Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: LoginZapili, che707, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Обсуждения дополнений для SGM-мода (Делимся мнениями и обсуждаем дополнения.)
Обсуждения дополнений для SGM-мода
WikiДата: Пт, 30.09.2016, 10:56 | Сообщение # 1
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 2



 
GlomarДата: Сб, 09.05.2020, 08:11 | Сообщение # 106
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21860
Награды: 56
Репутация: [ 3846 ]

Цитата MadVic ()
Подскажите в чем отличия SGM 1.7 и 2.0

Описание в шапке темы - Главная тема - Sigerous Mod 1.7.
Описание в шапке темы - Главная тема - Sigerous Mod 2.0.
Цитата MadVic ()
почему на 1,7 делают адаптации последних оружеек а на 2,0 и 2,2 нет?

Адаптация к СГМ 1.7 намного проще чем к версиям 2.0,2.1,2.2.
Посколько версия 1.7 база локации ЗП, а все оружейные паки на базе чистого ЗП.
Цитата MadVic ()
возможно ли сделать сборку с SGM 1,7/2,0 если нет разницы

Разница есть и значительная.
Адаптировать реально всё, но для этого необходимы знания модостроя, время и желание.


 
MadVicДата: Сб, 09.05.2020, 09:09 | Сообщение # 107
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Описание в шапке темы - Главная тема - Sigerous Mod 2.0.

Ни слова что добавлено\изменено, вообще ничего нет по отличиям от 1.7
 
GlomarДата: Сб, 09.05.2020, 11:53 | Сообщение # 108
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21860
Награды: 56
Репутация: [ 3846 ]

Цитата MadVic ()
Ни слова что добавлено\изменено, вообще ничего нет по отличиям от 1.7

[cut=Описание мода СГМ 2.0]• Адаптирована локация из ЧН "Тёмная Долина". Попасть на неё можно лишь по сюжету во фриплее.
• Теперь для получения заказанного товара, у торгашей, необходимо будет ждать не менее одного часа времени.
• Исправлена проблема с завершением игрового месяца. Ранее, если вы пробыли в зоне более месяца, многие таймера, в том числе и таймер депозитного накопления процентов, могли сбиться с курса и перестать нести свою пользу.
• Произведена общая оптимизация скриптов мода.
• Усовершенствована опция "динамического худа".
• Случайная выдача книг по тактике ведения боя.
• Настройка количества отрядов "Альфа", в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx.
• При вытаскивании детектора, по-умолчанию в правой руке будет лежать болт, а не нож.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• Новая система генерации ассортимента у торговцев.
• Возможность выхода из группировки.
• Новые шкурки НПС.
• Новая мини-игра.
• И другие изменения, о которых вы узнаете непосредственно в игре.[/cut]


 
GlomarДата: Сб, 29.08.2020, 08:53 | Сообщение # 109
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21860
Награды: 56
Репутация: [ 3846 ]

Всем привет!
Цитата Voland-777 ()

PHARM 0.5 для Sigerous Mod 2.2.
Адаптация для сборки от Енота

После установки необходима новая игра или можно продолжать прохождение?


 
Voland-777Дата: Вт, 01.09.2020, 18:59 | Сообщение # 110
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1704
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Glomar, правятся только партиклы, вроде не должно вылететь.
 
GlomarДата: Вс, 15.11.2020, 15:31 | Сообщение # 111
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21860
Награды: 56
Репутация: [ 3846 ]

Цитата Козёл ()

Может ли кто-нибудь поделиться своим впечатлением от игры в модификацию "Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0"? Интересненькая она?

Однозначно рекомендую к прохождению.
Мне очень понравилось дополнение прежде всего расширенным сюжетом СГМ 2.0.
Кроме наличия сюжетной части есть неплохая оружейная составляющая.
Но не забываем что оружейка не 2020 года а более ранняя.
Более подробно с сюжетной частью можно (а точнее необходимо ) ознакомится в теме - Помощь в прохождении Geonezis Addon + Sigerous Mod 2.0.
Мод можно также проходить с дополнениями с темы - Дополнения для Geonezis addon for SGM 2.0.

P.S:
После релиза СГМ 2.2 и неоднократного его прохождения много игроков хотели бы увидеть адаптацию сюжетной части и оружейной с Geonezis Addon + Sigerous Mod 2.0 в СГМ 2.2. Но посколько это работа не для одного модостроителя, то желания остались только желаниями.


 
TuanДата: Вс, 22.11.2020, 18:26 | Сообщение # 112
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вопрос - есть вариант запуска СГМ с оружейкой и движком Окси ?
Без оружейки вроде работает (по крайней мере по-началу), но после установки оружейки (stcop\owr) - краш (в разных этапах, но игра не работает...)
 
GlomarДата: Вс, 22.11.2020, 20:05 | Сообщение # 113
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21860
Награды: 56
Репутация: [ 3846 ]

Цитата Tuan ()
есть вариант запуска СГМ с оружейкой и движком Окси ?

Если провести адаптацию оружейки то запустится.


 
TuanДата: Вс, 22.11.2020, 20:17 | Сообщение # 114
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Если провести адаптацию оружейки то запустится.

Логично.. только уметь надо ))
 
GlomarДата: Вс, 22.11.2020, 23:26 | Сообщение # 115
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21860
Награды: 56
Репутация: [ 3846 ]

Цитата Tuan ()
только уметь надо

А есть желание обучится для начала азам модостроя?


 
TuanДата: Пн, 23.11.2020, 11:27 | Сообщение # 116
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Если провести адаптацию оружейки то запустится.

А нет мануалов по адаптации?

Вроде, говоря об owr - с окси только файлы в Config пересекаются..
 
GlomarДата: Пн, 23.11.2020, 16:48 | Сообщение # 117
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21860
Награды: 56
Репутация: [ 3846 ]

Цитата Tuan ()
А нет мануалов по адаптации?

В сети можно много чего найти.
А ты не играл в мод - SGM 2.2 + Remake Weapon Pack + X-Ray Oxygen + AtmosFear 3?


 
TuanДата: Пн, 23.11.2020, 16:50 | Сообщение # 118
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
SGM 2.2 + Remake Weapon Pack + X-Ray Oxygen + AtmosFear 3?

Я на одном ресурсе его видел, но ссылка там мертвая..

Мануалы найти не получилось.. Ни через поиск, ни в ютубе..
 
GlomarДата: Пн, 23.11.2020, 17:02 | Сообщение # 119
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21860
Награды: 56
Репутация: [ 3846 ]

Цитата Tuan ()
Я на одном ресурсе его видел, но ссылка там мертвая..

Аналогично.
Более того пишут что данный движок требует доработки.
По этому надёжней играть или в чистый СГМ 2.2 или в проверенные временем сборки (оружейные и графические).


 
GlomarДата: Пн, 23.11.2020, 17:06 | Сообщение # 120
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21860
Награды: 56
Репутация: [ 3846 ]

Цитата Tuan ()
Мануалы найти не получилось.

Есть общий принцып адаптации модификаций (но не движка - там знания необходимы отдельные):
Курс молодого бойца. Инструкция №2.


 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Обсуждения дополнений для SGM-мода (Делимся мнениями и обсуждаем дополнения.)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: