Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться (Рекомендации по избежанию и лечению БАГов в CoP + SGM)
"Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться
WikiДата: Пн, 14.10.2013, 15:42 | Сообщение # 1
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 267
Награды: 2



Основное направление темы - помощь в прохождении S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat SGM Mod. Внимательно читайте и следуйте инструкциям - это поможет сэкономить Вам время, а самое главное Ваши нервы.

Убедительная просьба соблюдать все правила форума и писать только по теме. Для тех, у кого зуд на кончиках пальцев совет - чесать их в Баре. Это не место для флуда и оффтопа. Не захламляйте тему бессмысленными постами - потом самим будет сложно найти ответ. Так как это «Энциклопедия багов», то добавляем сюда - баги и способы лечения (желательно в виде вопрос – ответ)


[blink]
[/blink]
Все сообщения, не относящиеся к теме, будут удаляться.
Если хотите поблагодарить - есть кнопка "Спасибо" под сообщением и + в репутацию.



SGM Mod показал высокую стабильность в работе при выполнении

[cut=следующих рекомендаций]
  • Установка мода производится на "чистую", желательно лицензионную, версию игры. Если вы используете образ, сделанный с лицензионной игры + NoDVD, то работоспособность будет зависеть от самого NoDVD. В остальных случаях (пиратские сборки, репаки (RePack) или игры с заранее вшитым SGM модом) - работоспособность НЕ ГАРАНТИРОВАННА.

  • Оригинальная игра должна иметь патч 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2

  • Установите мод в корень игры, если есть фикс (FIX) – скопируйте файлы в папку с модом. На вопрос о замене жмем «Да».

  • Мод совершенно несовместим с другими глобальными модификациями. Установка модов поверх Sigerous мода, кроме рекомендованных разработчиком, производится на ваш страх и риск!

  • И самое главное – не нарушать сюжетную линию. В противном случае неизбежны конфликты и как следствие баги, которые могут проявиться не сразу.
[/cut]

[cut=+ несколько советов от меня]
  • Приучитесь всегда делать жесткие сейвы (ЖС). Ведь это несложно нажать Esc – сохранить – Имя игры. AutoSave можно отключить или оставить – это по желанию, а вот Quicksave и Quickload лучше не использовать – могут не сработать

  • Перед взятием квеста делайте ЖС с названием квеста для того, чтобы всегда можно было откатиться назад и переиграть.

  • При переходе на другую локацию так же советую делать ЖС (связанно с одним достаточно редким багом – терять вещи при переходе. AutoSave при этом может не спасти).

  • Не берите стопитцот квестов за раз. Приучите себя к последовательному выполнению миссий.
[/cut]


Если у вас слабый компьютер и оригинальная игра немного подтормаживала, то с Sigerous модом она может жутко «лагать» или не запуститься вовсе. Подробнее как настроить и оптимизировать, можно прочитать

[cut=под спойлером]
  • Оптимизируйте сам мод – можно отключить мины, аномалии мода, отряд «Альфа», желательно уменьшить время уборщика трупов, проигнорируйте спавнить больше монстров.

  • Играя на минимальных настройках, постепенно прибавляйте их, пока не найдете оптимальный вариант. Желательно в местах максимального скопления NPC (Скадовск или Янов), так как именно там игра будет подтормаживать больше всего.

  • Установите поверх SGM мода – мод No BUMP (работает только на статическом освещении).

  • Из-за особенностей движка игры, происходит сильная нагрузка на оперативную память (ОЗУ), поэтому рекомендуется увеличить или же наоборот, уменьшить файл подкачки (pagefile.sys). Примерное соотношение ОЗУ к ФП должно быть:
    [indent]если ОЗУ 2 Gb и менее – 1/2 или 1/3[/indent]
    [indent]если ОЗУ от 2 Gb до 4 Gb – 1/2 или 1/1,5[/indent]
    [indent]если ОЗУ от 4 Gb до 6 Gb – 1/1,5[/indent]
    [indent]если ОЗУ 8 Gb и более – 1/1,5[/indent]
    При больших размерах файла подкачки, система чаще обращается именно к нему (т.е. к жесткому диску), а не к самой оперативной памяти. Это снижает производительность (оперативная память все-таки быстрее диска) и сильно нагружает диск (что тоже сказывается на производительности, ибо диск занимается и другими операциями с файлами, а тут ему еще и с файлом подкачки возиться приходится). Но полностью отказаться от использования файла подкачки не рекомендуется т.к. все неактивные программы выгружаются из ОЗУ и записываются на жесткий диск - страницы с виртуальной памятью хранятся в файле подкачки (свопинг).

  • При использовании ФП количество обращений к жесткому диску увеличивается и следовательно необходимо минимизировать обращение к диску других программ. В первую очередь советую выгрузить антивирус и торрент клиент. Так же можно отключить ненужные системные службы вроде Планшетного ПК, Гаджеты и пр. Но крайне не рекомендуется отключать Службы совместимости (на примере Windows 7)

  • Так же желательно чтобы игра и файл подкачки стояли не на диске с операционной системой (имеется ввиду физический диск – «железо»)

  • Так как движок S.T.A.L.K.E.R. рассчитан на работу с одноядерными процессорами, владельцам "многоядерных" процессоров, можно рекомендовать использование программы CPU Control

  • Так же для оптимизации рекомендуется использовать программу Auslogics BoostSpeed, но не доверяйте ей чистку реестра. Если вы опытный пользователь и умеете работать с реестром, то чистка должна производиться только вручную. В остальных случаях, трогать реестр НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! Эксперименты с реестром могут привести к ошибкам Windows, и как следствие "синим экранам смерти"

  • Рекомендуется выключить обновление компонентов Windows по 2 причинам:
    [indent]- нагрузка на систему[/indent]
    [indent]- после автоматической установки (с перезагрузкой) есть шанс вылета драйверов (особенно для видеокарты). Это косяк Microsoft, а вы будете думать, что это очередной баг[/indent]
[/cut]


Теперь несколько ответов по самым распространенным багам и ошибкам, которые многие принимают за баги.

























Внимание, больше информации по багам: СЮДА.
Архивная тема здесь
 
SpaceCore_Дата: Пн, 29.06.2020, 11:45 | Сообщение # 331
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Взял у ученых квест на расстановку сканеров, но один поставил не в той аномалии, в которой нужно.. Ну или просто один недодали. Чо делать, как выдать себе еще один?) Переигрывать не кайф, далеко прошел

Сообщение отредактировал SpaceCore_ - Пн, 29.06.2020, 11:47
 
GlomarДата: Пн, 29.06.2020, 21:33 | Сообщение # 332
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата SpaceCore_ ()
Чо делать

Есть несколько вариантов:
- использовать сохранку до взятия квеста (желательно следовать рекомендациям в шапке темы):
[cut=Рекомендации по прохождению мода СГМ]Приучитесь всегда делать жесткие сейвы (ЖС). Ведь это несложно нажать Esc – сохранить – Имя игры. AutoSave можно отключить или оставить – это по желанию, а вот Quicksave и Quickload лучше не использовать – могут не сработать

Перед взятием квеста делайте ЖС с названием квеста для того, чтобы всегда можно было откатиться назад и переиграть.

При переходе на другую локацию так же советую делать ЖС (связанно с одним достаточно редким багом – терять вещи при переходе. AutoSave при этом может не спасти).

Не берите стопитцот квестов за раз. Приучите себя к последовательному выполнению миссий.[/cut]
- заспавнить сканер себе в инвентарь с помощью Повелителя Зоны(спавнера);
- спросить в теме - ЧИТЕР-КЛУБ.


 
GraysesДата: Пт, 06.11.2020, 22:52 | Сообщение # 333
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня квест найти артефакт возле лесопилки но значок квеста висит на локации топь я всю топь обыскал его нету что делать?
P.s версия 2.2
 
PsevdoDOGДата: Пт, 06.11.2020, 23:57 | Сообщение # 334
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата Grayses ()
найти артефакт возле лесопилки

Grayses, он иногда скатывается по склону, но в Топь обычно нет -
катится в сторону озера. А значок зависает. Попробуй сбегать на склон
в сторону Заброшеной деревни, поискать там.
А если сохранка недалеко, переиграть. Но внимательно смотреть на склон в стороне озера.




 
НаблюдательДата: Сб, 16.01.2021, 16:57 | Сообщение # 335
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 399
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата sergej5500 ()
Попробуй в файле gamedata\configs\alife параметр switch_distance сделать равным 100.

Приветствую Всех и благодарю ув. sergej5500, сработало с Глухарём. smile После означенной Вами правки дождался меня у входа и спустился в подвал. Хочу уточнить ещё такой вопрос, попытался прописать бег с РПГ в параметре sprint_allowed, поймал вылет
Expression : anm
Function : attachable_hud_item::anim_play
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line : 325
Description : model [wpn_rpg7_hud] has no motion alias defined [anm_idle_sprint]
Я так понял, что не прописана анимация с бегом с РПГ?
 
HeavyДата: Чт, 21.10.2021, 12:01 | Сообщение # 336
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Такой вопрос: квест - выбор приоритетов. Документы сдал Султану - и усё, банда Луциана на Юпитере не появляется. Может засцали что я в рассветовской экзе и с полным набором стволов Шустрого? уже игровая неделя прошла, а их всё нема...

Добавлено (21.10.2021, 12:38)
---------------------------------------------
И еще маленький вопрос: опосля значит перекладывания винды на ССД (Сталкер - на ХДД) начал ловить пауков, причем исключительно на Юпитере (особенно, когда веселятся анархисты, долгари и мутанты/альфовцы на троих). Причем на затоне, когда вместе тусят гопники, сталкеры и зверьё/альфовцы(а то и все 4 стороны) - усё ништяк. Все пауки - о памяти, хотя я настроил, чтоб файло подкачки не затрагивало ССД (только ХДД), а ОЗУ - в идеальном состоянии. С чем сие чудо связано, не разумею.

Добавлено (21.10.2021, 12:44)
---------------------------------------------

Цитата Boroda ()
свернул окно

Проблема с зависанием лечится отключением полноэкранного режима и установкой borderless gaming (или аналогов). Справедливо не только для Сталкера, но и для Фолыча и для Скайрима с кучей модов. А для серии "Корсары" - обязательно.

Добавлено (21.10.2021, 14:57)
---------------------------------------------
короче, решить проблему с Выбором приоритетов смог, отдав доки Луциану.


А до мутации контролеры билеты в троллейбусах проверяли...
 
GlomarДата: Чт, 21.10.2021, 15:24 | Сообщение # 337
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Heavy ()
уже игровая неделя прошла, а их всё нема...

А переигровка с ранних сохранений что-то изменила в ситуации?


 
HeavyДата: Чт, 21.10.2021, 22:28 | Сообщение # 338
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
А переигровка с ранних сохранений что-то изменила в ситуации?

Нет. Первым делом попробовал сейв до взятия квеста.

Добавлено (25.10.2021, 13:04)
---------------------------------------------
Господа, понимаю, что проблема не в СГМ, но всё же, как говорил Таченко: "Просим помощи". Суть: из 3 тайников Стрелка один пустой (в карьере). Репак от Мехов+СГМ-2.2 со всеми фиксами, при прошлом прохождении всё было нормально. Уж не ведаю, что там могло глюкнуть, но действия опишу:
1. Лезу в тайник
2. Забираю из тайника доки
3. Тайник светится на карте, доков в рюкзаке нема, переигровка рисует такую же радостную картину.

Вообще, есть мнение, что железо и/или система влияет на баги в ТЧ и ЗП (в ЧН багов кроме стрёмного сюжета не заметил)


А до мутации контролеры билеты в троллейбусах проверяли...
 
GlomarДата: Пн, 25.10.2021, 16:22 | Сообщение # 339
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Heavy ()
при прошлом прохождении всё было нормально.

Репак и вся начинка была таже, или были внесены правки(добавлены допы)?


 
HeavyДата: Вт, 26.10.2021, 11:37 | Сообщение # 340
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Репак и вся начинка была таже, или были внесены правки(добавлены допы)?

всё абсолютно то же самое, СГМ в облаке храню с 2013 года, репак мехов 2008 года. Просто ЗП так ни разу и не прошёл - по разным причинам (начинал 4 раза, 3 раза летели харды, 1 раз лишился компа целиком).


А до мутации контролеры билеты в троллейбусах проверяли...
 
GlomarДата: Ср, 27.10.2021, 07:56 | Сообщение # 341
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Heavy ()
всё абсолютно то же самое

А какая ось была тогда и сейчас?


 
HeavyДата: Ср, 27.10.2021, 12:17 | Сообщение # 342
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
А какая ось была тогда и сейчас?

Первая попытка прохождения - Виндовс ХРю, добрался до Припяти (кирдык харду)
Вторая и третья - Виндовс Семён, добрался до Припяти (один раз кирдык харду, другой - пожар в дежурке, где рубился, аккурат когда был на обходе - кирдык всему содержимому)
Четвертая и нынешняя пятая - Виндовс-10. На четвертой завершил всё в Затоне/Юпитере - кирдык харду, на пятой (нынешней) хард частично уехал (крит бут-секторов) почти сразу после перехода на Юпитер, виндой его уже не накормишь - докупил ССД, переустановил всё и закинул сейвы. Кстати, по ходу Зона не хочет, чтоб я прошёл Зов Припяти...

Добавлено (27.10.2021, 13:48)
---------------------------------------------
Помогла переигровка с момента перехода с Болот на Затон. Жаль - у меня Дегтярёв к моменту выпаса этого косяка имел уже 2 ляма тугриков (плюс полляма электрических), всю коллекцию Шустрого со всеми апами 1-2 уровня, экзы Рассвета и Долга с апами 1-2 уровня, гору другого хлама и почти все завершенные квесты на Затоне и Юпитере (остались приоритеты клана, квест с отмычкой Лоцмана и Рыжий-рыжий-конопатый Лес).
Переигровка не помогла с Люцианом - этот поц так и сцыт лезть на Юпитер.

Добавлено (27.10.2021, 15:02)
---------------------------------------------
Кстати, а спавн инструментов происходит при переходе на Затон или при начале новой игры?

Добавлено (27.10.2021, 15:07)
---------------------------------------------
Кстати, еще чит-баг, возможно, известен всем: при количестве деталек=90 и выполнении персонального квеста Азатот ремонтирует усё бесплатно + бесплатна первая морденизадница. Остальных не проверял.

Добавлено (27.10.2021, 19:51)
---------------------------------------------
И ещё хохма с отрядом Бродяги: вербовщиков Свободы встречают нормально, а вот с Долгом сразу начинают воевать (сделал сейв перед передачей КПК Моргана и Таченко, в первый раз отдал всё Локи - Монолиты стали анархистами, во второй Шульге - Монолиты не захотели принять присягу, сразу злыми стали. Группировка Дегтярёва в обоих случаях - Рассвет)


А до мутации контролеры билеты в троллейбусах проверяли...

Сообщение отредактировал Heavy - Ср, 27.10.2021, 12:18
 
good_darckДата: Вс, 17.04.2022, 18:43 | Сообщение # 343
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый день. Возникла небольшая проблема с квестом "радиопомехи". Во время поиска отряда со взрывчаткой и беготни к детсаду, когда уже подошёл к двери и высветилось задание взорвать дверь, ген штаб прислал сообщение о темной долине, ну и я на радостях сразу побежал его выполнять.
После выполнения всех квестов в темной долине и на складах с агропромом, побежал довыполнять "радиопомехи", только вот теперь, когда взрываю дверь.
Квест на поиск антенны не высвечивается и так и висит задание взорвать дверь, хотя если дальше проходить и найти медика, то после прихода с ним на базу, задание "поговорить с ковальским" выдается.
Пробовал копаться в файлах и выдать инфопоршень на дальнейшее продвижения квеста, но эффекта никакого не было.
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_info("pri_a25_find_antena")

Подскажите пожалуйста, что делать теперь, потому что переигрывать с момента взятия взрывчатки с бойца очень не хочется help
 
ЛетописецДата: Пн, 27.03.2023, 09:03 | Сообщение # 344
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребята, привет. Сто лет тут не был. Помогите, пожалуйста. Решил поиграть на днях. Скачал мод 1.7, к нему новые артефакты. Плюс наувеличивал веса, прыжок, деньги, оружие получше начитил. Начал миссию. И тут в меню диалогового окна с Сычом под номером один появилась строка: zat_b30_dsr1_task_dialog_1. Подскажите, как убрать. Заранее благодарю.

Littera scripta manet
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться (Рекомендации по избежанию и лечению БАГов в CoP + SGM)
  • Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Поиск: