Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
Tip_McSweetДата: Вс, 11.03.2012, 14:40 | Сообщение # 1261
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Хорошо,перебив мод.Как можно быстро попасть в Припять,попробовать зайти на этот участок?
На счет локации =>

[Версия 2.0] (неофициальная версия).
____________________________________________________

1. Добавлено одна дополнительная локация; Затерянные земли (предбанник).

Добавлено (11.03.2012, 14:40)
---------------------------------------------

Quote (DrLivsy)
Можно попробывать пройти этот участок на пониженных настройках

Щас попробую.У меня настройки максимум все.Освещение стат.


Tip
 
DrLivsyДата: Вс, 11.03.2012, 14:42 | Сообщение # 1262
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Quote (Tip_McSweet)
[Версия 2.0] (неофициальная версия).

Тут не подскажут

Quote (Tip_McSweet)
попробовать зайти на этот участок?

Использовать "Проводник", Использовать Аномалию "Телепорт" (за Прачечной).
Но квест Эвакуация так не пройти. Но можно попробывать - вдруг "проскочит"


 
Tip_McSweetДата: Вс, 11.03.2012, 14:59 | Сообщение # 1263
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Не как не выходит.Перебил мод,загрузил автосейф с первым заданием на припяти,пошел туда вылет.Ошибка таже
На минимальных настройках,соответственно тоже вылет.
Ладно стоит поискать более новый мод.
На меня наводит сомнения что название мода "неофициальная версия"


Tip
 
DrLivsyДата: Вс, 11.03.2012, 15:02 | Сообщение # 1264
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Quote (Tip_McSweet)
На меня наводит сомнения что название мода "неофициальная версия"

Логично!
Скачай тут версию 2.2 - стабильней и интереснее wink


 
kontroliorДата: Вс, 11.03.2012, 15:41 | Сообщение # 1265
Удаленные



Здравствуйте сталкеры! У меня вылет глухой. Диск приобрёл в магазине из серии "Игры под Винду". Хорошо проиграл весь Затон. Но на Юпитере при приближении к бандитам по квесту разобраться с долгом Вано игра вылетает напрочь. Два раза переустановил игру заново, но в одном и том же месте-вылет. Поставил самые низкие настройки графики и без изменений. Вот какая ошибка вылетает:Application: XRay Engine
Computer: LAKALOV
User: Лакалов
Date: Sunday, March 11, 2012 2:59:05 PM

Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал kontrolior - Пн, 12.03.2012, 02:38
 
7Alexei7Дата: Вс, 11.03.2012, 16:12 | Сообщение # 1266
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 101 ]

kontrolior, Спряч весь лог под спойлер. Это во первых.
Во вторых:
Quote (kontrolior)
Line : 117
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'dynamics\devices\beer.ogf'.

Вот здесь у тебя написано, что отсутствует файл beer.ogf. Видимо на Затоне тебе пиво не встречалось, а у бандюков вылет поймал. Скорее всего копию косячную купил. Можно попробовать взять где-нить этот файл и себе в директорию его вставить.
Ты чтоли в оригинал играешь, без СГМ?



[cut=ЮБ][/cut]


Сообщение отредактировал 7Alexei7 - Вс, 11.03.2012, 16:22
 
kontroliorДата: Пн, 12.03.2012, 02:30 | Сообщение # 1267
Удаленные



7Alexei7! Спасибо за совет. Вообще пивом на Затоне пользовался. Выше по форуму прочитал про этот файл, вставил куда надо и пошла игра. А стоит у меня Sigerous MOD 2.0. Узнал на форуме, что есть 2.2 версия. Найду скачаю. А то 2.0 что-то ничем новым меня не удивляет. Я раньше какую-то Sigerous MOD проходил около года назад.
 
7Alexei7Дата: Пн, 12.03.2012, 13:14 | Сообщение # 1268
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 101 ]

Quote (kontrolior)
Узнал на форуме, что есть 2.2 версия. Найду скачаю

Зачем искать? Тут все есть. Симвалическая плата создателю мода думаю не напугает. Во имя продолжения, так сказать.



[cut=ЮБ][/cut]
 
brunopleДата: Вт, 20.03.2012, 15:01 | Сообщение # 1269
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (starford)
я выполняю задание "защищать баржу ноя",волны мутантов только появляются если я ухожу очень далеко от баржи,у меня уже терпение кончается туда сюда ходить,возможно ли её ваще пройти? p.s. прохожу уже 2 дня


Я после каждой отбитой волны записывался. При восстановлении - новая волна начинается сразу.
 
iRobot13Дата: Пн, 26.03.2012, 14:36 | Сообщение # 1270
Удаленные



Проблема: пропали некоторые квестовые вещи .
Без них сюжет продолжать не хочется.
Пропали: КПК генерала Ткаченко(вывалился из пузыря на Градирне, все, кто с ним был, пустые, оружие вывалилось отдельно), а так же
Документы профессора Тягнибока(у него в инвентаре банка маслин, апгрейженный ствол и еще что-то, из еды, а документов нет, после обыска трупа остается метка в КПК на нем, задание не обновляется)
Что посоветуете?

UPD
КПК Ткаченко не так и важен, а вот документы Тягнибока...


Сообщение отредактировал iRobot13 - Пн, 26.03.2012, 15:10
 
makdmДата: Пн, 26.03.2012, 15:30 | Сообщение # 1271
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

iRobot13, Если переигрывать не хотите, то зайдите на форуме в тему модостроение и посмотрите, как прописать в рюкзак ГГ предметы.
Вам нужны "important_science_docks" и "jup_b46_duty_founder_pda".
Правда, как дальше пойдет игра я не знаю.

Посмотри Л.С.


Терпение......
И все получится!


Сообщение отредактировал makdm - Пн, 26.03.2012, 16:22
 
iRobot13Дата: Пн, 26.03.2012, 16:29 | Сообщение # 1272
Удаленные



Сейчас буду смотреть.

Добавлено (26.03.2012, 15:57)
---------------------------------------------
Попытался добавить эти файлы в спавнменю, вылетел крашрепорт
[cut]* [x-ray]: economy: strings[55838 K], smem[9989 K]
compiling shader model_env_lq_1
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 429351 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[574012 K], reserved[287716 K], committed[1235360 K]
* [ D3D ]: textures[310996 K]
* [x-ray]: crt heap[432834 K], process heap[518545 K], game lua[55321 K], render[1103 K]
* [x-ray]: economy: strings[62981 K], smem[9994 K]
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[573108 K], reserved[287572 K], committed[1236408 K]
* [ D3D ]: textures[312020 K]
* [x-ray]: crt heap[432745 K], process heap[519590 K], game lua[62661 K], render[1103 K]
* [x-ray]: economy: strings[62761 K], smem[9994 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...в Припяти[Игра]\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:307: attempt to index global 'ui_mod_spawner' (a nil value)


stack trace:
[/cut]

Добавлено (26.03.2012, 16:11)
---------------------------------------------
Сменил способ, попытался наколдовать в рюкзак через F6,
крашрепорт smile
[cut]compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
! Missing ogg-comment, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти[Игра]\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak47\ak47_shoot_0.ogg
! Missing ogg-comment, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти[Игра]\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak47\ak47_shoot_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти[Игра]\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak47\ak47_shoot_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти[Игра]\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak47\ak47_shoot_3.ogg
! Missing ogg-comment, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти[Игра]\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak47\ak47_reload.ogg
! auto-generated bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump#
! auto-generated bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 427043 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[629420 K], reserved[292604 K], committed[1175064 K]
* [ D3D ]: textures[312020 K]
* [x-ray]: crt heap[433621 K], process heap[519477 K], game lua[55130 K], render[1057 K]
* [x-ray]: economy: strings[62968 K], smem[10001 K]
stack trace:


[error][ 87] : Параметр задан неверно.[/cut]

Добавлено (26.03.2012, 16:26)
---------------------------------------------
Тадааам.
Скобы не поставил, проблема решена.

Добавлено (26.03.2012, 16:29)
---------------------------------------------
И да, у меня вылетают крашрепорты при попытке достать Огнемет, а так же при взмахе ножом!

 
FlastorДата: Пн, 26.03.2012, 20:56 | Сообщение # 1273
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
Награды: 12
Репутация: [ 193 ]

iRobot13, от вылета с ножом последний фикс лечит.

Alea jacta est.
 
MakapoBДата: Вс, 01.04.2012, 15:47 | Сообщение # 1274
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 14 ]

Я наверное повторю, но чтитать 90 страниц нервов не хватит. У меня ошибка и лог не могу найти. В Sigerous 2.0 пришёл Азоту дал "чёрный ящик" ушёл на Скадовск, выполнил пару миссий и пришёл обратно, при фразе "Сколько с меня." стабильно вылетает.

 
GeonezisДата: Вс, 01.04.2012, 16:03 | Сообщение # 1275
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

MakapoB, Если не приводят лог вылета то проблему решить практически не удасться. К тому же вылет при разговоре однозначно должен содержать лог.- это не тот случай когда его нет. поэтому ищи лог- в шапке написано как его найти. либо ставь новую версию мода SGM 2.2- она стабильнее и лучше.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Поиск: