Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
KOFEДата: Вт, 14.02.2012, 00:53 | Сообщение # 1291
Новичок
Вольные сталкеры
Сообщений: 64
Награды: 5
Репутация: [ 14 ]

не запускается... делал все по инструкции, при запуске выдаёт:
[cut noguest=fatal error]
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 156
[error]Description : XML node not found
[error]Argument 0 : ga_version
[error]Argument 1 : ui\ui_main_menu_16.xml [/cut]

подскажите, в чём дело?


Человек человеку волк! А зомби зомби зомби!
(Homo hominis lupus est! Sed zombie zombinis zombie est!)



Сообщение отредактировал KOFE - Вт, 14.02.2012, 00:57
 
DrLivsyДата: Вт, 14.02.2012, 01:01 | Сообщение # 1292
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

DOggi, ну насчет нехватки памяти посмотри в Ошибках СГМ2.0. В шапке будет "Самый расхожий вылет"
А вот с миникартой интересно... Не менял саму карту на старую?
А что если начать новую игру - повториться ситуация?


 
DOggiДата: Вт, 14.02.2012, 01:09 | Сообщение # 1293
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
Награды: 4
Репутация: [ 311 ]

DrLivsy,
Quote (DrLivsy)
А что если начать новую игру - повториться ситуация?

Вряд ли у меня снова хватит терпения. Вылетов сначала не было. Игру начинал на полной динаме с максималом. Сейчас уже статика и минимум, квик вообще нереально сделать, именную сохранку одну на десять попыток. А с кружками заметил особенность. После получения задания на установку взрывчатки, на карте мигали круги прерывистые, и сразу исчезли. Не может это быть связано с появлением жпс-проводника постоянного в инвентаре?
 
МеханикДата: Вт, 14.02.2012, 10:15 | Сообщение # 1294
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

KOFE,
ЗДЕСЬ (пост 1163)
И ЗДЕСЬ (пост 1256)
Описаны точно такие-же проблемы.Аддон скачан с ошибками.
Решение.Перекачайте аддон и переустановите Мод и Аддон.Аддон лучше скачайте с народа.С торрента иногда скачивается с ошибками.

Добавлено (14.02.2012, 10:15)
---------------------------------------------
DOggi,
Посмотри на своей карте. Возможно какая-то из функций отключена.
[cut=Скин][/cut]


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Вт, 14.02.2012, 10:23
 
DOggiДата: Вт, 14.02.2012, 11:57 | Сообщение # 1295
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
Награды: 4
Репутация: [ 311 ]

Механик, Слушай, камрад, а вот это [ Оптимизационное дополнение от 25.10.11 ] к версии 1.7 будет работать на 2.0 ? Хочу убрать новые модельки.

Добавлено (14.02.2012, 11:57)
---------------------------------------------
Quote (Механик)
Посмотри на своей карте. Возможно какая-то из функций отключена.

Так и есть, отлючена. Клянусь, ничего не трогал. wacko Включил, все кружки появились. smile


Сообщение отредактировал DOggi - Вт, 14.02.2012, 11:57
 
МеханикДата: Вт, 14.02.2012, 12:58 | Сообщение # 1296
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Quote (DOggi)
а вот это [ Оптимизационное дополнение от 25.10.11 ] к версии 1.7 будет работать на 2.0 ?

Нет.
Quote (DOggi)
Хочу убрать новые модельки.

Там в архиве вместе с дополнением лежит текстовый файлик readme
Всё что в нём написано думаю можешь сделать.А само дополнение лучше не трогай.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
DOggiДата: Вт, 14.02.2012, 13:17 | Сообщение # 1297
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
Награды: 4
Репутация: [ 311 ]

Механик,
Quote
Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой...

Вот это что ли? Ключевых неписей удалять? Или я не догоняю? wacko smile
 
МеханикДата: Вт, 14.02.2012, 13:32 | Сообщение # 1298
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Quote (DOggi)
Quote
Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой...
Вот это что ли? Ключевых неписей удалять? Или я не догоняю

Именно это я и имел ввиду.Не ключеввых неписей удалять а их модельки.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Вт, 14.02.2012, 13:37
 
DOggiДата: Вт, 14.02.2012, 13:41 | Сообщение # 1299
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
Награды: 4
Репутация: [ 311 ]

[cut noguest=список]
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_dolg\stalker_dolg_1_face_1.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3_face_1.ogf

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_freedom\stalker_freedom_1_face_1.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_face_2.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_freedom\stalker_freedom_3_face_1.ogf

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_monolith\stalker_monolith_1_face_1.ogf

