Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » SGM 2.2 Lost Soul (Сборник дополнений на SGM 2.2 с графическим уклоном)
SGM 2.2 Lost Soul
Sergeant_FoxДата: Сб, 01.10.2016, 12:11 | Сообщение # 1
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

SGM 2.2 Lost Soul












Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 22.03.2017, 09:28
 
flame4Дата: Чт, 02.05.2019, 00:19 | Сообщение # 346
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

И для чего в папке gamedata есть файл optimization.bat
 
HunterДата: Чт, 02.05.2019, 00:21 | Сообщение # 347
Удаленные



flame4, тот же экзешник для запуска, только оптимизированный, если комп-дно.
 
flame4Дата: Чт, 02.05.2019, 00:21 | Сообщение # 348
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Hunter ()
млин, лог сразу после вылета...

В том то и дело, вылета то нет, просто игра не прогружается. Когда создаешь новую игру, с разрешением в 1920 то полоска новой игры, не прогружается ,и ты можешь полчаса ждать, и ни чего не произойдет.
В этом случае только выходить из системы.
А вот уже если в меню поменять разрешение на 1280 то прогрузка игры, как ни в чем не бывало, быстро и моментально идет. И я понять не могу, почему так.?

Добавлено (02.05.2019, 00:23)
---------------------------------------------
Все, нашел, не то смотрел
[cut noguest=Лог]"e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\bin\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 140116 K
Loading objects...
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader deffer_model_flat_0
compiling shader shadow_direct_model_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_0
compiling shader deffer_model_bump_0
compiling shader deffer_base_aref_bump-hq
compiling shader deffer_base_aref_bump
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader shadow_direct_model_aref_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_1
compiling shader deffer_model_bump_1
compiling shader shadow_direct_model_1
! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\aks74u\aks74u_draw.ogg

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 80
[error]Description : XML node not found
[error]Argument 0 : wpn_crosshair_zf3
[error]Argument 1 : ui\scopes_16.xml


stack trace:[/cut]

 
HunterДата: Чт, 02.05.2019, 00:24 | Сообщение # 349
Удаленные



flame4, это и есть вылет/зависон, называй как хочешь, а фатальная ошибка все равно будет, поэтому сразу после этого, либо диспетчером сворачивай игру, либо альт-табом и кидай лог сюда.

О, лог подошел. У тебя файла нет, криво поставился, все с шапки фиксы правильно стоят?


Сообщение отредактировал Hunter - Чт, 02.05.2019, 00:26
 
flame4Дата: Чт, 02.05.2019, 00:24 | Сообщение # 350
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Но причем тогда здесь разрешение 1920х1080??? Если прогрузка новой игры идет на 1280 - как! и загрузка сейва игры.
 
HunterДата: Чт, 02.05.2019, 00:28 | Сообщение # 351
Удаленные



flame4, притом что, 1920-это широкоформатник, Full HD, в смысле, а у тебя как раз битый файл широкоформатного прицела, соответственно, если меняешь разрешение на ниже, то и прицел ужимается, и вылета нет, но играть с битыми файлами не советую.
 
flame4Дата: Чт, 02.05.2019, 00:29 | Сообщение # 352
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Hunter ()
притом что, 1920-это широкоформатник, Full HD, в смысле, а у тебя как раз битый файл широкоформатного прицела, соответственно, если меняешь разрешение на ниже, то и прицел ужимается, и вылета нет, но играть с битыми файлами не советую.

тогда по сути просто отредактировать надо фотмат прицела и все
 
HunterДата: Чт, 02.05.2019, 00:31 | Сообщение # 353
Удаленные



flame4, зачем? Просто проверь, все ли фиксы установлены, если да, то переустанови все заново, где-то побился файл. Все уже отредактировано давно, просто в твоей игре все побилось)
 
flame4Дата: Чт, 02.05.2019, 00:41 | Сообщение # 354
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Hunter ()
зачем? Просто проверь, все ли фиксы установлены, если да, то переустанови все заново, где-то побился файл. Все уже отредактировано давно, просто в твоей игре все побилось)

Так я последовательно и заливал с заменой файлов
1.SGM 2.2 Lost Soul Final (Optimized Version) + FIX Detectors
2.Фикс
3.Фикс-правка оружия
5.Фикс РГ-6
6.AI Additions для сборки Lost Soul
И все тоже самое =\

Добавлено (02.05.2019, 00:49)
---------------------------------------------
Я даже первые два пункта ставлю
1.SGM 2.2 Lost Soul Final (Optimized Version) + FIX Detectors
2.Фикс

И все тоже самое, все виснет на загрузки новой игры. Просто реально это уже напрягает.

 
HunterДата: Чт, 02.05.2019, 02:55 | Сообщение # 355
Удаленные



flame4, перекачай архив с основным модом, файл то оттуда.
 
flame4Дата: Чт, 02.05.2019, 03:36 | Сообщение # 356
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Hunter ()
Hunter
вышел вообще недавно новый крутой оружейный мод STCoP Weapon Pack 3.1
Его бы интегрировать как то в SGM 2.2. - там динамика оружия и прицеливания вообще крута.
 
HunterДата: Чт, 02.05.2019, 14:57 | Сообщение # 357
Удаленные



[off] flame4, я знаю, но это оффтоп, здесь базарим за Потерянную Душу.[/off]
 
flame4Дата: Чт, 02.05.2019, 19:58 | Сообщение # 358
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите, почему из рюкзака после применения исчезает модуль "снять прицел" раньше он не исчезал а снимал прицелы, а тут сразу, бац, применился и ни чего не сделал, и исчез при этом.
 
HunterДата: Чт, 02.05.2019, 23:14 | Сообщение # 359
Удаленные



flame4, скрипты побились, у тебя конкретно мод глючит, а ты не хочешь перекачать его.
 
flame4Дата: Чт, 02.05.2019, 23:19 | Сообщение # 360
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Hunter ()
а ты не хочешь перекачать его

Так прозвучало, будто травку предлагаешь Оо
.Я скачал его с оф сайта, зато он запустился, когда от сюда скачал и выше описывал что не запускается при 1920х1080, а там залит мод за 01 января 2019 года, почему бы тут тогда не обновить мод.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » SGM 2.2 Lost Soul (Сборник дополнений на SGM 2.2 с графическим уклоном)
Поиск: