Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Felix, Универсального лекарства пока нет,хотя иногда народ и сталкивается с подобной ошибкой Почитайте посты 534, 535 и 538 на этой странице http://sigerous.ru/forum/54-2999-36#541324 Может поможет а может нет.Незнаю
Добавлено (14.02.2012, 23:15) --------------------------------------------- Алексеич, Burzgul, Парни.Если хотите что-то настроить (отредактитровать) в конфигах брони или оружия Добро пожаловать в тему МОДОСТРОЕНИЕ Там с удовольствием ответят на все ваши вопросы.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Квест Осада Скадовска меня конечно же убивает - бандюки спавняться прямо на скадовске, а при попытке подстрелить тех, что рядом с судном поднимается тревога. Можно ли вырубить эту тревогу?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nik-prizrakk2008 за это полезное сообщение:
Механик спасибо за совет. Попробовал оба варианта. При попытке заменить в скрипте "namber" на число происходит либо тот же вылет (если число 4), либо вылет из за несоответствия установленого параметра (я так понял когда попробовал поставить 8). При поиске рабочего сэйва ближайший оказался перед переходом с янова на затон, а все сэйвы на затоне включая автосэйв перехода приводят к вылету при попытке повторно их загрузить, при запуске игры все грузятся нормально. Возникает вопрос: если отключить альфу на янове с рабочего сэйва а затем там её всю перебить, то при переходе на затон я опять столкнусь с той же проблемой? Ведь альфа там есть да и проблемы только на затоне а сюжет ведёт туда. Можно конечно мучится и так, всё таки совсем нерабочих сэйвов нет, но просто не верится что решение этой проблемы слишком сложно для специалистов, всё таки случай не частный и вызывает некоторый резонанс. Кстати играя в чистый 2.0 я с этим сталкивался, тогда помог совет по изменению в скрипте (намбер на число 4), правда проблема была на янове и по ощущениям после решения альфа там пропала вообще. Надеюсь что решение будет найдено, верю в ваши светлые умы. Спасибо за понимание.
Сообщение отредактировал Felix - Ср, 15.02.2012, 15:56
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Felix за это полезное сообщение:
Квест Осада Скадовска меня конечно же убивает - бандюки спавняться прямо на скадовске, а при попытке подстрелить тех, что рядом с судном поднимается тревога. Можно ли вырубить эту тревогу?
басни отставить. на скадовске нападающие - не спаунятся. внутрь они попадают в одном единственном случае - если сдох не уничтожив волну полностью, и загрузился с сохраненки во время осады. так логика игры работает. насчет тревоги сто лет назад в фиксе для адаптации под 2.0 было сделано так чтобы она в этом квесте не мешала, а вовсе даже помогала.
о какой версии аддона речь идет? Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Я не травлю байки. Просто у меня они заспавнились именно на скадовске. Короче прихожу на склон, там лежит Соколов, я ему даю аптечку, а он мол уходи я прикрою, ухожу и раздается взрыв, появляется задание Отбить первую волну, я ее жду, но бандюки не идут, жду я на верху судна, только спускаюсь, и на миникарте число активных ПДА изменяется с 36 на 42. Первый раз как только пошел в сторону портовых кранов, так сразу и заспавнились на склоне, со стороны кранов который, а второй раз обежал все судно - и никого, пробегал мимо Бороды и смотрю - сидят родимые, водочку жрут. Может как раз проблема в том, что я сохранился во время задания. Волны короче я так и не дождался. Но я то скачал файл из шапки, что отключает бессмертие неключевых НПС, просто еще не опробовал. Версия 2.0 конечно.
Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Ср, 15.02.2012, 19:36
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nik-prizrakk2008 за это полезное сообщение:
парни чо за проблема,заказываю у шустрого снайперку,в кармане 43000,он просит 33000,4000 задаток,прихожу утром,он просит еще 29000,в кармане 39000,а в диалоге написано что у меня нехватает денег ай5 2500к, радик 6950(прошита в 6970),3TB,ASUS Xonar DX,Вин 8 макс Nokia N9 рулит!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glocksss за это полезное сообщение:
Может кому поможет. По поводу этого вылета: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_modules.script:344: attempt to compare number with nil
Выключил альфу, перебил их всех на локации и сэйвы стали грузится. Правда обратно включать не пробовал, поэтому не знаю как будет.
Сообщение отредактировал Felix - Ср, 15.02.2012, 20:11
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Felix за это полезное сообщение:
Executioner, В шапке темы в моих дополнениях лежит файлик на отключение зарядки детектора.Если захотите потом включить рекомендую сохранить где-нибудь исходный файл.
[cut]Дополнительные комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку: Открываем свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел пишем фразу -cheat_mode : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : [F1] - вызвать чит-меню. [F9] - вызвать спаун-меню. [F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. [F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей) [P] - дать ГГ 1 миллион рублей. [0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт). [1] - установить временной фактор на число 50. [2] - установить временной фактор на число 100. [3] - установить временной фактор на число 500. [4] - установить временной фактор на число 1000. [5] - установить временной фактор на число 5000.[/cut] Так-же кнопка F2 из главного меню «Повелитель Зоны COP 1.0» Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Ср, 15.02.2012, 22:11
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Доброго времени суток! Помогите!! у меня проблема после того как беру финальные квесты (про детский сад и операцию вулкан) асе сэйвы битые! и во фрилее тоже, не могу загрузить ни один сэйв авлетает при загрузке??? лог Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[44840][127205]
Заранее благодарен!
Сообщение отредактировал luna - Чт, 16.02.2012, 03:43
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили luna за это полезное сообщение:
Привет всем. Такой глюк вылез. А может и не глюк, как знать. В общем после квеста "Отдать посылку Варгу от Анубиса" у меня в инвентаре остаётся десятикилограммовый "бонус" в виде ящика, который по-идее и должен был взорваться. Но Варг упрямо не хочет его забирать, а подрывает, по всей видимости, себя сам. За державу видать обидно стало. Как от него избавиться? Таскать такую коробочку как-то не айс. Многократные переигровки проблему не решают. Может это наказание Дегтярёву за падлянку против своих? В теме не нашёл что-то упоминания о таком казусе.
luna, Создай на рабочем столе текстовый документ. После вылета открой его двойным кликом, потом в нём правой кнопкой мыши нажми и выбери "вставить". Появившийся текст и будет твоим логом.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение:
8. Как избавиться от посылки для Варга?? она так и висит у меня в инвинтаре после выполнения квеста?? - один из вариантов - сделать предмет не квестовым. В файле gamedata\configs\misc\quest_items.ltx в секции[zat_danger_parcel2] параметр quest_item должен равняться не true а false, затем его можно просто выкинуть или в утилизатор оформить.
Сообщение отредактировал luna - Чт, 16.02.2012, 03:43
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили luna за это полезное сообщение: