Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
NAYM7Дата: Ср, 08.02.2012, 13:10 | Сообщение # 1231
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет, при попытке открыть флешку Чапая, ловлю такой вылет: [cut noguest]FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'ammo_9.3'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report[/cut]

до этого не было ни одного вылета(флешки других персов тоже использовал)
ЗП 1.6.02 лиц.+SGM 2.0+GA for SGM 2.0+кумул. фикс 16.01.+старый радар

ammo_9.3 - патроны откуда-то еще, таких в Аддоне нет, потому и вылет (наверное осталось от другого мода). снеси полностью gamedate и установи по новой. WitaLiy™

>>Перенесено из темы Помощь в прохождении Geonezis Addon + Sigerous Mod 2.0 WitaLiy™
 
mike_vsДата: Ср, 08.02.2012, 13:11 | Сообщение # 1232
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

WitаLiy, та что стоит проблемы не решает. она просто тупо останавливает счетчик в меню. спасет только заглушка на сейвы из шапки.

На первых порах тестил аддон на пиратке, но устал от вылетов и начал с нуля на лицензии. Играю уже достаточно давно с остановившимся счетчиком. Арты не считал. Пока никаких проблем нет. Вылетов за всю игру не было ни одного... ну кроме как по нехватке памяти при переходе между локами (дошел уже до Припяти). Играю на лицензии 1.6.02 и на средней по параметрам машине. WitaLiy

DOggi, в теме техподдержки кнопка "Кто уперся в ошибку INCORRECT LOAD" - это решение "ошибки 255". можно не дожидаться пока упрешься, сделать заранее. только сейвы, сделанные до фикса, станут нерабочими.

>>Перенесено из темы Помощь в прохождении Geonezis Addon + Sigerous Mod 2.0 WitaLiy™


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
МеханикДата: Ср, 08.02.2012, 13:11 | Сообщение # 1233
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Quote (DOggi)
Беру в нычке один арт, счётчик прибавляет семь или вообще больше десятка. Уже за три сотни перевалило. Интересно, это баг такой, что счётчик неправильно арты считает с самого начала игры?

Я кстати тоже столкнулся с этим.Случайно посмотрел на счётчик артов,и глаза округлились от ужаса.
почти 700 штук. А ведь только середина игры Думал у меня одного такой глюк.Оказывается что нет.Некритично конечно,на прохождение никак не влияет.Но....
Да и вопрос этот скорее всего в соседнюю тему.

Арты считает неправильно похоже у всех. Это уже не первый пост такого типа. У меня правда счетчик остановился на 255 (но я их столько не собирал biggrin ). WitaLiy

Добавлено (08.02.2012, 09:38)
---------------------------------------------
DOggi,
Если лень искать батарейки для детектора,то в соседней теме в моих допах лежит файлик на откключение зарядки детекторов.
>>Перенесено из темы Помощь в прохождении Geonezis Addon + Sigerous Mod 2.0 WitaLiy™


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пт, 10.02.2012, 08:16
 
uncledДата: Ср, 08.02.2012, 15:43 | Сообщение # 1234
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Возник такой вопрос: можно ли перед установкой Geonezis Add for SGM2.0 ставить на чистый SGM2.0 мод NO BUMP1.0, который советует ставить GeJorge для слабых компов
 
mike_vsДата: Ср, 08.02.2012, 16:23 | Сообщение # 1235
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Quote (Механик)
.Скорее всего ещё кто-то сталкивался с этим.Может удастся докопаться до причины глюка.Возможно это как-то связано с решением по артам от makdm, Одно вылечили,другое могли поломать.Всё может быть.....

Так. Давайте здесь тоже обойдемся без домыслов и фантазий. В самом решении все ясно и понятно, и оно не может вызывать никаких дополнительных глюков. Если кто не в курсе/забыл, обьясняю - проблема битья сейвов при превышении количества найденных артефактов связана с тем, что каждому найденному артефакту присваивается свой ID. В игре работает счетчик количества этих ID, а разработчики ЗП выделили в сейвах под сохранение результатов этого счетчика 8-битный пакет. Нетрудно подсчитать что числа выше 255 в этот пакет просто не помещаются. Поэтому Дмитрий (makdm) вполне логично предложил изменять параметры формируемого сейва, повышая разрядность данного пакета вдвое.
Это все что делается в данном фиксе, никаких прочих изменений, вмешательства в скрипты, логику и конфиги итемов или НПС не производится.
Что делается в "заглушках".
Заглушка 1 - разрядность пакета при загрузке не изменена, разрядность пакета при сохранении увеличена. Делается исключительно для того, чтобы загрузить последний рабочий сейв, где количество ID найденных артефактов не превысило значения 255, и затем сформировать новый сейв, в котором будет использоваться уже 16-разрядный пакет.
Заглушка 2 - изменена разрядность пакета и на загрузке, и на сохранении, чтобы свободно работать уже с новыми сейвами, в которые помещается больше 255 ID найденных артефактов.

Что касается счетчика в меню - он берет значения из 2 разных пакетов, один это тот который в сейве, второй работает исключительно в запущенной игре. Затем производится некий расчет на основе этих значений, и результат показывается в меню как общее количество найденных артефактов. Что он там конкретно считает - я лично не выяснял, было абсолютно неинтересно, поскольку на игру этот счетчик никак не влияет. Он нигде кроме как в меню не используется.
И еще один момент. В процессе поисков причин вылета с ошибкой INCORRECT LOAD специально грузил сейвы с разных этапов игры и смотрел на этот счетчик. По результатам наблюдений пришел к выводу что показывает он все что угодно, но никак не реальные данные. Особо уточняю - делалось это ДО внесения каких-либо изменений в скрипты игры, т.е. он такой сделан изначально. Все вопросы в GSC.

Добавлено (08.02.2012, 16:14)
---------------------------------------------
uncled, NO BUMP это не мод. Ставить его можно на любом этапе. Только стоит прочитать внимательно его описание и уяснить, что это решение работает только на статическом освещении в настройках графики. Для прочих вариантов настроек он бесполезен и не дает никакого эффекта.

Добавлено (08.02.2012, 16:23)
---------------------------------------------
Trugan-d, у тебя вообще лог ругается на то что тебя кто-то хочет поприветствовать, да не может. Сильно сомневаюсь что этот кто-то - труп, который ты пытаешься обыскивать.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080

Сообщение отредактировал mike_vs - Ср, 08.02.2012, 18:39
 
HongodorДата: Ср, 08.02.2012, 17:33 | Сообщение # 1236
Удаленные



Привет народ! У меня такой вопрос (играю во фриплее) не могу найти инфу на лесопилке по заданию информатора и прототип гаусс пистолета в лаборатории Х8. Заранее благодарен за ответ

Во фриплее и только ищешь флешку для Информатора ? круто smile я под сталом. Скрины с местами по гаусу и флешкам в шапке соседней темы. WitaLiy™
 
olmerДата: Ср, 08.02.2012, 18:29 | Сообщение # 1237
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 46 ]

Quote (Trugan-d)
Проблему решил, наткнулся на то что SGM 2.0 может бить файл, попробывал заменить этой файл из фикса 7.01.12 и начал игру в более ранних сейвов всё пошло...Сейчас уже прошел ту миссию. На данный момент проблема решена.

Не подскажешь что за файлик подменил, а то у меня аналогичная ошибка, только начинается в миссии на заполнение схронов рассвета?
 
МеханикДата: Ср, 08.02.2012, 19:45 | Сообщение # 1238
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Да бог с этим счётчиком артов не принципиально так как он действительно ни на что не влияет.
Очень уважаю тебя Михаил и Дмитрия,за ваши светлые головы.
А про это помню
http://sigerous.ru/forum/54-2999-579718-16-1326375796
mike_vs, Миш,не сердись на меня.Даже догадываюсь куда мне надо идти... smile


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Ср, 08.02.2012, 21:06
 
mike_vsДата: Ср, 08.02.2012, 22:38 | Сообщение # 1239
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Механик, тезка, я очень далек от того чтобы на тебя сердиться и уж тем более указывать куда идти. biggrin на самом деле уже некоторое время зрело отписать такой пост, ибо непонимание сути наблюдается почти у всех, регулярно вижу по постам в разных ветках. похоже в тему вьехал сходу только XOBAH, ну да это и неудивительно.
так что - все к лучшему wink

зы. ох щас нам Виталий выдаст за флуд... biggrin

Добавлено (08.02.2012, 22:38)
---------------------------------------------

Quote (olmer)
Не подскажешь что за файлик подменил, а то у меня аналогичная ошибка, только начинается в миссии на заполнение схронов рассвета?

присоединяюсь, Trugan-d, раз нашел рабочее решение то было б неплохо поделиться с остальными.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
corde26Дата: Чт, 09.02.2012, 02:02 | Сообщение # 1240
Удаленные



Народ я прошу прощения может вообще ни в тему пишу Просто у меня уже руки опускаются незнаю что делать!!Помогите хоть вы пожалуйста!У меня постоянно вылетает этот мод! Причем без каких либо веских причин!Устанавливаю так как написано в голове темы все поочереди! на лицензию ставить даже пытался всеравно выкидывает!За 1 час 5-6 выкидов стобильно может и больше ! Скажите на какую версию вообще надо ставить ? И Может стоит скачать заново адон !Может тот что я скачал карявый( Качал не отсюда)!
 
DrLivsyДата: Чт, 09.02.2012, 10:46 | Сообщение # 1241
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

corde26, скачать, конечно, лучше отсюда.
Если вылеты будут сохраняться и будут стабильны, почитай эту тему - возможно такая проблема уже встречалась, ну а если нет - тогда уже выкладывай сюда конкретную проблему с ЛОГом вылета. По возможности помогут.




Сообщение отредактировал DrLivsy - Чт, 09.02.2012, 10:48
 
МеханикДата: Чт, 09.02.2012, 11:36 | Сообщение # 1242
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

corde26,
Скачивайте всё отсюда включая и саму версию мода Ссылка на мод здесь
Ссылки на аддон в шапке темы. Лучше качайте с народа.Были случаи скачивания с ошибками с торрента.
Порядок установки в шапке темы.Обязательно ставить так как там написано
Не забудьте про Кумулятивные исправления от 16.01.2012

corde26, Если хотите сказать кому-либо спасибо Необязательно писать сообщение
Для этого есть специальная кнопка. smile


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Чт, 09.02.2012, 11:56
 
corde26Дата: Чт, 09.02.2012, 11:49 | Сообщение # 1243
Удаленные



Спасибо большое МЕханик!
 
mihselДата: Чт, 09.02.2012, 13:12 | Сообщение # 1244
Удаленные



Сталкер 1.602 +Джсм 2 чистый +Аддон+кумулятивный фикс 16.01.2012
У меня вылет на подходе к цементному заводу задание уничтожить патруль найомников
лог вообще не понятный
[cut noguest=Лог]
compiling shader model_def_lqs_3
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_def_lplanes_1
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_grom\grom_shoot_silence.ogg
compiling shader model_distort4ghost_1
compiling shader model_distort_3
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg
! Unknown command: dump_infos
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_11.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_3.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_1.ogg
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 460073 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_m82\m82_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_m82\m82_reload.ogg
stack trace:

001B:04E6E8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
001B:04E6FB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
001B:04C92EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io()
[/cut]
 
mike_vsДата: Чт, 09.02.2012, 13:26 | Сообщение # 1245
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

mihsel, у тебя очень большая вероятность вылетов из-за перегруза системы, лог при этом может быть непредсказуемый или вообще никакого.
какую графику пытаешься гонять?
конфиги свои подробнее распиши, мож тогда что и получится подсказать


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Поиск: