Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше
[/cut]

[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]


[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.

Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]

Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры.


[cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН]
http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139
[/cut]


Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23
 
ЛохматыйДата: Пн, 03.03.2014, 17:50 | Сообщение # 1426
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
Награды: 24
Репутация: [ 1121 ]

Цитата x@mm_lo ()
тем очень много ну и к сожалению не всё сгруппировано как хотелось бы !!! так что пишу там где считаю нужным !!ну если не туда то можно конечно сразу банить !!! вопрос в следующем !!! хочу зарегиться в сетевой игре и нифига не переключается на английский !!! ну если кто то думает что я совсем тупой и не лажу с клавой то у парочка своих серверов в Counter-Strike Source

Пост перенесён в соответствующую Тему.



Наша жизнь всегда приносит пользу людям.
Она служит им либо примером, либо предостережением.
 
number10Дата: Вт, 18.03.2014, 16:20 | Сообщение # 1427
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Ребята, не могу найти ключ А на Затоне, подскажите, как его прописать в рюкзак без начала новой игры? или, если что, то какойто чит. у меня Sigerous Mod 2.1 + AtmosFear 3
 
КастетДата: Вт, 18.03.2014, 19:28 | Сообщение # 1428
Звеньевой Братков
Бандиты
Сообщений: 1799
Награды: 13
Репутация: [ 630 ]

number10, Первый ключ - ключ А - лежит в сейфе машины, отставшей от колонны. Идите в сторону лесничества, машина висит, наполовину свалившись с моста, но ещё держится.
Второй ключ - ключ Б – вы обнаружите в сейфе машины, которая упала в разлом моста, к ней двигайтесь в противоположную от лесничества сторону.
Если не найдешь, иди в читер клуб там помогут.
 
x@mm_loДата: Сб, 29.03.2014, 17:55 | Сообщение # 1429
Удаленные



Цитата STALKER_2010 ()
Waters, это похоже из-за обновленных версий оружия. Почти такая же проблема была с огнеметом (rpg_idle_bore)

как решить проблемму с огнемётом ????
 
FlashpointerДата: Сб, 29.03.2014, 18:06 | Сообщение # 1430
Удаленные



Всем доброго времени суток, люди, помогите, пожалуйста, при выходе из путепровода в Припять игра вылетает
Версия 1.6.00+SGM 2.1
Вот лог:
* [Loading VB] 65464 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 52403 verts, 1637 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65488 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65432 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 65497 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 54872 verts, 1714 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11196 verts, 349 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 164793 indices, 321 Kb
* phase time: 1794 ms
* phase cmem: 369064 K
* phase time: 141 ms
* phase cmem: 372065 K
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 87 ms
* phase cmem: 372065 K
* Loading HOM: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\pripyat\level.hom
stack trace:

При этом в папке "levels" отсутствует папка "pripyat", это нормально?
 
ВалерийДата: Сб, 29.03.2014, 18:45 | Сообщение # 1431
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Цитата Flashpointer ()
при выходе из путепровода в Припять игра вылетает

нужен патч 1.6.02.
 
morfiqДата: Вс, 30.03.2014, 01:49 | Сообщение # 1432
Удаленные



Версия 1.6.00+SGM 2.1

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:1803: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 
sergej5500Дата: Вс, 30.03.2014, 09:51 | Сообщение # 1433
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

morfiq,
Для СГМ нужен патч 1.602. Обновите игру.
 
morfiqДата: Вт, 01.04.2014, 04:11 | Сообщение # 1434
Удаленные



sergej5500, пропатчил до 1.602, проблемы не устранило sad
 
MessaRangerДата: Ср, 21.05.2014, 18:42 | Сообщение # 1435
Удаленные



Здравствуйте!

Поставил себе SGM 2.1 + Динамические новости + Фиксы
У меня пиратка. Так вот, прошел половину игры, дошел до похода в Припять с Зулусом, Вано, Соколовым и Бродягой.
Путепровод прошли, дошли до перехода на Припять Но при загрузке Припяти игра вылетает. Автосохранения отключил, фиксы последние стоят. Я уже не знаю что делать sad
 
veselchakДата: Чт, 22.05.2014, 04:43 | Сообщение # 1436
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

MessaRanger,Совсем лень даже эту страницу форума прочитать? Двумя постами выше этот вопрос обсуждался. В патче 1.602 этот вылет вылечен. Посмотри стоит ли он в пиратке.

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Чт, 22.05.2014, 17:18
 
MihayДата: Вт, 17.06.2014, 15:59 | Сообщение # 1437
Удаленные



версия 1.6.0.2 + sgm 2.1 + fix + atmosphere 3 + al additions + dinamic news

Прицел SUSAT 'МЕРА" - регулируемый прицел от 1,6 до 4 диоптрий. Иной раз, когда достаю оружие с данным прицелом и прицеливаюсь - прицел улетает куда-то вдаль и вверх, как будто "переворачивается". Спасает прокрутка колесика мыши.
Как пофиксить?

Ещё кое-что. У Кардана беру квест на поиск его друзей Баржи и Шутника. Шутника я нашел у соснодуба, взял кпк, отнес - всё нормально, но вот Баржи под сгоревшим хутором нет. Я так понимаю сработал чистильщик и его труп тупо удалил. Где теперь достать его КПК? Может быть как-то заспавнить его себе в рюкзак? Или прописать торговцу, чтобы у него купить,м ?

Добавлено (17.06.2014, 15:59)
---------------------------------------------
Всё! Сам покопавшись нашел решение.

Внимание! Должно быть активировано cheat_menu!
В свойствах ярлыка, в поле объект должно быть следующее: ....\bin\xrEngine.exe" -cheat_mode
Если нет - дописываем.

Решения для тех у кого подобная проблема (исчезновение квестового КПК или предмета)

1. открыть gamedata/scripts
2. найти файл ui_mod_apwner.script и открыть его в блокноте
3. после строчек

"mil_hole_bomb",
"jup_b2_detector_info_1",

добавить "zat_b44_barge_pda", (следите за запятыми! в скрипте перед знаком } запятая стоять не должна!)

4. зайти в игру, загрузить сохранение, нажать esc (выйти в главное меню), нажать F2, в появившемся окне выбрать "Приборы" и внизу искать "КПК Баржи", выбираете эту строчку и жмете создать. Вуаля - КПК Баржи у вас в рюкзаке.

Данный метод можно успешно использовать при пропаже квестовых предметов, достаточно лишь знать название предмета (пример: КПК Баржи - zat_b44_barge_pda) и повторить все пункты заново, добавляя в файл ui_mod_apwner.script строчку с названием данного предмета.

Сообщение отредактировал Mihay - Вт, 17.06.2014, 14:54
 
ВалерийДата: Вт, 17.06.2014, 20:38 | Сообщение # 1438
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Цитата Mihay ()
Решения для тех у кого подобная проблема

Mihay,
Конечно спасибо, но все это можно найти в Читер клубе


Сообщение отредактировал Валерий - Вт, 17.06.2014, 20:39
 
MihayДата: Вт, 17.06.2014, 23:04 | Сообщение # 1439
Удаленные



Валерий, спасибо, просто я как не искал - сам ничего не нашел. Да и в читер клубе всё-таки немного не та тематика, здесь-то я искал решение именно проблемы связанной с невозможностью прохождения квеста.
 
ВалерийДата: Вт, 17.06.2014, 23:21 | Сообщение # 1440
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Цитата Mihay ()
Да и в читер клубе всё-таки немного не та тематика

Как ни та, на первой странице под спойлером [спавн предмета в рюкзак ГГ], не ужели сложно прописать?, не вижу трудностей. wink единственное что не все пользователи знают название предметов из оригинальной версии игры.
 
Поиск: