Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
gadskoi, Лог ошибкм выложите [cut=Открой и прочитай] Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] И для всех.Не забываем читать FAQ по Geonezis Addon for SGM 2.0 На практически все вопросы по по прохождению уже даны ответы. DOggi, Кстати там - бы могли найти ответ и на свой вопрос.Как избавиться от посылки для Варга. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Как я правильно понял игра всё-же дошла до главного меню.А если дошла то и должен быть файл xray_........и в нём должно быть что-то написано.Другое дело если он пустой. Но файл быть должен.
Добавлено (16.02.2012, 17:56) --------------------------------------------- Вот тут в картинках пример. Пост 726 http://sigerous.ru/forum/54-3240-622080-16-1329335563 Поймите без лога ошибки мы вам ничем не сможем помочь.Кроме того как всё удалить и поставить по новому. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Чт, 16.02.2012, 18:00
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
У меня квест Осада Скадовска не обошелся без проблем - проблемы были с последней волной, спавниться долго не хотели, а последний отряд так вообще атаковал из самого скадовска, правда кто то из бандюков пальнул из РПГ и завалил всех небессмертных НПС. 4 часа угробил на этот квест. К счастью все вроде взорвалось нормально.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nik-prizrakk2008 за это полезное сообщение:
Идейка мне понравилась - но не работает - стоит то = 0 поставил несъемный встоенный гранотомет - и лог...
[cut noguest=тут]Expression : anm Function : attachable_hud_item::anim_play File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 325 Description : model [wpn_vintorez_bomber_hud] has no motion alias defined [anm_show_w_gl][/cut]
Тогда поставил съемный гранотомет - и лог... но какойто странный..
[cut noguest=тут]stack trace:[/cut]
Ну в первом случае - похоже нет анимашки на модели... А второй непонятно - такие обычно появляются когда перебор и ящик не справляется.
Полез в модель - а подствола вооще нету... Это он в визуале...
Вопрос:
Есть ли возможность поиметь на такой модели подствол ?
Сразу же прошу прощения, так как не знаю, куда писать такой вопрос... Как всё-таки правильно произноситься название аддона? Геонезис или ДЖеонезис? По правилам английского произношения по идее надо ДЖеонезис, но в этом случае ведь может присутствовать "авторский знак" так сказать =) Поэтому надо бы знать, как подразумевает сам автор... Заранее спасибо! =) Допускаю, что алкоголь - враг человека, но разве Библия не учит нас возлюбить врага своего?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили JoyfulG за это полезное сообщение:
Первый же квест, отдать посылку Марковичу от Петьки, задание выполняется - псылка остаётся в рюкзаке ГГ. Ни выкинуть, ни продать нельзя. Весит конечно немного, но всё равно неприятно.
Из установленного: SGM 2.0+GEONEZIS+фикс от 16.01+Отключение аккумуляторов. Вырублен спаун мин. Кстати, оба самых первых встречаемых сталкера выносятся кружащими поблизости мутантами, может это в данном случае влиять на неисчезание посылки из инвентаря? Intel Core i5 760 2.8 @ 4 ГГц/ Gigabyte P55A-UD4/ 16Гб DDR3 1910 МГц/ GeForce GTX580 1536 Mb/ HDD: 500Gb WD, 2Tb Hitachi, 3x1Tb WD10EADS/ звук Creative X-Fi Extreme Music/ БП 750W Chieftec/ Windows 7 Pro x64 SP1
Сообщение отредактировал ovcl - Пн, 20.02.2012, 03:07
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ovcl за это полезное сообщение:
Соседняя тема: Помощь в прохождении Geonezis Addon + Sigerous Mod 2.0 В шапке темы: Часто задаваемые вопросы 2: всем читать! (стр.6, пост.80)Пункт 18
Добавлено (20.02.2012, 03:16) --------------------------------------------- ovcl, А новую игру начать не пробовал, всё равно в самом начале? Можно конечно сделать этот предмет не квестовым и выбросить его в утилизатор, но я бы для начала попробовал новую игру. Я один, но это не значит, что я одинок... _________________________________ В.Цой
Сообщение отредактировал ZmeеY - Пн, 20.02.2012, 03:25
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZmeеY за это полезное сообщение:
ZmeеY, эх блин, я уже 4 раза игру новую начинал только потому, что не могу даже 1-е задание с посылкой получить - ещё до того как успеваю поговорить, сталкеров атакуют кабаны и кровосос. И те бездарно мрут. Как посылка обозначена в quest_items.ltx ? Intel Core i5 760 2.8 @ 4 ГГц/ Gigabyte P55A-UD4/ 16Гб DDR3 1910 МГц/ GeForce GTX580 1536 Mb/ HDD: 500Gb WD, 2Tb Hitachi, 3x1Tb WD10EADS/ звук Creative X-Fi Extreme Music/ БП 750W Chieftec/ Windows 7 Pro x64 SP1
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ovcl за это полезное сообщение:
А что со сменой дня и ночи? У меня бывает уже первый час дня а все еще темно или сумерки и сверчки поют. Я же специально сплю чтобы в темноте в аномалии не втыкаться, а тут не поймешь когда день когда ночь? При чем это не гроза и не выброс и не другие погодные явления. Просто уже пол дня игрового прошло с 8:00 до 14:30 а в игре все еще предутренние темные сумерки! Неужели только у меня так! Просто интересно уже... И еще интересный факт: вступил к Чапаю в банду и мне друзья все! Так и должно быть?
Сообщение отредактировал NeBuh - Пн, 20.02.2012, 14:42
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NeBuh за это полезное сообщение:
Незнаю откуда взялись кабаны,по сюжету должен быть один кровосос. Возможно в опциях мода включена функция Спаунить больше монстров. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Пн, 20.02.2012, 10:36
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Сделал ещё пару попыток новой игры, квест для Марковича сдаётся, но посылка остаётся в инвентаре. Так и двинул её через утилизатор. Спасибо Механик, за подсказку.
Quote (Механик)
Незнаю откуда взялись кабаны,по сюжету должен быть один кровосос.
Хм, как откуда? Что в чистом SGM, что в GEONESIS, слева от стартовой точки Дегтярёва, в леске с огненными аномалиями всегда паслись несколько кабанов и неподалёку стая плотей временами заруливает к огоньку. Вот они и присоединяются к кровососу в атаке на сталкеров. Но бывает что кровосос начинает атаковать сначала кабанов, тогда задание на посылку получается без проблем. Нет, галочки Спаунить больше монстров НЕ стоит. Intel Core i5 760 2.8 @ 4 ГГц/ Gigabyte P55A-UD4/ 16Гб DDR3 1910 МГц/ GeForce GTX580 1536 Mb/ HDD: 500Gb WD, 2Tb Hitachi, 3x1Tb WD10EADS/ звук Creative X-Fi Extreme Music/ БП 750W Chieftec/ Windows 7 Pro x64 SP1
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ovcl за это полезное сообщение: