообщу. 3. А можно ли пройти по-мирному квест освобождение Митяя так же, как и долги Вано - приходишь к пахану и говоришь, что мол а ты знаешь Чапая, а он сразу писяться начинает и говорит, что все простит. С долгами Вано так прокатило, а прокатит ли с Митяем?
Добавлено (26.01.2012, 16:55) --------------------------------------------- я заметил одну странную штуку в своей статистике: только начал играть, выполнил пару квестов, нашел пока 7 артов в аномалиях и SGM тайниках, а в статистике пишет найдено 42 артефакта. Это не опасно? Вроде писали, что заглушка стоит изначально в аддоне. Это ее следствие или это баг? И не знаю может не там пишу, но в шапке темы аддона 1.7 пишет, что 5 квестовых артефактов встречаются один максимум два раза за игру. А где они могут встречаться помимо квестов на их находку?
Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Чт, 26.01.2012, 16:59
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nik-prizrakk2008 за это полезное сообщение:
Всем доброго времени суток. В миссии эвакуация никак медика в чувство привести не могу жму на разговор с ним, он 0 эмоций, в итоге ковальский с группой ломиться к памятнику без меня, я за ними, медик - труп как его в себя привести? в оригинале когда проходил вроде никакой замороки с этим не было. Да еще забавный момент, после появления стрелка и окончания выброса, когда начинается ролик на движке игры про эвакуцию, телохранитель (его я не нанимал) сошел с ума и начал всаживать в ГГ обойму за обомой, после конца ролика успокоился, это типа такой прикол?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили olmer за это полезное сообщение:
olmer, это баг оригинала ЗП. утверждалось что в 1.6.02 он пофиксен, но реально у меня ни разу медик с места не сдвинулся. "F" надо несколько раз нажимать, пока не появится сообщение о выполненном задании "Привести медика в чувство". как появилось - можно спокойно бежать дальше к вертолетам. при перестрелке с монолитовцами медик появляется уже около вертолетов. телохранитель вояк такой нервный и больной на голову минимум с 1.7. не обращай внимания, или найми его и скажи чтоб сидел на месте. я обычно нанимаю на эвакуацию и его и Архея, выдаю Легионеру РПК или еще что помощнее его Винтореза, и обоим элитные аптечки - неплохо помогают отстреливаться от зомбиков и монолитовцев в процессе. после отлета лучше отпустить, когда включается зачистка зоны надолго их не хватит - убьют.
antohin24, поменять можно в ui_main_menu.script. ищи там F2 и прописывай на бинд другую клавишу. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
olmer, это баг оригинала ЗП. утверждалось что в 1.6.02 он пофиксен, но реально у меня ни разу медик с места не сдвинулся. "F" надо несколько раз нажимать, пока не появится сообщение о выполненном задании "Привести медика в чувство". как появилось - можно спокойно бежать дальше к вертолетам. при перестрелке с монолитовцами медик появляется уже около вертолетов.
оригинал как раз на 1.6.02 проходил, точно помню что никак проблем не возникло. А GA стоит на 1.6.01. Так все и дело, что жму F до посинения, а медику все до фени(( А есть возможность как то в патче 1.6.02 найти этот скрипт и просто в файлах игры подменить?
Сообщение отредактировал olmer - Сб, 28.01.2012, 16:07
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили olmer за это полезное сообщение:
olmer, я в свое время на 1.6.02 тоже был вынужден перебраться из-за затыка в основном сюжете, на разговоре с Ковальским. раз на раз не приходится, когда пройдешь а когда зависнешь.
Quote (olmer)
А есть возможность как то в патче 1.6.02 найти этот скрипт и просто в файлах игры подменить?
нет. весь оригинал в запакованных файлах.
можешь попробовать поиздеваться над игрой. в реестре прописываешь нужную версию игры чтобы патч не возмущался, и распаковываешь оба патча в отдельные фолдеры, а затем по ситуации используешь 1 или 2 (копируешь с заменой в основной каталог игры). накатываешь 1.6.02, проходишь затык, потом поверх обратно накатываешь 1.6.01 и идешь дальше. сейвы будут работать. глюков из-за этого тоже не замечал. только надо учитывать, что после отката на 1.6.01 большинство настроек в меню поменять нельзя - вылетать будет мгновенно. выставлять их придется только на 1.6.02. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Сообщение отредактировал mike_vs - Сб, 28.01.2012, 16:38
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Интересно кто писал и почему нельзя играть с наноброниками?
Mihaello, Вы шапку темы читали? Для тех кто упёрся в ошибку INCORECT LOAD Кажется там подробно написано как бороться с этой ошибкой. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Вс, 29.01.2012, 12:38
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Столкнулся вот с такой проблемой. После того , как перестрелял Зомбированных , в ПДА появилось задание : в окрестностях Юпитера найти пространственную аномалию , что бы при ее помощи отправиться в Т.Д. На карте в ПДА она не отображается , оббегал весь завод и все вокруг его. Не могу найти. Подскажите где ее всетаки искать.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили бур за это полезное сообщение: