Ошибки Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше. [/cut]
[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Green_Day | Дата: Пн, 06.01.2014, 19:54 | Сообщение # 1606 |
Удаленные
| Так вроде всю игру проиграл, никаких ошибок. Почему так? Добавлено (06.01.2014, 19:52) --------------------------------------------- Да, все фиксы ставил. Добавлено (06.01.2014, 19:54) --------------------------------------------- Валерий™, Я всю игру прошел до Припяти, все было в порядке. Ну раз так, можно будет мои сохранения сохранить (сорь за тафтологию)?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Green_Day за это полезное сообщение: |
|
|
Duteefree | Дата: Ср, 08.01.2014, 09:53 | Сообщение # 1607 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| фиксы поставил,с той проблемой решено, появилась новая: FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
stack trace: P.s: при подходе к беттоной аномалии P.s.s: смущает что секция не указана
Сообщение отредактировал Duteefree - Ср, 08.01.2014, 10:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Duteefree за это полезное сообщение: |
|
|
Stalker_Pioner | Дата: Ср, 26.02.2014, 18:39 | Сообщение # 1608 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| После квеста у ученых чтобы найти аномальное образование пси-излучения ( кажется так..) в туннеле, пытаюсь хоть подойти к туннелю но вылетает :
Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_02\csky\
Пытаюсь пройти на КПП где бандиты сидят тоже вылетает:
Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'dynamics\devices\beer.ogf'.
COP 1.06.02 SGM v2.0
Сообщение отредактировал IIuoHeP - Ср, 26.02.2014, 19:03 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stalker_Pioner за это полезное сообщение: |
|
|
Мирянин | Дата: Чт, 27.02.2014, 01:39 | Сообщение # 1609 |
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
| Цитата IIuoHeP ( ) Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_02\csky\ Цитата IIuoHeP ( ) Can't find model file 'dynamics\devices\beer.ogf'. Данные вылеты вылечены фиксом из шапки темы. Более подробно можно почитать на первых страницах темы. Да и форму оформления поста об ошибке никто не отменял.
Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение: |
|
|
x@mm_lo | Дата: Пт, 28.03.2014, 15:38 | Сообщение # 1610 |
Удаленные
| стабильный вылет при перемещении огнемёта в слот оружия .... наверняка вопрос уже решили просто не могу найти ответ играл с двух компов результат один и тот же - не хватает анимации(((( установлено всё правильно и по порядку больше ничего критичного всё стабильно
Чтобы Вам помогли, нужен лог вылета. Где найти лог, написано в шапке темы. sergej5500
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили x@mm_lo за это полезное сообщение: |
|
|
Мирянин | Дата: Пт, 28.03.2014, 16:31 | Сообщение # 1611 |
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
| Цитата x@mm_lo ( ) стабильный вылет при перемещении огнемёта в слот оружия .. В шапке темы есть форма оформления поста об ошибке и где искать ЛОГ вылета. Вы не делаете как там написано из "религиозных" убеждений? [off]И ещё - вчера Вы спрашивали как увеличить количество отрядов Альфы в СГМ 2.1, сегодня - проблемы с анимацией огнемёта в СГМ 2.0. Вы вообще в какой мод играете? [/off]
Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение: |
|
|
x@mm_lo | Дата: Пт, 28.03.2014, 19:44 | Сообщение # 1612 |
Удаленные
| 2.0 и 2.1 одно другому не мешает. к сожалению до дома я доберусь дней только через 3-5 и выложить логи и т.д пока не могу но насколько я понял из сообщений форума что где-то этот вопрос уже решили посему и хотелось бы знать ответ чтоб дома уже спокойно поиграть ....
Сообщение отредактировал x@mm_lo - Пт, 28.03.2014, 19:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили x@mm_lo за это полезное сообщение: |
|
|
Мирянин | Дата: Пт, 28.03.2014, 20:03 | Сообщение # 1613 |
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
| Цитата x@mm_lo ( ) где-то этот вопрос уже решили [off]Если Вы уверены, что этот вопрос уже решили, то просмотрите все ветки форума и найдете ответ. Без ЛОГа вылета заниматься гаданием "на кофейной гуще" никто не будет. ИМХО [/off]
Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение: |
|
|
x@mm_lo | Дата: Сб, 29.03.2014, 15:49 | Сообщение # 1614 |
Удаленные
| Если Вы уверены, что этот вопрос уже решили, то просмотрите все ветки форума и найдете ответ. Без ЛОГа вылета заниматься гаданием "на кофейной гуще" никто не будет. ИМХО Дата: Среда, 18.01.2012, 18:22 | Сообщение # 62
Лейтенант
Одиночки Сообщений: 74 Награды: 3 Репутация: [ 67 ] Замечания: 0%
Подправил то, что успел обнаружить:
М249 - поскольку модель взята из shoker weapons mod, использовал ту же модель. Теперь пулемёт рабочий (анимация перезарядки, бег, прицеливание). Не знаю, куда его Николай хотел воткнуть, так, что кинул его в хабар к Мольфару. + бонус - М60 в качестве уникального пулемёта Зулуса (все анимации, иконки). + новые анимации для ПКМ. Авторами всех моделей являются создатели shoker weapons mod. Добавил иконки Сайге и ТТ, так как не соответствовали. Огнемёт теперь можно доставать, вылета не будет. Поскольку его анимки были завязаны на РПГ, вернул старое из версии 2.0. Всё работает. Всё сделано в упрощённом варианте без переделки анимаций. Пока Николай не выложит свой фикс, можно вполне успешно пользоваться.
http://narod.ru/disk/38086150001/gamedata.rar.html
Пока собирал геймдату в отдельную папку, пропустил ui_icon_equipment и ui_actor_weapons с самими иконками. А на Народе какаято неполадка случилась, не могу закинуть файлик. Так, что пока без них. Позже сюда же скину.
На депозит закинул. Накатить поверх. http://depositfiles.com/files/wnaa3646x ну вот только ссылки к сожалению не работают
Сообщение отредактировал x@mm_lo - Сб, 29.03.2014, 15:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили x@mm_lo за это полезное сообщение: |
|
|
Лохматый | Дата: Сб, 29.03.2014, 19:23 | Сообщение # 1615 |
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
| Цитата x@mm_lo ( ) http://narod.ru/disk/38086150001/gamedata.rar.html Он просрочен. Перезалейте.
Наша жизнь всегда приносит пользу людям. Она служит им либо примером, либо предостережением.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лохматый за это полезное сообщение: |
|
|
walker52 | Дата: Ср, 23.04.2014, 17:32 | Сообщение # 1616 |
Удаленные
| Вылетает возле ската 4,когда подхожу к нему.Без лога ошибки.Прошу помочь П.С:все фиксы в шапке сайта ставил.
Если вылет происходит в процессе игры, то лог должен быть. Найдите его. sergej5500
Решил проблему путем изменения параметра switch_distance в файле gamedata/config/alife.lts c 150 до 30.Добавлено (23.04.2014, 17:32) --------------------------------------------- Стало вылетать возле аномалии бетонная ванна.
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 815 Description :
помогитеее)
Сообщение отредактировал walker52 - Ср, 23.04.2014, 17:20 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили walker52 за это полезное сообщение: |
|
|
ds5018 | Дата: Ср, 07.05.2014, 22:09 | Сообщение # 1617 |
Удаленные
| Вылет с логом, который описан шапке темы про HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 не могу найти у себя этот пул юсейджмаксимум Пул сайз нашел, на фффф поменял, а макс нет в той ветке
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ds5018 за это полезное сообщение: |
|
|
Мирянин | Дата: Ср, 07.05.2014, 22:39 | Сообщение # 1618 |
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
| Цитата ds5018 ( ) не могу найти у себя этот пул юсейджмаксимум Если его нет - можете создать сами в той же папке. (ПКМ - создать параметр "dword". Название - "PoolUsageMaximum", значение - 00000028). Но только на свой страх и риск - можно получить "синий экран".
Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение: |
|
|
ds5018 | Дата: Чт, 08.05.2014, 01:50 | Сообщение # 1619 |
Удаленные
| Спасибо, создал, вылеты стали реже намного, но все же происходит после очередной смерти.
Добавлено (08.05.2014, 01:50) --------------------------------------------- Теперь безлоговые вылеты пошли. После смерти приходится перезагружаться, и вылетает игра. Менял пулы, как описано в шапке темы. Сначало вроде помогло, а теперь опять тоже самое (((( Сигериус 2.0, интел кор ай3 2,3 ГГЦ, 4 операт, 1024 Мб видео, Вин 7 32б.
Сообщение отредактировал ds5018 - Чт, 08.05.2014, 01:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ds5018 за это полезное сообщение: |
|
|
Мирянин | Дата: Чт, 08.05.2014, 14:47 | Сообщение # 1620 |
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
| Цитата ds5018 ( ) Теперь безлоговые вылеты пошли. [off]В каких игровых ситуациях вылеты? Какие настройки видео? Стоит ли фикс? Покажите ЛОГ вылета. В шапке темы есть форма оформления поста об ошибке.[/off]
Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение: |
|
|
|