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1_face_1.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1_face_2.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_1.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_2.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_4.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_5.ogf
[cut noguest=список][cut]S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_6.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_7.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3_face_1.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_nauchniy_face_1.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_nauchniy_face_2.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_nauchniy_face_3.ogf

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut][/cut]
Механик, Можно весь список удалить?[/cut]


Сообщение отредактировал DOggi - Вт, 14.02.2012, 13:42
 
МеханикДата: Вт, 14.02.2012, 13:56 | Сообщение # 1300
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

DOggi,
Удаляйте.Только на всякий случай перед удалением сохраните где-нибудь копию папки actors
или хотя-бы копии тех файлов которые будете удалять.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Вт, 14.02.2012, 14:03
 
АлексеичДата: Вт, 14.02.2012, 17:16 | Сообщение # 1301
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: [ -16 ]

ВОПРОС ?...

Задача:

Разделить визуально и на иконках Уникальное оружие.!

Как:

Первое - есть ли прога открывающая модели в формате .ogf
(кроме 3д макса) --нужна - только для переобзывания названия текстуры ствола ?

Пример:

модель: wpn_AK74u.ogf
меняем название модели на уникальную -- wpn_AK74u_U.ogf
Текстура:
В этой модели прописываем новое название текстуры --- wpn_AK74u_U.dds

Все - остальное в скриптах - не так сложно подставить...

============================

Если - нет такой проги - для чайников - КТО ВОЗМЕТСЯ ???
переписать названия текстур - у уникальных стволов - их не так и много...

============================

Самое простое - иконки - я уже сделал - на многие стволы -
есть свои уникальные текстуры (осталось только чеб игра их увидала)
- хотелось бы разделить - вернее упорядочить оружие...

============================

Может авторы или мододелы - заинтересуются !?




Сообщение отредактировал Алексеич - Вт, 14.02.2012, 22:19
 
piromasterДата: Вт, 14.02.2012, 18:37 | Сообщение # 1302
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет! Вот такая ошибка:

Поставлено как обычно-COP+SGM2.0+Addon+фикс!

При переходе с янова на затон вылетает из игры, и при последующих загрузках (как автосейва, так и обычных сейвов на янове, до попытки перехода на затон)

Квест: следы истины, посылают отдать найденный кпк мирового, леголасу на затоне!

Лог вылета:
Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[20445][113477]
 
DrLivsyДата: Вт, 14.02.2012, 18:46 | Сообщение # 1303
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Quote (piromaster)
INCORRECT LOAD

Шапку темы читаем!


 
BurzgulДата: Вт, 14.02.2012, 19:18 | Сообщение # 1304
Удаленные



Возник вопрос по определенным типам оружия какой параметр нужно изменить чтобы убрать регулируемый прицел в чистом варианте винтовки "xm8" (где ттх оружия редактировать я знаю а вот какой параметр отвечающий за этот самый прицел нет) получается что часть нижней ветки апгрейдов попросту ненужна так как винтовка в чистом варианте уже идет с регулируемым 1.6 кратным прицелом. (поэтому хотелось бы исправить эту погрешность) и еще вопрос по одному стволу "Сайга" какой параметр отвечает за скорострельность и точность а то это больше похоже на снайперский дробовик с скорострельностью от пулимета.

И в догонку при кв осада скадовска когда надо поднятся и посмотреть кто предупредил об атаке на горке лежит сокол и истошно орет помоч и дать ему аптечек я естественно пытаюсь помочь больному но эта зараза только забирает аптечки и продолжает орать, при этом у мя прокачался навык "благородный спасатель" и этот бедняга начинает одаривать меня деньгами , отдал все аптечки которые скопились за игру заработал неплохую сумму денег в итоге невыдержал пошел стрелять бандюков вернулся попозже пациент скончался а мне осталось только собрать с его бренного тела все свои отданные аптечки. Вопрос : БАГ или недоработка ???

Все с Соколом разобрался видать невнимательно читал что он мне говорит уходить но все равно на нем можно прокачатся и заработать денег (((


Сообщение отредактировал Burzgul - Вт, 14.02.2012, 20:52
 
FelixДата: Вт, 14.02.2012, 21:58 | Сообщение # 1305
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго всем времени суток.
Столкнулся с таким вылетом:
установлено: ЗП 1.6.02, SGM 2.0, Geonezis Addon, кумулятивный фикс
стою перед Чапаем, сдаю квест по Шакалу и хочу "вымутить" у него нужную мне тактику
вылетает при попытке загрузить сэйв наряду с вылетами по нехватке памяти
лог:
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_modules.script:344: attempt to compare number with nil

заранее спасибо за ответ.


Сообщение отредактировал Felix - Вт, 14.02.2012, 22:30
 
Поиск: