Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
до этого не было ни одного вылета(флешки других персов тоже использовал) ЗП 1.6.02 лиц.+SGM 2.0+GA for SGM 2.0+кумул. фикс 16.01.+старый радар
ammo_9.3 - патроны откуда-то еще, таких в Аддоне нет, потому и вылет (наверное осталось от другого мода). снеси полностью gamedate и установи по новой. WitaLiy
>>Перенесено из темыПомощь в прохождении Geonezis Addon + Sigerous Mod 2.0WitaLiy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NAYM7 за это полезное сообщение:
WitаLiy, та что стоит проблемы не решает. она просто тупо останавливает счетчик в меню. спасет только заглушка на сейвы из шапки.
На первых порах тестил аддон на пиратке, но устал от вылетов и начал с нуля на лицензии. Играю уже достаточно давно с остановившимся счетчиком. Арты не считал. Пока никаких проблем нет. Вылетов за всю игру не было ни одного... ну кроме как по нехватке памяти при переходе между локами (дошел уже до Припяти). Играю на лицензии 1.6.02 и на средней по параметрам машине. WitaLiy
DOggi, в теме техподдержки кнопка "Кто уперся в ошибку INCORRECT LOAD" - это решение "ошибки 255". можно не дожидаться пока упрешься, сделать заранее. только сейвы, сделанные до фикса, станут нерабочими.
>>Перенесено из темыПомощь в прохождении Geonezis Addon + Sigerous Mod 2.0WitaLiy
Беру в нычке один арт, счётчик прибавляет семь или вообще больше десятка. Уже за три сотни перевалило. Интересно, это баг такой, что счётчик неправильно арты считает с самого начала игры?
Я кстати тоже столкнулся с этим.Случайно посмотрел на счётчик артов,и глаза округлились от ужаса. почти 700 штук. А ведь только середина игры Думал у меня одного такой глюк.Оказывается что нет.Некритично конечно,на прохождение никак не влияет.Но.... Да и вопрос этот скорее всего в соседнюю тему.
Арты считает неправильно похоже у всех. Это уже не первый пост такого типа. У меня правда счетчик остановился на 255 (но я их столько не собирал ). WitaLiy
Добавлено (08.02.2012, 09:38) --------------------------------------------- DOggi, Если лень искать батарейки для детектора,то в соседней теме в моих допах лежит файлик на откключение зарядки детекторов.
>>Перенесено из темыПомощь в прохождении Geonezis Addon + Sigerous Mod 2.0WitaLiy
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Пт, 10.02.2012, 08:16
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Возник такой вопрос: можно ли перед установкой Geonezis Add for SGM2.0 ставить на чистый SGM2.0 мод NO BUMP1.0, который советует ставить GeJorge для слабых компов
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили uncled за это полезное сообщение:
.Скорее всего ещё кто-то сталкивался с этим.Может удастся докопаться до причины глюка.Возможно это как-то связано с решением по артам от makdm, Одно вылечили,другое могли поломать.Всё может быть.....
Так. Давайте здесь тоже обойдемся без домыслов и фантазий. В самом решении все ясно и понятно, и оно не может вызывать никаких дополнительных глюков. Если кто не в курсе/забыл, обьясняю - проблема битья сейвов при превышении количества найденных артефактов связана с тем, что каждому найденному артефакту присваивается свой ID. В игре работает счетчик количества этих ID, а разработчики ЗП выделили в сейвах под сохранение результатов этого счетчика 8-битный пакет. Нетрудно подсчитать что числа выше 255 в этот пакет просто не помещаются. Поэтому Дмитрий (makdm) вполне логично предложил изменять параметры формируемого сейва, повышая разрядность данного пакета вдвое. Это все что делается в данном фиксе, никаких прочих изменений, вмешательства в скрипты, логику и конфиги итемов или НПС не производится. Что делается в "заглушках". Заглушка 1 - разрядность пакета при загрузке не изменена, разрядность пакета при сохранении увеличена. Делается исключительно для того, чтобы загрузить последний рабочий сейв, где количество ID найденных артефактов не превысило значения 255, и затем сформировать новый сейв, в котором будет использоваться уже 16-разрядный пакет. Заглушка 2 - изменена разрядность пакета и на загрузке, и на сохранении, чтобы свободно работать уже с новыми сейвами, в которые помещается больше 255 ID найденных артефактов.
Что касается счетчика в меню - он берет значения из 2 разных пакетов, один это тот который в сейве, второй работает исключительно в запущенной игре. Затем производится некий расчет на основе этих значений, и результат показывается в меню как общее количество найденных артефактов. Что он там конкретно считает - я лично не выяснял, было абсолютно неинтересно, поскольку на игру этот счетчик никак не влияет. Он нигде кроме как в меню не используется. И еще один момент. В процессе поисков причин вылета с ошибкой INCORRECT LOAD специально грузил сейвы с разных этапов игры и смотрел на этот счетчик. По результатам наблюдений пришел к выводу что показывает он все что угодно, но никак не реальные данные. Особо уточняю - делалось это ДО внесения каких-либо изменений в скрипты игры, т.е. он такой сделан изначально. Все вопросы в GSC.
Добавлено (08.02.2012, 16:14) --------------------------------------------- uncled, NO BUMP это не мод. Ставить его можно на любом этапе. Только стоит прочитать внимательно его описание и уяснить, что это решение работает только на статическом освещении в настройках графики. Для прочих вариантов настроек он бесполезен и не дает никакого эффекта.
Добавлено (08.02.2012, 16:23) --------------------------------------------- Trugan-d, у тебя вообще лог ругается на то что тебя кто-то хочет поприветствовать, да не может. Сильно сомневаюсь что этот кто-то - труп, который ты пытаешься обыскивать. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Сообщение отредактировал mike_vs - Ср, 08.02.2012, 18:39
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Привет народ! У меня такой вопрос (играю во фриплее) не могу найти инфу на лесопилке по заданию информатора и прототип гаусс пистолета в лаборатории Х8. Заранее благодарен за ответ
Во фриплее и только ищешь флешку для Информатора ? круто я под сталом. Скрины с местами по гаусу и флешкам в шапке соседней темы. WitaLiy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hongodor за это полезное сообщение:
Проблему решил, наткнулся на то что SGM 2.0 может бить файл, попробывал заменить этой файл из фикса 7.01.12 и начал игру в более ранних сейвов всё пошло...Сейчас уже прошел ту миссию. На данный момент проблема решена.
Не подскажешь что за файлик подменил, а то у меня аналогичная ошибка, только начинается в миссии на заполнение схронов рассвета?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили olmer за это полезное сообщение:
Да бог с этим счётчиком артов не принципиально так как он действительно ни на что не влияет. Очень уважаю тебя Михаил и Дмитрия,за ваши светлые головы. А про это помню http://sigerous.ru/forum/54-2999-579718-16-1326375796 mike_vs, Миш,не сердись на меня.Даже догадываюсь куда мне надо идти... Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Ср, 08.02.2012, 21:06
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Механик, тезка, я очень далек от того чтобы на тебя сердиться и уж тем более указывать куда идти. на самом деле уже некоторое время зрело отписать такой пост, ибо непонимание сути наблюдается почти у всех, регулярно вижу по постам в разных ветках. похоже в тему вьехал сходу только XOBAH, ну да это и неудивительно. так что - все к лучшему
Народ я прошу прощения может вообще ни в тему пишу Просто у меня уже руки опускаются незнаю что делать!!Помогите хоть вы пожалуйста!У меня постоянно вылетает этот мод! Причем без каких либо веских причин!Устанавливаю так как написано в голове темы все поочереди! на лицензию ставить даже пытался всеравно выкидывает!За 1 час 5-6 выкидов стобильно может и больше ! Скажите на какую версию вообще надо ставить ? И Может стоит скачать заново адон !Может тот что я скачал карявый( Качал не отсюда)!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили corde26 за это полезное сообщение:
corde26, скачать, конечно, лучше отсюда. Если вылеты будут сохраняться и будут стабильны, почитай эту тему - возможно такая проблема уже встречалась, ну а если нет - тогда уже выкладывай сюда конкретную проблему с ЛОГом вылета. По возможности помогут.
Сообщение отредактировал DrLivsy - Чт, 09.02.2012, 10:48
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение:
corde26, Скачивайте всё отсюда включая и саму версию мода Ссылка на мод здесь Ссылки на аддон в шапке темы. Лучше качайте с народа.Были случаи скачивания с ошибками с торрента. Порядок установки в шапке темы.Обязательно ставить так как там написано Не забудьте про Кумулятивные исправления от 16.01.2012
corde26, Если хотите сказать кому-либо спасибо Необязательно писать сообщение Для этого есть специальная кнопка. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Чт, 09.02.2012, 11:56
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
mihsel, у тебя очень большая вероятность вылетов из-за перегруза системы, лог при этом может быть непредсказуемый или вообще никакого. какую графику пытаешься гонять? конфиги свои подробнее распиши, мож тогда что и получится подсказать Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение: