Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: LoginZapili, che707, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Обсуждения дополнений для SGM-мода (Делимся мнениями и обсуждаем дополнения.)
Обсуждения дополнений для SGM-мода
WikiДата: Пт, 30.09.2016, 10:56 | Сообщение # 1
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 60
Награды: 2



 
DragonДата: Сб, 20.01.2018, 12:04 | Сообщение # 46
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Цитата Hunter ()
конечно есть, там античит стоит, иди в g.script, там строчки типа makdm fix тратата, и там цифры 50 и 60 меняешь на нужные, а потом уже аналогичные приписываешь там где ты и писал.

Да , поковырялся , сделал как надо. Только там изначально стояло 40 и 50(совсем дохлый для игры). То есть носишь максимум 40 и 50 уже стоишь не шевелишься. Ну как-то жёсто . учитывая что несёшь бронь , шлем две пушки и патроны и на хабар места хоть "грузовой контейнер" за плечами , а поднять нельзя)). Добавил ещё +15 кило wink
 
HunterДата: Вс, 21.01.2018, 01:29 | Сообщение # 47
Коммандер МакМиллан
Монолит
Сообщений: 4850
Награды: 21
Репутация: [ 1234 ]

Dragon, та сборка, если честно жестко идет по рельсам под названием"аля реальность" и глючит, не советую вообще в нее играть, поставь чистый сгм 2.2 с паком от газика и наслаждайся.



Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Элементарно, Ватсон!
 
Voland-777Дата: Вс, 21.01.2018, 14:35 | Сообщение # 48
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1591
Награды: 8
Репутация: [ 464 ]

Hunter, да нет, сборка более-менее нормальная, просто автор слишком залез в свое видение игры, ну и претензия такая, что зомбирующего выброса на самом деле нет.
 
DragonДата: Вс, 21.01.2018, 15:05 | Сообщение # 49
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Кстати насчёт глюков , глюков там много , это да. Например такие весёлые глюки как спавн монстров вместе со сталкерами)) Телепортируюсь на янов при помощи GPS навигатора или как там его.. и появляются тут же группа сталкеров вместе с кучей монстров и давай меситься... И так же было дело на южном блокпосту , как только я туда подбегаю , постоянно появляется куча мутантов и выносят всех , включая и Ермака. Весело вобщем.. Да . нужна другая сборка с нормальным паком оружия и броников , а не как в голой SGM 2.2 wacko
Может ест ьвозможность убрать там лишний спавн тварей на базах ? А то это как бы уже перебор))


Сообщение отредактировал Dragon - Вс, 21.01.2018, 15:07
 
Voland-777Дата: Вс, 21.01.2018, 18:22 | Сообщение # 50
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1591
Награды: 8
Репутация: [ 464 ]

Dragon, надеюсь, у Вас не включена опция "Спаунить больше монстров"?
 
DragonДата: Вс, 21.01.2018, 18:28 | Сообщение # 51
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Voland-777, Нет , я проверял всё что знаю по этому поводу , в скриптах только самое простое понимаю. В настройках игры и мода тоже всё просмотрел , чтобы такого не было , но вот что есть то есть. Как-бы чего-то лишнего я не ставил , сделал поправку на переносимый вес и всё. Ну ещё поставил озвучку для бандосов украинскую , что совершенно никак не влияет.

Сообщение отредактировал Dragon - Вс, 21.01.2018, 18:29
 
БабайДата: Вс, 21.01.2018, 18:37 | Сообщение # 52
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 479
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Dragon, Спавн настраивается в конфигах смартов в gamedata\configs\scripts\Локация\smart Почитай статью "Работа со smart_terrain в сталкер ЗП: создание и настройка лагерей сталкеров." Но, это уже тема для разговора в разделе Модостроение.
ЗЫ Монстры, это что! Мне вот в 2.1 уже раз пять отряд Альфа прямо на голову спавнился.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
DragonДата: Вс, 21.01.2018, 18:44 | Сообщение # 53
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Бабай, Да оно было бы не проблема , если от таких веселух не умирали нужные сталкеры). Но вобще это не допустимо , чтобы в таких безопасных зонах они спавнились пачками.
 
БабайДата: Вс, 21.01.2018, 19:31 | Сообщение # 54
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 479
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Dragon, А с другой стороны, если НПС и монстров растащить по разным углам карты все будет скучно и уныло.

Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
DragonДата: Вс, 21.01.2018, 21:39 | Сообщение # 55
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Цитата Hunter ()
та сборка, если честно жестко идет по рельсам под названием"аля реальность" и глючит, не советую вообще в нее играть, поставь чистый сгм 2.2 с паком от газика и наслаждайся.

Что за пак такой , где про него можно прочитать?
 
HunterДата: Пн, 22.01.2018, 00:25 | Сообщение # 56
Коммандер МакМиллан
Монолит
Сообщений: 4850
Награды: 21
Репутация: [ 1234 ]

Dragon, забей в гугле stcop weapon pack 2.9



Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Элементарно, Ватсон!
 
DragonДата: Пн, 22.01.2018, 10:25 | Сообщение # 57
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Hunter, Нашёл сам ) . Два вопроса : Есть ли под него адаптация повелителя зоны , меня там интересует телепорт , да и посмотреть на то что есть в моде вообще , было бы не плохо. Второй вопрос , Если ставить поверх "AI additions for SGM 2.2" - это не повлияет на лишние глюки и ошибки ?. В моде же другое оружие и т.п. Я его пока не ставил , побоялся что будут проблемы.
 
Voland-777Дата: Пн, 22.01.2018, 11:59 | Сообщение # 58
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1591
Награды: 8
Репутация: [ 464 ]

Dragon, адаптация определенно нужна, ибо, например, нужно выставлять вручную коэффициенты приоритета нового оружия для НПС, т. е. вероятности поднимания и ношения того или иного оружия (функция AI Additions). Возможно, нужно и в скриптах подправлять. Повелитель Зоны адаптирован только к чистому SGM.
 
DragonДата: Ср, 24.01.2018, 00:09 | Сообщение # 59
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Hunter, Вопрос по существу. Поставил SGM 2.2 + stcop weapon pack 2.9 . Прошёл Кордон и Болото , на затон ещё не отправился. И вот какая интересный момент - в дополнении заменены все прицелы. На АК они почему-то не одеваются , за исключением "тюльпан" вроде с непонятным прицелом , остальные непонятно для чего сделаны. В чём фишка ?
 
HunterДата: Ср, 24.01.2018, 00:33 | Сообщение # 60
Коммандер МакМиллан
Монолит
Сообщений: 4850
Награды: 21
Репутация: [ 1234 ]

Dragon, почитай описание прицелов, для разных калашей-разные прицелы, для сотой серии одни, для 74 другие, капец ты метеор, только посоветовали, уже играешь в пак от газика, молоток wink Худ рук там измененный?



Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Элементарно, Ватсон!
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Обсуждения дополнений для SGM-мода (Делимся мнениями и обсуждаем дополнения.)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: