Ошибки Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше. [/cut]
[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Леший | Дата: Чт, 12.11.2015, 11:34 | Сообщение # 1696 |
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
| Цитата sergej5500 ( ) Градирня и Копачи - это возле базы Рассвета. Вы фиксы ставили?
Цитата GeJorge () Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
Фиксы тут.
По ссылке - видел весь этот список раньше, но не думал что фиксы обязательны к установке - а выходит именно так! Сильно смутило:
Цитата После установки фикса необходимо начать новую игру
Это что же, все мое прохождение на смарку? Или можно начать новую игру, а потом загрузить сэйв?
Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Леший за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Чт, 12.11.2015, 11:49 | Сообщение # 1697 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Mj12,
Если сказано, что новая игра обязательно, то тут ничего не поделаешь.
Цитата Mj12 ( ) но не думал что фиксы обязательны к установке - а выходит именно так!
Фиксы предназначены для устранения выявленных ошибок.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Леший | Дата: Чт, 12.11.2015, 14:23 | Сообщение # 1698 |
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
| sergej5500, хотел бы уточнить, вы считаете оба вылета связаны с неустановленными фиксами? Не только у Градирни, но и при перемещении по квесту к аномалии у Копачей?
Кстати я не удержался и после установки фиксов попробовал продолжить играть старую игру - результат не удовлетворительный
Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Леший за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Чт, 12.11.2015, 15:50 | Сообщение # 1699 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Mj12 ( ) вы считаете оба вылета связаны с неустановленными фиксами? Не только у Градирни, но и при перемещении по квесту к аномалии у Копачей?
Да. Возле этих мест база Рассвета.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Леший | Дата: Чт, 12.11.2015, 20:47 | Сообщение # 1700 |
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
| sergej5500, собственно сработало. По крайней мере у Градирни с началом новой игры вылетов нет. Спасибо!
Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Леший за это полезное сообщение: |
|
|
Мытарь | Дата: Вс, 15.11.2015, 00:16 | Сообщение # 1701 |
Вольный бродяга
Вольные сталкеры
Сообщений: 1072
| ___________________ Разделительный пост ___________________
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мытарь за это полезное сообщение: |
|
|
Леший | Дата: Вс, 15.11.2015, 09:48 | Сообщение # 1702 |
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
| sergej5500, вылет в Копачах повторился
Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Леший за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 15.11.2015, 10:09 | Сообщение # 1703 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Mj12 ( ) вылет в Копачах повторился
И что в логе написано?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Леший | Дата: Вс, 15.11.2015, 10:24 | Сообщение # 1704 |
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
| Цитата sergej5500 ( ) И что в логе написано?
[cut noguest=ЛОГ]https://www.dropbox.com/s/z9k9k4nj3ld039u/xray_user_11-14-15_23-29-55.mdmp?dl=0[/cut]
PS. Чем вы их открываете? У меня не получилось.
Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
Сообщение отредактировал Mj12 - Вс, 15.11.2015, 10:30 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Леший за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 15.11.2015, 10:44 | Сообщение # 1705 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Mj12,
Нужен текстовый файл. Строки с конца, начиная с FATAL ERROR.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Леший | Дата: Вс, 15.11.2015, 11:03 | Сообщение # 1706 |
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
| Опять нету какого то звукового файла [cut noguest=ЛОГ]Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_01\csky\
[/cut]
Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Леший за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 15.11.2015, 12:16 | Сообщение # 1707 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Mj12,
Возможно, фикс встал криво. Или вообще не встал.
Проще всего перейти на новую версию СГМ. 2.1 или 2.2. Там таких вылетов нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Леший | Дата: Вс, 15.11.2015, 12:37 | Сообщение # 1708 |
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
| Цитата sergej5500 ( ) Возможно, фикс встал криво. Или вообще не встал
Но у Градирни вылета нет!
Цитата sergej5500 ( ) Проще всего перейти на новую версию СГМ. 2.1 или 2.2. Там таких вылетов нет. В третий раз все заново проходить? Не то чтобы мне было "влом", но поймите правильно - интереса мало, и когда вкладываешься, а потом заново приходится с нуля начинать - интерес вообще в минус начинает уходить! А вы найти этот файл и скинуть его мне, никак не можете?
Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Леший за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 15.11.2015, 12:52 | Сообщение # 1709 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Mj12 ( ) В третий раз все заново проходить? Не то чтобы мне было "влом", но поймите
Так уж устроен Сталкер. При крупных правках нужна новая игра.
Цитата Mj12 ( ) А вы найти этот файл и скинуть его мне, никак не можете?
Файла у меня нет. Могу предложить такой вариант. В файле \gamedata\configs\gameplay\character_desc_extended найти секции НПС с именамм, начинающимися с jup_rasvet_base. У каждого непися есть строка типа <snd_config>characters_voice\human_02\csky\</snd_config>.
Замените её на строку <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>.
Тогда рассветовцы заговорят как обычные сталкеры. Возможно, потребуется переигровка с сейва до спавна Рассвета. До сдачи квеста на изолятор из тоннеля.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Леший | Дата: Вс, 15.11.2015, 13:35 | Сообщение # 1710 |
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
| sergej5500, а они говорят не как обычные Сталкеры? %) Соответственно смысла дальше играть игру нет, ибо этот квест не единственный, где понадобится этот файл? :o
Цитата sergej5500 ( ) Возможно, потребуется переигровка с сейва до спавна Рассвета. До сдачи квеста на изолятор из тоннеля. Не совсем понял - я с этими товарищами не встречался при прохождении квеста с изолятором... Но сейвы промежуточные есть - откатиться можно будет. Опять проходить этот противный квест с отстреливанием мутантов, пока сталкеры замеры в аномалиях делают %)
Добавлено (15.11.2015, 13:31) ---------------------------------------------
Цитата sergej5500 ( ) \gamedata\configs\gameplay\character_desc_extended найти секции НПС с именамм, начинающимися с jup_rasvet_base Нашел
Цитата sergej5500 ( ) строка типа <snd_config>characters_voice\human_02\csky\</snd_config> А вот это - нет. С названием секции "jup_rasvet_base", как я вижу, прописаны только персонажи и их классы. :(
PS Может мне этот файл сюда скинуть, а вы взгляните?Добавлено (15.11.2015, 13:35) --------------------------------------------- Нашел эту строку "<snd_config>characters_voice\human_02\csky\</snd_config>." - по запросу конкретно с этим содержанием
Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
Сообщение отредактировал Mj12 - Вс, 15.11.2015, 13:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Леший за это полезное сообщение: |
|
|
|