Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Обсуждения дополнений для SGM-мода
WikiДата: Пт, 30.09.2016, 10:56 | Сообщение # 1
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 268
Награды: 2



 
TuanДата: Пн, 23.11.2020, 20:59 | Сообщение # 121
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
ссылка на Гугл или Яндекс Диск.

Там мэйл )

Сигерус: https://cloud.mail.ru/public/6wRm/VWW6UhRAJ

Окси для него: https://cloud.mail.ru/public/JMAR/7QeXSP8kC
 
GlomarДата: Пн, 23.11.2020, 21:10 | Сообщение # 122
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Как вариант можно спросить в авторов мода, реально ли к ихнему творению адаптировать соответствующую оружейку.

 
TuanДата: Пн, 23.11.2020, 21:22 | Сообщение # 123
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Реально то реально, адаптации к движкам есть.. нет именно совместной - и для движка и для сигеруса одновременно )

Вообще отвечали: единственное отличие адаптации от любого другого мода - список оружейных классов. Доступные классы описаны на нашем сайте
 
GlomarДата: Пн, 23.11.2020, 21:26 | Сообщение # 124
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Tuan ()
нет именно совместной

И понятно что разработчики движка её делать не будут?


 
TuanДата: Пн, 23.11.2020, 21:32 | Сообщение # 125
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
И понятно что разработчики движка её делать не будут?

Явно нет )

Им бы движки доделывать. И один и второй не обновлялся черти сколько )

Добавлено (23.11.2020, 21:34)
---------------------------------------------
для ТЧ как-то проще с этим.. Там оружейка с OGSR Engine без всяких адаптаций работала..

 
GlomarДата: Пн, 23.11.2020, 21:39 | Сообщение # 126
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Tuan ()
Им бы движки доделывать. И один и второй не обновлялся черти сколько

Видать не всё так просто с доработкой движка, или силы брошены на другие более важные проэкты.


 
TuanДата: Вт, 24.11.2020, 08:15 | Сообщение # 127
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Все таки нашел ссылку на ту адаптацию (сигерус, окси, оружейка.. Заявлен еще атмосфир, но по факту его не замечено..)

Вроде работает, правда крашит иногда на загрузках (возможно от сигеруса самого - хз), и такое ощущение, что текстуры какие-то сжатые..
 
GlomarДата: Вт, 24.11.2020, 08:45 | Сообщение # 128
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Tuan ()
Вроде работает

Возможно стоит попробовать сыграть в SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота! или Sigerous Addon for Gunslinger.
Сборка Енота намного стабильней чем Sigerous Addon for Gunslinger.


 
GlomarДата: Ср, 25.11.2020, 17:17 | Сообщение # 129
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Tuan ()
Пара вопросов:

Вопросы по технической части модов решаем в темах:
- Модостроение. Общие вопросы и ответы.


 
TuanДата: Вс, 06.12.2020, 00:05 | Сообщение # 130
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

На сгм нет мода "реалистичного" баланса? Т.е. чтобы урон был равносилен и врагам и ГГ (сейчас гг мрет с шота, враги с обоймы (условно))
 
GlomarДата: Вс, 06.12.2020, 00:38 | Сообщение # 131
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Tuan ()
Т.е. чтобы урон был равносилен и врагам и ГГ (сейчас гг мрет с шота, враги с обоймы (условно))

А на каком уровне сложности ты играешь?

Есть мод на Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Реальный урон". По сути что ГГ что НПС сразу уходят в ноль после попадания в голову.


 
TuanДата: Вс, 06.12.2020, 08:41 | Сообщение # 132
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
А на каком уровне сложности ты играешь?

Мастер.
Про моды для зп в курсе, они на сгм "сразу" встанут, или нужна адаптация?
 
GlomarДата: Вс, 06.12.2020, 09:30 | Сообщение # 133
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Необходима адаптация.

 
ЛетописецДата: Ср, 02.06.2021, 07:53 | Сообщение # 134
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребята, привет. Нужна помощь. Решил я на досуге снова чертей погонять, скачал COP, дальше поставил Сигерус 1.7, потом оружейный пак и новый мод артефактов. Но вот не задача, выкидывает на рабочий стол, после того, как по заданию Сыча со Скадовска я приношу ему редкую винтовку и в диалоговом меню нажимаю на строку, что мол, вот она. Вот "формулировка", помогите советом, как это дело победить:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description :
Arguments : Can't open section 'wpn_dsr1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


Littera scripta manet

Сообщение отредактировал Летописец - Ср, 02.06.2021, 08:29
 
GlomarДата: Ср, 02.06.2021, 16:46 | Сообщение # 135
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Летописец ()
Line : 502

Достаточно хитрая разновидность вылета в ЧН\ЗП, возникающая при попытке добавления нового апгрейда. Можно очень долго сидеть и чесать голову, почему из двух секций, расположенных рядом в одном файле, одна читается, а вторая - нет.

Лечение:
По умолчанию в ЧН/ЗП все конфиги апгрейдов необходимо инклудить в две(!) ветки. Первая берет начало в system.ltx, вторая - в item_upgrades.ltx.
Кроме того, можно заставить игру обходиться без инклудов файлов во вторую ветку. Для этого в файле inventory_upgrades.script необходимо найти строку

local char_ini = ini_file("item_upgrades.ltx")
и заменить её на

local char_ini = system_ini()


 
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: