Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 2.2 Lost Soul
Sergeant_FoxДата: Сб, 01.10.2016, 12:11 | Сообщение # 1
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

SGM 2.2 Lost Soul












Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 22.03.2017, 09:28
 
nesteroidДата: Чт, 20.02.2020, 04:40 | Сообщение # 376
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А ну ка, тертые калачи, подскажите пожалуйста, че делать... dry
Стабильный вылет на подходе к "Скадовску".

Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:423: table index is nil


stack trace:


Первый вылет за всю игру. Кордон и Болота - все было более-менее ОК.
 
GlomarДата: Чт, 20.02.2020, 08:35 | Сообщение # 377
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата nesteroid ()
Стабильный вылет на подходе к "Скадовску".

Для начала стоит уточнить следующее
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
По самому вылету:
Причина:

Если в ошибке указано имя функции, то игра не может определить данную функцию в указанном файле. Причин на это три: либо её действительно нет; либо её имя написано с ошибкой; либо в некоторых случаях, функция находится ниже по коду от того места, где идёт её вызов.
Если же в ошибке указано имя файла, то либо файла не существует (возможно неправильное имя файла), либо в указанном файле синтаксическая ошибка.

Лечение:
Найти и исправить ошибку.


 
HunterДата: Чт, 20.02.2020, 15:23 | Сообщение # 378
Удаленные



nesteroid, вылет критичный?
 
nesteroidДата: Пт, 21.02.2020, 09:35 | Сообщение # 379
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Hunter ()
nesteroid, вылет критичный?

А как это можно узнать?

Добавлено (21.02.2020, 11:07)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
Для начала стоит уточнить следующее
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно


В плане уточнения - сложновато, но я попробую.
1) Порядок примерно такой
а) STALKER CoP (Steam)
б) SGM 2.2 Lost Soul (источник неизвестен)
2) Лицензия (Steam), в.1.6.0.2
3) Железо сконфигурировано примерно так:
CPU: Intel Core i7-6700K 4GHz
RAM: 32GB
GPU: GTX1080 Gaming
OS: Windows 10 Pro 64-bit (10.0, Build 17763)
4) Лог https://mega.nz/#!axMDzYyA!bwqxuzr9UgunIOlpxxRttsVm9ikXdTZjmbiY_xRP0gk
5) Локация: "Затон".
6) Основные изменения конфига: system.ltx, actor.ltx, effectors.ltx, переработаны UI и HUD, правки в weapons.

Добавлено (21.02.2020, 11:11)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
Причина:

Если в ошибке указано имя функции, то игра не может определить данную функцию в указанном файле. Причин на это три: либо её действительно нет; либо её имя написано с ошибкой; либо в некоторых случаях, функция находится ниже по коду от того места, где идёт её вызов.
Если же в ошибке указано имя файла, то либо файла не существует (возможно неправильное имя файла), либо в указанном файле синтаксическая ошибка.

Лечение:
Найти и исправить ошибку.


Ну, лог я предоставил.
А вообще, я то думал это вылет общий, и есть какое-то готовое решение.
Ну, а коли это частный случай... Чтож. Буду чето думать.
 
GlomarДата: Пт, 21.02.2020, 15:59 | Сообщение # 380
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата nesteroid ()
Основные изменения конфига: system.ltx, actor.ltx, effectors.ltx, переработаны UI и HUD, правки в weapons.

Вот в этом и заключается спецыфика лечения вылетов.
Одно дело вылеты в откатанной сборке, и совсем другое дело если внесены свои правки(и не факт что нет ошибок в файлах).


 
HunterДата: Пт, 21.02.2020, 16:39 | Сообщение # 381
Удаленные



Цитата nesteroid ()
А как это можно узнать?


Ну, повторяется вылет аль нет.
 
nesteroidДата: Пт, 21.02.2020, 20:28 | Сообщение # 382
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Вот в этом и заключается спецыфика лечения вылетов.
Одно дело вылеты в откатанной сборке, и совсем другое дело если внесены свои правки(и не факт что нет ошибок в файлах).

Конечно не факт. Но пройти Кордон и Болота на поломанных файлах это еще уметь нада.
Я не думаю что в моих правках есть ошибки - не первый раз плаваем. Но и исключать подобное не логично. Поэтому попробую че-нить предпринять.

Добавлено (21.02.2020, 20:33)
---------------------------------------------
Цитата Hunter ()
Ну, повторяется вылет аль нет.

Цитата nesteroid ()
Стабильный вылет на подходе к "Скадовску".

Ну дык "стабильный вылет" это и подразумевает.
Переигрывал не раз. Даже ходил подольше вокруг Скадовска, мутантов стрелял. Зделав круг, решил подойти поближе - тут и вылет.

Но есть еще надежда. Попробую сегодня пару вариантов.


Сообщение отредактировал nesteroid - Пт, 21.02.2020, 21:00
 
GlomarДата: Пт, 21.02.2020, 21:10 | Сообщение # 383
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата nesteroid ()
Я не думаю что в моих правках есть ошибки - не первый раз плаваем.

А на каких настройках графики играешь?
Попробуй при подходе к Скадовску снизить графические настройки.
И как относительно наполнения хабаром нычок на Затоне?

Добавлено (21.02.2020, 21:12)
---------------------------------------------

Цитата Воссталкеривши... ()
В Сиги, Скадовск - постоянное "узкое" место, во всех вариантах модификации. Бывало, приходилось возле Скадовска снижать настройки графики до средней статики, больше - ничего не помогало.


 
nesteroidДата: Пт, 21.02.2020, 21:56 | Сообщение # 384
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
А на каких настройках графики играешь?
Попробуй при подходе к Скадовску снизить графические настройки.
И как относительно наполнения хабаром нычок на Затоне?

Настройки графики "Высокие":
• Тип рендера: Ул. полное освещение (ДХ11)
• Установки качества: высокие
• Разрешение: 1920х1080

• Дальность видимости: 70%
• Детализация объектов: 70%
• Качество текстур: 100%
• Фильтрация текстур: 100%
• Сглаживание: 2х
• Плотность травы: 50%
• Тень от солнца: [true]
• Дальность освещения: 100%
• Качество теней: 100%
• Свет фонариков НПЦ: [true]
• Детальный рельеф: [true]
• Steep parallax: [true]
• Качество солнца: высоко
• Солнечные лучи: отключено
• Режим SSAO: отключено
• Качество SSAO: отключено
• Мягкая вода: [true]
• Мягкая частицы: [true]
• Глубина резкости: [false]
• Объемный свет: [false]
• Намокание плоскостей: [true]
• Объемный дым: [false]
• Тесселяция: [true]
• Верт. синхронизация: [false]
• Частота 60Гц: [true]

Интересные взаимосвязи. Но я попробую.

А по поводу наполнения нычок - что именно имеется в виду?
Если что, конфиги касательно нычок я не трогал.
 
GlomarДата: Пт, 21.02.2020, 22:09 | Сообщение # 385
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата nesteroid ()
по поводу наполнения нычок

Речь идёт о полном заполнении хабаром тайников(хомячество высшей степени, подбираем всё что видим).


 
nesteroidДата: Сб, 22.02.2020, 00:01 | Сообщение # 386
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Glomar,
так, ну вроде пошло. Общими усилиями... Загрузился, побегал подольше, открыл несколько локаций (портовые краны, аномалия какая-то, и т.п.), Альфу встретил - пострелялся немного. Кароче, в результате таки дошел до Скадовска и вроде норм - вылета нет. Что помогло - точно не знаю, но сделал я вот что: перезаписал скрипты из "SGM 2.2 Lost Soul Final (Optimized Version) + FIX Detectors" + поставил "Новый метод сохранений для SGM 1.7-2.2".
Думаю, повлияло обновление файла xr_logic.script, но это не точно. Главное, что пока все норм. biggrin

И как бы там ни было - спасибо за помощь! happy

Цитата Glomar ()
Речь идёт о полном заполнении хабаром тайников(хомячество высшей степени, подбираем всё что видим).

Хомячество это да, у меня 9999+ левел по этой дисциплине biggrin
В основном все ношу с собой - мало ли что может пригодится. В личном ящике на Скадовске теперь лежит несколько стволов и барахло разное - скинул лишнее до лучших времен. Ну а так - никаких закладок хабара не делал. Но персональные рюкзаки в инвентаре имеются (на всякий, так сказать).
 
DragonДата: Сб, 21.03.2020, 13:55 | Сообщение # 387
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Сижу на SGM 2.2 от Енота. В его сборке очень мыльный FN2000 , то есть текстуры там вообще никакие. Не знаю с чем это связано , но смотрится как покрашенный пенопласт. Вобще хочу заменить тектуры на адекватные и приятные , хотя и бегаю с другими винтовками , но уж больно нравится он внешне). В этом моде текстуры на FN2000 красивые ? И кто бы подсказал , как их правильно заменить...
 
nesteroidДата: Сб, 21.03.2020, 15:27 | Сообщение # 388
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Dragon ()
Сижу на SGM 2.2 от Енота. В его сборке очень мыльный FN2000 , то есть текстуры там вообще никакие. Не знаю с чем это связано , но смотрится как покрашенный пенопласт. Вобще хочу заменить тектуры на адекватные и приятные , хотя и бегаю с другими винтовками , но уж больно нравится он внешне). В этом моде текстуры на FN2000 красивые ? И кто бы подсказал , как их правильно заменить...


Мыльность скорее всего связана с тем что карты нормалей в разрешении 512х512.
В этом моде текстура ФН2000 получше, на мой взгляд - в ней больше деталей, и карта нормалей 2048х2048.
Но проблема в том что модели этого оружия разные - мапинг текстуры из этого мода не совпадает с мапингом текстуры из Енотной сборки. Так что просто закинуть текстуру отсюда туда не получится.

Это чисто мои наблюдения, и возможно я неправ.
 
DragonДата: Сб, 21.03.2020, 15:35 | Сообщение # 389
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Цитата nesteroid ()
Но проблема в том что модели этого оружия разные - мапинг текстуры из этого мода не совпадает с мапингом текстуры из Енотной сборки. Так что просто закинуть текстуру отсюда туда не получится.

Можно и из другого взять , только из какого ?
 
nesteroidДата: Сб, 21.03.2020, 15:58 | Сообщение # 390
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Dragon ()
Можно и из другого взять , только из какого ?

Я перерыл кучу модов что у меня в наличии - результат отрицательный.
Как по мне так такая игра не стоит свеч. Но возможно кто-то Вам и поможет.
 
Поиск: