Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
sergej5500, Весьма возможно, но я пробовал в экзе Долга(несколько раз снимал с Моргана в лесничестве), прокачанный Яром полностью, пройти Путепровод с Зулусом. Не идёт пока в рюкзаке не будет сева. MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение:
veselchak, обрати внимание на дополнения в моем предыдущем посте. После поста sergej5500 специально пробежал последнюю сохраненку "Зулус", даже на Затон сбегал, проверил, где я прокачивался - без вариантов. И без Севы.
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Вт, 12.11.2013, 16:45
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение:
Спасибо за советы-ответы. Ещё несколько бессвязных мыслей/вопросов.
Не раз читал, что Яр (Дядька Яр?) осуществляет ремонт. Это какое-то дополнение к моду? Или за какие-то заслуги? Я с ним ходил в Копачи и на этом всё - какой-либо толк с Яром не предвидится. -----
"Снять броню с трупа". Ну, допустим, в каждом 20-м или 30-м трупе она есть в рюкзаке. А что можно непременно снять с каждого? -----
По поводу полной прокачки брони. В оригинальной игре ЗП Кардан и Азот делали всё кроме двух модификаций в последнем столбце - их делал техник в бункере учёных. В SGM 2.2 даже он не делает. -----
Побегал по Агропрому. Кроме оружия у убитых наёмников ничего полезного не нашёл. В подземелье, если я правильно понимаю, имеет смысл заходить только по квесту?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Код за это полезное сообщение:
Код, в диалоге с ним (на Янове) нажимаещь клавишу Ч (Х), переходишь в режим возможного ремонта. Конечно. дядя Яр согласится на это после выполнения квеста на Копачи и поиск фотоаппарата. Ну, а во фриплее в Припяти он тебя по полной обремонтирует.
ЦитатаКод ()
что можно непременно снять с каждого?
Как правило, в чем тебя атакуют, то и снимаешь. Загляни в вероятность спауна различной брони с мертвых протвников:
В оригинале Новиков делал, по-моему, только пси-защиту. А Азот и Кардан делали все модификации с тремя наборами инструментов. Принеся их, получал достижения: у Азота "Мастер высоких технологий" и возможность делать инфрасканер на тактический шлем, у Кардана - "Мастер боевых систем" и возможность спринта в экзоскелете. В СГМ 2.2 то же, но надо учитывать, что часть экзосов уже идут с возможностью бега. В плюсе СГМ 2.2 еще и то. что наполняя ящики техников (до 80 у.е.) получаешь скидки на ремонт и апгрейд оружия и шкурки. Что еще душе угодно ?
ЦитатаКод ()
Побегал по Агропрому.
А квест по поиску СКАТа-6 ? В подземелье действительно по квесту, пока у тебя так, разминка была.
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Чт, 14.11.2013, 07:57
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение:
Всем привет! Пишу свою наблюдательность. Нашёл обычный екзоскелет за 70 штук прокачал полностью. Во время боя ведёт себя достойно, выдержывает даже разрывы гранат. Не имеет значение НПС стреляют тебе в голову или в торс. Прохожу 2.2 в 10 - й раз и только допёр до этого Купил у вояк экзик практически в лимон проабгрейдил (включая два шлема тактический и с противогазом на боку (пулестойкость 65 %). НПС стреляет в голову и я "делаю ноги", от гранаты тоже сразу "в ящик"...Так вот, считаю, что эта зборка экзик и шлем не даёт защиты от пуль и осколков ка заявлено в ттх экзика. Просто шлем то не "прокачивается"!!, и остаётся с 65 % пулестойкости, не говоря уже о разрыве...Просто в оригенальном экзике всё учтено при прокачке, так зачем платить больше? У меня сейчас два экзика, пока штурмую Склады в экзике военных и очень быстро умираю от "хеншотов"...Оригенальный экзик лежит в ящике на Скадовске....Сделал сохранку до похода на Склады, потом перепройду в оригинальном экзике и отпишусь в каком было легче... Из оружия:Абакан, Спас, Гранотомёт, Гранаты - Ф-1, Подствольник с гранатами ВОГ - 25, 2-а ящика с ремонтом брони и оружия...
Сообщение отредактировал Agro - Ср, 13.11.2013, 10:46
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Agro за это полезное сообщение:
Agro, сталкер, кошмары, которые ты сейчас рассказал лично меня интересуют с чисто медицинской стороны:
ЦитатаAgro ()
е имеет значение НПС стреляют тебе в голову или в торс.
ЦитатаAgro ()
и очень быстро умираю от "хеншотов"
Agro, как ты определяешь попадание в торс, руки и голову (свою). Почему ты считаешь, что тебе залепили пулю в лоб, а не в сердце ? Раскажи, только кратко. (В форме редактирования своего поста).
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Чт, 14.11.2013, 07:46
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение:
[off]Друзья, прекращайте флудить. Данная тема не для этого. Есть желание поделиться впечатлениями - идите в Бар. [/off] Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
К_А_Л_А_Ш, можно, главное чтобы был костюм с замкнутой системой дыхания. Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sem1 за это полезное сообщение:
К_А_Л_А_Ш, sem1, начало этой и конец предыдущей страницы занят этим вопросом. Почему не смотрим ?
Цитатаsergej5500 ()
В путепровод пустят в следующих костюмах: 1. Сева 2. Костюмы учёных - синий и красный. 3. Костюм Монолита. 4. Все виды экзоскелетов. 5. Костюмы "Восход" и "Гагарин".
К_А_Л_А_Ш, правда, у veselchak есть особое мнение - можешь проверить.
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Чт, 14.11.2013, 07:44
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение:
когда стреляю в кур они почему то взрываются как мины
Курочки-рябы, выдающие золотые яичики, могут быть и куриными минами. Если один, подойди к курице, нажми клавишу А (F) и "используй" ее. Если рядом с ней есть враждебные НПС - выстрел по ней дает неплохой взрыв.
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Пт, 15.11.2013, 10:08
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение:
Граждане человеки! А нельзя ли мод выложить на какой-нибудь торрент-трекер?А то с яндекса очень медленно качает(больше 2х часов тащил) и в итоге мой антивирь просто удалил мод без возможности восстановления... А сидеть 2 с лишним часа с отключённым антивирем я что-то не хочу.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rinshikame за это полезное сообщение: