Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.1 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
BebembusДата: Вт, 27.09.2016, 11:30 | Сообщение # 2641
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 522
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Нашел небольшой косяк.
Приходит ГГ в бункер ученых первый раз. Говорит с Новиковым и выдает: "Ну что, оказал я вам полное содействие" (как-то так). Короче, говорит то что должен говорить по выполнении всех заданий у Германа и Озерского.

Впрочем я не возражаю что апрейд детекторов у Новикова будет возможен ДО прохождения этих квестов (как в моде 2.0 и ниже). wink Просьба только в одном: подправить диалог соответствующим образом.

Добавлено (27.09.2016, 11:30)
---------------------------------------------
И еще один косяк.
Не могу убить лидеров Ренегатов - Кайзера и Бизона.


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
RussibicДата: Вт, 27.09.2016, 11:44 | Сообщение # 2642
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Цитата Bebembus ()
И еще один косяк.
Не могу убить лидеров Ренегатов - Кайзера и Бизона.

Привет, могу ошибится, честно уже не помню... но на них привязаны квесты.
Если персы бессмертны, значит так задумано, читай внимательно тексты диалогов и самих заданий.
Вот тут ещё много чего полезного по самим квестам.


Мы вас помним!
 
BebembusДата: Ср, 28.09.2016, 16:37 | Сообщение # 2643
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 522
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата Russibic ()
но на них привязаны квесты.

Все-все, я это уже понял.
Надо взять задание на лабораторию Х18 у Акулова.
Потом лидеров бандюков можно валить со спокойной душой.

З.Ы. В общем, мод порадовал хорошим выбором классных стволов, которых нет в других.
Стреляй - не хочу.

А главное - дизайн и тип боеприпасов сохранился такой же как в моде 1.7.
В 2.2. для "калаша" только 2 типа, а не 4.
И прорисовка у партрончиков стала похуже, ИМХО...


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.



Сообщение отредактировал Bebembus - Ср, 28.09.2016, 16:38
 
chaildДата: Пт, 04.11.2016, 19:32 | Сообщение # 2644
Удаленные



У некоторых людей проблема с вызовом спавн-меню для читов. У меня не запускалась игра после добавления у ярлыка игры на раб. столе "(пробел)-cheat_mode". Мне помог комментарий Максим Акимова (на youtube.com):
"Работает,если в ярлыке указан путь к xrengine.exe и после этого -cheat mode , если же ярлык указывает на stalker-cop.exe ,то игра просто не запускается".
Вот, как лично я решил проблему:
1. зашел в "Свойства/объект" ярлыка игры на Раб. столе.
2. Изменил свой путь объекта (у Вас он может быть другим) с "D:\Games\Stalker\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\Stalker-COP.exe" на "D:\Games\Stalker\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrEngine.exe".
3. Добавил к пути "D:\Games\Stalker\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrEngine.exe"(пробел)-cheat_mode
Плохо, что автор видео об этом не упомянул.
Надеюсь, кому-нибудь мой комментарий поможет, проблема решаема, если над ней немного подумать, порыскать на игровых форумах данного мода..
 
WaldoДата: Вт, 29.11.2016, 01:38 | Сообщение # 2645
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ссылка на музыку для плеера недействительна...

 
Voland-777Дата: Ср, 01.02.2017, 22:39 | Сообщение # 2646
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Waldo, да можете банально засунуть музыку для версии мода 2.2, разницы никакой. Проверял - работает.

Добавлено (01.02.2017, 22:39)
---------------------------------------------
Кстати, вот, нашел инсталлятор SGM 2.1, ссылки на Яндекс которого сгорели - https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo .

 
BebembusДата: Пт, 28.04.2017, 15:23 | Сообщение # 2647
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 522
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата Waldo ()
Ссылка на музыку для плеера недействительна...

Вот, свою подборку сделал.
https://yadi.sk/d/f2UXb2Tx3DKRRd

Добавлено (28.04.2017, 15:23)
---------------------------------------------
А вообще, жаль что в моде нет "Рыжего леса"


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.



Сообщение отредактировал Bebembus - Вт, 07.02.2017, 13:16
 
BriarreevichДата: Пн, 08.05.2017, 00:22 | Сообщение # 2648
Удаленные



вопрос - есть ли карта всех аномалий телепорт? нашёл 3 штуки, но их явно больше
 
Voland-777Дата: Сб, 13.05.2017, 20:52 | Сообщение # 2649
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Bebembus, зато этот мод как раз для юзеров, не желающих играть без нового оружия и начинать с Кордона)

Сообщение отредактировал Voland-777 - Вс, 04.06.2017, 23:36
 
BebembusДата: Чт, 18.05.2017, 14:41 | Сообщение # 2650
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 522
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата Voland-777 ()
глюки с Сайгой в свое время хорошо доставили. Что за ствол такой глючный, понять не могу. Особенно ужасное прицеливание в этой пушки.

Сайга - отличный ствол, но с одним "но".
Формально это дробовик, но дробью из него стрелять не рекомендуется - убойная сила мала.
Если стрелять чем угодно - жаканом, "счетверенкой", дротиками - в общем, всем кроме дроби - получается полноценная замена "калаша".
А из собственно дробовика как раз этим боеприпасами не очень стреляется из-за низкой скорострельности.
Цитата Briarreevich ()
есть ли карта всех аномалий телепорт?

Нет.


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
Voland-777Дата: Пт, 19.05.2017, 16:26 | Сообщение # 2651
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Bebembus, дело не в ТТХ оружия. Модель сделана не в лучшем качестве, вот и баги вылезают.
 
BebembusДата: Пт, 19.05.2017, 16:46 | Сообщение # 2652
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 522
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата Voland-777 ()
Модель сделана не в лучшем качестве, вот и баги вылезают.

да это фиксами лечится


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
Дядька_ЯрДата: Вс, 01.10.2017, 18:01 | Сообщение # 2653
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Всем привет. Если есть возможность перезалейте, пожалуйста, фикс от makdm. Ссылка в шапке темы умерла.
 
Voland-777Дата: Вс, 01.10.2017, 19:42 | Сообщение # 2654
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Дядька_Яр, перезалито, можете качать.
 
Дядька_ЯрДата: Вс, 01.10.2017, 20:27 | Сообщение # 2655
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Voland-777, спасибо большое
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.1 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: