SGM 2.2 Lost Soul
|
|
Sergeant_Fox | Дата: Сб, 01.10.2016, 12:11 | Сообщение # 1 |
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
| SGM 2.2 Lost Soul
Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 22.03.2017, 09:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение: |
|
|
nesteroid | Дата: Чт, 20.02.2020, 04:40 | Сообщение # 376 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| А ну ка, тертые калачи, подскажите пожалуйста, че делать... Стабильный вылет на подходе к "Скадовску".
Код FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:423: table index is nil
stack trace:
Первый вылет за всю игру. Кордон и Болота - все было более-менее ОК.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nesteroid за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Чт, 20.02.2020, 08:35 | Сообщение # 377 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата nesteroid ( ) Стабильный вылет на подходе к "Скадовску". Для начала стоит уточнить следующее 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа/Системы * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода * - обязательно По самому вылету: Причина:
Если в ошибке указано имя функции, то игра не может определить данную функцию в указанном файле. Причин на это три: либо её действительно нет; либо её имя написано с ошибкой; либо в некоторых случаях, функция находится ниже по коду от того места, где идёт её вызов. Если же в ошибке указано имя файла, то либо файла не существует (возможно неправильное имя файла), либо в указанном файле синтаксическая ошибка.
Лечение: Найти и исправить ошибку.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Чт, 20.02.2020, 15:23 | Сообщение # 378 |
Удаленные
| nesteroid, вылет критичный?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
nesteroid | Дата: Пт, 21.02.2020, 09:35 | Сообщение # 379 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| Цитата Hunter ( ) nesteroid, вылет критичный? А как это можно узнать?Добавлено (21.02.2020, 11:07) ---------------------------------------------
Цитата Glomar ( ) Для начала стоит уточнить следующее 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа/Системы * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода * - обязательно
В плане уточнения - сложновато, но я попробую. 1) Порядок примерно такой а) STALKER CoP (Steam) б) SGM 2.2 Lost Soul (источник неизвестен) 2) Лицензия (Steam), в.1.6.0.2 3) Железо сконфигурировано примерно так: CPU: Intel Core i7-6700K 4GHz RAM: 32GB GPU: GTX1080 Gaming OS: Windows 10 Pro 64-bit (10.0, Build 17763) 4) Лог https://mega.nz/#!axMDzYyA!bwqxuzr9UgunIOlpxxRttsVm9ikXdTZjmbiY_xRP0gk 5) Локация: "Затон". 6) Основные изменения конфига: system.ltx, actor.ltx, effectors.ltx, переработаны UI и HUD, правки в weapons.Добавлено (21.02.2020, 11:11) ---------------------------------------------
Цитата Glomar ( ) Причина:
Если в ошибке указано имя функции, то игра не может определить данную функцию в указанном файле. Причин на это три: либо её действительно нет; либо её имя написано с ошибкой; либо в некоторых случаях, функция находится ниже по коду от того места, где идёт её вызов. Если же в ошибке указано имя файла, то либо файла не существует (возможно неправильное имя файла), либо в указанном файле синтаксическая ошибка.
Лечение: Найти и исправить ошибку.
Ну, лог я предоставил. А вообще, я то думал это вылет общий, и есть какое-то готовое решение. Ну, а коли это частный случай... Чтож. Буду чето думать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nesteroid за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пт, 21.02.2020, 15:59 | Сообщение # 380 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата nesteroid ( ) Основные изменения конфига: system.ltx, actor.ltx, effectors.ltx, переработаны UI и HUD, правки в weapons. Вот в этом и заключается спецыфика лечения вылетов. Одно дело вылеты в откатанной сборке, и совсем другое дело если внесены свои правки(и не факт что нет ошибок в файлах).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Пт, 21.02.2020, 16:39 | Сообщение # 381 |
Удаленные
| Цитата nesteroid ( ) А как это можно узнать?
Ну, повторяется вылет аль нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
nesteroid | Дата: Пт, 21.02.2020, 20:28 | Сообщение # 382 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| Цитата Glomar ( ) Вот в этом и заключается спецыфика лечения вылетов. Одно дело вылеты в откатанной сборке, и совсем другое дело если внесены свои правки(и не факт что нет ошибок в файлах). Конечно не факт. Но пройти Кордон и Болота на поломанных файлах это еще уметь нада. Я не думаю что в моих правках есть ошибки - не первый раз плаваем. Но и исключать подобное не логично. Поэтому попробую че-нить предпринять.
Добавлено (21.02.2020, 20:33) ---------------------------------------------
Цитата Hunter ( ) Ну, повторяется вылет аль нет.
Цитата nesteroid ( ) Стабильный вылет на подходе к "Скадовску". Ну дык "стабильный вылет" это и подразумевает. Переигрывал не раз. Даже ходил подольше вокруг Скадовска, мутантов стрелял. Зделав круг, решил подойти поближе - тут и вылет.
Но есть еще надежда. Попробую сегодня пару вариантов.
