Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Bebembus | Дата: Вт, 27.09.2016, 11:30 | Сообщение # 2641 |
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
| Нашел небольшой косяк. Приходит ГГ в бункер ученых первый раз. Говорит с Новиковым и выдает: "Ну что, оказал я вам полное содействие" (как-то так). Короче, говорит то что должен говорить по выполнении всех заданий у Германа и Озерского.
Впрочем я не возражаю что апрейд детекторов у Новикова будет возможен ДО прохождения этих квестов (как в моде 2.0 и ниже). Просьба только в одном: подправить диалог соответствующим образом.Добавлено (27.09.2016, 11:30) --------------------------------------------- И еще один косяк. Не могу убить лидеров Ренегатов - Кайзера и Бизона.
-Видишь кровососа? -Нет. -И я не вижу. А он есть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Вт, 27.09.2016, 11:44 | Сообщение # 2642 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Цитата Bebembus ( ) И еще один косяк. Не могу убить лидеров Ренегатов - Кайзера и Бизона. Привет, могу ошибится, честно уже не помню... но на них привязаны квесты. Если персы бессмертны, значит так задумано, читай внимательно тексты диалогов и самих заданий. Вот тут ещё много чего полезного по самим квестам.
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Bebembus | Дата: Ср, 28.09.2016, 16:37 | Сообщение # 2643 |
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
| Цитата Russibic ( ) но на них привязаны квесты. Все-все, я это уже понял. Надо взять задание на лабораторию Х18 у Акулова. Потом лидеров бандюков можно валить со спокойной душой.
З.Ы. В общем, мод порадовал хорошим выбором классных стволов, которых нет в других. Стреляй - не хочу.
А главное - дизайн и тип боеприпасов сохранился такой же как в моде 1.7. В 2.2. для "калаша" только 2 типа, а не 4. И прорисовка у партрончиков стала похуже, ИМХО...
-Видишь кровососа? -Нет. -И я не вижу. А он есть.
Сообщение отредактировал Bebembus - Ср, 28.09.2016, 16:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение: |
|
|
chaild | Дата: Пт, 04.11.2016, 19:32 | Сообщение # 2644 |
Удаленные
| У некоторых людей проблема с вызовом спавн-меню для читов. У меня не запускалась игра после добавления у ярлыка игры на раб. столе "(пробел)-cheat_mode". Мне помог комментарий Максим Акимова (на youtube.com): "Работает,если в ярлыке указан путь к xrengine.exe и после этого -cheat mode , если же ярлык указывает на stalker-cop.exe ,то игра просто не запускается". Вот, как лично я решил проблему: 1. зашел в "Свойства/объект" ярлыка игры на Раб. столе. 2. Изменил свой путь объекта (у Вас он может быть другим) с "D:\Games\Stalker\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\Stalker-COP.exe" на "D:\Games\Stalker\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrEngine.exe". 3. Добавил к пути "D:\Games\Stalker\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrEngine.exe"(пробел)-cheat_mode Плохо, что автор видео об этом не упомянул. Надеюсь, кому-нибудь мой комментарий поможет, проблема решаема, если над ней немного подумать, порыскать на игровых форумах данного мода..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили chaild за это полезное сообщение: |
|
|
Waldo | Дата: Вт, 29.11.2016, 01:38 | Сообщение # 2645 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 36
| Ссылка на музыку для плеера недействительна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Waldo за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Ср, 01.02.2017, 22:39 | Сообщение # 2646 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Waldo, да можете банально засунуть музыку для версии мода 2.2, разницы никакой. Проверял - работает. Добавлено (01.02.2017, 22:39) --------------------------------------------- Кстати, вот, нашел инсталлятор SGM 2.1, ссылки на Яндекс которого сгорели - https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Bebembus | Дата: Пт, 28.04.2017, 15:23 | Сообщение # 2647 |
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
| Цитата Waldo ( ) Ссылка на музыку для плеера недействительна... Вот, свою подборку сделал. https://yadi.sk/d/f2UXb2Tx3DKRRdДобавлено (28.04.2017, 15:23) --------------------------------------------- А вообще, жаль что в моде нет "Рыжего леса"
-Видишь кровососа? -Нет. -И я не вижу. А он есть.
Сообщение отредактировал Bebembus - Вт, 07.02.2017, 13:16 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение: |
|
|
Briarreevich | Дата: Пн, 08.05.2017, 00:22 | Сообщение # 2648 |
Удаленные
| вопрос - есть ли карта всех аномалий телепорт? нашёл 3 штуки, но их явно больше
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Briarreevich за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Сб, 13.05.2017, 20:52 | Сообщение # 2649 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Bebembus, зато этот мод как раз для юзеров, не желающих играть без нового оружия и начинать с Кордона)
Сообщение отредактировал Voland-777 - Вс, 04.06.2017, 23:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Bebembus | Дата: Чт, 18.05.2017, 14:41 | Сообщение # 2650 |
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
| Цитата Voland-777 ( ) глюки с Сайгой в свое время хорошо доставили. Что за ствол такой глючный, понять не могу. Особенно ужасное прицеливание в этой пушки.
Сайга - отличный ствол, но с одним "но". Формально это дробовик, но дробью из него стрелять не рекомендуется - убойная сила мала. Если стрелять чем угодно - жаканом, "счетверенкой", дротиками - в общем, всем кроме дроби - получается полноценная замена "калаша". А из собственно дробовика как раз этим боеприпасами не очень стреляется из-за низкой скорострельности.
Цитата Briarreevich ( ) есть ли карта всех аномалий телепорт? Нет.
-Видишь кровососа? -Нет. -И я не вижу. А он есть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Пт, 19.05.2017, 16:26 | Сообщение # 2651 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Bebembus, дело не в ТТХ оружия. Модель сделана не в лучшем качестве, вот и баги вылезают.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Bebembus | Дата: Пт, 19.05.2017, 16:46 | Сообщение # 2652 |
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
| Цитата Voland-777 ( ) Модель сделана не в лучшем качестве, вот и баги вылезают. да это фиксами лечится
-Видишь кровососа? -Нет. -И я не вижу. А он есть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение: |
|
|
Дядька_Яр | Дата: Вс, 01.10.2017, 18:01 | Сообщение # 2653 |
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 30
| Всем привет. Если есть возможность перезалейте, пожалуйста, фикс от makdm. Ссылка в шапке темы умерла.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дядька_Яр за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вс, 01.10.2017, 19:42 | Сообщение # 2654 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Дядька_Яр, перезалито, можете качать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Дядька_Яр | Дата: Вс, 01.10.2017, 20:27 | Сообщение # 2655 |
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 30
| Voland-777, спасибо большое
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дядька_Яр за это полезное сообщение: |
|
|
|