SGM 2.2 Lost Soul
|
|
Sergeant_Fox | Дата: Сб, 01.10.2016, 12:11 | Сообщение # 1 |
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
| SGM 2.2 Lost Soul
Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 22.03.2017, 09:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение: |
|
|
Drovosek | Дата: Вс, 13.05.2018, 16:04 | Сообщение # 331 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| Цитата Hunter ( ) Drovosek, фикс от фризов ставил? Запуск от админа пробовал? Вылет повторяющийся? 3 раза "Да".
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Drovosek за это полезное сообщение: |
|
|
HateResistant | Дата: Пт, 08.06.2018, 18:11 | Сообщение # 332 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| 1) установил игру, потом сам мод и музыку для плеера 2) 1.6.02 sgm2.2ls+custommp3music 3) win 10 pro x64, gtx 1070 msi gaming x, i5-6600, 16gb kingston hyperx, msi z170 sli plus 4) лог вылета - отсутствует 5) переход по локациям 6) на время врубал альфу, включил доп. худ инфу, выброс и затмения включены после того, как перезапустил игру и походил с затона на юпитер, пропал труп глухаря и тремор, после того, как зашёл в комнату тремора, там никого не было, но квест перешёл на новую стадию, и требует доложить на скадовске бороде, но необходимый ответ для продолжения не появляется, как исправить? игра не вылетала ни разу, только когда смухлевал с настройками плеера, но это моя лень.
Добавлено (08.06.2018, 18:11) --------------------------------------------- помогите, дайте хотябы команду консольную для перхода на следующий этап проблема решена, вопрос закрыт
хоть ты лопни, хоть ты тресни, пацаны на первом месте
Сообщение отредактировал HateResistant - Пт, 15.06.2018, 00:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили HateResistant за это полезное сообщение: |
|
|
Divinity | Дата: Чт, 05.07.2018, 10:34 | Сообщение # 333 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 68
| Цитата ANTONIO8100 ( ) Voland-777, да с ейвами хрень какая-то происходит - F5 жмешь все виснет на пару сек , думаешь все вылет ,ан нет вроде растормаживается все . Бывает часто сейвы не загружаются - краш игры , другой сейв грузишь- все норм !! И стала игра очень долго загружаться (в т.ч. при переходе между локациями ) . Раньше такого не было !! Пробовал переустанавливать - ничего не меняется !!
Столкнулся с аналогичной проблемой. Подумал на сейв, попробовал другие сэйвы\новую игру - ничего не изменилось: все так же при выходе в меню\сохранении подвисает на несколько секунд. Жутко бесит... Плюс еще толи из-за AN3 или AF3 производительность со временем деградирует, приходится либо делать save-load что в 50% "восстанавливает" производительность, либо вообще перезапускать игру.... Вобщем, с учетом того что save-load делать в сборке надо хотя бы для того что производительность была нормальной, подобные зависание сделали игру вообще не играбельной
i7-5775C/2x8Gb/RX6700XT/X-Fi TiHD
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Divinity за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Чт, 05.07.2018, 14:50 | Сообщение # 334 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Цитата Divinity ( ) AF3 Его нет и близко в сборке. В шапке есть небольшой патчик на лаги, попробуйте использовать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Divinity | Дата: Чт, 05.07.2018, 16:56 | Сообщение # 335 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 68
| Ну, значит это АN В шапке ссылка уже не действительная(файл удален), но я находил в теме фикс: другой particles.xr (2.7mb вместо 3.2mb, видимо не от АN3, а обычный), если это оно, то он ничего не этом плане не изменил.
Что самое непонятное - почему не проходили эти зависания(на dx11, на dx9 - исчезают) даже в новой игре? Попробовал накатить заного на чистый сталкер - вроде пропали эти подвисания, но старые сейвы не стали запускаться... В итоге забил, поставил sgm2.2+stcop2.9+absolute structures и все, там и dx10\dx11 вообще убрали, и AN3 нет. Дошел до Затона - производительность еще ни разу не просаживалась. Да, графон по-проще и пушки мне в этой сборке больше нравятся, но зато все робит
i7-5775C/2x8Gb/RX6700XT/X-Fi TiHD
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Divinity за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Чт, 05.07.2018, 17:55 | Сообщение # 336 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Цитата Divinity ( ) В шапке ссылка уже не действительная(файл удален) Спасибо, что сообщили, перезалил.
Цитата Divinity ( ) видимо не от АN3, а обычный Как бы AN3 не затрагивает этот файл, в нем, скорее всего, убрали прожорливые партиклы от Particle Paradise 3.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Divinity | Дата: Чт, 05.07.2018, 19:03 | Сообщение # 337 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 68
| Ну, проблемы с потерей производительности точно от AN3, т.к. уже играл в сборки с ее "участием", и так же было. И еще в Мизери так же, хз есть там AN3 или нет. Видимо по этому particles.xr и ничего не изменил, т.к. не Particle Paradise 3 вызывает подобную потерю производительности. Я в свое время тестировал даже: ставил игру на паузу что бы убрать влияние CPU и глюков самого движка игры и в течении 10-20 минут наблюдал как ФПС начинал падать, а по мониторингу afterburner'a было видно как при этом загруза GPU падала.
i7-5775C/2x8Gb/RX6700XT/X-Fi TiHD
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Divinity за это полезное сообщение: |
|
|
SVIN91 | Дата: Ср, 11.07.2018, 12:24 | Сообщение # 338 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Подскажите, а сэйвы из обычного SGM 2.2 работать будут?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SVIN91 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Ср, 11.07.2018, 12:38 | Сообщение # 339 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| SVIN91, разумеется, что нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
SVIN91 | Дата: Ср, 11.07.2018, 12:47 | Сообщение # 340 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Voland-777, Блин, прискорбно...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SVIN91 за это полезное сообщение: |
|
|
sharpanov98 | Дата: Сб, 14.07.2018, 18:26 | Сообщение # 341 |
Удаленные
| Вылет с протектой никакими фиксами или изменениями на прямую в файле не лечится.
Сам лог : [error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp [error]Line : 92 [error]Description : motion not found [protecta_reload]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sharpanov98 за это полезное сообщение: |
|
|
flame4 | Дата: Ср, 01.05.2019, 23:23 | Сообщение # 342 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
| Не могу понять почему игра виснет при загрузке игры начальной, просто все встает колом. Все установил как написанно, пробовал на разные версии игры с последним патчем. и просто не проходит полоска загрузки. Стоит 1920-1080, но когда ставлю разрешение 1280 игра прогружается. Что за WTF раньше такого не было.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили flame4 за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Ср, 01.05.2019, 23:54 | Сообщение # 343 |
Удаленные
| flame4, лог кидай.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
flame4 | Дата: Чт, 02.05.2019, 00:00 | Сообщение # 344 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
| Цитата Hunter ( ) лог кидай. Просто приходиться разрешение убирать, чтоб игра хоть как то прогрузилась, а в чем беда я не знаю, загрузки так и нет, и приходиться из системы выходить чтоб вообще сталкер закрыть так как через диспетчер задач уже не удается закрыть, второго моника то нет. [cut noguest=Лог]EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166
-----loading e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx -----loading e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[3846980 K], reserved[231344 K], committed[115916 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[12986 K], process heap[4155 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8027 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\ dir[1]=E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\ dir[2]=E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1C02]: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB * GPU driver: 26.21.14.3039 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4087 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle - r__tf_aniso 8 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader hud_font ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3602404 K], reserved[298100 K], committed[293736 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[97595 K], process heap[22626 K], game lua[2143 K], render[178 K] * [x-ray]: economy: strings[8077 K], smem[0 K] Config-file [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r.ltx] saved successfully * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 8 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1920x1080 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled * RM_Dump: textures : 242 * RM_Dump: rtargets : 3 * RM_Dump: vs : 6 * RM_Dump: ps : 11 * RM_Dump: dcl : 6 * RM_Dump: states : 21 * RM_Dump: tex_list : 197 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 261 * RM_Dump: v_elements: 261 * RM_Dump: v_shaders : 263 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [354 ms] Config-file [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] saved successfully * MEMORY USAGE: 102169 K * End of synchronization A[1] R[1] Config-file [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r.ltx] saved successfully * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Config-file [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] saved successfully Input: 1 Config-file [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 3 * : 1: ui\ui_actor_hint_wnd * : 1: ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * : 1: ui\ui_common * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 1 * : 3: null * RM_Dump: ps : 1 * : 3: null * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 1 * RM_Dump: tex_list : 3 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 3 * RM_Dump: v_elements: 3 * RM_Dump: v_shaders : 3 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 5[/cut]
Сообщение отредактировал flame4 - Чт, 02.05.2019, 00:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили flame4 за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Чт, 02.05.2019, 00:16 | Сообщение # 345 |
Удаленные
| flame4, млин, лог сразу после вылета...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
|