Сообщение отредактировал nesteroid - Пт, 21.02.2020, 21:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nesteroid за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пт, 21.02.2020, 21:10 | Сообщение # 383 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата nesteroid ( ) Я не думаю что в моих правках есть ошибки - не первый раз плаваем. А на каких настройках графики играешь? Попробуй при подходе к Скадовску снизить графические настройки. И как относительно наполнения хабаром нычок на Затоне?Добавлено (21.02.2020, 21:12) ---------------------------------------------
Цитата Воссталкеривши... () В Сиги, Скадовск - постоянное "узкое" место, во всех вариантах модификации. Бывало, приходилось возле Скадовска снижать настройки графики до средней статики, больше - ничего не помогало.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
nesteroid | Дата: Пт, 21.02.2020, 21:56 | Сообщение # 384 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| Цитата Glomar ( ) А на каких настройках графики играешь? Попробуй при подходе к Скадовску снизить графические настройки. И как относительно наполнения хабаром нычок на Затоне? Настройки графики "Высокие": • Тип рендера: Ул. полное освещение (ДХ11) • Установки качества: высокие • Разрешение: 1920х1080
• Дальность видимости: 70% • Детализация объектов: 70% • Качество текстур: 100% • Фильтрация текстур: 100% • Сглаживание: 2х • Плотность травы: 50% • Тень от солнца: [true] • Дальность освещения: 100% • Качество теней: 100% • Свет фонариков НПЦ: [true] • Детальный рельеф: [true] • Steep parallax: [true] • Качество солнца: высоко • Солнечные лучи: отключено • Режим SSAO: отключено • Качество SSAO: отключено • Мягкая вода: [true] • Мягкая частицы: [true] • Глубина резкости: [false] • Объемный свет: [false] • Намокание плоскостей: [true] • Объемный дым: [false] • Тесселяция: [true] • Верт. синхронизация: [false] • Частота 60Гц: [true]
Интересные взаимосвязи. Но я попробую.
А по поводу наполнения нычок - что именно имеется в виду? Если что, конфиги касательно нычок я не трогал.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nesteroid за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пт, 21.02.2020, 22:09 | Сообщение # 385 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата nesteroid ( ) по поводу наполнения нычок Речь идёт о полном заполнении хабаром тайников(хомячество высшей степени, подбираем всё что видим).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
nesteroid | Дата: Сб, 22.02.2020, 00:01 | Сообщение # 386 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| Glomar, так, ну вроде пошло. Общими усилиями... Загрузился, побегал подольше, открыл несколько локаций (портовые краны, аномалия какая-то, и т.п.), Альфу встретил - пострелялся немного. Кароче, в результате таки дошел до Скадовска и вроде норм - вылета нет. Что помогло - точно не знаю, но сделал я вот что: перезаписал скрипты из "SGM 2.2 Lost Soul Final (Optimized Version) + FIX Detectors" + поставил "Новый метод сохранений для SGM 1.7-2.2". Думаю, повлияло обновление файла xr_logic.script, но это не точно. Главное, что пока все норм.
И как бы там ни было - спасибо за помощь!
Цитата Glomar ( ) Речь идёт о полном заполнении хабаром тайников(хомячество высшей степени, подбираем всё что видим). Хомячество это да, у меня 9999+ левел по этой дисциплине В основном все ношу с собой - мало ли что может пригодится. В личном ящике на Скадовске теперь лежит несколько стволов и барахло разное - скинул лишнее до лучших времен. Ну а так - никаких закладок хабара не делал. Но персональные рюкзаки в инвентаре имеются (на всякий, так сказать).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nesteroid за это полезное сообщение: |
|
|
Dragon | Дата: Сб, 21.03.2020, 13:55 | Сообщение # 387 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
| Сижу на SGM 2.2 от Енота. В его сборке очень мыльный FN2000 , то есть текстуры там вообще никакие. Не знаю с чем это связано , но смотрится как покрашенный пенопласт. Вобще хочу заменить тектуры на адекватные и приятные , хотя и бегаю с другими винтовками , но уж больно нравится он внешне). В этом моде текстуры на FN2000 красивые ? И кто бы подсказал , как их правильно заменить...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dragon за это полезное сообщение: |
|
|
nesteroid | Дата: Сб, 21.03.2020, 15:27 | Сообщение # 388 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| Цитата Dragon ( ) Сижу на SGM 2.2 от Енота. В его сборке очень мыльный FN2000 , то есть текстуры там вообще никакие. Не знаю с чем это связано , но смотрится как покрашенный пенопласт. Вобще хочу заменить тектуры на адекватные и приятные , хотя и бегаю с другими винтовками , но уж больно нравится он внешне). В этом моде текстуры на FN2000 красивые ? И кто бы подсказал , как их правильно заменить...
Мыльность скорее всего связана с тем что карты нормалей в разрешении 512х512. В этом моде текстура ФН2000 получше, на мой взгляд - в ней больше деталей, и карта нормалей 2048х2048. Но проблема в том что модели этого оружия разные - мапинг текстуры из этого мода не совпадает с мапингом текстуры из Енотной сборки. Так что просто закинуть текстуру отсюда туда не получится.
Это чисто мои наблюдения, и возможно я неправ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nesteroid за это полезное сообщение: |
|
|
Dragon | Дата: Сб, 21.03.2020, 15:35 | Сообщение # 389 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
| Цитата nesteroid ( ) Но проблема в том что модели этого оружия разные - мапинг текстуры из этого мода не совпадает с мапингом текстуры из Енотной сборки. Так что просто закинуть текстуру отсюда туда не получится. Можно и из другого взять , только из какого ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dragon за это полезное сообщение: |
|
|
nesteroid | Дата: Сб, 21.03.2020, 15:58 | Сообщение # 390 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| Цитата Dragon ( ) Можно и из другого взять , только из какого ? Я перерыл кучу модов что у меня в наличии - результат отрицательный. Как по мне так такая игра не стоит свеч. Но возможно кто-то Вам и поможет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nesteroid за это полезное сообщение: |
|
|
|