Основное направление темы - помощь в прохождении S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat SGM Mod. Внимательно читайте и следуйте инструкциям - это поможет сэкономить Вам время, а самое главное Ваши нервы.
Убедительная просьба соблюдать все правила форума и писать только по теме. Для тех, у кого зуд на кончиках пальцев совет - чесать их в Баре. Это не место для флуда и оффтопа. Не захламляйте тему бессмысленными постами - потом самим будет сложно найти ответ. Так как это «Энциклопедия багов», то добавляем сюда - баги и способы лечения (желательно в виде вопрос – ответ)
[blink][/blink]
Все сообщения, не относящиеся к теме, будут удаляться. Если хотите поблагодарить - есть кнопка "Спасибо" под сообщением и + в репутацию.
SGM Mod показал высокую стабильность в работе при выполнении
[cut=следующих рекомендаций]
Установка мода производится на "чистую", желательно лицензионную, версию игры. Если вы используете образ, сделанный с лицензионной игры + NoDVD, то работоспособность будет зависеть от самого NoDVD. В остальных случаях (пиратские сборки, репаки (RePack) или игры с заранее вшитым SGM модом) - работоспособность НЕ ГАРАНТИРОВАННА.
Оригинальная игра должна иметь патч 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Установите мод в корень игры, если есть фикс (FIX) – скопируйте файлы в папку с модом. На вопрос о замене жмем «Да».
Мод совершенно несовместим с другими глобальными модификациями. Установка модов поверх Sigerous мода, кроме рекомендованных разработчиком, производится на ваш страх и риск!
И самое главное – не нарушать сюжетную линию. В противном случае неизбежны конфликты и как следствие баги, которые могут проявиться не сразу.
[/cut]
[cut=+ несколько советов от меня]
Приучитесь всегда делать жесткие сейвы (ЖС). Ведь это несложно нажать Esc – сохранить – Имя игры. AutoSave можно отключить или оставить – это по желанию, а вот Quicksave и Quickload лучше не использовать – могут не сработать
Перед взятием квеста делайте ЖС с названием квеста для того, чтобы всегда можно было откатиться назад и переиграть.
При переходе на другую локацию так же советую делать ЖС (связанно с одним достаточно редким багом – терять вещи при переходе. AutoSave при этом может не спасти).
Не берите стопитцот квестов за раз. Приучите себя к последовательному выполнению миссий.
[/cut] Если у вас слабый компьютер и оригинальная игра немного подтормаживала, то с Sigerous модом она может жутко «лагать» или не запуститься вовсе. Подробнее как настроить и оптимизировать, можно прочитать
[cut=под спойлером]
Оптимизируйте сам мод – можно отключить мины, аномалии мода, отряд «Альфа», желательно уменьшить время уборщика трупов, проигнорируйте спавнить больше монстров.
Играя на минимальных настройках, постепенно прибавляйте их, пока не найдете оптимальный вариант. Желательно в местах максимального скопления NPC (Скадовск или Янов), так как именно там игра будет подтормаживать больше всего.
Установите поверх SGM мода – мод No BUMP (работает только на статическом освещении).
Из-за особенностей движка игры, происходит сильная нагрузка на оперативную память (ОЗУ), поэтому рекомендуется увеличить или же наоборот, уменьшить файл подкачки (pagefile.sys). Примерное соотношение ОЗУ к ФП должно быть: [indent]если ОЗУ 2 Gb и менее – 1/2 или 1/3[/indent] [indent]если ОЗУ от 2 Gb до 4 Gb – 1/2 или 1/1,5[/indent] [indent]если ОЗУ от 4 Gb до 6 Gb – 1/1,5[/indent] [indent]если ОЗУ 8 Gb и более – 1/1,5[/indent] При больших размерах файла подкачки, система чаще обращается именно к нему (т.е. к жесткому диску), а не к самой оперативной памяти. Это снижает производительность (оперативная память все-таки быстрее диска) и сильно нагружает диск (что тоже сказывается на производительности, ибо диск занимается и другими операциями с файлами, а тут ему еще и с файлом подкачки возиться приходится). Но полностью отказаться от использования файла подкачки не рекомендуется т.к. все неактивные программы выгружаются из ОЗУ и записываются на жесткий диск - страницы с виртуальной памятью хранятся в файле подкачки (свопинг).
При использовании ФП количество обращений к жесткому диску увеличивается и следовательно необходимо минимизировать обращение к диску других программ. В первую очередь советую выгрузить антивирус и торрент клиент. Так же можно отключить ненужные системные службы вроде Планшетного ПК, Гаджеты и пр. Но крайне не рекомендуется отключать Службы совместимости (на примере Windows 7)
Так же желательно чтобы игра и файл подкачки стояли не на диске с операционной системой (имеется ввиду физический диск – «железо»)
Так как движок S.T.A.L.K.E.R. рассчитан на работу с одноядерными процессорами, владельцам "многоядерных" процессоров, можно рекомендовать использование программы CPU Control
Так же для оптимизации рекомендуется использовать программу Auslogics BoostSpeed, но не доверяйте ей чистку реестра. Если вы опытный пользователь и умеете работать с реестром, то чистка должна производиться только вручную. В остальных случаях, трогать реестр НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! Эксперименты с реестром могут привести к ошибкам Windows, и как следствие "синим экранам смерти"
Рекомендуется выключить обновление компонентов Windows по 2 причинам: [indent]- нагрузка на систему[/indent] [indent]- после автоматической установки (с перезагрузкой) есть шанс вылета драйверов (особенно для видеокарты). Это косяк Microsoft, а вы будете думать, что это очередной баг[/indent]
[/cut] Теперь несколько ответов по самым распространенным багам и ошибкам, которые многие принимают за баги.
Не ставьте в слот быстрого использования предметы, занимающие в инвентаре более одного квадратика. Это баг мода, о котором писал GeJorge
При использовании новых видов боеприпасов неправильное отображение количества патронов в HUDe, в рюкзаке они отображаются правильно – не критично
Но учитывается в ранге – терпимо. Но хотелось, чтоб в будущих версиях подправили, как-никак самый мощный мутант, да и в Припяти их навалом
Инфракрасный сканер работает. Он отмечает врагов на мини карте красными точками:
на большей дистанции
независимо от плоскости нахождения (подземелья, другие этажи, вышки и пр.)
независимо от того был ли визуальный контакт – то есть показывает врагов за стенами и укрытиями
При установке и хранении в личном ящике, любой прицел НАТО (SUSAT x1.6 «Сумерки», SUSAT x4 «Мера», SUSAT x4 «Ночь», SUSAT x1.6), через некоторое время превращается в SUSAT x4. Аналогично с российскими прицелами (ПСС-2 х5,НСПУ-3 х5, ПСУ-1 x2.7) которые превращаются в ПСО-1 х5.
Пока для этого бага лекарство не найдено, поэтому советую отказаться от использования «шаманских» прицелов, а использовать ПСО-1 и SUSAT x4. Благо в игре достаточно снайперского оружия, кроме того, самое топовое оружие имеет постоянный оптический прицел, который модифицируется вместе с оружием у техников
Депозит в 100 000 ложится неправильно - вместо 100 ставит только 10 тысяч.
Есть такой баг – но не критично, т.к. всегда можно положить другую сумму. И вообще, ГГ должен выполнять поставленные задачи, а не миллионами ворочать. Он агент СБУ, а не Абрамович
В некоторых случаях, когда артефакт (GPS проводник) улетает за пределы локации (за забор) или при обыске тайника в контейнере, ГГ нужно подправить высоту прыжка, чтобы он мог перепрыгнуть забор или выпрыгнуть из того же контейнера. Делается это так: В gamedata\configs\creatures\ открываем блокнотом файл actor.ltx И в строке jump_speed = 6.75 ; - Высота прыжков - выставляем нужные параметры
Тем, кто остался "голым" и с пистолетом во фриплее. Это не глюк и не баг. Создайте тайники и складируйте туда все снаряжение и оружие, для смены костюма нажмите ESC-T-ESC. Или отключите опцию - грабить ли ГГ во фриплее. В gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx Строка freeplay_robbery_actor = true ;(true или false) - Грабить ли ГГ по наступлению фриплея Меняем true на false
Нет квестового персонажа или его трупа (Ной, Баржа, Леон, Щепка, Глухарь и др.)
Сработал уборщик трупов. Самый верный способ откатиться к раннему сейву и переиграть. Помните при приближении к квестовому персонажу (когда он попадает в зону действия A-Life, срабатывает скрипт и через некоторое время труп испарится.) Рассмотрим их подробнее: Баржа – рекомендуется выполнять квест сразу после прибытия на Скадовск. Берем квест у Кардана на поиск друзей (предварительно влив в него 2 бутылки водки). Далее находим Баржу, а после Шутника, подбираем с них КПК и лут. Сдаем квест – получаем скидку у Кардана
Леон – рекомендуется найти его сразу, если вы оказались недалеко от аномалии «Рубец», моста им. Преображенского или Станции переработки отходов.
Щепка – будет лежать в карьере рядом с экскаватором. Он поможет вам разоблачить Флинта-Сороку. Если контакта с Щепкой не было вы потеряете квест «Отомстить за Щепку», но все равно сможете разоблачить Флинта, выполнив несколько квестов для ученых из бункера (после посещения Оазиса и сдачи артефакта ученым, Флинт припишет себе ваши заслуги). Появится квест «Чужие заслуги», далее говорим с Флинтом и все встает на свои места.
Ной – с ним немного сложнее. Если его нет, то вы после последнего посещения забыли закрыть дверь и его загрызли мутанты (в камышах спавнится много снорков). При этом есть еще один баг – визуально дверь может быть закрытой, но на самом деле наоборот. Скорее всего, это связано с неврастеником Ноем который постоянно палит по ней из дробовика. Проверяется легко – подходим и читаем необходимое действие открыть/закрыть и если нужно закрываем.
Глухарь – с ним проблема решается иначе. Вариантов всего два: [indent]попробуйте пройти без перезапуска игры. Сэйв сделанный до нахождения баллона с газом (если потом загрузиться) будет давать возможность обыскать тело Глухаря. А вот сохранения сделанные после, (например: после пущенного газа, перед боем с двумя кровососами) такой возможности не дадут[/indent] [indent]если не дожидаться сообщения о встрече с Глухарем, а сразу после зачистки логова отправиться к портовым кранам, труп Глухаря будет на месте[/indent]
В недоступный артефакт можно попробовать выстрелить из дробовика - он отскочит, но станет невидимым. Далее резко переключаемся на детектор и подбираем его. Иногда с первого раза не получается подобрать, продолжайте пока не получится. (Работает не со всеми артефактами, например Мамины бусы, незапрограммированны на отскок)
Похожая ситуация с квестом Шустрого на поиск Mossberg 590. Когда вы его найдете, то сразу подобрать его не получится, немного криво лежит. Нужно «пройтись» по нему, чтобы он лег набок и тогда у вас все получится. Если пройтись не помогло, то «ковырните» ножом или из пистолета – но тогда его надо будет чинить у техника. Шустрый не возьмет его, если у него будет износ (поэтому он и не стреляет)
На локации Юпитер LR-300 под контейнером в тоннеле, где база Рассвета. Есть мнение, что LR300 берется без проблем при квесте ученых («Принести аномальный предмет»), а если просто сам заходишь туда - начинаются проблемы (лично не проверял). Или же можно попробовать дробовиком или ножом ее подковырнуть, но мое лично мнение – овчинка выделки не стоит (тратишь 50-60 зарядов дроби и получаешь разбитую в хлам LR300)
Если нет, какого нибудь, квестового предмета, то лучше переиграть. Но если переигрывать лень, то можно схитрить – например: прописать нужный предмет в продажу торговцам, заспавнить его в рюкзак или прописать на именную флешку (флешка не должна быть активирована). Единственное, надо знать как нужный предмет называется
Скорее всего, это произошло после сбора 256 артефактов (неважно из аномалий, получены в награду или подобранны с трупа). Этот баг может проявиться по-разному. Зачастую это «битые» сейвы и/или проблемы с квестами (сдача, активные метки после выполнения и пр.). Лечится просто – берите только наиболее ценные артефакты. Либо попробуйте обнулить счетчик артефактов: В gamedata\scripts\ находим и открываем блокнотом файл - xr_statistic.script и в строке actor_statistic.founded_secrets = actor_statistic.founded_secrets + 1 меняем +1 на -1. Закрываем, на вопрос о сохранении - жмем ДА
При агрессивном поведении вблизи сталкерских баз (Скадовск, Янов или Бункер ученых), объявляется тревога и закрываются двери. При этом ГГ становится врагом на время тревоги. После открытия дверей все персонажи, даже дружественные, становятся нейтральными. Но если вы подстрелите кого-нибудь в дверном проеме и вернетесь на базу до закрытия дверей (или устроите разборки прямо на базе), то после отмены тревоги часть персонажей могут, и скорее всего, останутся «красными».
Если на локации Юпитер, вы активно помогаете аптечками отрядам «Долга/Свободы» при этом, не вмешиваясь в их «разборки», то отношения с другой группировкой ухудшатся и вероятнее всего, вы скоро станете их врагом. Это не баг – это логика игры.
Если «покраснели» ключевые персонажи (торговец, банкир, ремонтник проводник или телохранитель), а NPC нейтральны – это баг, который можно вылечить так:
побродите по локации 2-3 игровых дня, затем возвращайтесь
попробуйте посетить другую локацию и через 2-3 игровых дня, возвращайтесь обратно
(немного варварский) «замочите» кого-нибудь около базы (желательно нейтрального сталкера) и делайте ноги. После окончания тревоги все «красные» должны стать нейтралами. Минус в том, что дружественные персонажи станут нейтральными, да и сработает только на Скадовске, Янове и у Бункера ученых
попробуйте сохраниться – выйти – загрузить игру.
если ничего не помогло, то откатывайтесь к раннему сейву.
Многие ключевые персонажи находятся не на базах или могут покидать их. Убийство этих персонажей приведет к багам с «покраснением». Запомните - Call of Pripyat это не Call of Duty, где надо стрелять во все, что движется.
Неожиданно ускорилось игровое время. То есть игровые минуты идут быстрее, чем реальные секунды. Все кнопки нажимал - ноль эмоций.
Поможет перезагрузка игры или попробуй поспать в спальнике, а не как обычно.
Персонажи, которые деньги под процент берут, не отдают проценты. То есть в период с 20.00 до 20.45 не вскакивает уведомление, что активирован накопительный счет. А когда подходишь и пытаешься депозит забрать, то забрать можно только вклад, без процентов.
Если с первого раза он не предложил забрать процент, попробуйте второй раз с ним заговорить, ну или сохраниться и снова загрузиться с этого места. Есть и 3-й вариант - проспать до 19 часов следующего вечера и часок игрового времени где-нибудь погулять
Перехожу на другую локацию, а выносливость падает до нуля и не восстанавливается.
Такой баг бывает, когда вы переходите на локацию в экзоскелете. Помогает перезагрузка.
После выполнения некоторых заданий, их метки остаются на карте.
Это очень частое явление, если вы нарушили линейность прохождения квестов. Откуда это потянулось определить можно, но это очень трудоемкое занятие, т.к. надо откатываться по одному сейву назад (если есть много сохранений) и найти, где вылез первый глюк. Если сохранений мало, то постарайтесь вспомнить последовательность выполненных квестов и сравнить их с форумом (в разделе Помощь в прохождении).
Мой совет – не собирайте документы с Юпитера, пока вам на это не намекнут. После этого, подбирайте их в определенной последовательности (сначала административные документы, в которых будет указание на следующие и т.д.)
Еще есть версия о криво поставленном моде. В любом случае все метки должны пропасть во фриплее.
Если персонажа, которого вы должны убить (по сюжету или побочный квест), взорвать с помощью взрывчатки или бочек с бензином, то они не засчитываются и квест считается проваленным. Так же может начаться ступор. Например: при подрыве монолитовцев в госпитале - не появляются снайперы на крыше и втором этаже и капитан Тарасов с командой останутся стоять. Хотя бы одного надо пристрелить, а дальше как карта ляжет
Попробуйте перейти на другую локацию через некоторое время. Это бывает, когда загружается сейв, где с врагом в непосредственном контакте.
Почему то телохранитель в Припяти начинает стрелять в спину при показе мультика "разговор с начальством по рации", перед эвакуацией? И в случае его найма, и в случае отказа. Вроде не обижал его и элитными аптечками и "крутыми" стволами.
Телохранитель начинает отстреливать зомби, просто у него особенное зрение и он видит сквозь стены (просто читер какой то). Советую нанять его перед разговором, а затем вывести на улицу. А там он покажет, на что годится
Детектор показывает на миникарте артефакт, а когда достаешь его, ничего нет.
Есть такой глюк. Артефакт либо улетел, либо провалился под текстуры. Иногда помогает смена детектора на "Велес", иногда нет.
Почему при переходе с проводником по локации или при попадании в пространственную аномалию, постоянно теряется телохранитель? Причем потом он отображается на карте, но при приближении к этому месту он исчезает! Потом может появиться прямо из ниоткуда, как черт из табакерки.
Телохранители не ходят другие локации. А перемещение с проводником внутри локации (например от Скадовска до ВНЗ «Круг») и телепорты плохо воспринимают. Такие глюки бывают с ними часто
Установил S.T.A.L.K.E.R. + SGM Mod 1.7 + FIX, потом установил Weapons RePack Mod for SGM 1.7 Произошел вылет.
В моде Weapons RePack Mod for SGM 1.7 есть ошибка с винтовкой Barret м82. И если вы включили Альфу с начала игры, то будет вылет (они эту винтовку используют). Исправляется заменой файла с SGM мода. (gamedata\configs\weapons\weapons\w_m82.ltx)
Например: ТОЗ -34, после уплотнения нарезки ствола (точность + 30%) перестает стрелять дробью и "видит" только простые пули для ружья. Ни улучшенных, не пуль Дум-Дум он не воспринимает... они как бы переходят в разряд дроби что ли? В описании улучшения ружья написано, что оно перестает стрелять дробью, но пулями по идее оно должно стрелять любыми, которые представлены для данного типа ружья, в том числе и Дум-Дум, про которые написано в описании самого ружья.
Это не баг, а мелкая недоработка мода, которую легко подправить. В конфигурации апгрейда немного не дописано. В gamedata\configs\weapons\upgrades\ найдите файл w_toz34_up.ltx. Откройте блокнотом и в секции Точность(3)30%, в строке ammo_class = ammo_12x76_zhekan допишите, через запятую, необходимые боеприпасы. Пример: ammo_class = ammo_12x76_zhekan, ammo_12x76_dart, ammo_12x76_quadro, ammo_dumdum После этого оружие будет стрелять всеми видами боеприпасов, которые вы указали
Взял у ученых квест на расстановку сканеров, но один поставил не в той аномалии, в которой нужно.. Ну или просто один недодали. Чо делать, как выдать себе еще один?) Переигрывать не кайф, далеко прошел
Сообщение отредактировал SpaceCore_ - Пн, 29.06.2020, 11:47
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SpaceCore_ за это полезное сообщение:
Есть несколько вариантов: - использовать сохранку до взятия квеста (желательно следовать рекомендациям в шапке темы): [cut=Рекомендации по прохождению мода СГМ]Приучитесь всегда делать жесткие сейвы (ЖС). Ведь это несложно нажать Esc – сохранить – Имя игры. AutoSave можно отключить или оставить – это по желанию, а вот Quicksave и Quickload лучше не использовать – могут не сработать
Перед взятием квеста делайте ЖС с названием квеста для того, чтобы всегда можно было откатиться назад и переиграть.
При переходе на другую локацию так же советую делать ЖС (связанно с одним достаточно редким багом – терять вещи при переходе. AutoSave при этом может не спасти).
Не берите стопитцот квестов за раз. Приучите себя к последовательному выполнению миссий.[/cut] - заспавнить сканер себе в инвентарь с помощью Повелителя Зоны(спавнера); - спросить в теме - ЧИТЕР-КЛУБ.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
Grayses, он иногда скатывается по склону, но в Топь обычно нет - катится в сторону озера. А значок зависает. Попробуй сбегать на склон в сторону Заброшеной деревни, поискать там. А если сохранка недалеко, переиграть. Но внимательно смотреть на склон в стороне озера.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение:
Попробуй в файле gamedata\configs\alife параметр switch_distance сделать равным 100.
Приветствую Всех и благодарю ув. sergej5500, сработало с Глухарём. После означенной Вами правки дождался меня у входа и спустился в подвал. Хочу уточнить ещё такой вопрос, попытался прописать бег с РПГ в параметре sprint_allowed, поймал вылет Expression : anm Function : attachable_hud_item::anim_play File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 325 Description : model [wpn_rpg7_hud] has no motion alias defined [anm_idle_sprint] Я так понял, что не прописана анимация с бегом с РПГ?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение:
Такой вопрос: квест - выбор приоритетов. Документы сдал Султану - и усё, банда Луциана на Юпитере не появляется. Может засцали что я в рассветовской экзе и с полным набором стволов Шустрого? уже игровая неделя прошла, а их всё нема...
Добавлено (21.10.2021, 12:38) --------------------------------------------- И еще маленький вопрос: опосля значит перекладывания винды на ССД (Сталкер - на ХДД) начал ловить пауков, причем исключительно на Юпитере (особенно, когда веселятся анархисты, долгари и мутанты/альфовцы на троих). Причем на затоне, когда вместе тусят гопники, сталкеры и зверьё/альфовцы(а то и все 4 стороны) - усё ништяк. Все пауки - о памяти, хотя я настроил, чтоб файло подкачки не затрагивало ССД (только ХДД), а ОЗУ - в идеальном состоянии. С чем сие чудо связано, не разумею.
Проблема с зависанием лечится отключением полноэкранного режима и установкой borderless gaming (или аналогов). Справедливо не только для Сталкера, но и для Фолыча и для Скайрима с кучей модов. А для серии "Корсары" - обязательно.
А переигровка с ранних сохранений что-то изменила в ситуации?
Нет. Первым делом попробовал сейв до взятия квеста.
Добавлено (25.10.2021, 13:04) --------------------------------------------- Господа, понимаю, что проблема не в СГМ, но всё же, как говорил Таченко: "Просим помощи". Суть: из 3 тайников Стрелка один пустой (в карьере). Репак от Мехов+СГМ-2.2 со всеми фиксами, при прошлом прохождении всё было нормально. Уж не ведаю, что там могло глюкнуть, но действия опишу: 1. Лезу в тайник 2. Забираю из тайника доки 3. Тайник светится на карте, доков в рюкзаке нема, переигровка рисует такую же радостную картину.
Вообще, есть мнение, что железо и/или система влияет на баги в ТЧ и ЗП (в ЧН багов кроме стрёмного сюжета не заметил)
А до мутации контролеры билеты в троллейбусах проверяли...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Heavy за это полезное сообщение:
Репак и вся начинка была таже, или были внесены правки(добавлены допы)?
всё абсолютно то же самое, СГМ в облаке храню с 2013 года, репак мехов 2008 года. Просто ЗП так ни разу и не прошёл - по разным причинам (начинал 4 раза, 3 раза летели харды, 1 раз лишился компа целиком). А до мутации контролеры билеты в троллейбусах проверяли...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Heavy за это полезное сообщение:
Первая попытка прохождения - Виндовс ХРю, добрался до Припяти (кирдык харду) Вторая и третья - Виндовс Семён, добрался до Припяти (один раз кирдык харду, другой - пожар в дежурке, где рубился, аккурат когда был на обходе - кирдык всему содержимому) Четвертая и нынешняя пятая - Виндовс-10. На четвертой завершил всё в Затоне/Юпитере - кирдык харду, на пятой (нынешней) хард частично уехал (крит бут-секторов) почти сразу после перехода на Юпитер, виндой его уже не накормишь - докупил ССД, переустановил всё и закинул сейвы. Кстати, по ходу Зона не хочет, чтоб я прошёл Зов Припяти...
Добавлено (27.10.2021, 13:48) --------------------------------------------- Помогла переигровка с момента перехода с Болот на Затон. Жаль - у меня Дегтярёв к моменту выпаса этого косяка имел уже 2 ляма тугриков (плюс полляма электрических), всю коллекцию Шустрого со всеми апами 1-2 уровня, экзы Рассвета и Долга с апами 1-2 уровня, гору другого хлама и почти все завершенные квесты на Затоне и Юпитере (остались приоритеты клана, квест с отмычкой Лоцмана и Рыжий-рыжий-конопатый Лес). Переигровка не помогла с Люцианом - этот поц так и сцыт лезть на Юпитер.
Добавлено (27.10.2021, 15:02) --------------------------------------------- Кстати, а спавн инструментов происходит при переходе на Затон или при начале новой игры?
Добавлено (27.10.2021, 15:07) --------------------------------------------- Кстати, еще чит-баг, возможно, известен всем: при количестве деталек=90 и выполнении персонального квеста Азатот ремонтирует усё бесплатно + бесплатна первая морденизадница. Остальных не проверял.
Добавлено (27.10.2021, 19:51) --------------------------------------------- И ещё хохма с отрядом Бродяги: вербовщиков Свободы встречают нормально, а вот с Долгом сразу начинают воевать (сделал сейв перед передачей КПК Моргана и Таченко, в первый раз отдал всё Локи - Монолиты стали анархистами, во второй Шульге - Монолиты не захотели принять присягу, сразу злыми стали. Группировка Дегтярёва в обоих случаях - Рассвет)
А до мутации контролеры билеты в троллейбусах проверяли...
Сообщение отредактировал Heavy - Ср, 27.10.2021, 12:18
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Heavy за это полезное сообщение:
Добрый день. Возникла небольшая проблема с квестом "радиопомехи". Во время поиска отряда со взрывчаткой и беготни к детсаду, когда уже подошёл к двери и высветилось задание взорвать дверь, ген штаб прислал сообщение о темной долине, ну и я на радостях сразу побежал его выполнять. После выполнения всех квестов в темной долине и на складах с агропромом, побежал довыполнять "радиопомехи", только вот теперь, когда взрываю дверь. Квест на поиск антенны не высвечивается и так и висит задание взорвать дверь, хотя если дальше проходить и найти медика, то после прихода с ним на базу, задание "поговорить с ковальским" выдается. Пробовал копаться в файлах и выдать инфопоршень на дальнейшее продвижения квеста, но эффекта никакого не было.
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_info("pri_a25_find_antena")
Подскажите пожалуйста, что делать теперь, потому что переигрывать с момента взятия взрывчатки с бойца очень не хочется
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили good_darck за это полезное сообщение:
Ребята, привет. Сто лет тут не был. Помогите, пожалуйста. Решил поиграть на днях. Скачал мод 1.7, к нему новые артефакты. Плюс наувеличивал веса, прыжок, деньги, оружие получше начитил. Начал миссию. И тут в меню диалогового окна с Сычом под номером один появилась строка: zat_b30_dsr1_task_dialog_1. Подскажите, как убрать. Заранее благодарю. Littera scripta manet
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Летописец за это полезное сообщение: