Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Обсуждения дополнений для SGM-мода
WikiДата: Пт, 30.09.2016, 10:56 | Сообщение # 1
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 268
Награды: 2



 
DragonДата: Вс, 21.01.2018, 15:05 | Сообщение # 46
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Кстати насчёт глюков , глюков там много , это да. Например такие весёлые глюки как спавн монстров вместе со сталкерами)) Телепортируюсь на янов при помощи GPS навигатора или как там его.. и появляются тут же группа сталкеров вместе с кучей монстров и давай меситься... И так же было дело на южном блокпосту , как только я туда подбегаю , постоянно появляется куча мутантов и выносят всех , включая и Ермака. Весело вобщем.. Да . нужна другая сборка с нормальным паком оружия и броников , а не как в голой SGM 2.2 wacko
Может ест ьвозможность убрать там лишний спавн тварей на базах ? А то это как бы уже перебор))


Сообщение отредактировал Dragon - Вс, 21.01.2018, 15:07
 
Voland-777Дата: Вс, 21.01.2018, 18:22 | Сообщение # 47
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Dragon, надеюсь, у Вас не включена опция "Спаунить больше монстров"?
 
DragonДата: Вс, 21.01.2018, 18:28 | Сообщение # 48
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Voland-777, Нет , я проверял всё что знаю по этому поводу , в скриптах только самое простое понимаю. В настройках игры и мода тоже всё просмотрел , чтобы такого не было , но вот что есть то есть. Как-бы чего-то лишнего я не ставил , сделал поправку на переносимый вес и всё. Ну ещё поставил озвучку для бандосов украинскую , что совершенно никак не влияет.

Сообщение отредактировал Dragon - Вс, 21.01.2018, 18:29
 
БабайДата: Вс, 21.01.2018, 18:37 | Сообщение # 49
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 484
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Dragon, Спавн настраивается в конфигах смартов в gamedata\configs\scripts\Локация\smart Почитай статью "Работа со smart_terrain в сталкер ЗП: создание и настройка лагерей сталкеров." Но, это уже тема для разговора в разделе Модостроение.
ЗЫ Монстры, это что! Мне вот в 2.1 уже раз пять отряд Альфа прямо на голову спавнился.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
DragonДата: Вс, 21.01.2018, 18:44 | Сообщение # 50
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Бабай, Да оно было бы не проблема , если от таких веселух не умирали нужные сталкеры). Но вобще это не допустимо , чтобы в таких безопасных зонах они спавнились пачками.
 
БабайДата: Вс, 21.01.2018, 19:31 | Сообщение # 51
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 484
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Dragon, А с другой стороны, если НПС и монстров растащить по разным углам карты все будет скучно и уныло.

Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
DragonДата: Вс, 21.01.2018, 21:39 | Сообщение # 52
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Цитата Hunter ()
та сборка, если честно жестко идет по рельсам под названием"аля реальность" и глючит, не советую вообще в нее играть, поставь чистый сгм 2.2 с паком от газика и наслаждайся.

Что за пак такой , где про него можно прочитать?
 
DragonДата: Пн, 22.01.2018, 10:25 | Сообщение # 53
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Hunter, Нашёл сам ) . Два вопроса : Есть ли под него адаптация повелителя зоны , меня там интересует телепорт , да и посмотреть на то что есть в моде вообще , было бы не плохо. Второй вопрос , Если ставить поверх "AI additions for SGM 2.2" - это не повлияет на лишние глюки и ошибки ?. В моде же другое оружие и т.п. Я его пока не ставил , побоялся что будут проблемы.
 
Voland-777Дата: Пн, 22.01.2018, 11:59 | Сообщение # 54
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Dragon, адаптация определенно нужна, ибо, например, нужно выставлять вручную коэффициенты приоритета нового оружия для НПС, т. е. вероятности поднимания и ношения того или иного оружия (функция AI Additions). Возможно, нужно и в скриптах подправлять. Повелитель Зоны адаптирован только к чистому SGM.
 
DragonДата: Ср, 24.01.2018, 00:09 | Сообщение # 55
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Hunter, Вопрос по существу. Поставил SGM 2.2 + stcop weapon pack 2.9 . Прошёл Кордон и Болото , на затон ещё не отправился. И вот какая интересный момент - в дополнении заменены все прицелы. На АК они почему-то не одеваются , за исключением "тюльпан" вроде с непонятным прицелом , остальные непонятно для чего сделаны. В чём фишка ?
 
HunterДата: Ср, 24.01.2018, 00:33 | Сообщение # 56
Удаленные



Dragon, почитай описание прицелов, для разных калашей-разные прицелы, для сотой серии одни, для 74 другие, капец ты метеор, только посоветовали, уже играешь в пак от газика, молоток wink Худ рук там измененный?
 
DragonДата: Ср, 24.01.2018, 02:25 | Сообщение # 57
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Hunter, Худ не менял , меня в принципе устраивает.. С прицелами , дело в том что у меня их штук 5 разных а для моего АК 74М подошёл только тюльпан(может потом у сыча и другие найду , будет видно) , надыбал у бандоса какого-то вроде. А вобще везде в модах одни и те же странности и ляпы. Особенно неприятно когда выброс , тебе будет опа , если не спрячешься а ИИ из железа сделанные , ни радиации не боятся ни выброса , ни аномалий и стреляют очень добре biggrin . Во блин , один я не правильный. Ручные гранаты(наступательные РГД 5) вобще ниочём , они слишком слабые. Что странно , учитывая что радиус поражения 15 метров а не 5 как в моде. Молчу уже про гранаты Ф1 , те и на 30 метрах опасны. Ну может автору виднее , но вот ИИ от гранат убегают очень легко , реакция молниеносная. И подкрасться к ИИ тоже нельзя , они при любом раскладе начинают атаку если к ним приблизился, хоть за стенкой , хоть за оранжевым кустиком. А с далека их расстреливаешь они в ноль реакции , и пофиг что дружбаны лежат под ногами. Да , там бы с ИИ поработать конкретно....
 
Voland-777Дата: Ср, 24.01.2018, 13:58 | Сообщение # 58
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Dragon, вылетает эта оружейка? Наслыхан, что там просто невероятно занимательная адаптация.
 
DragonДата: Чт, 25.01.2018, 00:20 | Сообщение # 59
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Voland-777, Автор написал , что на всех локациях поразбросал разное оружие. Так что у ИИ может оказаться что угодно. Конечно на болоте и кордоне я пулемётов и снайперок не встречал , но вот на затоне будем посмотреть. А так да , на кордоне выпал мне калаш с тюльпаном , снял его и нацепил на свой.. Так и бегаю , а что остаётся , остальные в ящичьке лежат и никуда не одеваютя... Хотя зашёл таки на янов и к сычу , нашёл и на калаш. Автор просто добавил другие отдельные аддоны на калаш . Хотя в тех что у меня лежат , написано "на ласточкин хвост" по-русски же блин написано , а типа у калаша нет такого стандарта как и многих других экземпляров советского оружия ... Беспредел...

Сообщение отредактировал Dragon - Чт, 25.01.2018, 11:26
 
nentreyДата: Чт, 15.02.2018, 08:42 | Сообщение # 60
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

Приветствую.
Сборка от Voland-777 на основе SGM 2.2 + фикс от 19.03.2012 + фикс-аддон от makdm
Стабильный вылет на Затоне. Происходит через некоторое время после загрузки сейва.
[cut=лог]Expression : assertion failed
Function : CMapManager::AddRelationLocation
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\map_manager.cpp
Line : 126
Description : !HasMapLocation(sname, pInvOwner->object_id())[/cut]
критичный, потому что дальше играть с этим вылетом не возможно. подскажите как исправить?

------------------Решено-----------------
Почитал, такой вылет обычно бывает из за глючных предметов в рюкзаке.
Откинулся на предыдущий автосейв. Переиграл. Полёт нормальный.




Сообщение отредактировал nentrey - Чт, 15.02.2018, 12:08
 
Поиск: