Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: LoginZapili, che707, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Обсуждения дополнений для SGM-мода (Делимся мнениями и обсуждаем дополнения.)
Обсуждения дополнений для SGM-мода
WikiДата: Пт, 30.09.2016, 10:56 | Сообщение # 1
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 193
Награды: 2



 
GlomarДата: Сб, 09.05.2020, 08:11 | Сообщение # 106
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21560
Награды: 53
Репутация: [ 3506 ]

Цитата MadVic ()
Подскажите в чем отличия SGM 1.7 и 2.0

Описание в шапке темы - Главная тема - Sigerous Mod 1.7.
Описание в шапке темы - Главная тема - Sigerous Mod 2.0.
Цитата MadVic ()
почему на 1,7 делают адаптации последних оружеек а на 2,0 и 2,2 нет?

Адаптация к СГМ 1.7 намного проще чем к версиям 2.0,2.1,2.2.
Посколько версия 1.7 база локации ЗП, а все оружейные паки на базе чистого ЗП.
Цитата MadVic ()
возможно ли сделать сборку с SGM 1,7/2,0 если нет разницы

Разница есть и значительная.
Адаптировать реально всё, но для этого необходимы знания модостроя, время и желание.


 
MadVicДата: Сб, 09.05.2020, 09:09 | Сообщение # 107
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Описание в шапке темы - Главная тема - Sigerous Mod 2.0.

Ни слова что добавлено\изменено, вообще ничего нет по отличиям от 1.7
 
GlomarДата: Сб, 09.05.2020, 11:53 | Сообщение # 108
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21560
Награды: 53
Репутация: [ 3506 ]

Цитата MadVic ()
Ни слова что добавлено\изменено, вообще ничего нет по отличиям от 1.7

[cut=Описание мода СГМ 2.0]• Адаптирована локация из ЧН "Тёмная Долина". Попасть на неё можно лишь по сюжету во фриплее.
• Теперь для получения заказанного товара, у торгашей, необходимо будет ждать не менее одного часа времени.
• Исправлена проблема с завершением игрового месяца. Ранее, если вы пробыли в зоне более месяца, многие таймера, в том числе и таймер депозитного накопления процентов, могли сбиться с курса и перестать нести свою пользу.
• Произведена общая оптимизация скриптов мода.
• Усовершенствована опция "динамического худа".
• Случайная выдача книг по тактике ведения боя.
• Настройка количества отрядов "Альфа", в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx.
• При вытаскивании детектора, по-умолчанию в правой руке будет лежать болт, а не нож.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• Новая система генерации ассортимента у торговцев.
• Возможность выхода из группировки.
• Новые шкурки НПС.
• Новая мини-игра.
• И другие изменения, о которых вы узнаете непосредственно в игре.[/cut]


 
GlomarДата: Сб, 29.08.2020, 08:53 | Сообщение # 109
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21560
Награды: 53
Репутация: [ 3506 ]

Всем привет!
Цитата Voland-777 ()

PHARM 0.5 для Sigerous Mod 2.2.
Адаптация для сборки от Енота

После установки необходима новая игра или можно продолжать прохождение?


 
Voland-777Дата: Вт, 01.09.2020, 18:59 | Сообщение # 110
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Glomar, правятся только партиклы, вроде не должно вылететь.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Обсуждения дополнений для SGM-мода (Делимся мнениями и обсуждаем дополнения.)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: