Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
МеханикДата: Вт, 14.02.2012, 23:15 | Сообщение # 1306
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Felix,
Универсального лекарства пока нет,хотя иногда народ и сталкивается с подобной ошибкой
Почитайте посты 534, 535 и 538 на этой странице
http://sigerous.ru/forum/54-2999-36#541324
Может поможет а может нет.Незнаю

Добавлено (14.02.2012, 23:15)
---------------------------------------------
Алексеич, Burzgul,
Парни.Если хотите что-то настроить (отредактитровать) в конфигах брони или оружия
Добро пожаловать в тему МОДОСТРОЕНИЕ
Там с удовольствием ответят на все ваши вопросы.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
nik-prizrakk2008Дата: Ср, 15.02.2012, 00:54 | Сообщение # 1307
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Квест Осада Скадовска меня конечно же убивает - бандюки спавняться прямо на скадовске, а при попытке подстрелить тех, что рядом с судном поднимается тревога. Можно ли вырубить эту тревогу?
 
FelixДата: Ср, 15.02.2012, 15:55 | Сообщение # 1308
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Механик спасибо за совет. Попробовал оба варианта.
При попытке заменить в скрипте "namber" на число происходит либо тот же вылет (если число 4), либо вылет из за несоответствия установленого параметра (я так понял когда попробовал поставить 8).
При поиске рабочего сэйва ближайший оказался перед переходом с янова на затон, а все сэйвы на затоне включая автосэйв перехода приводят к вылету при попытке повторно их загрузить, при запуске игры все грузятся нормально.
Возникает вопрос: если отключить альфу на янове с рабочего сэйва а затем там её всю перебить, то при переходе на затон я опять столкнусь с той же проблемой? Ведь альфа там есть да и проблемы только на затоне а сюжет ведёт туда.
Можно конечно мучится и так, всё таки совсем нерабочих сэйвов нет, но просто не верится что решение этой проблемы слишком сложно для специалистов, всё таки случай не частный и вызывает некоторый резонанс.
Кстати играя в чистый 2.0 я с этим сталкивался, тогда помог совет по изменению в скрипте (намбер на число 4), правда проблема была на янове и по ощущениям после решения альфа там пропала вообще.
Надеюсь что решение будет найдено, верю в ваши светлые умы.
Спасибо за понимание.


Сообщение отредактировал Felix - Ср, 15.02.2012, 15:56
 
mike_vsДата: Ср, 15.02.2012, 19:23 | Сообщение # 1309
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Quote (nik-prizrakk2008)
Квест Осада Скадовска меня конечно же убивает - бандюки спавняться прямо на скадовске, а при попытке подстрелить тех, что рядом с судном поднимается тревога. Можно ли вырубить эту тревогу?

басни отставить.
на скадовске нападающие - не спаунятся. внутрь они попадают в одном единственном случае - если сдох не уничтожив волну полностью, и загрузился с сохраненки во время осады. так логика игры работает.
насчет тревоги сто лет назад в фиксе для адаптации под 2.0 было сделано так чтобы она в этом квесте не мешала, а вовсе даже помогала.

о какой версии аддона речь идет?


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
nik-prizrakk2008Дата: Ср, 15.02.2012, 19:35 | Сообщение # 1310
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Я не травлю байки. Просто у меня они заспавнились именно на скадовске. Короче прихожу на склон, там лежит Соколов, я ему даю аптечку, а он мол уходи я прикрою, ухожу и раздается взрыв, появляется задание Отбить первую волну, я ее жду, но бандюки не идут, жду я на верху судна, только спускаюсь, и на миникарте число активных ПДА изменяется с 36 на 42. Первый раз как только пошел в сторону портовых кранов, так сразу и заспавнились на склоне, со стороны кранов который, а второй раз обежал все судно - и никого, пробегал мимо Бороды и смотрю - сидят родимые, водочку жрут. Может как раз проблема в том, что я сохранился во время задания. Волны короче я так и не дождался. Но я то скачал файл из шапки, что отключает бессмертие неключевых НПС, просто еще не опробовал. Версия 2.0 конечно.

Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Ср, 15.02.2012, 19:36
 
GlocksssДата: Ср, 15.02.2012, 19:35 | Сообщение # 1311
Отмычка
Свобода
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: [ 0 ]

парни чо за проблема,заказываю у шустрого снайперку,в кармане 43000,он просит 33000,4000 задаток,прихожу утром,он просит еще 29000,в кармане 39000,а в диалоге написано что у меня нехватает денег

ай5 2500к, радик 6950(прошита в 6970),3TB,ASUS Xonar DX,Вин 8 макс
Nokia N9 рулит!
 
