Ошибки Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше [/cut]
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut]
[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.
Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры. [cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН] http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139 [/cut]
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Лохматый | Дата: Пн, 03.03.2014, 17:50 | Сообщение # 1426 |
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
| Цитата x@mm_lo ( ) тем очень много ну и к сожалению не всё сгруппировано как хотелось бы !!! так что пишу там где считаю нужным !!ну если не туда то можно конечно сразу банить !!! вопрос в следующем !!! хочу зарегиться в сетевой игре и нифига не переключается на английский !!! ну если кто то думает что я совсем тупой и не лажу с клавой то у парочка своих серверов в Counter-Strike Source Пост перенесён в соответствующую Тему.
Наша жизнь всегда приносит пользу людям. Она служит им либо примером, либо предостережением.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лохматый за это полезное сообщение: |
|
|
number10 | Дата: Вт, 18.03.2014, 16:20 | Сообщение # 1427 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Ребята, не могу найти ключ А на Затоне, подскажите, как его прописать в рюкзак без начала новой игры? или, если что, то какойто чит. у меня Sigerous Mod 2.1 + AtmosFear 3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили number10 за это полезное сообщение: |
|
|
Кастет | Дата: Вт, 18.03.2014, 19:28 | Сообщение # 1428 |
Звеньевой Братков
Бандиты
Сообщений: 1799
| number10, Первый ключ - ключ А - лежит в сейфе машины, отставшей от колонны. Идите в сторону лесничества, машина висит, наполовину свалившись с моста, но ещё держится. Второй ключ - ключ Б – вы обнаружите в сейфе машины, которая упала в разлом моста, к ней двигайтесь в противоположную от лесничества сторону. Если не найдешь, иди в читер клуб там помогут.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Кастет за это полезное сообщение: |
|
|
x@mm_lo | Дата: Сб, 29.03.2014, 17:55 | Сообщение # 1429 |
Удаленные
| Цитата STALKER_2010 ( ) Waters, это похоже из-за обновленных версий оружия. Почти такая же проблема была с огнеметом (rpg_idle_bore) как решить проблемму с огнемётом ????
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили x@mm_lo за это полезное сообщение: |
|
|
Flashpointer | Дата: Сб, 29.03.2014, 18:06 | Сообщение # 1430 |
Удаленные
| Всем доброго времени суток, люди, помогите, пожалуйста, при выходе из путепровода в Припять игра вылетает Версия 1.6.00+SGM 2.1 Вот лог: * [Loading VB] 65464 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 52403 verts, 1637 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65488 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65432 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 65497 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 54872 verts, 1714 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11196 verts, 349 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 164793 indices, 321 Kb * phase time: 1794 ms * phase cmem: 369064 K * phase time: 141 ms * phase cmem: 372065 K * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) * phase time: 87 ms * phase cmem: 372065 K * Loading HOM: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\pripyat\level.hom stack trace:
При этом в папке "levels" отсутствует папка "pripyat", это нормально?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Flashpointer за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Сб, 29.03.2014, 18:45 | Сообщение # 1431 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Цитата Flashpointer ( ) при выходе из путепровода в Припять игра вылетает нужен патч 1.6.02.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
morfiq | Дата: Вс, 30.03.2014, 01:49 | Сообщение # 1432 |
Удаленные
| Версия 1.6.00+SGM 2.1
FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:1803: attempt to index field 'actor' (a nil value)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили morfiq за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 30.03.2014, 09:51 | Сообщение # 1433 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| morfiq, Для СГМ нужен патч 1.602. Обновите игру.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
morfiq | Дата: Вт, 01.04.2014, 04:11 | Сообщение # 1434 |
Удаленные
| sergej5500, пропатчил до 1.602, проблемы не устранило
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили morfiq за это полезное сообщение: |
|
|
MessaRanger | Дата: Ср, 21.05.2014, 18:42 | Сообщение # 1435 |
Удаленные
| Здравствуйте!
Поставил себе SGM 2.1 + Динамические новости + Фиксы У меня пиратка. Так вот, прошел половину игры, дошел до похода в Припять с Зулусом, Вано, Соколовым и Бродягой. Путепровод прошли, дошли до перехода на Припять Но при загрузке Припяти игра вылетает. Автосохранения отключил, фиксы последние стоят. Я уже не знаю что делать
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MessaRanger за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Чт, 22.05.2014, 04:43 | Сообщение # 1436 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| MessaRanger,Совсем лень даже эту страницу форума прочитать? Двумя постами выше этот вопрос обсуждался. В патче 1.602 этот вылет вылечен. Посмотри стоит ли он в пиратке.
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Сообщение отредактировал veselchak - Чт, 22.05.2014, 17:18 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
Mihay | Дата: Вт, 17.06.2014, 15:59 | Сообщение # 1437 |
Удаленные
| версия 1.6.0.2 + sgm 2.1 + fix + atmosphere 3 + al additions + dinamic news
Прицел SUSAT 'МЕРА" - регулируемый прицел от 1,6 до 4 диоптрий. Иной раз, когда достаю оружие с данным прицелом и прицеливаюсь - прицел улетает куда-то вдаль и вверх, как будто "переворачивается". Спасает прокрутка колесика мыши. Как пофиксить?
Ещё кое-что. У Кардана беру квест на поиск его друзей Баржи и Шутника. Шутника я нашел у соснодуба, взял кпк, отнес - всё нормально, но вот Баржи под сгоревшим хутором нет. Я так понимаю сработал чистильщик и его труп тупо удалил. Где теперь достать его КПК? Может быть как-то заспавнить его себе в рюкзак? Или прописать торговцу, чтобы у него купить,м ?Добавлено (17.06.2014, 15:59) --------------------------------------------- Всё! Сам покопавшись нашел решение.
Внимание! Должно быть активировано cheat_menu! В свойствах ярлыка, в поле объект должно быть следующее: ....\bin\xrEngine.exe" -cheat_mode Если нет - дописываем.
Решения для тех у кого подобная проблема (исчезновение квестового КПК или предмета)
1. открыть gamedata/scripts 2. найти файл ui_mod_apwner.script и открыть его в блокноте 3. после строчек
"mil_hole_bomb", "jup_b2_detector_info_1",
добавить "zat_b44_barge_pda", (следите за запятыми! в скрипте перед знаком } запятая стоять не должна!)
4. зайти в игру, загрузить сохранение, нажать esc (выйти в главное меню), нажать F2, в появившемся окне выбрать "Приборы" и внизу искать "КПК Баржи", выбираете эту строчку и жмете создать. Вуаля - КПК Баржи у вас в рюкзаке.
Данный метод можно успешно использовать при пропаже квестовых предметов, достаточно лишь знать название предмета (пример: КПК Баржи - zat_b44_barge_pda) и повторить все пункты заново, добавляя в файл ui_mod_apwner.script строчку с названием данного предмета.
Сообщение отредактировал Mihay - Вт, 17.06.2014, 14:54 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mihay за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Вт, 17.06.2014, 20:38 | Сообщение # 1438 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Цитата Mihay ( ) Решения для тех у кого подобная проблема Mihay, Конечно спасибо, но все это можно найти в Читер клубе
Сообщение отредактировал Валерий - Вт, 17.06.2014, 20:39 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
Mihay | Дата: Вт, 17.06.2014, 23:04 | Сообщение # 1439 |
Удаленные
| Валерий, спасибо, просто я как не искал - сам ничего не нашел. Да и в читер клубе всё-таки немного не та тематика, здесь-то я искал решение именно проблемы связанной с невозможностью прохождения квеста.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mihay за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Вт, 17.06.2014, 23:21 | Сообщение # 1440 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Цитата Mihay ( ) Да и в читер клубе всё-таки немного не та тематика Как ни та, на первой странице под спойлером [спавн предмета в рюкзак ГГ], не ужели сложно прописать?, не вижу трудностей. единственное что не все пользователи знают название предметов из оригинальной версии игры.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
|