FelixДата: Ср, 15.02.2012, 20:10 | Сообщение # 1312
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Может кому поможет.
По поводу этого вылета:
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_modules.script:344: attempt to compare number with nil

Выключил альфу, перебил их всех на локации и сэйвы стали грузится. Правда обратно включать не пробовал, поэтому не знаю как будет.


Сообщение отредактировал Felix - Ср, 15.02.2012, 20:11
 
GlocksssДата: Ср, 15.02.2012, 20:23 | Сообщение # 1313
Отмычка
Свобода
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: [ 0 ]

а еще,чит мод тут есть?

ай5 2500к, радик 6950(прошита в 6970),3TB,ASUS Xonar DX,Вин 8 макс
Nokia N9 рулит!
 
ExecutionerДата: Ср, 15.02.2012, 21:33 | Сообщение # 1314
Удаленные



Люди как отключить батарейки для детектора, а то много денег в начале игры уходит на них. И как потом можно будет включить их назад?
 
МеханикДата: Ср, 15.02.2012, 22:09 | Сообщение # 1315
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Executioner,
В шапке темы в моих дополнениях лежит файлик на отключение зарядки детектора.Если захотите потом включить рекомендую сохранить где-нибудь исходный файл.

Добавлено (15.02.2012, 22:09)
---------------------------------------------
Quote (Glocksss)
,чит мод тут есть?

[cut]Дополнительные комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку:
Открываем свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел пишем фразу -cheat_mode
: : : : : : : : : : : : : : : : : : : :
[F1] - вызвать чит-меню.
[F9] - вызвать спаун-меню.
[F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер.
[F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей)
[P] - дать ГГ 1 миллион рублей.
[0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт).
[1] - установить временной фактор на число 50.
[2] - установить временной фактор на число 100.
[3] - установить временной фактор на число 500.
[4] - установить временной фактор на число 1000.
[5] - установить временной фактор на число 5000.[/cut]
Так-же кнопка F2 из главного меню «Повелитель Зоны COP 1.0»


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Ср, 15.02.2012, 22:11
 
gadskoiДата: Чт, 16.02.2012, 02:59 | Сообщение # 1316
Удаленные



Подскажите плиз. установил все как надо,загрузилось меню,поставил минимальные настройки ( на всякий случай ) и начинаю загружать игру и сразу вылет
 
lunaДата: Чт, 16.02.2012, 02:59 | Сообщение # 1317
Удаленные



Доброго времени суток! Помогите!! у меня проблема после того как беру финальные квесты (про детский сад и операцию вулкан) асе сэйвы битые! и во фрилее тоже, не могу загрузить ни один сэйв авлетает при загрузке???
лог
Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[44840][127205]

Заранее благодарен!


Сообщение отредактировал luna - Чт, 16.02.2012, 03:43
 
DOggiДата: Чт, 16.02.2012, 03:18 | Сообщение # 1318
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
Награды: 4
Репутация: [ 311 ]

Привет всем. Такой глюк вылез. А может и не глюк, как знать. В общем после квеста "Отдать посылку Варгу от Анубиса" у меня в инвентаре остаётся десятикилограммовый "бонус" в виде ящика, который по-идее и должен был взорваться. Но Варг упрямо не хочет его забирать, а подрывает, по всей видимости, себя сам. За державу видать обидно стало. Как от него избавиться? Таскать такую коробочку как-то не айс. Многократные переигровки проблему не решают. Может это наказание Дегтярёву за падлянку против своих? В теме не нашёл что-то упоминания о таком казусе.

Добавлено (16.02.2012, 03:18)
---------------------------------------------

Quote (DOggi)
лог написать не могу. (не знаю где искать).

luna, Создай на рабочем столе текстовый документ. После вылета открой его двойным кликом, потом в нём правой кнопкой мыши нажми и выбери "вставить". Появившийся текст и будет твоим логом. smile
 
lunaДата: Чт, 16.02.2012, 03:25 | Сообщение # 1319
Удаленные



спасибо!
DOggi

Я так решил.

8. Как избавиться от посылки для Варга?? она так и висит у меня в инвинтаре после выполнения квеста??
- один из вариантов - сделать предмет не квестовым.
В файле gamedata\configs\misc\quest_items.ltx в секции[zat_danger_parcel2] параметр quest_item должен равняться не true а false, затем его можно просто выкинуть или в утилизатор оформить.


Сообщение отредактировал luna - Чт, 16.02.2012, 03:43
 
DOggiДата: Чт, 16.02.2012, 03:38 | Сообщение # 1320
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
Награды: 4
Репутация: [ 311 ]

luna, Спасибо за совет. Сдал ящик в утиль, значение файла вернул на место.
 
Поиск: